Православiе Самодержавiе Народность |
|
Москва. 1 октября 2004 года КИНОТЕАТР «ЭЛЬБРУС» – КИНОЦЕНТР «ЗОЛОТОЙ ВИТЯЗЬ»ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АНТИГЛОБАЛИСТСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ«Православие и Россия в свете Апокалипсиса»+ + + Выступление Председателя Союза Православных Братств Русской Православной Церкви, Главы Союза Православных Хоругвеносцев России Л.Д.Симоновича-Никшича Всечестные отцы, братья и сестры! Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Собравшиеся: «Аминь!» – Слава Богу! – Я начну своё выступление с записки, которая сейчас мне поступила: «Уважаемый Леонид Донатович, мы верующие, участвующие в молитвенных стояниях, …которое состоится 4-го октября…», – видите, уже путаница начинается. Стояние состоится перед Свято-Даниловым монастырём не 4-го октября, а 3-го октября. Третьего октября в 12 часов. Перед Святыми вратами Свято-Данилова монастыря будет стояние Православных Русских людей. Организует это стояние Союз «Христианское возрождение», Союз Православных Хоругвеносцев, Союз Православных Братств и другие Православные организации, которые проводят перед главным входом в Свято-Данилов монастырь молитвенное стояние в связи с началом работы в этот день Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. Стояние будет направлено против глобализма, как вы понимаете, и против отделения Украинской Церкви от Русской Православной Церкви, то есть против получения Украинской Церковью автокефалии. Вот основные главные темы этого стояния. Ну и, разумеется, против антихристовой глобализации. Дело в том, что мы, Хоругвеносцы, – Союз Православных Хоругвеносцев и Союз Православных Братств, – только что вернулись с Украины, где мы шли недельным, очень большим Крестным Ходом. И там, на Украине, очень серьёзные настроения – в том плане, что вот-вот будет дана автокефалия Украинской Православной Церкви. Причём, что интересно: во-первых, эти настроения есть и среди архиереев Украинской Православной Церкви, - я не буду называть имена, чтобы никого не вводить во искушение, - но! мы это слышали и видели, потому, что общались с большим очень количеством монашествующих. Мы объехали 15 монастырей, и общались со всеми настоятелями этих монастырей, со старцами, и старица одна была, ей 103 года, имён я называть не буду… Все говорят одно и то же. В скиту подземном, на территории России, недалеко от Воронежа, все этот скит знают, он называется Русский Иерусалим, матушка настоятельница нам говорила, что грядет очень большая измена. ИЗМЕНА. Какая измена, она не сказала, но когда мы проехали всё это расстояние, все эти монастыри, русские и украинские монастыри, мы примерно так решили, что измена будет заключаться в том, что окончательно противопоставят Украину и Россию и отделят Украинскую Церковь. Вот она – измена. Причём, там, я повторяю, на Украине, есть такие течения, такие мысли, что, да, отделение – это как раз хорошо, это будет благо. Потому что когда мы приехали в новую, Свято-Успенскую Святогорскую Лавру, то там мы очень интересные вещи увидели. Представьте себе: родилась новая Лавра, на Украине, в Святогорске. Там совершенно уникальный прекрасный древний монастырь, тоже подземный – внутри белой меловой скалы. Лавра очень большая, очень строгого устава. И когда мы туда приехали, мы шли с Иконой Святых Царственных Мучеников. Икона эта чудотворная, она чудотворна тем, что открывает буквально все врата всех монастырей, всех церквей, куда бы мы ни приехали: будь то Россия, Украина, Сербия, Черногория, Румыния и другие страны. Все врата, всех монастырей. Допустим, - мы однажды приехали в Киев, был страшный ураган, мы подъехали к Киево-Печерской Лавре. Это было ночью, в два часа ночи, всё естественно закрыто, никого нет, тем не менее