СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№5 №4 №3 №2 №1

Москва. 22 декабря 2004 года от Р.Х.

Набережные палаты храма Николы на Берсеневке

СОВЕТ СОЮЗА ПРАВОСЛАВНЫХЪ БРАТСТВЪ РОССИИ

Ведущий собрание – Председатель Союза Православныхъ Братствъ России, Союза Православныхъ Хоругвеносцевъ, Глава Собора Архистратига Михаила

Леонид Донатович Симонович-Никшич

Леонид Донатович: – Наше сегодняшнее собрание посвящено, собственно говоря, одному крайне важному, судьбоносному вопросу, от которого, в общем, зависит дальнейшая судьба всего Русского Православного Народа.

Вот уже примерно в течении 5-и лет в России, и не только в России – и на Украине, и в Белоруссии, и в Сербии, и в Черногории, и в Греции, и на Афоне – идёт довольно серьёз-ная брань вокруг вопроса покаяния православных людей. Вокруг вопроса покаяния православных людей «в грехах русского народа». Именно «в грехах». Сразу оговорюсь, что само по себе название, с точки зрения Русского языка, – «Чин соборного покаяния в грехах русского народа», –  как это ни странно, звучит не по-русски. Дело в том, что можно было написать, допустим, «чин соборного покаяния в грехе цареубийства», или «цареотступничества», в зависимости от позиции. Дело в том, что обычно пишется не «в грехах русского народа», а «Чин соборного покаяния Русского Народа», в грехе таком-то. Вот, как по-русски должно звучать это предложение. «Чин соборного покаяния, допустим, Русского Народа», или просто православных людей, в таких-то и таких-то грехах. Вот, если бы предложение было построено так, то оно бы звучало для русского уха более естественно. Это вызывает сразу целый ряд вопросов: кто именно составлял этот «чин»? Почему даже само название звучит не совсем по-русски?

Дело в том, что в последнем номере «Русского вестника», всем нам известной и прекрасной газеты, в статье «Конференция «Православие и Россия в свете Апокалипсиса», написана такая вещь: «Началась конференция молебном с чином покаяния». Далее: «Этот чин покаяния в грехах русского народа был составлен ещё Патриархом Ермогеном, а ныне дополнен перечнем грехов последующих поколений. В том числе – грехом цареубийства». – Это выделено.

Вот это тот самый «чин», 7 страничек, когда его читаешь, то даже при первом ознакомлении, не то, что внимательно его прочитываешь, а уже при первом ознакомлении сразу «бросаются в глаза» некоторые совершенно непонятные вещи. Нам говорят, что изначально этот «чин» был написан самим Патриархом Ермогеном, но «стиль» и «дух» «чина» совсем не ермогеновские. Патриарх был настолько сильным, духовно, личностью и настолько умел прекрасно говорить и писать, что если бы он написал этот чин, он бы был написан совершенно иным Духом. Совершенно иным. А потом уже добавляли бы, но так как Дух был уже заложен, добавляли бы примерно в таком же Духе. А здесь этот чин написан явно современным церковно-славянским, но уже современным церковно-славянским, а не тем, который был во времена Патриарха Ермогена. Это очень во многих местах видно, сейчас я не буду его специально анализировать, потому, что такой анализ – тема специальной статьи, специального филологического исследования. Но: это видно невооруженным взглядом – «чин» написан сегодня, в настоящее время.

