СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2021 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

02.02.2021

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Дом на Оленьих прудах. Части 1 и 2

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
«Творчество и Смерть Александра Башлачёва»

1. Выступление Арсения Клёцкого

Как будто ветер гнал меня по ней,
По всей земле, по селам и столицам,
Я сильным был – но ветер был сильней,
И я нигде не мог остановиться…

Так писал Рубцов.

Странно, что это не я написал. Во всяком случае этот самый ветер также гнал и меня, только не «по селам и столицам», а по всей матушке сырой земле: на Можайку, на Истринское водохранилище, в Коктебель, в Армию, в Белград, в Любляну, в «Амстердам», в «Яму», в МГУ, в Академию Наук, пока не пригнал меня в Школу Бального танца в старинной усадьбе в Сокольниках, где, работая ночным сторожем, я и подглядел Съезд демонов всех стран и времен. В этой самой Школе Бального танца. Обсуждали, как и тогда, в ночь, на Пражском кладбище, как им закабалить, и победить народы арийские, а для этого – как опутывать, возносить, «раскручивать», а потом низвергать и «порешать» лучших талантливейших гоев. Вот, закончил своё выступление известный журналист Леонид Кардонский, и на трибуну поднялся известный рок-продюсер и издатель журнала «Led Zepellin» Арсений Клёцкий. И рассказал, как он и его команда раскручивали Александра Башлачёва:

– Мы действительно, сразу поняли, что Лёня Кардонский не ошибся. Что перед нами крупный, совершенно оригинальный поэт. Поэт и рок-музыкант, обладающий совершенно невероятной бешенной энергетикой.

И что такой его энергетикой можно свернуть горы, и поставить и музыку, и страну с ног на голову . . .  И мы тут же решили этим воспользоваться. И подтянули всех, кого надо: и Рину Кишмишеву, которая больше всех работала по его раскрутке, типа как Лиля Брик при Маяковском, или Гала при Сальваторе Дали. Ну и закончилось, всё, соответственно… Я имею в виду Маяковского, а не Дали. Или там какая-нибудь Галя Бениславская при Есенине. Правда, Галю потом тоже – того, «убрали»… И черная ведьма Ирка Комаровская – правда, эта тоже уже перешла к своему хозяину, на роль т. ск. «Королевы бензоколонки»…  Ха – ха – ха – ха ! . .

И многих других наших «жриц», которых мы тогда подсылали к Башлачёву, как когда-то подсылали к Есенину или Маяковскому . . .

И он работал на полную катушку.

Кстати, последний концерт Башлачёва происходил – за месяц до его «прыжка». Вот они – эти наши Юдифи, Эсфири и Руфи плотным кольцом окружали Саш Баша, весь его взрывной творческий период, и так довели его до самого конца . . .

Да, да, целый ряд наших Соломий и Соломифей – все они честно выполнили своё вечное женское дело.

Так что в итоге, в ночь на 17 февраля 1988 года он полетел «по параболе», и врезался в асфальт за 12 метров от дома. А внизу стояли, и ждали. Потом они говорили, что когда он летел, то «не кричал, а стонал». От боли, то есть. Потом удар, и всё . . .   Так и кончился Ванюша, который водил «солнышко на золотой уздечке» . . .  И солнышко его померкло – навсегда.

То есть, наши Эсфири до конца пытались выполнили свою роль. И Мардохаи с Эрлихами тоже.

«Иродиада держит отрубленную голову Иоанна Предтечи»

2. «Как мы его раскрутили» (Выступление Арсения Клёцкого-2 – продолжение)

После короткого перерыва знаменитый рок-журналист продолжил:

– Да, много в России поэтов, композиторов, много русских гениев . . .

И постоянно мы видим:

рядом с Есениным – Эрлиха,

рядом с Гумилёвым – Блюмкина,

рядом с Рубцовым – Рыболовова,

рядом с Тальковым – Шляфмана . . .

