СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 


+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


Русский монархист


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Фонд во имя свт. Иннокентия Иркутского

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Мастерская "Зодчий"

Движение Косовский Фронт
Бородино-2012
Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№5 №4 №3 №2 №1

XIX

Принцесса Алтая с Укокка

Случайно посмотрел по телевизору интересный сюжет про принцессу. Кажется, её имя – Кадым. Археологи обнаружили на Алтае её мумию. Потом её возили по миру. Везде в музеях было столпотворение. Даже давка.

 

Были и покалеченные. Точнее, надо написать так: как с удовлетворением отметили создатели фильма, были и покалеченные. Кого-то, может, и раздавили... Так же отмечено, точнее, как-то смутно сказано, что из жизни принцесса Кадым ушла самостоятельно, «осознавая свою великую миссию перед тысячелетием» – миссию «спасения человечества и восстановления гармонии на Земле». Алтайские ученые краеведы считают, что если принцесса Кадым не вернётся в их землю, то весь Алтай поглотит чёрная сила зла...

Она же, как «представительница светлой силы» должна «восстановить гармонию». Кроме того, у неё есть скрытая до времени сестра-близнец. Когда принцесса Кадым вернется на Алтай, в Укон, или Укокк, – какое-то такое название, – близняшки соединяться и утихомирят тёмные силы зла, которые в последнее время проявляют себя в мощных землетрясениях.

Уже есть и проект Мавзолея для мумии (а это не скелет, а именно мумия времён фараонов, или много раньше). Правда у мавзолея этого – вид явно масонского храма, с элементами социалистического реализма, с половиной стеклянной пирамиды и прочими геометрическими формами из стекла и бетона... Впрочем, суть передачи была совсем в другом. Доктор археологических наук, сильно картавящая интеллигентная дама с украинской фамилией, – что-то вроде Писарчук, или как-то так, – жаловалась, что жители Укокка стали относиться к ним враждебно. Не хотят, чтобы они раскапывали их мёртвых. Хотя раньше дружили, разговаривали, приходили смотреть на раскопки. И вдруг местные, стучащие в бубен шаманы, заговорили что-то про мать сыру-землю, которую нельзя трогать, иначе она сердится и на ней появляются расселины, и в эти расселины проваливаются алтайские деревни. И Укокк провалится, если мумия принцессы, или, лучше, царевны Кадым, не вернется на Алтай...

Когда я услышал это последнее, мне вспомнился полковник бактериологической службы Александр Головков с его страшным мифом о том, что настоящие мощи Серафима Саровского находятся в Москве, на квартире у одной благочестивой женщины. И что есть обетование, что если мощи не вернуться не позже июля 2005 года в Дивеево, Москва – этот современный Вавилон! – провалится. Ибо под ней огромные пустоты и подземное озеро... Мощи же батюшки Серафима должны идти в Дивеево пешим Крестным Ходом, который должен возглавить он, полковник Головков, хранитель Спасительницы России – Чудотворного Образа Пресвятой Богородицы, именуемой «Воскрешающая Русь»... И когда Крестный Ход с Иконой и настоящими мощами батюшки Серафима пойдёт из Москвы на Нижний, то будет множество знамений и чудес. Если кто потерял ноги или руки, то ноги и руки будут у них отрастать, больные «раком» – будут излечиваться, и т.д. и т.п.