«Чин» несколько раз переписывался. У него существует несколько редакций. Эта последняя редакция более-менее прилична по сравнению с теми, которые были до этого. Потому что те редакции, которые были до этого, – там перечисляются такие грехи, как, допустим, подрисовка портретам Царя каких-то там усов, рогов, там, и прочее, выкалывание глаз на портретах Царя, – то есть вещи, которые, конечно же, страшным грехом являются, но они в таком контексте там стоят, как цареубийство, рядом с грехом конкретного цареубийства, и получается какая-то, я прошу прощения, околесица. Когда грехи, типа того, что носил пионерский галстук, и прочее и прочее, приравнивается к греху цареубийства, и всё это идёт в одном контексте. И во всём этом, как ни странно, обвиняется один единственный народ – Русский. – Почему? Вот этот вопрос – самый главный: почему один единственный? В Империи, как известно, было около двухсот народов. А что, остальные народы, получается, не отрекались от всех этих клятв? Ведь клятву давал не один Русский народ, а колоссальное количество людей, которые принадлежали к разным народам. Россия всегда была колоссальной Империей, куда входили все эти народы, от запада до востока, на 1/6 части света. В том числе и евреи. Евреи точно так же давали на своих каких-то священных книгах, – для них священных, – клятвы в верности Царю Николаю II Александровичу. Это всем известно хорошо. А почему тогда с них не спрашивается покаяние, а только единственно с Русского народа? И вот что самое главное: эта дискуссия идёт уже в течении пяти лет. Выступали на ней очень и очень многие наши политические, общественные, религиозные деятели, учёные, филологи, философы, и так далее. Расклад примерно получается обычно такой: вот мы, Хоругвеносцы и я лично, были на 5-и таких конференциях: первая была в Союзе писателей России, как мы все помним, в 97-м, кажется, году. Потом была ещё одна конференция, там же. Потом была конференция в Твери – монархическая, потом была конференция здесь, две конференции в Союзе Православных Братств, конференция самого Союза Православных Братств. Потом, значит, ещё было несколько конференций, и последняя из этих конференций – это конференция в «Эльбрусе» 1 октября 2004 года, которая носила довольно неожиданный для нас характер.