И так везде, и всегда:

рядом с Пушкиным – Нессельроде,

рядом с Лермонтовым – Мартынов,

рядом с Булгаковым – Луначарский,

рядом с Моцартом – Шиканедер,

рядом с Гёте – Эккерман,

Да, так всегда, – вечно вместе, вечно рядом.

Моцарт и Сальери,

Фауст и Мефистофель,

Ставрогин и Верховенский,

Иван и Черт,

Орфей и Агасфер,

Русский и . . . не русский

Таков, как говорится, «Закон природы» . . .

Шукшин и . . .

Впрочем, кто убил Василия Шукшина не открыто до сих пор. Хотя, что же не открыто – Шукшина, как и Рубцова, убила сатанинская троица:  Андропов – Бобков –  - - -  – Сатана . . .

Так же произошло и с Башлачёвым.

– Он тогда давал квартирники в Москве, и я получил приказ из высшей инстанции, прямо из Загробного Антирашистского комитета.

И вот, теперь настал момент очередной народной мести. Из города с мертвецким название Череповец явился самородок, в своих песнях несущий тот самый, столь ненавистный нам, Русский дух.

И мы – этого Моцарта русского рока раскрутили и сделали знаменитым. Мы его подняли на недосягаемую высоту, на которую он сам никогда бы не поднялся. А песни пёрли из него, как из мельницы Сампо. Точнее это были даже не песни, и не обычный т. н. «русский рок» в, опять же, обычном нашем понимании. Ну, вы же знаете, кто создавал «русский рок». И кто, например, окружал Талькова? – А-а? – Менеджером, продюсером и арт-директором был, сами понимаете – Шляфман.

– Шляхман, как более правильно читается его фамилия – т. е. «бродяга», ибо мы – вечные бродяги, и нет для нас на земле ни страны, ни погоста, ни пристанища...

Но я увлёкся.

Так вот, Башлачёв тогда давал организованные мной и Риной свои концерты в Москве.

А песни его у него, точнее из него, вдруг перестали литься. Как отрубило! Да это ведь так именно и было:

– Так и было, так и было:
отрубило, отрубило! –

– видите, я тоже поэт! – ха – ха – ха – ха! Так вот, отрубанию помогали всё те же наши – ленинградские, а конкретно наша черная ведьма Ирина Линник. У неё на даче в Комарово была целая плантация конопли и мухоморов. Вот, Ирка колдовала, и напускала на него порчу. И душа его закрылась. Это и была его творческая смерть – т. е. он умер до смерти. И он страшно мучился. Можно сказать, что душа его действительно «пошла до конца», пройдя – как он сам писал и пел:

семь кругов безпокойного, звонкого лада.

И оборвалась . . .

И писать он не мог, а концерты на квартирах мы всё же заставляли его давать. Всё это происходило в Москве. Последний концерт был 29 января . . .

– А через пару дней я ему сказал, что им заинтересовалось КГБ, и ему лучше снова свалить в Ленинград. Но он не хотел. Тогда из Ленинграда ему позвонили и попросили приехать в Ленинград, т. к. украли паспорта, и его, и его жены, и надо их срочно восстановить. И тогда он поехал.

А дальше, 17 февраля 1988, в Ленинграде он выпал из окна дома №28 по Кутузовскому проспекту. И тут же кинорежиссер Учитель снял фильм о его похоронах…

– Это тот, который позже снимет «Матильду»? – с сильным грассирующим акцентом раздался голос из зала.

– Да, именно он. – улыбнулся Арсений. – Ведь как сказал классик: «Кино – это важнейшее из искусств», – и мы сразу, мгновенно показали, что это такое – наше кино. И наших, как впрочем и в театре, там пруд пруди . . . Ха – ха – ха – ха !

Вот так всегда и происходит: появление, взлёт, вершина, падение . . .

Падение, в прямом смысле, – ха – ха – ха – ха ! – великого русского поэта Александра Башлачёва. И заслуга в этом, как всегда наша. Заслуга всей нашей команды. Пылающая каббалистическая пентаграмма – тут в очередной раз хорошо поработала . . .

Благодарю за внимание! . .