Самое интересное, что у многих людей есть страшное желание вот такой вот чудесной веры. И хотя руки-ноги у них на месте, но желание вдруг увидеть чудо, и закричать, и зарыдать, даже забиться в припадке у них непреодолимое. А что? – почва есть, – соберётся вот таких в Дивеево хотя бы 100 тысяч, и явится «живой Серафим Саровский» и укажет им всем на Царя. На кого? Планы были разные: или Володя из Нижнего, или Владимир с самолёта, или ещё кто... Насколько я понимаю, готовили сразу человек 20. Для чего это делается? … А для чего Руслан Бычков в брошюрке «Чёрный корпус», в статье «Малюта: святой палач», вышедшей в конце января 2006 года, пишет, что создание Опричнины на Руси и Мюнстерское восстание анабаптистов есть события одного духовного порядка? «Двух Иоаннов – Московского и Лейденского сближало сознание того, что они суть орудия Самого Господа, Который даровал им власть и силу, для того чтобы карать грешников и вести за собою «верных». У Иоанна Лейденского был свой «Малюта Скуратов» – некто Книппердоллинг, «палач Христов», который с двумя подручными ходил по городу и убивал подозрительных ему людей без суда и следствия. «Впрочем, – научно-логически развивает мысль Руслан Бычков, – в Мюнстере убийцей мог стать КАЖДЫЙ»... И далее ещё более интересный вывод автора статьи: «Надо признать, что, по крайней мере, в интересующем нас вопросе о палаче мюнстерские анабаптисты руководствовались верной духовной интуицией»...

Bот три примера современного культового и оккультного мышления:

1. требование возвращения мумии принцессы Кадым на Алтай;

2. явление «Серафима Саровского из благочестивой московской квартиры», указание им на «живого Царя, который тайно ходит среди нас»;

3. заклинания о скором пришествии «Святого Христова Палача», –

всё это есть явления одного, между прочим, очень серьезного духовного ряда...

 P.S. «Вообще, надо сказать, мир нас окружающий, мир, в котором мы живём, становится всё более фантастическим...»

«93-95 год – раскопали мумию принцессы Кадым, и началась чеченская война, эта раскопка произведена специально...»

«Губернатор Новосибирска Толоконский расставил своих соплеменников на все посты, там у них и мумия принцессы, в Академгородке, на исследовании... И даже речи быть не может, чтобы её отдавать…»

А уважаемый православный публицист Ю.Н. Агещев, тем не менее, говорит, что происходит «оживление на фоне зимы» и «выход из мертвечины»... Или в неё, «мертвечину», вход… В зависимости от того, как посмотреть...

XX

Подземное царство

Теперь мы живём под землёй. С тех пор как Валерий Александрович разобрал кладку, вынул кирпичи и мы увидели ведущие вниз ступени, цвета старой слоновой кости, с тех самых пор мы вошли в некое новое пространство – Подземное Царство Кощея, – оно же, как это ни странно, Царство Ивана Царевича и Спящей Красавицы – Василисы Прекрасной...

Ю.Н. Агещев говорит, что это сильно напоминает тюрьму со множеством её камер и казематов, сыскных приказов, пыточных и разных совсем уже таинственных отделений, наподобие Огненного кабинета Священной Испанской Инквизиции или Венецианского Моста Вздохов над каналом, ведущим из Дворца Дожей в те места откуда нет уже возврата...

XXI

Рождество Христово

... На Рождественской службе были в Храме Николы на Берсеневке у о. Кирилла (Сахарова). Исповедовались где-то в 9 часов вечера. Потом ночью была безконечная Всенощная. Литургия началась только в четыре часа утра. В шесть утра причастились. Потом хоругвеносцы на машине Владислава поехали в Купавну к Виктору Дмитриевичу разговляться, спать и снова разговляться... Только Степан поехал домой, и я тоже. Всё! – считай, начался 2006-й год.

Сейчас воскресенье, 8 января 2006 года, где-то около 18.00. Еду в метро. Вагон совершенно пустой. Только 3-4 парня после сильной гулянки. Один страшно трясёт головой и стучит себя по щекам, зажмурив глаза. Но в себя придти явно не может. Да и не придёшь, если пить неделю, а то и две...

Я еду на набережную, в наше подземелье. В сумке у меня газета Свято-Данилова монастыря «Даниловский Благовестник» со статьёй Архиепископа Львовского Августина о последних временах, эсхатологии и всенародном покаянии, явно направленной против всенародных тотальных покаянщиков из Тайнинского и иже с ними. Да, начался новый, ещё более страшный год, год Всенародного покаяния Русского Народа, и в то же время, год Вольфганга Амадея Моцарта... О, Господи, Господи, прости нас грешных...

