СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

О нас пишут
2005 год от Р.Х.
+ О нас пишут + словеса мятежны +
2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000
Крестный ход в день 87-й годовщины мученической кончины Святой Царской семьи
Москва
Славянская площадь- Храм Христа Спасителя
- Храм Николы на Берсеневке
17 июля 2005 года

Сообщения, размещенные в этом разделе:

РИА "Новости" от 17.07.05, 00:17
"Православно-монархические организации проведут в Москве Крестный ход"

Интерфакс от 17.07.05, 15:41:57
"В Москве прошел крестный ход по случаю 87-й годовщины расстрела последнего российского императора"

радио "Эхо Москвы" (с перепечаткой на Утро.Ru) от 17.07.05
"В Москве прошел Крестный ход по случаю 87-ой годовщины расстрела последнего российского императора Николая 2-го и членов его семьи"

газета "Коммерсантъ", №130 от 18.07.05
"В Москве помянули царя-мученика"

газета "Вечерняя Москва", №128 от 18.07.05
"Крестный ход в память о Николае II"

агентство религиозной информации "Благовест-инфо" от 18.07.05, 14:27
"Крестный ход Союза православных хоругвеносцев впервые прошел по благословению Патриарха Алексия II"

Портал-Credo.Ru от 19.07.05, 18:35
"Благословение на радикализм. Союзы православных граждан и православных хоругвеносцев перешли на официальное положение. Каковы перспективы?"

"Ежедневный журнал" (www.ej.ru) от 22.07.05, 15:48
"Творческий союз с фундаменталистами"

Крестный ход в день 87-й годовщины мученической кончины Святой Царской

РИА "Новости" от 17.07.2005, 00:17

Православно-монархические организации проведут в Москве Крестный ход

МОСКВА, 17 июля - РИА "Новости", Ольга Липич. Православно-монархические общественные организации в воскресенье проведут в центре Москвы Крестный ход, посвященный 87-й годовщине убиения царя Николая II и его семьи.

Об этом РИА "Новости" сообщили в "Союзе Христистианское возрождение", организующем шествие совместно с "Союзом православных братств" и "Союзом православных хоругвеносцев".

Акция начнется в 14.00 мск с молебна и торжественных речей у памятника Святым Кириллу и Мефодию на Славянской площади.

Крестный ход в память последнего Российского императора проводится в столице не первый год. Его участники ежегодно выступают также в поддержку единства России, Белоруссии и Украины и выражают протест против глобализации и вступления России в ВТО.

>> в начало раздела

Интерфакс от 17.07.2005, 15:41:57

В Москве прошел крестный ход по случаю 87-й годовщины расстрела последнего российского императора

Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС - Крестный ход, посвященный 87-й годовщине со дня расстрела последнего российского императора Николая II и членов его семьи, прошел в воскресенье в Москве.

Свыше 500 православных монархистов собрались днем у памятника Кириллу и Мефодию, чтобы почтить память царя-мученика и его близких. Крестному ходу предшествовало молитвенное стояние, во время которого выступали руководители православно-монархических организаций.

В частности, глава Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович заявил, что "русский народ невиновен в дьявольском наущении, по которому был убит царь". "Мы виновны в попущении, но не надо обвинять нас в крови", - сказал он, призвав соотечественников к покаянию.

По завершении краткого митинга участники шествия с иконами и хоругвями направились в сторону храма Христа Спасителя, где, как ожидается, пройдет молебен святым царственным мученикам.

>> в начало раздела

радио "Эхо Москвы" (с перепечаткой на Утро.Ru) от 17.07.2005

В Москве прошел Крестный ход по случаю 87-ой годовщины расстрела последнего российского императора Николая 2-го и членов его семьи

Более 500 православных монархистов собрались днем около памятнику Кириллу и Мефодию, чтобы почтить память царя-мученика и его близких. Крестному ходу предшествовало молитвенное стояние. Сейчас участники шествия с иконами и хоругвями направились в сторону храма Христа Спасителя, где, как ожидается, пройдет молебен святым царственным мученикам. Торжественные мероприятия прошли сегодня также во многих российских городах и, в частности, в Санкт-Петербурге.

>> в начало раздела

газета "Коммерсантъ" №130 от 18.07.2005, стр.4

В Москве помянули царя-мученика

Вчера в России отметили 87-ю годовщину расстрела последнего русского императора Николая II . В 2000 году Архиерейский собор Русской православной церкви причислил расстрелянного большевиками царя Николая II и членов его семьи к лику святых-мучеников. По традиции в Москве активисты православно-монархических организаций провели молитвенное стояние на Славянской площади и крестный ход через Китайгородский проезд и набережную Москвы-реки к храму Христа Спасителя. Отметить годовщину расстрела царской семьи, по словам организаторов, пришло примерно 1500 человек - представители Союза православных хоругвеносцев, Союза православных братств и союза "Христианское возрождение". "Вина в убийстве царя лежит не только на большевиках, но и на тех, кто совершил Февральскую революцию, после которой Россия покатилась в пропасть", - заявил собравшимся на молитвенное стояние глава союза "Христианское возрождение" Владимир Осипов. Помянув царя, монархисты выступили против вступления России в ВТО. "Вступление в ВТО — удавка для России",— заявил господин Осипов. Затем собравшиеся с иконами и хоругвями, распевая "Отче наш" и "Боже, царя храни", двинулись крестным ходом к храму Христа Спасителя, где был отслужен молебен царю-мученику.