Мы, Хоругвеносцы, уехали в длительный Крестный Ход по России и Украине, по 15-и монастырям, особенно важное было посещение Святогорской Лавры, куда мы внесли Мироточивую Икону Святых Царственных Мучеников. Она мироточит постоянно, без перерыва. Это было чудесное явление, когда вся Лавра, на второй день её объявления Лаврой, встречала Икону Святых Царственных Мучеников. Как сказал архимандрит Арсений, – «приехал Царь и благословил нашу Лавру», – то есть Иконой Царственных Мучеников. Мы там разговаривали со многими монахами. Очень сильный Монархический Дух у людей. Поразительно сильный. Святогорск находится в Луганской области, недалеко от Луганска. Это земли Войска Донского. Поразительно сильный Дух – и Русский, и Монархический. И эти люди, монахи и казаки, все до единого говорят, что Царя, конкретно убила определенная секта, одна из сект, которая входит в так называемую Тайну беззакония. И никто из монахов, – даже в голову никому не приходит, что Царя убил Русский народ. Там 200 монахов, – это очень серьёзное дело, – Лавра. Архимандрит Арсений возглавляет её. Очень интересно, как они поют величание: когда мы торжественно внесли Икону, на Крестовоздвижение, в главный Успенский храм, то величание всем собором, все монахи, пели – Мученикам, а не страстотерпцам. Это было для нас какое-то потрясение, потому что, когда мы приехали на Ганину яму, в дни открытия Храма-на-крови в Екатеринбурге, когда там все собрались, и совершили 25-и километровый Крестный Ход от Екатеринбурга на Ганину яму в новый монастырь на месте убиения Царской Семьи, там стояла огромная Икона, написанная на Афоне, – и на ней написано: «Святые Царственные Страстотерпцы». Тут же поставили нашу Икону, вот эту нашу красную Мироточивую Икону Царственных Мучеников – Царственных Мучеников! – уже то, как народ подходил и прикладывался к этим двум Иконам – показало совершенно ясно, что происходит в душе Русского народа. Народ шёл к красной Иконе, потому, что там было написано «Мученики», – красный цвет – мученический. К той большой Иконе, написанной на Афоне, народ как-то равнодушно прикладывался, было видно, что просто, ну, как бы по ходу, – они стояли рядом, – а шли именно к нашей, мученической Иконе. Очень многих людей мы спрашивали на протяжении многих и многих лет. Русские всегда отвечают: Да, Мученики, да, Великомученики, да, Царь-Искупитель, да, Царь является Искупителем Русского Народа перед Богом, Русский Народ уже искуплен и прощён добровольной жертвой Царя. Приезжаем в скит. Скит, значит, недалеко от Костомарово подземный скит, женский. Матушка игумения торжественно встречает, служим акафист. Акафист они служат страстотерпцам, они не поняли какого мы духа, и побоялись сразу служить так, как надо. Вот я и говорю: а знаете, а мы служим по-другому совсем акафист, и вообще, у нас другое, и тропарь другой совершено, и всё другое. И вдруг она говорит: а Вы знаете, а мы вообще-то обычно служим Царю-Искупителю акафист, а не страстотерпцам. Это прозвучало как исповедание. Самое настоящее исповедание. Сразу человек говорит, он видит, что совершил некую ошибку, и тут же кается, говорит, что надо служить как Искупителю. Царю-Искупителю Русского народа. – Да! Я ей говорю – да, у нас тропарь и в тропаре мы поём, (в Зарубежной Церкви – «умученные от богоборцев», как вы все знаете, в тропаре поётся), а мы поём «умученные от жидов». В тропаре. И эти тропари разделяют две церкви. Разделяют именно тем, что у них, у «зарубежников», тропарь «от богоборцев», а у нас, в нашей части Русской Православной Церкви в России, мы всегда с самого начала пели «умученные от жидов», а не от богоборцев. Потому, что «богоборцы» это очень какое-то расплывчатое понятие. А когда читаешь фамилии людей, которые приказали убить Царя: Варбург, Ротшильд, Кун, и так далее, и так далее, – эти люди не богоборцы, – уверяю вас, они верят в какого-то своего бога, который называется у них по-другому, чем у нас, – все это прекрасно знают. Те, кто исполнял всё это дело, – Свердлов, Голощёкин... Причём, что интересно, фамилия «Голощёкин», – я один раз видел документ, подписанный Голощёкиным, там написано им собственной рукой не «Голощёкин», а «ГолоЧИКИН». Его собственным подчерком. То есть – фамилия неправильно трактуется. «Чикин», «Чика» – это и есть резник, – тот, который убивает животное, закалает его. Таким образом, мы видим, что все эти люди, начиная от Варбурга и Ротшильда, и закачивая Юровским и Голощёкиным-Голо-Чикиным, и всеми остальными, все до единого принадлежали, совершено ясно, к какой-то определённой тайной секте, скорее всего хасидской. Хотя может, ещё какой, их очень много разновидностей, совершающих ритуальное заклание. Всё это прекрасно описано во многих книгах уже сегодня, начиная с Соколова и кончая Платоновым Олегом Анатольевичем. Поэтому совершенно не понятно почему все эти люди, начиная от о. Митрофана и многих, многих других, почему они всё время нам пытаются доказать, что Царя убил весь Русский народ? Весь! Вот написано чётко и ясно: «в грехах русского народа». То есть, всего Русского народа, получается, а не его отдельных представителей. Да, мы все прекрасно знаем, что были изменники среди интеллигенции, масонство – всё, полностью, более того – были изменники в самой среде Романовых – высшая аристократия изменила Царю и Царице, и Семье всей. Это всё так. Но почему же весь Народ? Вот в чём вопрос! Тогда иудеи кричали: «Распни, распни Его! Кровь Его на нас и на детях наших!», – и это повторили три раза, как заклятие, и Пилат их спрашивал: «– Царя ли вашего распну?», «– Да! – распни Его!», – там чётко и ясно, возьмём Евангелие, допустим, от Матфея, там чётко и ясно: «И весь», «ВЕСЬ»! – написано, – «И весь народ кричал». А почему весь? А потому, что на Пасху собирались, весь народ приходил в Храм, весь еврейский народ должен был приходить в Храм, совершать богослужение и приносить жертвоприношение. Весь народ! Или целыми семьями, или главы семейств. И вот эти все главы семейств находились в этот момент на площади. И именно все они кричали, поэтому и написано: «Весь народ». Ну, давайте возьмём простой пример: где? когда? на какой площади? – собрался весь Русский народ и кричал «Убей его!», «Расстреляй!» и «Заколи!»? Ясно, что такого момента не было даже и в помине, по той причине, что народ не знал о цареубийстве. ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ. Царица-мать чуть ли не всю жизнь думала, что никакого убийства не произошло, подлог был совершён, что они живы. И многие люди так думали. Сейчас даже есть люди, которые думают именно так. Причём, искренне! Мы недавно общались с такими людьми, они нам прямо говорили: «– Нет! Неправда! Мы их знали, с Ольгой общались». Даже сейчас есть такие люди, которые так думают. Таким образом, мы с Владимиром Николаевичем Осиповым –Союз «Христианское Возрождение», Союзъ Православных Братств, Союз Православных Хоругвеносцев, Нижегородская Патриотическая Организация «Отчизна» и многие другие, очень многие организации, я не буду сейчас всех перечислять, считаем, что: мы, – Русский Народ, – вот именно как весь Русский Народ, – виновны в грехах: попущения цареубийства, полной теплохладности по отношению к нему, невозбранении этого греха, нарушении клятвы 1613 года – в измене идее Монархии и Царской власти Православной в России, и во многих других, список можно очень большой составить. Но крови Царственных Мучеников на нас нет! – на всём Русском Народе – НЕТ. Ежели кто из Русских людей, Православных, или даже просто Русских людей, считает, что его, допустим, близкие, в той или иной степени виновны в убиении Царственных Мучеников, возможно, – почему бы нет? – если кто-то так считает и хочет покаяться, то у нас есть такое предложение: давайте соберёмся в каком-то Храме, допустим, у о. Кирилла Сахарова, или у о. Георгия Вахромеева в Храме Пресвятой Троицы на Шаболовке, – с о. Георгием мы говорили по этому поводу, – и пусть эти люди придут и спокойно совершенно покаются: перед Богом, и перед батюшкой, и даже если хотят, и перед Народом Русским: «Простите нас Православные!» – был такой чин, когда люди каялись перед всеми своими собратьями. Вот Иван Глазунов. «Суд Пилата». «Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! ... – Царя ли вашего распну? И отвечая весь народ сказал: Кровь Его на нас и на детях наших! Иоан. 19;15, Матф. 27;25.и всё. Всё очень просто. И их простят. И Господь и люди добрые. И на этом, так сказать, их личный грех и их личные внутренние муки совести Господь с них снимет.