XXII

Моцарт и Сальери

Интересно было бы написать роман о Моцарте, – эдакой «дудке Божией», у которого музыка есть как бы сам его организм, а в остальном он человек праздника и карнавала, человек полёта и некоего художественного безумия и свободы... Сальери же теоретик и ремесленник-виртуоз. Не просто ремесленник, а именно ремесленник-виртуоз... Знающий теорию, постигший теорию глубоко логически. И никак не могущий ухватить тайну Моцарта. Он за ней и охотится – за тайной музыки, и, занимаясь до безконечности алгеброй гармонии, т.е. материализацией духа, иначе – каббалистикой, или расчленением трупа, – невольно встречается с дьяволом, который ему в этом помогает с большим энтузиазмом. Но надо заметить, что этот персонаж в образах различных своих помощников постоянно крутится и вокруг Моцарта. Ведьмы, типа различных Маргарит – тут как тут, друзья, ненавидящие его на самом деле, и главное – тайное общество, которое должно принести его в жертву, – все тут как тут...

Неожиданно на РИА-Новости прочитал очень интересный текст, не ругающий, а оправдывающий Михаила Афанасьевича Булгакова. Вот он:

19 декабря 2005 

Лента новостей

МОНИТОРИНГ СМИ: Между Христом и сатаной

Роман «Мастер и Маргарита» стал для Булгакова актом искупления вины

Михаил Булгаков родился в семье, где царствовал Бог. Его отец был доктором богословия, профессором Киевской духовной академии. Предки со стороны отца и предки со стороны матери также были священниками, и семья естественно ждала от первенца, от старшего сына, что он пойдёт по стопам служения Церкви. Однако Михаил дерзко заявил о своём особом пути, и решил стать врачом. Отец промолчал, мать поддержала намеренья сына, и Михаил стал студентом медицинского факультета.

Юноша увлекся Дарвином, заразился духом скепсиса и в 1911 году окончательно порвал с верой, о чём сестра Вера с ужасом записала в своем дневнике: в этом году Миша ни разу не говел (не постился)!

На стене своей комнаты юноша написал по латыни: Огонь лечит! Что ж, огонь не заставил себя ждать.

Первая мировая война бросила Булгакова врачом на фронт, а революция втянула в воронку гражданской войны, где он оказался на стороне белых. С армией Деникина он отступил на Кавказ, пытался уплыть в Стамбул, но заболел тифом и, в конце концов, в 1921 году оказался в Москве, в столице победившего пролетариата.

Его душа словно очнулась от глубокого обморока.

Больше всего его поразила атмосфера тотального атеизма. Он увидел шутовские процессии в дни Пасхи, где ряженые несли плакат: «Мария родила комсомольца», закрытые храмы, сорванные кресты, раскрыл журнал «Безбожник», где прочитал, что Христа никогда не было, а был только некий подлец, который выдавал себя за пророка.

Отшатнувшись с ужасом от панорамы греха, Булгаков понял, что в торжестве безбожия есть доля его вины, его личного предательства веры.

В этой точке и начался его писательский путь.

Блистательно заявив о себе дебютным романом «Белая гвардия» и пьесой «Дни Турбиных», став столичной знаменитостью, Михаил Булгаков немедленно стал объектом внимания ещё одного человека, который в тайне переживал нечто подобное тому, что переживал писатель. Этим человеком оказался сам Сталин. Детство советского тирана прошло в атмосфере чистой веры, он пел в хоре Горийской церкви, мечтал стать священником и поступил в Тбилисскую семинарию. Он её не закончил, но был ли его разрыв с верой окончательным, не знает никто.

Итак, пути писателя и тирана неожиданно пересеклись.

ОГПУ сразу взяло курс на уничтожение Булгакова, в 1923 в его квартире был сделан обыск. Были изъяты рукопись повести «Собачье сердце» и главное – дневник писателя, насквозь антисоветский. И что? А ничего. Между тем у дневника был заголовок «Под пятой». Больше того, Булгаков пишет донкихотское письмо протеста в ОГПУ, где заявляет, что выйдет из членов Союза писателей, если ему не вернут рукописи. И происходит неслыханное – ему возвращают дневник, который Булгаков немедленно сжёг. Сжёг, не зная, что с рукописи машинистка сняла копию, благодаря которой он, в конце концов, дошел до нас.