3. «Продолжение съезда» («От Хайлиггера до Шляфмана»)

Так они и выступали – один за другим, один за другим . . .  Вильхельм Хайлиггер из университетов Гарварда и Стэнфорда, Леонид Кардонский, главный редактор журнала «Led Zepellin» Арсений Клёцкий, Йосип Брик, Яков Блюмкин, Зоя Черторыйская, директор крупнейшей центральной Библиотеки Наталья Рудомет, доктор лингвистических наук Кардаверо Абарбамельевич Жуликовский – имя им Легион, и все они на этом тайном симпозиуме проводили одну мысль: как находить, раскручивать, поднимать, и на самой вершине славы «пускать в расход» гениальных гоев, таких как Моцарт, Эдгар По, Пушкин, Лермонтов, Блок, Есенин, Рубцов, Шукшин, Башлачёв и, наконец, Тальков.

О том, как это происходило с Игорем Тальковым и делал главный доклад его бывший арт-директор Валерий Шляфман.

Шляфман для присутствующих был совершенно своим. Достаточно было посмотреть на его физиономию, чтобы понять: этот – несомненно, и на все сто! – наш.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

«Терем-теремок или Дом на Оленьих прудах»

Всё это, как я уже писал, происходило в той самой старинной усадьбе на Оленьем пруду, где я и работал тогда Ночным сторожем, и где проходила та самая всемiрная ночная конференция, перенесшаяся со средневекового Пражского кладбища прямо сюда, в Сокольники, в эту Школу Бального танца . . .Вот описание этого Сокольнического Дома актёров, взятые из Интернета:

Дом № 2 на Большой Оленьей улице.
1950 – 1960, Россия, Москва, ВАО, Сокольники

После войны здесь жили немецкие пленные военачальники, которые занимались преподаванием в военных академиях (видимо, дом относился к нынешний войсковой части № 25801, стоящей недалеко).
С 1970-го года это школа танцев, затем – однодневный дом отдыха. Сгорел в 1992 году.

Helder23   Да, и сгорел (сожгли) не в 92-м, а в 94 как минимум!

mrlazy   В фильме Мастер и Маргарита 1994 года, который только сейчас вышел на экраны есть этот дом живой и не сгоревший на тот момент!

rostokino   Насчет битых немцев, преподающих в академиях - это точно из витяпедии. Что, не было родных, учившихся в военных училищах и академиях? Наверное, нет, иначе бы такое не написали

Mocitizen   Да. Получается, что до 1970 года в доме жили недобитые военачальники (аргумент - отсылка к номеру "нынешней" воинской части), а потом библиотека и дом отдыха. А потом сгорел... Фоменко и Носовские плачут!

Автор:  И.Нагайцев. Источник:  личный архив. Направление съемки: Север.

mrlazy · 25 сентября 2014, 23:16
Сколько не размещай фотографии Оленя всегда завораживает недавно еще раз пересмотрел "Мастер и Маргарита" 1994 года на 55 минуте Олень можно увидеть несколько секунд в кадре видимо последний раз, через год он сгорел.....не знаю, чистая сила или нечистая......жаль!

Helder23 · 26 октября 2014, 17:06   Несколько кадров со сценой на балконе вечером также оттуда.

Sergy · 25 сентября 2014, 23:27
Симметрия - асимметрия. Найдите 10 отличий ! Надо же, никогда не обращал внимания на эту архитектуру " С похмелья ". Ничего не сделаешь, влияние авангарда. Наверно начало века. Обращаюсь к профессорско - преподавательскому составу: когда построено здание ?

And177 · 4 июня 2019, 20:18
Хорошо помню этот дом отдыха, здание было 3 этажным и являлось одним из самых высоких деревянных построек окрестности. В первой половине 90-х (году в 93-95) дом сгорел, а его остатки снесены.