врата раскрылись как бы сами. Мы внесли Икону в Крестовоздвиженский храм и тут же появились монахи и стали служить акафист. Так происходит буквально везде. В Сербии Патриарх Сербский Павел служил службу перед этой Иконой. И Митрополит Черногорский Амфилохий в самом главном монастыре Черногории – Цетинье, вышел встречать её в полном архиерейском облачении, вышли все монахи, внесли торжественно в храм, служили полную службу Святым Царственным Мученикам. И так происходит везде. Так же произошло и в этот раз в Святогорской Лавре. Приезжаем мы в Лавру, вечером, на Крестовоздвижение, вносим Икону в монастырь, останавливаемся перед храмом, отец благочинный выходит, говорит: стойте здесь, сейчас выйдет отец настоятель, архимандрит Арсений ещё с одним архимандритом, они возьмут Икону, и мы войдём торжественно в Лавру. Так и произошло. Потом архимандрит Арсений в проповеди сказал, что раньше, оказывается, Царь узаконивал Лавру, появление новой Лавры, на второй день её объявления – и это происходило на второй день. Архимандрит Арсений сказал: «Вот и пришёл Царь и узаконил нашу Лавру на второй день». И именно так и произошло. Когда мы вносили Икону, как раз поднимали, воздвигали Крест. Всё это носило настолько сильный символический духовный характер, что даже не верилось своим глазам. И так происходит везде. И всегда. Мы приезжали туда всего на один день, но монахи попросили остаться на два дня, что бы отслужить ещё утром, рано, в 7 часов утра, молебен, чтобы служили одни монахи, – Святым Царственным Мученикам. Так всё и было. И самое прекрасное было то, что, когда мы внесли Икону, весь монастырь – 200 человек монахов во главе с отцом настоятелем, на Крестовоздвижение, стали и пели величание едиными усты и единым духом, – не как «страстотерпцам», как, к сожалению, это было, когда мы приехали на Ганину Яму, а как Мученикам. Это крайне важно. Они исповедуют Святых Царственных МУЧЕНИКОВ, а не Страстотерпцев. Они упор делают на Мучеников, и никаких Страстотерпцев у них нет... Таким образом мы идём этим Крестным Ходом уже в течении примерно последних пяти лет, почти постоянным, почти без перерыва: Россия – Ганина Яма, Екатеринбург, – освящение Храма-на-Крови в Екатеринбурге, – 25 километров на Ганину Яму; затем Урал, уральский Пермский Белогорский монастырь, Серафимовский скит, где были умучены – живыми в землю закопаны 40 монахов, – вся Россия; затем Украина вся, все монастыри: Киево-Печерская Лавра, Почаевская Лавра и другие монастыри; затем Сербия, освящение нового Храма Святого Саввы, все сербские монастыри, все черногорские монастыри. И это происходит постоянно и почти без перерыва. И происходят чудеса. Икона это мироточит, – она мироточила обильно, потоками мироточила, – сначала у нас не было благословения об этом много говорить, тем не менее, вот, например Юрий Воробьевский заснял это мироточение, и, в общем, эта его кассета разошлась, и когда приехал Митрополит Лавр – предстоятель Зарубежной Церкви – в Храм Николы на Берсеневке, то первое, что он попросил, это приложиться к этой мироточащей Иконе святых Царственных Мучеников. Мы вынесли торжественно эту Икону, он к ней прикладывался, и даже заплакал… И это происходит везде. Вот и сейчас, когда мы приехали в монастырь Тихона Задонского, точно так же, – вышел отец Настоятель, так же взяли Икону, так же торжественно внесли и сразу служили молебен. Поэтому, у нас есть такое предложение. С этой Иконой Святых Царственных Мучеников, которая три года обильно очень мироточила, ещё до их прославления, а сейчас опять начала мироточить на 250-летие рождения Преподобного Серафима, когда был Крестный Ход в городе Курске, и мы встречали мощи Преподобного Серафима в аэропорту и потом шли в город Курск, возглавляли Крестный Ход и по сути весь его организовывали. Когда