Как известно, рукописи не горят.

Эти чудеса могли произойти с писателем только по личному распоряжению Сталина, который, читая дневник Булгакова, неожиданно увидел свои тайные муки по поводу оголтелого атеизма.

Почувствовав тайную защиту, Булгаков стал вести себя ещё более дерзко: он появляется в театре и в ресторанах в буржуазном монокле, в идеальном фрачном костюме, в бабочке! На фоне тогдашних кепок и косовороток его вид был вызывающим. Оркестр в ресторане обычно при его появлении играл шутливый марш в честь дерзкого модника.

Тем временем Сталин в растерянности – он не знает, что делать с этим пересмешником. Больше того, как заколдованный он продолжает ездить и ездить на спектакль по булгаковской пьесе «Дни Турбиных».

Театроведы подсчитали, что он был на спектакле 15 раз! Часто приезжая ко второму акту, а то и за полчаса до финала.

Последствия этих поездок вскоре ощутила вся страна.

Так, увидев ёлку в начале второго действия, Сталин дал распоряжение отменить запрет на празднование Нового года и установку ёлки в домах. А когда началась война, распорядился восстановить царскую форму офицеров, которой невольно любовался на мхатовской сцене. А к стране, в час нападения Германии, он обратился по радио словами белогвардейского полковника Турбина из пьесы: «Братья и сестры, к вам обращаюсь я, друзья мои».

Наконец, Сталин первым узнал из письма Булгакова Советскому правительству, что тот написал роман о Дьяволе, но сжёг его в печке.

Но сжёг не весь, а сначала разорвал тетрадь пополам и лишь правую половину бросил в огонь. На вопрос жены почему, писатель резонно ответил, если я сожгу все, кто поверит, что роман был написан.

Вскоре он вернулся к роману и стал писать его заново, и писал фактически до самой смерти в 1940 году.

В романе «Мастер и Маргарита» Булгаков описал Сатану в маске Воланда, как грозовую тучу гнева, которая очищает Москву от всякой нечисти и подлости. В этом гневе дьявол неожиданно становится на сторону Света и, по сути, олицетворяет собой второе пришествие Христа, которое обещано как Судный день, как день казни над грешниками.

Есть непонятная мистика в том, что в разгар репрессий, когда на Лубянке расстреливали до 40 человек за ночь, писатель уцелел. Словно дьявол заглядывал ему через плечо и, прочитав очередную сцену расправы над грешниками, исчезал, довольно насвистывая какую-нибудь мелодию из «Фауста» Гуно.

Умирая от нефрита почек, Булгаков нашёл в себе силы для насмешливых описаний своих похорон: понесут гроб по лестнице и обязательно ударят углом в дверь соседа.

Так и вышло, ударили, вспоминала вдова писателя. Сталин пережил смерть писателя как личную потерю. Сначала он не поверил услышанному, и в квартире покойного раздался звонок: звонят из секретариата товарища Сталина, это правда, что умер Булгаков? – Да, правда. В 1943 году Сталин принял внезапное решение прекратить репрессии против Церкви и возвратить власть патриарху Сергию. На первой встрече в Кремле красный богоборец вышел к нему со словами: «Не получилось!» И развел руками. Имея в виду: не получилось обойтись без Христа.

А после этого, на сайте АПН обнаружил совсем уже замечательный текст:

21.12.2005, Иван Понырев

Воланд в Кремле

«Я считаю, мессир, что я сделал всё, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице».

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

Воланд вернулся в Москву. Спустя 70 лет после триумфального визита в белокаменную и красно-знамённую советскую столицу булгаковский дьявол вновь шагает по России. «Дорогие россияне» с беспримерным вниманием смотрят сериал, посвящённый московским приключениям того, кто «вечно хочет зла и вечно совершает благо». Рейтинг зашкаливает. И хоть на дворе декабрь, Москва объята пламенем «небывало жаркого заката».