Helder23 · 6 января 2010, 19:17   Кстати кирпичное основание стоит до сих пор, правда сильно заросло.

bobtvb · 23 января 2011, 19:58                                                 
70-х годах, в школьные зимнии каникулы киностудия им. Горького, снимала для детей своих работников это чудо, которое мы дети называли Терем-теремок. Каждое утро нас от киностудии отвозили на автобусе туда, и к окончанию рабочего дня обратно. На первом этаже было большое помещение где проводились утренники и новогоднии представления, на террасе которая выходит на пруд кормили. На втором этаже была библиотека, и телевизор. В подвальном помещении находилось несколько теннисных столов. Отдыхал лет шесть подряд, было здорово. Лет пять тому назад узнал, что это чудо подожгли, до сих пор не могу успокоиться.

Fridrix · 15 марта 2011, 15:16
В Сокольниках в 70-х был зимний лагерь, куда надо было каждое утро приезжать из дома к завтраку на старом трамвае МТВ. Там на новогодние каникулы собирались дети от разных предприятий, в том числе и со студии Горького. Большой деревянный дом у шоссе. Дорога через парк в кино. Заграничный фильм "Пеппи" в ДК детского городка. Прогулки по льду озера. В лагере были вожатые, но не было почти ничего пионерского: знамён, галстуков, линеек, дежурств по кухне и по палате. Палат не было. И ужина, кажется, тоже. Стемнеет - домой. Наверное, это тот зимний лагерь.

MFuf · 20 ноября 2013, 22:43
Одно время в этом здании по выходным собирались коллекционеры с марками, открытками...

harabali · 4 января 2014, 19:08   Да, простояла дача при Софье Власьевне, а сгорела в суровый период новейшей истории. В лихие девяностые.

Дача в Сокольниках
Московские Сокольники еще в начале XX столетия считались одной из наилучших для летнего отдыха местностей в ближайших окрестностях Москвы. Здесь находились десятки деревянных дачных строений — не только жилые дома, но и рестораны, театр, многие из которых были превосходными образцами стиля модерн. До наших дней дожили единичные сооружения дачных Сокольников; одно из самых ярких было утрачено совсем недавно. Трехэтажное деревянное на кирпичном основании здание (по некоторым сведениям, павильон ресторана) на берегу одного из Оленьих прудов, выстроенное в 1913 г., имело асимметричную композицию с башнеобразными надстройками, привлекало внимание характерными наличниками стиля модерн, контрастировавшими с поверхностью обнаженных бревенчатых срубов. Последние годы в доме размещалась библиотека, которая в начале 1990-х гг. памятник сгорела вместе с домом (по неподтвержденной информации, в результате поджога). В середине 1990-х гг. обгорелые руины здания еще сохранялись.

Вот фото его сгоревшего. Направление съемки:  Юго-Восток

1. «Оргии в Денежном переулке» («Черт, Фауст, Луначарский и Булгаков»)

Тут мне придётся прерваться в показе ночного собрания евреев в Школе Бального танца, в Сокольниках. Скажу только, что конференция эта длилась ещё долго, и чуть ли не целое лето, ночами к воротам усадьбы подъезжали мерседесы, майбахи, кибитки, шарабаны, повозки, кареты, дилижансы и даже телеги . . .  И из них выходили те, кого христианская традиция всего мира, и прежде всего сами евреи, именовали «жидами» и «жидовинами» и «жидовствующими».

Но даже они не выдерживают страшной говорильни, длящейся несколько ночей подряд. Нужна передышка, нужен праздник, нужен Бал.

А где же ещё проводить Бал, как не в Школе Бального танца! Но Бал этот, конечно, особенный – и зал, в котором он проходил, вдруг изменил свои очертания, и превратился в Московскую квартиру первого Наркома Просвещения, вошедшего в нашу историю под фамилией Луна – Чар – ский.