Теперь на счет «чина», который мы проходили в кинотеатре «Эльбрус» 1 октября. Собралось 50 священников, из них 5 вышли вперед в полном облачении и стали читать чин. Перед этим, буквально, 21 сентября, на День Рождества Пресвятой Богородицы игумен Митрофан пришёл на наш Крестный Ход и прямо нам сказал, что не будет покаяния в грехе цареубийства. Мы ему сказали: «–вы же знаете, что мы не признаём этого». «– да, знаю, – этого не будет», – сказал нам игумен Митрофан, – «мы будем каяться в цареотступничестве, мы будем каяться исходя из записок и свидетельств старца Николая Гурьянова», которые опублико-ваны в книге матушки Николаи, о его жизни и обо всех его мыслях по поводу покаяния и по поводу цареотступничества. Эти выписки из этой книги, касающиеся именно греха Русского народа у нас есть, там не сказано о цареубийстве, везде вопрос идёт о цареотступничестве. И ещё последнее. На всех конференциях, на которых мы были, когда обращаешься к присутствующим, допустим, 500 человек на конференции, когда обращаются представители позиции о том, что весь Русский народ виновен в грехе цареубийства, люди слушают растерянно. Растерянно, в полном молчании. Потом мы, – выходим и говорим, что Русский народ не виновен в грехе цареубийства, – и как колдовская завеса какая спадает. Через 5 минут ситуация в зале полностью меняется и 99% зала переходит на нашу сторону окончательно. Это было на 5-и конференциях. Отец Митрофан на них присутствовал почти на всех. Почему это не замечается, совершенно не понятно.

И ещё. Последнее. Любой чин, особенно вот такой серьёзный, должен утверждаться Собором. Кто его написал? Отец Митрофан? Или кто другой? Откуда он взялся, этот «чин»? Значит, здесь нет ни подписи, ничего. – Появляется анонимный «чин» и вдруг весь Русский народ должен именно по этому анонимному «чину» каяться в своих собственных грехах. Как это всё понимать? Такой чин может быть утверждён только Собором именно всего Православного Русского народа. Прежде чем каяться, надо утвердить весь текст. Без этого нельзя никак так поступать. Ну, вот, примерно такие мысли. Поэтому предложение наше будет: утвердить, что Русский народ виновен в грехе цареотступничества, а не цареубийства, и спросить игумена Митрофана и всех, кто выступает вот именно с этим «чином», – почему появился чин, о котором мы прежде, в общем-то, ничего не знали?

Юрий Николаевич Агещев: – Умышленно появился.

Леонид Донатович: – Да, пожалуйста: Юрий Николаевич Агещев, православный публицист.