Похоже, общество предъявляет запрос на иной образ правителя, чем тот, что сложился в конце 1990-х годов. Тогда избиратели грезили новым Штирлицем. И Штирлиц пришёл в лице Путина. В кризисах последнего года образ президента поистёрся. Из президента надежды он стал президентом терпения. Политологи выдвигали разные версии о том, на кого будет похож возможный преемник. Говорили, он будет прокурором. Или питерским либералом, или вновь чекистом. Но подсознание общества неожиданно породило иной образ. Общество позвало Воланда, и Воланд пришёл.

Успех сериала не тривиален. По данный социологической службы Gallup Media, в Москве доля смотревших сериал составила 58,6%, а рейтинг фильма – 29,7%. Это рекорд. «Мастер» превзошёл даже «Идиота» Достоевского (доля первых серий этого сериала по Москве составил 34,7%, рейтинг – 14,5%). Напомню, что доля высчитывается от числа тех, кто смотрел телевизор (все равно, какую программу), а рейтинг – от числа людей, владеющих телевизорами (и способных посмотреть фильм потенциально).

Иначе говоря, массовая аудитория буквально приклеилась к телевизору, наблюдая за приключениями героев книги, которую советскому интеллигенту 1970-х полагалось знать чуть ли не наизусть. В чём секрет популярности? Бесспорно, гениален роман великого Булгакова. Однако показанный несколько лет назад фильм «Мастер и Маргарита», снятый Вайдой, позорно провалился (мне запомнилась не по-московски узкая скамейка на Патриарших и несуразный орден Ленина на груди Берлиоза). Это значит, что тезис о неизбежном успехе любой экранизации булгаковского произведения придётся отложить в сторону. Так в чём же секрет?

Поздний Булгаков постоянно вёл внутренний и литературный диалог с правителем. В его произведениях появляются комедиант Мольер и король-солнце Людовик Четырнадцатый, оказывающий ему покровительство. У хирурга Преображенского в «Собачьем сердце» есть могущественный заступник из партийных сфер. Как ни пошла мысль, что поздний Булгаков мечтал о могущественном защитнике, она имеет право на существование.

Воланд – художник власти. «Ты сам свой высший суд, всех лучше оценить сумеешь ты свой труд». «Твори справедливость любыми путями». В образе Штирлица важен акцент на «нашего человека» в кругу врагов. Для образа Воланда этот акцент уже не важен. Лишь бы кто, хоть «чорт с рогами» (буквально), только бы навел порядок. Подобное настроение, настроение обывателя, измученного войной, голодом и хаосом, сквозит в каждой строчке «нэпмановских» рассказов Булгакова.

Когда же, когда придет тот, кто установит окончательный порядок? Накажет урок – пролетарских поэтов (либералов в нашей реальности), вернет Мастера из сумасшедшего дома, в конце концов, обеспечит «покой» («Они не заслужили свет, они заслужили только покой», – говорит Левий Матвей, не о нас ли?).

В чем же различия образа Воланда и образа Штирлица, коему трудолюбиво старался соответствовать наш президент последние пять лет? Штирлиц – человек системы, порядка. Предполагается, что есть спецслужбы, представителем которых является штандартенфюрер. Наш человек проникает в «хаос» враждебного рейха и разрушает его, приближая нашу Победу.

Миф о Воланде – иной. Булгаковский сатана не системен. Напротив, он взломщик всех систем. Он беспощадный судия, Палач Божией милостью. При этом для установления справедливости он использует методы, абсолютно незаконные. Образ русского сатаны прямо-таки дышит предчувствием 37-го года. Берлиозу не отрезали голову. Нет, ему её продырявили. Быть может, кстати, простая женщина, комсомолка. Барон Майгель сгорел на работе. Каждый получил всё, что заслуживал. Вплоть до литератора Латунского.