Один из критиков того времени, сейчас уже не помню кто точно, называл Луначарского – Лупанарский, ибо в Древнем Риме лупанариями называли бордели. И это всё было очень точно. Ибо Булгаковский Большой Бал у Сатаны, проходил не в Спасо-Хаусе – резиденции американского посла, – а в квартире Анатолия Васильевича Луначарского, в Денежном переулке. Квартира была огромной, из десяти комнат, и были там отдельные комнаты для т. ск. уединения вдвоём . . .  Но главное не это, а то, что Булгаков как-то попал на такой вот бал, где действительно мужчины были во фраках, а женщины совершенно голыми. Причём женщины эти были балеринами Большого театра – так что наименование Бал было, в общем-то, совершенно точным. Правда, хозяин квартиры тут был не Сатаной, а тем самым председателем, как тут оговорился один автор, «ГЛАВЛИТА» – Михаилом Берлиозом . . .  А руководил этим балом в квартире Луначарского Мефистофель . . .

Тут я посмотрел отрывок из фильма Юрия Кары «Мастер и Маргарита», сцену бала. Там Воланда играет Валентин Гафт. Играет много лучше, чем Басилашвили. Настоящий злой и насмешливый сатана. Но это так, к слову.

А вот то, что бал проходил тогда в квартире Луначарского, так это очень интересно. Ибо он, конечно, как и большинство большевиков, был сатанистом. И часто читал лекции о том, что никакого Христа на самом деле не было. Помните, как это описано у Булгакова:

«– Фу ты черт! – воскликнул редактор, – ты знаешь, Иван, у меня сейчас едва удар от жары не сделался! Даже что-то вроде галлюцинации было, – он попытался усмехнуться, но в глазах его ещё прыгала тревога, и руки дрожали.

Однако постепенно он успокоился, обмахнулся платком и, произнеся довольно бодро: «Ну-с, итак…» – повёл речь, прерванную питьём абрикосовой.

… Высокий тенор Берлиоза разносился в пустынной аллее, и по мере того, как Михаил Александрович забирался в дебри, в которые может забираться, не рискуя свернуть себе шею, лишь очень образованный человек, – поэт узнавал все больше и больше интересного и полезного и про египетского Озириса, благостного бога и сына Неба и Земли, и про финикийского бога Фаммуза, и про Мардука, и даже про менее известного грозного бога Вицлипуцли, которого весьма почитали некогда ацтеки в Мексике.

И вот как раз в то время, когда Михаил Александрович рассказывал поэту о том, как ацтеки лепили из теста фигурку Вицлипуцли, в аллее показался первый человек. …

Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду – лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом – иностранец.

Пройдя мимо скамьи, на которой помещались редактор и поэт, иностранец покосился на них, остановился и вдруг уселся на соседней скамейке, в двух шагах от приятелей.

«Немец», – подумал Берлиоз.
«Англичанин, – подумал Бездомный, – ишь, и не жарко ему в перчатках».

А иностранец окинул взглядом высокие дома, квадратом окаймлявшие пруд, причем заметно стало, что видит это место он впервые и что оно его заинтересовало.

Он остановил свой взор на верхних этажах, ослепительно отражающих в стеклах изломанное и навсегда уходящее от Михаила Александровича солнце, затем перевел его вниз, где стекла начали предвечерне темнеть, чему-то снисходительно усмехнулся, прищурился, руки положил на набалдашник, а подбородок на руки.

– Ты, Иван, – говорил Берлиоз, – очень хорошо и сатирически изобразил, например, рождение Иисуса, сына божия, но соль-то в том, что еще до Иисуса родился еще ряд сынов божиих, как, скажем, фригийский Аттис, коротко же говоря, ни один из них не рождался и никого не было, в том числе и Иисуса, и необходимо, чтобы ты, вместо рождения и, скажем, прихода волхвов, описал нелепые слухи об этом рождении... А то выходит по твоему рассказу, что он действительно родился!..

Тут Бездомный сделал попытку прекратить замучившую его икоту, задержав дыхание, отчего икнул мучительнее и громче, и в этот же момент Берлиоз прервал свою речь, потому что иностранец вдруг поднялся и направился к писателям.

Те поглядели на него удивленно.
– Извините меня, пожалуйста, – заговорил подошедший с иностранным акцентом, но не коверкая слов, – что я, не будучи знаком, позволяю себе... но предмет вашей ученой беседы настолько интересен, что...»