шли там, в Курске, с этой Иконой, она опять замироточила. Только теперь она мироточит не потоками, а такими кристалликами, как бы драгоценными камушками, как бы бриллиантики такие выступают. Причём, выступают они в удивительных местах: они выступают на шеях и руках Царственных Детей и Государыни Императрицы Александры Феодоровны. У нас есть предположение, что это места, где пробивали штыками – те, кто умучил наших Царственных Мучеников. Так вот, с этой Иконой есть такое предложение: с этой Иконой и дальше совершать Крестный Ход по всему Православному Миру. Почти без остановок… И мы Вас просим и приглашаем на все эти Крестные Ходы – везде, где мы их будем проводить, приходить и проводить их с нами вместе. Потому, что сейчас, вот этот наш последний Крестный Ход показал следующее: мало того, что есть Косово, мало того, что там тоже оккупация, – грядут очень серьёзные события. Опять же, я не буду конкретно говорить, но почти во всех монастырях настоятели и старцы говорят одно и то же. Они говорят, что наступает война, война наступает сейчас, что она будет очень жестокой, погибнет очень много народу, бояться ничего не надо, безстрашно идти на Голгофу, идти на Крест, совершенно ничего не бояться. Славить Христа! славить Христа! славить Христа! – вот, что старица, 103-х летняя старица в городе Луганске нам говорила, и благословила нас на это делание. Недавно к ней приезжал Святейший Патриарх, к ней очень часто приезжают другие архиереи, – многие, постоянно, – и старцы тоже. Она, будучи ещё маленькой девочкой, уже претерпела всё, её расстреливали вместе с родителями. Родителей расстреляли, а её схватил один из команды расстрельщиков за ногу и перебросил через забор. Таким образом, она осталась жива. Потом она сидела 20 лет в разных тюрьмах и лагерях, это уже в возрасте юношеском, её били, избивали, истязали, – переломали ей многие кости, убивали несколько раз. Тем не менее, она осталась жива. Такой колоссальной силы Духа мне, честно скажу, не приходилось видеть, пожалуй, нигде и никогда. И вот она говорила: «Мы страдали и ничего не боялись. Когда они меня хотели убить, я им говорила: «– Я не отрекусь от Бога. Никогда. Вы можете меня здесь бить, убивать… избивать, – я не отрекусь от Бога никогда!» И так и происходило на самом деле. И вот она нам и говорит: «Мы страдали, и вы должны тоже страдать – ничего не бойтесь! Безстрашно идите на всё! Претерпевайте страдания! Перетерпевайте страдания! Не оставляйте Город!» НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ГОРОД ! – постоянно нам повторяла, видимо, имея ввиду Третий Рим. И ещё: «Идите и постоянно, постоянно славьте Бога! СЛАВЬТЕ БОГА! – идите постоянным Крестным Ходом, – ничего не бойтесь! Вас Господь сохранит именно за то, что вы славите Бога». Вот, примерно, какой наказ, какое благословение мы, Хоругвеносцы, привезли и сообщаем Его сейчас здесь Вам. То же самое говорил Архиепископ Алипий, который раньше был наместником Святогорского монастыря, а сейчас на покое. Он монархист, очень сильных монархических убеждений. Мы приехали к нему, у него храм, домовая церковь, там служили тоже молебен Святым Царственным Мученикам. Внесли Икону, он всех благословил Хоругвеносцев серебряными Царскими рублями – настоящими. Каждому подарил и сказал повесить их вместе с крестиком на груди и всегда носить. Вся Святогорская Лавра тоже – монахи все – с этими серебряными рублями, вместе с крестиками носят. Сильнейшее монархическое настроение на Украине, в этой части, в Луганской области и на всем востоке Украины. По сути дела, все монахи – монархисты. Я одного монаха, кода внесли Икону в храм Успенской Лавры, и когда начали петь величание Святым Царственным Мученикам, все вместе, спросил: «– Вы что, все здесь монархисты?» Он подумал какую-то секунду