Народ перестал верить в Штирлица, в достижение справедливости по правилам. Произошла деволюция к более примитивным схемам управления. «Не надобно никаких законов, пусть будет правитель, да царствует по справедливости». Над страной вновь замаячил образ Сталина, который расстреливал бы, не задумываясь, даже членов Политбюро.

Что нашёл бы Воланд, придя в Кремль, это современное Варьете? Стёпу Лиходеева с раскалывающейся от похмелья головой. Куда его? «В Ялту». Его заместитель по политической части товарищ Варенуха? Ну что ж, превратить в вампира, пусть ещё послужит. Финдиректора – запугать до смерти и на Соловки, пусть составит компанию Канту. Младшие чины – заставить петь «Славное море, священный Байкал». И в санаторий всех, в санаторий.

Вот такой вот неожиданный образ правителя. Тёмный лик рисует нам товарищ Булгаков. Его появление завершает эпоху Путина. Общество требует правителя нового типа. Да, не такого мы ждали. Мы ждали, скорее, современного западного либерального политика. На крайний случай – «Ющенко». Или Касьянова. Или других персонажей из арсенала бархатной революции.

А ведь было нам знамение явное. Полковник Квачков вот Воланд. Конечно, он не дотягивает до киношного образа по многим параметрам. Но важно другое. «Покуситель на Чубайса» вписывается в образ. «Совершение зла во имя справедливости». Мы сейчас не рассматриваем, подлинно ли, предъявленное Квачкову обвинение. Важно, что в рамках мифа он — человек, пошедший на преступление во имя справедливости. И чуть ли не единственный оппозиционный политик, которому сопутствовал крупный успех на декабрьских выборах.

Конечно, готового «Воланда» среди российских политиков пока нет. Под образ беспощадного правителя подходит разве что Рамзан Кадыров. Но чеченский правитель в Кремле – слишком экзотично даже для наших, привыкших ко всему широт.

Поэтому пока что «Воланд» лишь образ жесткого, не связанного законами националистического правителя. Для общественного мнения он безумно притягателен именно в этом качестве. Неизвестно, облечется, ли плотью этот зародившейся в общественном сознании фантом. Быть может, он лишь одна из альтернатив «образу Штирлица», явно испытывающему кризис в связи со снижением популярности действующего президента. Для нас же важно зафиксировать сам факт – у базового образа путинского правления появилась альтернатива.

С точки зрения общественного подсознательного, это, пожалуй, главный итог уходящего года. Сериал «Мастер и Маргарита» высветил одну их возможных альтернатив. Однако всё ближе 2008 год – год воплощения фантомов в политическую реальность, год окончания президентского срока, после которого нас уже не будут волновать ни президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, ни жестокий пятый прокуратор Иудеи всадник Понтийский Пилат.

Автор старший научный сотрудник Института истории и философии.

Как всё это интересно! Не оскудевает талантами Русская земля! Так бы читал и читал… Вот только «Русская линия» заставляет спуститься на нашу грешную землю:

Православное информационное агентство РУССКАЯ ЛИНИЯ

Сводка новостей

В Израиле активно готовятся к строительству Третьего храма.

В ходе подготовки строительства Третьего храма израильские иудеи из «Института храма» восстановили первоначальный вид «лазурной ризы» – верхней части ритуального облачения древне-еврейского первосвященника, сообщает «Благовест-инфо» со ссылкой на Arutz Sheva. Подол ризы, или ме'ил техелета, как она названа в Торе, украшен 72 золотыми колокольчиками и таким же количеством гранатовых яблок, сплетённых из шерсти голубого, пурпурного и алого цвета.

Учёные и художники трудились над воссозданием ме'ил техелета в течение последних трёх лет. Риза дополнит уже созданные ранее другие детали облачения первосвященника – эфод и хосен с двенадцатью драгоценными камнями по числу колен Израилевых. Эти детали одежды первосвященника хранятся в «Институте храма», в старом городе Иерусалима. «Это первая такая риза, сотканная почти за 2000 лет, – заявил раввин Хаим Ричман из Института храма. – На этой неделе мы начнём праздновать Хануку, то есть отмечать начало строительства второго храма в те времена, когда евреи подняли восстание против царя Антиоха... Воссоздание ризы – важная веха на пути к возрождению богослужений в святом храме».