Юрий Николаевич: – Я бы ещё тоже хотел сделать небольшое добавление. Вот сейчас было сказано: Русский народ виновен в грехе цареотступничества. Да, безусловно. Но мы должны учитывать и современные реалии. Потому что Русский народ сейчас и так уничтожается. Причём, идёт заключительная фаза его уничтожения, геноцида. Я бы считал даже, что в целом не верна такая формулировка. Да и вообще, надо мыслить несколько иначе: не весь Русский народ виновен в грехе цареотступничества! Часть его виновна, что уж там говорить. Ведь, даже когда было отступление, цареотступничество, далеко не весь Русский народ предал идею Царя, Веры, Отечества. Это была – да! – значительная часть, – умышленно или не умышленно от него отошла, но всё же мы слишком обобщаем. Почему в цареотступничестве виновен весь Русский народ? – Его часть! Да и вообще, слово «Русский» надо выбрасывать в негативных моментах. Спасибо.

Леонид Донатович: – Да. Теперь Владимир Николаевич Осипов расскажет нам о том как проходила эта конференция в «Эльбрусе».

Владимир Николаевич: – Братья и сестры! Наверное, большинство, кто присутствует сегодня здесь, были 1 октября на этой конференции. Если кто не был, то для тех, кто не был, я напоминаю. Сначала нам в президиум поступил вот этот «чин покаяния» на 8-и страницах, и нам сказали, что этот «чин» активно распространяется по залу. И там вот это самое слово – «в грехе цареубийства». Мы удивились. Я был председателем конференции, и поэтому я немедленно дал слово Леониду Донатовичу. Леонид Донатович вышел на трибуну и коротко, чётко изложил вот это наше отношение к этой проблеме и сказал, что это не допустимо, – каяться в грехе цареубийства. Только что покаялись, только что спотыкался игумен Митрофан, спотыкался, и это слово не произносил, – так как я был при этом чине – такое у меня впечатление, – а однако же текст распространяется совсем другой. Ну, Леонид Донатович чётко, кратко, сжато всё эту проблему изложил, и тут же сказал, обращаясь к залу: кто согласен с нашей точкой зрения, – что вот в этих всех грехах, уже перечисленных, мы виновны, и каемся, но только не в грехе цареубийства, грехе ритуального цареубийства, который известно на какой нации, на каком этносе лежит и нечего перекладывать с этого этноса, с сынов погибели на Русский народ, – просим засвидетельствовать вставанием. И весь зал встал, абсолютно, почти все, буквально 5 – 6 человек остались сидеть. 5 – 6 человек: в президиуме остался сидеть сам Митрофан, Душенов, Елена Алексеевна не стала вставать, и в зале 2 – 3 человека. В общем, 6 человек не встали. Все остальные встали, буквально. И даже отец Пётр, архимандрит Пётр Кучер, духовник Боголюбского монастыря, тоже встал. И так даже встал, с таким, знаете, выражением, что он не просто так встаёт. Да, и мы решили эту позицию разъяснить. Разъяснить, и вот этот текст, который я сейчас зачитаю, мы отправили по факсу Сенину – в «Русский вестник», и изначала был разговор о том, что Сенин его напечатает и только добавит какой-то свой комментарий. Ну, пожалуйста, пусть – каждый имеет свою точку зрения и право на свой комментарий, но чтобы текст был напечатан. Однако этого не произошло. В последнем, 21-м номере «Русского вестника» за 2004 год чётко говориться о грехе цареубийства, – «этот русский народ – он такой-сякой…», вот, и там наша фотография, где мы с Леонидом Донатовичем стоим, каемся. То есть, получается – похоже на подлог. Я выбираю выражения, но это похоже на подлог. Это возмутительно, конечно. Мы подошли к редактору, в среду, после пресс-конференции, которая там была – в Славянском фонде, и сказали: « – Алексей Алексеевич, ну как же так? ». Он смутился, говорит: « – Ну, ладно, я посоветуюсь со священниками». То есть, очевидно, с Ефремом, с таким замечательным нашим о.Ефремом, и с Митрофаном. Ну, в общем, я потом это отправил это по почте Душенову, отправил в «интернет», отправил по почте в газету «Колокол», в Волгоград. И до сих пор, я повторяю, не напечатал «Русский вестник». К сожалению.

Значит, я читаю этот текст, вот, тут три подписи стоят: Осипов, Симонович, Иванов. Если мы его утвердим, то мы можем этот текст принять и от имени Союза Православных Братств. Так! Прошу внимания!

«К проблеме греха цареубийства, на конференции в Москве, 1 октября 2004 года.