и сказал: «– Мы все Верные Православные. Верные. Если нужно, то до смерти». Я ему сказал: «– Это и есть монархисты». Вот таким образом. Все Царя прославляют и очень любят, и мы с вами должны постоянно радеть о возрождении Монархии в России. Мы все знаем пророчества – пророчества очень серьёзные. Я не буду касаться здесь этих пророчеств, насчёт Царя, который грядет – это всем сегодня известно. Другие об этом скажут. Но нам надо подготовить это Его миропомазание – когда Царь придёт. Мы должны для этого с Вами все вместе постоянно думать вот о чём: у нас очень много течений, направлений, групп монархических, очень много людей, которые очень много знают о Монархии и очень интересно пишут, говорят. Молятся, – колоссальное множество монахов молится о том, чтобы в России был Царь. Вот сейчас мы ещё раз в этом убедились на Украине. Но надо вот что нам сделать: вот сегодня прошёл чин покаяния, все каялись вместе единым духом, едиными усты – это замечательно, и нам надо забыть все разногласия, они настолько не важны – эти разногласия, они совершенно не актуальны, надо всем единиться и каждому делать своё вот это дело, которое Господь дал ему. Вот нам, например, Господь дал Крестным Ходом идти, мы идём и будем идти, Константину Юрьевичу Душенову дал Господь газету прекрасную делать, и он будет её делать, Владимиру Николаевичу Осипову дал возглавлять монархический Союз «Христианское Возрождение», и он будет это делать, и все другие будут делать свое и наше общее дело. Поэтому я призываю ещё раз в своём выступлении: всем объединиться в наш Русский Православный Монархический Собор, и пусть этот Собор идёт Крестным Ходом. Пусть будет мощное делание, для того, чтобы появился в России Русский Помазанник Божий и освободил нас от этого страшного жидовского ига. 1) 1). Это выступление Л.Д.Симоновича-Никшича было за несколько минут до того, как Хоругвеносцы передали ему активно распространяемый в зале «Чин покаяния в грехах Русского Народа», где Русские обвинялись в ЦАРЕУБИЙСТВЕ. После того как Леонид Донатович показал этот «Чин» В.Н.Осипову, тот сразу же предоставил слово Леониду Донатовичу для краткого выступления.
Спаси, Господи! Глава Союза «Христианское Возрождение» Владимир Николаевич Осипов, ведущий Конференции: – Слово для срочной, краткой реплики, Леониду Донатовичу Симоновичу. Буквально две минуты. Леонид Донатович Симонович-Никшич: – Братья и сестры, сейчас по рядам всем раздали «Чин соборного покаяния в грехах Русского народа», и мы с вами каялись все вместе – в Богоотступничестве, цареотступничестве, предательстве Царя, отступления от Помазанника Божия, – нарушении клятвы 1613 года, невозбранении убиения Помазанника Божия и попущении или попустительства этого убиения. Но в этом «чине», который сейчас раздали по рядам, есть такие слова: «Господи Вышний, Долготерпивый и Милосердный, помилуй нас грешных не умеющих каятися и научи рабов твоих в велицем сокрушении сердца взывати к Тебе, принося покаяние за великий тяжкий грех ЦАРЕУБИЙСТВА, клятвопреступления, вероотступничества, доселе тяготеющих над нами и над нашим народом». Вот мы веруем и исповедуем – Союз Православных Хоругвеносцев, Союз Православных Братств, Собор Архистратига Михаила, Нижегородская Патриотическая Организация «Отчизна», Союзъ Русского Народа и очень многие Русские Православные организации и просто Русские люди верующие, – что мы виновны абсолютно во всех грехах, которые здесь перечислены, кроме одного:
Русский Народ Царя – Н Е У Б И В А Л. Царя убила Тайна беззакония. Доказать это очень просто. Было совершено ритуальное жертвоприношение. Всем известно – какое. Скажите пожалуйста, где Русский народ научился совершать кровавые ритуальные жертвоприношения именно по тому чину и обряду, по которому они совершались? Он нигде не мог этому научиться. Ибо, даже у одного «известного народа» этот чин и обряд сохраняется в глубочайшей тайне, и в него посвящаются только избранные сатанисты. Русские об этом не знают вообще ничего и никогда, – это первое. Второе: народ не знал вообще о убиении Царя и Помазанника Божия. Многие люди через год ещё думали, что Царь жив, а некоторые думали об этом и через год и через два и через три, – Царица-Мать так думала. И многие, многие другие. Это доказательство того, что Русский Народ не знал о том, совершено ли в тот момент цареубийство. Тем более, что большевики ввели его в заблуждение своими, так сказать, судами над эсэрами, которые были чистой инсценировкой. То есть была страшная путаница. И никто толком не знал, что же произошло на самом деле. Третье: ещё один момент. Те отступники, несколько человек, – несколько человек от Русского народа, которые участвовали – выполняли служебные функции в этом самом убиении, – являются предателями, изменниками, отступниками от Русского народа и Православия. За трёх каинов не может каяться весь Русский народ. Четвертое: В Ветхом Завете есть такой рассказ в книге Царств: когда во время войны Саула и Давида пришёл воин амаликитянин, к Давиду-Царю, и принёс ему доспехи Царя Саула, и сказал: «Вот я принёс тебе доспехи и символы власти Царя Саула – теперь ты Царь! Я тебе их вручаю, вот – даю! Потому, что я сейчас убил Царя Саула». Царь Давид был Пророк, он знал, что этот молодой воин Царя Саула не убивал, тем не менее, он сказал: немедленно убейте его, ибо он, ИБО УСТА ЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ, ЧТО ОН УБИЛ ЦАРЯ И ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ. Хотя он знал, что воин не убивал. То есть за одно СВИДЕТЕЛЬСТВО, что ты убил Царя, ты подлежишь немедленной смерти по законам Священного Писания. Поэтому: если мы возьмём на себя грех цареубийства, и таким образом, скажем: «КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА ДЕТЯХ НАШИХ», – мы, по законам Священного Писания, подлежим смерти. Поэтому М Ы, З Д Е С Ь, С Е Г О Д Н Я, предлагаем: покаяться буквально во всех грехах, которые здесь перечислены, – начиная от Богоотступничества, и заканчивая попущением греха цареубийства, но ни в коем случае не брать на себя Кровь Помазанника Божия. аплодисменты, возгласы: «–Правильно!», «– Верно!» Владимир Николаевич Осипов: – Да, братья и сестры: генералы свергли Царя, масонская Дума это учинила, эту революцию, либеральная интеллигенция, масоны готовили полтора века, сотрясали алтарь и трон, и теперь все грехи на Русский народ? На народ, который в массе своей был Православным, и который любил Царя до конца! В преобладающей массе своей! – хотя и были некоторые отступники. Зачем же нам, значит, с жидов брать на себя!!! С жидов, значит, вину снимать, а на Русских навешивать? Это значит, что же? – мировая закулиса нас правильно убивает?!! Правильно??! Тогда нам – всё?! – конец?!! – крышка!!! аплодисменты... Леонид Донатович Симонович-Никшич: – Значит, я предлагаю сейчас всем, кто считает, что мы виновны абсолютно во всех грехах, которые перечислены в этом чине, кроме греха цареубийства, встать и этим засвидетельствовать. – Засвидетельствовать, что КРОВИ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ НА НАС – РУССКИХ – НЕТ.
P.S. Позже, в газете «Русский вестник» от имени безымянных авторов было помещено требование прекратить эти вставания-свидетельства, якобы они «вносят раскол в монархическое движение. Однако сам «Русский вестник», печатая только одну – «цареубийственную» сторону, лишает русских людей объективной картины расклада сил. Поэтому нам ничего не остаётся как свидетельствовать правду Божию только такими всенародными вставаниями. |
|
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев |
|