Так вот, этот самый глава «ГЛАВЛИТА» – МАССОЛИТА Михаил Александрович Берлиоз и был хозяином «нехорошей квартиры» в Денежном переулке – Наркомом просвещения Анатолием Васильевичем Баилихом – Луначарским. Про которого известно, что он вообще очень любил читать лекции, и особенно любил свою лекцию – sic! – «О чёрте»! – которую он читал в течение двух (двух!!) часов . . .   А чем ты, как говорится, интересуешься, то тебе и встретится. И вот, нашему Михаилу Александровичу Берлиозу, он же Анатолий Васильевич Луначарский, тем душным августовским вечером в аллее у Патриарших прудов и явился «предмет его исследований» – самый настоящий и самый главный чёрт.

Позже, уже в 1933 году во Франции, в гостинице города Ментона, этот самый персонаж умертвил Анатолия Васильевича через отравление. Причем, Анатолий Васильевич как самый настоящий Фауст, знал, что этой ночью он умрёт. Ибо наш Фауст, в своё время, подписал с чёртом договор. И вот, время Договор этот исполнить – наступило . . .

Правда, в романе, Анатолию Васильевичу, то есть, извините, Михаилу Александровичу – отрежут голову. Но то в романе, а в жизни, как говорится, «зачастую», всё бывает много прозаичней. Капнут что-то в старое бургундское – и нате вам. Отдал Богу… т. е., в данном случае, извините, чёрту, свою безсмертную душу.

А вообще-то то было совершенно фантастическое, и совершенно бесовское время. Время эзотерических орденов и оккультных, как любит выражаться Александр Андреевич Проханов, «радений». И квартира в Денежном переулке была одним из знаменитых, так сказать, «гротов» для проведения различных ритуалов. И таких вот праздников, как описанный Михаилом Булгаковым в главе «Большой Бал у сатаны» . . .

Кстати Луначарский Булгакова ненавидел. И обвинял его если не в «черносотенстве», то в «белогвардейщине». А себя он считал красным интернационалистом и инфернальным оккультистом. Неким таким большевистским Фаустом, устраивавшим сатанинские оргии в своей квартире в Денежном переулке. Интересно то, что отравили обоих. Анатолия Васильевича отравил сам «субъект его исследований», а Михаила Афанасьевича – банда «врачей-вредителей» во главе с Мироном Семеновичем Вовси. Интересно, что Вовси сумел, пережив их всех, как говорится, спокойно упокоиться в чужой ему мать-сырой земле . . .

2. «Сатанинский Бал»  «Великая Блудница и другие»

Тут вдруг раздался страшный грохот. А за ним шум множества крыл, железные двери – «Врата Ада» распахнулись, и оттуда полыхнуло зеленовато-фиолетовым, и вот, из этого пламени выплыл огромный Дракон о девяти головах,  а на нём сидела блудница из апокалипсиса Иоанна Богослова. И в руке её была большая золотая чаша, полная кровью – кровью наших русских праведников и гениев, и поэтов, и писателей, и священников, и простых русских мужиков и баб, и подростков, и детей и христианских младенцев, таких как Андрюша Ющинский, Гавриил Белостокский и Симонино Трентский . . .

И вот Дракон остановился на подиуме в форме большого барабана, и быстро соскочив с него, блудница начала плясать свой танец, под Болеро Равеля.

Но Болеро это было сильно переработано. Торжественные, сильные звуки и сам ритм стали какими-то злыми, насмешливыми и пародийными . . .  Круг замкнулся, и вокруг барабана закружились обнаженные женщины и мужчины в черных фраках . . .  Потом из этой массы выделилась цепь, в которой женщины шли одна за другой. И впереди, возглавляя это шествие, шла Юдифь, неся голову Олоферна, за ней Соломея, неся голову Иоанна Крестителя на блюде. Причем, блюдо она подняла над головой. За ней – Лариса Рейснер с головой Блока, за ней – Галина Бениславская с головой Есенина, за ней – Ида Авербах с головой Булгакова, за ней – Людмила Дербина с головой Рубцова, за ней – Ирина Комаровская с головой Башлачёва . . .