В ближайшее время Институт храма планирует новый проект – воссоздание облачений священников, подробно описанных в Торе. «Каждый коэн (потомок Аарона) в мире сможет зарегистрироваться у нас и заказать себе такое облачение, чтобы быть готовым к службе в возрожденном храме», – заявил раввин Ричман.

Русская линия внимательно следит за действиями иудеев по строительству третьего храма, поскольку православные понимают, что это событие имеет важнейшее значение в эсхатологическом плане. Этой проблеме посвящена специальная страничка РЛ, где собраны все публикации по теме, страничка так и называется «Третий храм».

Русская линия

Впрочем, это только «Русская линия» пишет о событиях реальных. Другие сайты, например, «Столетие», снова возвращают нас в фантастическое измерение:

Столетиеwww.stoletie.ru

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ

ФОНДА ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

13 февраля 2006 года

ТЕНДЕНЦИЯ / Брань невидимая

ИХ ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ

Скинхеды бывают разные:

…   …   …

Например, при РНЕ существовала организация-сателлит «Общество православных хоругвеносцев», в котором состояли наиболее респектабельные молодые и не очень молодые люди. Они сопровождали баркашовцев на политических мероприятиях. Одетые в белогвардейскую форму, с хоругвями времён Первой мировой и гражданской войн, а также знаменами «Союза Михаила архангела» и других дореволюционных организаций, «Православные хоругвеносцы» вполне эффективно вовлекали в ряды РНЕ интеллигенцию.

В РНЕ охотно вступали молодые члены казаческих землячеств, составлявшие костяк организации в регионах. Характерно, что среди членов организации были и «славянские язычники» и «православные фундаменталисты», прекрасно уживавшиеся друг с другом.

…   …   …

Многие из них продолжают соблюдать внешнюю респектабельность, одеваются в «общегражданскую» одежду и носят средней длинны волосы, а преображаются только для участия в «акциях» («белые вагоны» и т.д.) Это «цивилы», «цивильные скины». Данное ответвление в скинхед-движении является, можно сказать, российским ноу-хау. Таких скинхедов невозможно выявить в толпе, с ними практически невозможно бороться. Одна из наиболее заметных составляющих «цивильных скинов» – всё те же «Православные хоругвеносцы», которые регулярно устраивают митинги у памятника Кириллу и Мефодию, исподволь агитируя любопытствующих вступать в ряды скинов. Выглядит это так: рядом с памятником несколько «ряженых» в мундирах, с бородами и хоругвями, в пятнадцати метрах от них группа бритоголовых, якобы занятых своими делами.      ...   ...   ...      © stoletie.ru

Чего только не прочтёшь в Интернете о хоругвеносцах... А реальность совсем, совсем иная, например:

В воскресенье, 5 февраля 2006 года, в День Новомучеников и Исповедников Российских, в рамках культурной программы ежегодной православной выставки-ярмарки «Церковный звон колоколов», на территории Всероссийского выста-вочного центра (бывшего ВДНХ) прошла презентация музыкального альбома «Боже, Царя верни!»

В альбом вошли песни на слова Сергея Бехтеева, инока Всеволода (Филипьева), Марины Цветаевой, отца Андрея Логвинова, игумена Виссариона (Остапенко), Антона Галицкого, Виктора Афанасьева, Михаила Шелехова, Анны Азбаровой.

На сцене конференц-зала павильона ВВЦ, где проходит православная выставка-ярмарка, авторы диска – вокалисты Вячеслав Капорин, Антон Галицкий, Станислав Бартенев, Кристина Фёдорова, Евгений Фокин, Валериан Егоров, группа «Если» – исполнили песни «Царская Голгофа», «Господа демократы XXI века», «Цесаревич Алексий», «Молитва пред иконой Божией Матери «Державная» и другие музыкальные произведения, вошедшие в альбом.