1 октября 2004 года, при открытии конференции «Православие и Россия в свете Апокалипсиса», состоявшейся в Москве в помещении кинотеатра «Эльбрус», были отслужены покаянные молитвы. Все присутствовавшие в зале преклонили свои колена, а священники, возложив на себя епитрахили и поручи, прочли во всеуслышание от лица всех «чин соборного покаяния в грехах русского народа». Люди покаялись за своих предков «за отпадение от веры православной, за клятвопреступление, за отречение от своего Царя-Помазанника Божия», – имеется ввиду, – внимание! вот это очень важно! – имеется ввиду отступничество большей части русской интеллигенции, части дворянства, образованного, омасоненного сословия в целом и некоторой части простого Народа от Христианской веры, Православной Церкви, от Царя и от Русского Национального Самосознания», – ведь помимо всего прочего они отреклись от Русского национального самосознания, то есть от Руси, от Русскости отреклись. – «Значительная когорта дореволюционной «элиты» отреклась от соборной клятвы 1613 года роду Романовых и совершила преступный государственный переворот в феврале 1917 года, свергнув Помазанника, и затем передав Его и Его Семью в руки иудео-большевиков», – именно передали в руки большевиков. «Февральский мятеж охватил один единственный город в России, – один единственный город в России! – Петроград. С предместьями. А вся остальная огромная страна недоумевала, и была поставлена заговорщиками перед наглым свершившимся фактом, умиротворённая при этом », – при этом, что очень важно, – «отступническим заявлением Синода от 8 марта 1917 года, благословившего масонское антихристианское Временное правительство». – Владыки «просветили» народ, который, может быть, ничего не понимал, – «всё прекрасно, замечательно!» – «замечательное Временное правительство!» и «долой Самодержавие!»… «...За отступничество от Царя, от Веры и Отечества, за попущение февральского злодеяния и попущение убиения Государя – люди покаялись. Однако позже в зале началось распространение печатного текста на 8-и страницах, в котором помимо перечисленных грехов значился также и страшный, ничем не смываемый грех совершения самого цареубийства, – дескать, весь Русский народ поголовно виновен в ритуальном жертвоприношении собственного Царя. С таким «углублением» и «дополнением» греха участники конференции в «Эльбрусе» согласиться не могли. На трибуну поднялся Председатель Союза Православных Братств, Глава союза Православных Хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшич и публично заявил о несогласии с переносом греха цареубийства с Тайны беззакония, с сынов погибели на весь Русский народ, который в отличие от безбожной, прозападнической интеллигенции ещё долго почитал Бога и Царя. Даже при переписи 1937 года десятки миллионов Русских не побоялись подтвердить свою принадлежность к Христианской вере. Леонид Донатович Симонович обратился к присутствующим: «кто согласен именно с таким уточнением, – что нельзя считать виновным в ритуальном убийстве Божиего Помазанника весь Русский народ, – прошу встать». Встали практически все. Точнее, почти все, – зале было около 500 человек, за исключением 5 – 6 лиц. Проблема серьёзная. Обвиняя всю Русскую нацию, которая не работала в масонских ложах, не бунтовала вместе с декабристами…», – декабристы были на площади, но Народ к ним не присоединился, как известно, они бунтовали в одиночестве, и как Ленин сказал – «были  страшно далеки от народа», – «…не бунтовала вместе с декабристами Русская нация, не шла в Народ с народниками», – народники шли в Народ и всячески против Царя науськивали, а они сдавали их в полицейские участки, за что потом злились еврейские революционеры, – «…не шла в Народ с народниками и не помышляла о свержении Государя, обвиняя свою нацию в убиении того, кого поставил Бог, мы тем самым ставим крест на Русском этносе, и как бы оправдываем продолжающийся по сей день 87-и летний геноцид своего Народа и отправляем его в могилу на радость мировому правительству. Мы призываем своих архиереев дать богословскую оценку проблеме греха цареубийства».

Вот этот документ было бы не плохо, если мы его утвердим, действительно направить некоторым достойным владыкам. – Архиепископу Вениамину, епископу Ипполиту, митрополиту Агафангелу и другим.

Леонид Донатович: – Да. Спаси, Господи, Владимир Николаевич.