Потом вдруг в этом шествии отрезанных голов, стали попадаться и мужчины. Доктор Захаров с головой Вовси, Зиновьев с головой Николая Второго, Троцкий с собственной пробитой и окровавленной головой, Свердлов с такой же, Урицкий, Володарский и, наконец, замыкая шествие, человек в костюме тройка, остроносых ботинках, на блюде из горного хрусталя нёс свою самую гениальную голову самого человечного человека изо всех, прошедших по земле людей . . .

И все они складывали эти жертвенные головы к ногам Вавилонской Блудницы, которая стояла на круглом возвышении – подиуме, и сложив очередную голову, падали ниц и, приподнимаясь, целовали ей левое колено . . .

А потом, после того, как последняя в очереди, фурия красного террора в Крыму – «Розалия Землячка», сложила перед королевой Бала голову поэта Николая Гумилёва, после мгновения тишины, знаменитый Цфасмановский джаз-банд грянул самый знаменитый в 20-е – 30-е годы фокстрот «Али – луй – я – а – а» . . .

Помните – «Ровно в полночь в первом зале что-то грохнуло, зазвенело, посыпалось, запрыгало. И тотчас тоненький мужской голос отчаянно закричал под музыку: «Аллилуйя!!» – это ударил знаменитый Грибоедовский джаз. Покрытые испариной лица как будто засветились, показалось, что ожили на потолке нарисованные лошади, в лампах как будто прибавили свету, и вдруг, как бы сорвавшись с цепи, заплясали оба зала, а за ними заплясала и веранда . . . »

И куда делся Ровель со своим испанским танцем?.. – всё! – конец всем Ровелям и Дебюсси! – даже классика типа трагической жизни Гектора Берлиоза была с презрением отброшена. И теперь, звучал и гремел знаменитый джаз Цфасмана с великим историческим фокстротом «Алилуйя!». Всё неслось и кружилось, всё плясало и скакало . . .

Заплясала великая балерина Майя Плисецкая, вместе со своим родственником художником-сценографистом Борисом Мессерером, заплясал поэт Андрей Вознесенский, вместе со своей знаменитой женой Зоей Богуславской, заплясал глава всех евреев Иосиф Кобзон с королевой русского шансона примадонной Аллой Пугачёвой. Плясал Евтушенко с Ахмадулиной, Булат Окуджава с Ириной Поноровской, плясал Шляфман, плясал Борис Гребенщиков с Алсу, и великий русский писатель Чертишвили с величайшей русской писательницей Людмилой Улицкой, ну и, наконец, Захар Прилепин со Светланой Алексиевич...  Но всё это было только вступление. Вдруг свет погас, и из сине-зелёного пламени огромного камина полезли какие-то совсем другие тени.

Вот идёт нарком просвещения Луначарский со своей молодой женой, актрисой Розенель. А за ним – о, боги! – сам Лев Давидович в обнимку с совершенно голой Ларисой Рейснер, а вот и всесоюзный староста дедушка Калинин в окружении юных красоток из кордебалета Большого театра, а дальше – уже совсем «инфернальнейшие» товарищи Дзержинский, Менжинский, Лацис, Петерс, Вихман с Розой Шварц, Бела Кун с Землячкой, Савенко, Михоэлс, врачи-вредители, врачи-отравители, Генрих Ягода, Яков Агранов, и дальше, дальше, дальше, и, наконец, завершая бальное шествие – совершено голый Владимир Ильич со своим любимым партнером Григорием Зиновьевым, тоже совершенно голым . . .  И так они шли бесконечными приплясывающими рядами, а музыка всё играла, всё играла, и всё грохотал – грохотал – грохотал – знаменитый Цфасмановский джаз на этом Великом Бале Сатаны в Школе Бального танца, в Сокольниках.

Пока не закричал, непонятно откуда здесь взявшийся петух.

И тогда всё пропало . . .

 

Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств,

представитель Ордена святого Георгия Победоносца

глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100