В оформлении компакт-диска с записью альбома участвовал Главный художник Союза Православных Хоругвеносцев Игорь Мирошниченко.

Вёл презентацию один из соавторов альбома певец Вячеслав Капорин, который рассказал об истории создания диска. Около года назад, после Крестного хода и молебна, который служился на развалинах древнего монастыря, возведённого по приказу Царя Иоанна Грозного, он впервые услышал необычное исполнение Молитвы Русского Народа, где вместо слов «Боже, Царя храни!» пелось «Боже, Царя верни!» Это и подвигло Вячеслава Капорина и его друзей – православных исполнителей – записать музыкальный альбом, главной темой которого стало чаемое возрождение Русского Самодержавия в России. Вячеслав считает, что было бы неправильно говорить о «неготовности» Русского народа к приходу Царя. «Был ли готов наш народ к принятию Православия, когда его крестил Равноапостольный Великий князь Владимир? А «готовы» ли мы к демократии, раз вымираем по два миллиона в год?» – задал вопрос ведущий презентации.

Затем слово взял известный московский священник, настоятель храма Преподобного Сергия Радонежского в Бибирево, игумен Сергий (Рыбко), награждённый Священноначалием Русской Православной Церкви за успешную миссионерскую работу среди рокеров, хиппи и представителей других субкультур и оказавший помощь в издании альбома. В своём выступлении он поведал о том, как впервые услышал правду о Царе Николае II, когда он ещё только делал первые шаги на пути к Церкви. И так получилось, что вторым образом, который появился у него в Красном углу после образа Спасителя, стала фотокарточка с изображением последнего Русского Царя. А было это ещё в советские времена. Отец Сергий засвидетельствовал, что многие помянники тогда начинались именами Святых Царственных Мучеников.

Следующим выступил глава Союза Православных Хоругвеносцев, председатель Союза Православных Братств Леонид Симонович-Никшич. Он выразил уверенность в том, что Русские люди в сердце своём – несомненно, монархисты, и это подтверждается не просто теоретическими рассуждениями, а многолетней практикой Союза на поприще монархической деятельности, побывавшего в своих многочисленных Крестных Ходах во многих уголках исторической территории Российской Империи, а также в Сербии и Черногории. Затем он прочитал стихотворение «Империя», которое неожиданно родилось у него накануне музыкального вечера:

Мы идём завоевывать мир
Красотой Православного рока.
Мы – Империя, Мы – Третий Рим,
Восстающие Солнцем Востока.

На хоругвях – Святые кресты,
На знамёнах – Орел Двуглавый,
Мы – Империя Красоты,
Мы – Держава извечной Славы!

Юных воинов Русская рать
От Белграда до Владивостока,
Мы явились, чтоб побеждать
Красотой Православного рока!

Воин, чётче, чеканней шаг!
Все, кто молод, и все, кто смелый,
Собирайтесь под Русский стяг,
Чёрный стяг наш Золото-Белый!

Русь Святая, молись за нас:
Мы опять, как древние Русы,
Поднимаем Священный стяг
Брата Рюрика – Синеуса.

Хватит плакать и хватит ждать.
Близко время последней битвы!
Время – Родину освобождать
Православным мечом молитвы!

Презентация альбома завершилась совместным исполнением устроителями вечера и братчиками Союза Православных Хоругвеносцев гимна «Боже, Царя храни!»
Песни представленной музыкальной программы из нового альбома «Боже, Царя верни!» можно скачать с интернет-страницы www.realmusic.ru / tzar.

С уважением, Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
istinnopycckie@yandex.ru

 

Главы романа: 1 2 3 4 5 6 7 8

 


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
АнтиМатильда

новое видео
Награждение Главы СПХ

новое видео
Открытие памятника Великому князю С.А.Романову

новое видео
100-летие Державной иконы Божией Матери

новое видео
Выставка руководителя Арт-проекта

новое видео
Награждение медалью =Григорий Ефимович Распутин=

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100