Тут ещё одно очень, такое, краткое добавление, – очень краткое добавление. Вот Владимир Николаевич тут сказал, что если мы принимаем этот грех на себя, то мы, по сути дела, обрекаем Русский народ на окончательное исчезновение. Дело в том, что по закону Священного Писания брать на себя кровь Помазанника Божия, – не просто убивать Помазанника Божия, а брать на себя кровь Помазанника Божия, – если кто-то берёт на себя кровь Помазанника Божия, – то есть вот эту формулу произносит: «Кровь Его на нас и на детях наших», тот подлежит смерти. Дело в том, что эта формула не впервые была произнесена на площади на суде Пилата. В древнем Израиле была такая формула и до этого. Пророк Даниил её употреблял, когда он говорит: «Нет на мне крови праведницы сей». Это означает: я не считаю, что она виновна, вот, что это означает. Нет на мне крови праведницы сей, – в переводе на современный язык означает: «я считаю, что она не виновна». Но в более глубоком смысле это означает, что если она виновна и подлежит осуждению, то я говорю, что беру её (его) кровь на себя и, таким образом, осуждаю её (его) на смерть. Так вот: если мы берём не себя кровь Помазанника Божия, то по всем законам Священного Писания мы должны подлежать немедленной смерти. Немедленной. Это очень хорошо в Книге Царств описано, особенно в случае, когда воин молодой, амаликитянин, прибегает к Царю Давиду и говорит: «я убил сейчас Царя Саула, передаю тебе его царские регалии, вот его шлем, поручи, – передаю тебе его регалии, – теперь ты – Царь». Царь Давид, будучи Пророком, и понимая, что молодой человек, этот воин, не убивал царя Саула, а просто, уворовал эти регалии уже у убитого царя, говорит, тем не менее: «Немедленно его убейте. Ибо уста его свидетельствовали, что он убил Помазанника Божия». – То есть, он не говорит, что он убил Помазанника Божия, и за это его убейте, он совсем другое говорит. Он говорит: «его уста свидетельствовали о том, что он подлежит смерти», – вот, что он говорит, в этот момент. То есть за убиение Помазанника Божия, который, кстати, был врагом Давида, и он с ним воевал постоянно, с Саулом, и сам, будучи уже помазанным на царство пророком Самуилом, мог несколько раз убить Саула, когда тот спал, входил к нему в шатёр, так как он прекрасно знал его много лет, и знал, как и где он живёт, ночью входил к нему в шатер, но он ни разу ни только не убил, а даже не было мысли, что он может совершить Суд Божий и убить Царя. Хотя сам уже был Царём в это же время. Вот Вам пожалуйста, как. И приходит какой-то воин, и говорит: «Я убил Царя, теперь ты – Царь!» и ответ: «– Немедленно его убейте!». Ну, вот мы теперь то же самое скажем: «Мы убили Царя, мы виновны в крови Помазанника Божия». Но каков будет Суд Божий? – Ну, раз они виновны, сами признают, лжесвидетельствуют, по сути дела, сами на себя, ибо Царя убивали не они, а те самые беззаконники-иудеи, а они на себя лжесвидетельствуют. Раз они на себя лжесвидетельствуют, значит они не достойны Жизни. Вот они законы Священного Писания. Вот и всё.

Сейчас я хочу предоставить слово Татьяне Леонидовне Мироновой, потому, что здесь уже началось дело другое, не менее серьёзное, а точнее, такое же точно, по серьёзности. Бориса Сергеевича Миронова собираются схватить, судить, а по сути дела, тоже совершить некое беззаконие. И вообще сейчас надо сказать, – если говорить правду, и говорить откровенно, – что как-то удивительно сходятся вот эти моменты. С одной стороны мы «должны принять на себя вину убиения Помазанника Божия», а с другой стороны начинается ярое, открытое, очередное гонение на Русских православных людей, а главное, на лидеров, и главных, значимых фигур патриотического движения. Поэтому, Татьяна Леонидовна, пожалуйста, Вам слово.

Доктор филологических наук, Татьяна Леонидовна Миронова: – Разрешите мне сказать сначала о Государе. Дело в том, что это очень важный момент: Страстотерпец – или Великомученик. То, что наш архиерейский собор отверг звание Государя, чин канонизации, как Мученика, как Великомученика, это симптоматично. Это как раз и отвержение ритуального убийства Государя. Я тоже повинна, наверно, каким-то образом, по неведению, повинна в том, что понятие «Кровь на нас и на детях наших» произнесено было мною от лица Русских в моей статье о грехе отречения Русских от своего Царя. На сегодня... на сегодня я могу сказать одно: мой исследовательский опыт, исследование источников показывает, что ни одна версия цареубийства, которая сегодня изложена, в том числе и у Олега Платонова, в том числе и у Соколова, – не соответствует истине. И вот почему: та же самая история, что и с убиением Григория Распутина. Были выставлены самые разные версии, и во всех этих версиях присутствует русский исполнитель. Русские, венгерские, латышские, – какие угодно, – еврейство проходит самым косвенным образом. Это как раз тот великолепный, испытанный способ замутить правду, выдвинуть массу версий, массу людей, которые взяли это на себя, в том числе русских людей, – и сегодня подлежит критике, подлежат полной критике все версии убийства Государя. И впереди ещё нас ожидает полное распутывание этой истории. Меня поразило провидческое замечание отца Николая Гурьянова о цареубийстве, в книге, – это вы читали, – о ритуальном истязании детей перед лицом родителей. И на сегодня я думаю, можно ли восстановить истину, не знаю, но опровергнуть все имеющиеся версии, думаю, мы можем. И это будет шаг к подтверждению полного иудейского ритуала с истязанием, умучиванием, подобно Андрюше Ющинскому, подобно всем, подобно Гавриилу Белостокскому, наших Царственных Мучеников. Это первое.

Кстати, вот, маленькое свидетельство, маленькая такая, косвенная примета: в деле Соколова, в копии дела, существует расписка, данная Медведевым за деньги, которые выплачены расстрельной команде. Обратите внимание: неграмотный рабочий, который вообще мало что умел, – ну, церковно-приходская школа, ну 3 класса, – а расписка написана великолепным гимназическим интеллигентским почерком! Как это в глаза не бросается?! Это подлог! Так же, как подлогом является, я думаю, во многом, показания, выбитые каким-то образом и снятые не самим Соколовым. Это, вот, косвенный пример, который ещё предстоит расследовать, всё это дело ещё предстоит расследовать. Это первое.

Что же касается главного, то здесь вы абсолютно правы в том, что пока не будет у нас, – у Русского народа, – осознания, что нашего Государя убили ритуально, что нашего Государя убили жиды, у нас не будет – у сегодняшнего Русского народа – осознания своего врага. Вот это чувство, может быть кто-нибудь не поймёт меня, но чувство священной мести, оно должно одушевить весь Русский народ. А следом тогда ложатся в наше сознание и в нашей генетической памяти просыпаются такие понятия, как необходимость положить «жизнь за други своя», а «други своя» это дружинники, это члены дружины, это те, кто за Христа, вместе с нами дышат одним духом, таково исконное значение этого понятия. Тогда у нас очистится зрение и от масонского «Всякая власть от Бога» – и не останется камня на камне, – и мы вернёмся к нашему славянскому пониманию «Несть власть, аще не от Бога» (Не власть, которая не от Бога). Потому и не является Властью власть, если она не от Бога, если она не Самодержавная, если это не Помазанник. Вот – всё это и должно вернуться, но вернётся оно только через осознание ритуалов. Потому что ИМЕННО С РИТУАЛЬНОГО УБИЙСТВА ГОСУДАРЯ И ЕГО СЕМЬИ НАЧАЛОСЬ РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО РУССКОГО НАРОДА.

Владимир Владимирович Наумов – полковник, Товарищ Атамана (первый заместитель) Союза Казаков России. 3 августа 2004 г. зверски убит врагами Веры и Отечества.Оно продолжается по сей день, просто сегодня наступил тот час, когда происходит зачистка вот этого поля от русских лидеров. От Русских Православных лидеров. И я имею ввиду не только Бориса Миронова, и не потому, что я его жена. Владимир Владимирович Наумов, это первый знак был тогда. Это все ощутили на похоронах, что это был знак того, что началась новая эпопея по ритуальному уничтожению Русского национального сознания. Причём, обратите внимание, следом убивают его дочь. И именно вот в этом, иудейски взвешенном, продуманном убиении и членов семьи, детей, выказывается тот же самый след, что и в 18-м году. Потому, что девочка, – 19 лет… Сегодня приписывают уже версию фантастическую, что 200 тысяч долларов, оказывается, хранились в квартире, и для этого нужно было убить ребёнка...

Упокой, Господи, душу Воина Владимира и иже с ним убиенных и всех за Веру, Царя и Отечество на поле брани живот положивших, и сотвори им

вечную память.


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100