ПАВЕЛ Ъ-КОРОБОВ

>> в начало раздела

газета "Вечерняя Москва" №128 от 18.07.2005

Крестный ход в память о Николае II

Крестный ход, посвященный 87-й годовщине со дня расстрела последнего российского императора Николая II и членов его семьи, прошел в воскресенье в Москве. Свыше 500 православных монархистов собрались днем у памятника Кириллу и Мефодию, чтобы почтить память царя-мученика и его близких. Крестному ходу предшествовало молитвенное стояние, во время которого выступали руководители православно-монархических организаций. В частности, глава Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович заявил, что «русский народ невиновен в дьявольском наущении, по которому был убит царь».

«Мы виновны в попущении, но не надо обвинять нас в крови», – сказал он, призвав соотечественников к покаянию. По завершении краткого митинга участники шествия с иконами и хоругвями направились в сторону храма Христа Спасителя, где, как ожидается, пройдет молебен святым царственным мученикам.

>> в начало раздела

Агентство религиозной информации "Благовест-инфо" от 18.07.2005, 14:27

Крестный ход Союза православных хоругвеносцев впервые прошел по благословению Патриарха Алексия II

Москва, 18 июля, Благовест-инфо. Ставший уже традиционным крестный ход, посвященный годовщине расстрела царской семьи, был организован в центре Москвы 17 июля Союзом православных хоругвеносцев (СПХ) и Союзом православных братств (СПБ). Как сообщил «Благовест-инфо» лидер СПХ и СПБ Леонид Симонович-Никшич, шествие уcтраивается уже в пятнадцатый раз, но впервые его письменно благословил Патриарх Алексий II. «Для нас это большая радость, - говорит лидер монархистов, - так как свидетельствует о высоком признании русского православного монархического движения».

По скромной оценке главного организатора молитвенного стояния, у памятника св. Кириллу и Мефодию на Славянской площади собралось 300-400 человек. Однако сотрудники милиции считают, что сторонников СПХ на площади было, по крайней мере, в два раза больше. В основном, это люди пожилого возраста, среди них есть и приезжие из разных городов России, а также с Украины.

Над толпой возвышались яркие хоругви, черно-желтые флаги с символикой «Черной сотни», транспарант «Слава Христу, смерть антихристу!» Для поклонения была выставлена огромных размеров икона с изображением царя-мученика Николая II (как утверждают организаторы, мироточивая). Многие участники мероприятия повесили на груди образа всей царской семьи или отдельных ее членов. У некоторых можно было увидеть стилизованный под икону портрет Григория Распутина. В толпе распространялась черносотенная литература, книжки антисемитского содержания (например, брошюры бывшего министра печати РФ Бориса Миронова), а также разного рода протестные письма и листовки Русского национального единства (РНЕ) с призывами противостоять введению ИНН и штрих-кодов.

Выступления у памятника также были вполне традиционны: в большинстве своем они были посвящены осмыслению трагедии цареубийства и резкой критике современного нравственного и политического состояния России. Так, Леонид Симонович-Никшич темпераментно изложил «наш Символ веры в этом вопросе»: он убежден, что русскому народу не должно каяться в грехе цареубийства. Он согласен, что русские допустили этот грех, но царя убила «тайна беззакония». Для участников митинга это понятие является вполне прозрачным, тем не менее, лидер СПХ с возмущением пояснил: «Евреи убили царя, а мы должны каяться!» В беседе с корреспондентом «Благовест-инфо» он выразился более изящно: «Тайна беззакония – это не просто евреи или масоны. Это гигантская, бесовская система, которая во все времена, начиная с Адама, работает на то, чтобы всех людей совратить». По словам Л. Симоновича, русский народ подвергся систематическому уничтожению еще до убийства царя: террористы-бомбисты убили великого князя Сергея Александровича, Петра Столыпина, Григория Распутина и еще «тысячи русских людей». На вопрос «Благовест-инфо» о том, не приходилось ли ему отвечать на обвинения в разжигании межнациональной и межрелигиозной розни, главный хоругвеносец улыбнулся и ответил: «Я ничего не разжигаю, а стараюсь работать на созидание: говорю, что надо крестными ходами ходить, народ воцерковлять, восстанавливать его национальное самосознание».

Над этим же активно работает в последние годы председатель союза «Христианское возрождение» Владимир Осипов. «Ритуальное убийство» в Екатеринбурге в июле 1918 г. он считает следствием Февральской революции 1917 г. «Кровь царской семьи лежит не только на еврейских заговорщиках, но и на их сообщниках: богомерзкой Государственной думе, ее председателе Родзянко, на Гучкове и им подобных». Их «идейными наследниками» В. Осипов объявил политиков перестроечного периода, а также нынешних власть имущих: по его словам, они ведут страну к расчленению, вымиранию, разрушению промышленного потенциала, сельского хозяйства и т.д. В заключение оратор призвал единомышленников «отстаивать союз с Белоруссией и помогать братьям на Украине в их противостоянии оранжевой чуме».

Политизированный характер носили и речи других выступавших. Представленный как геополитик Сергей Шатохин призвал внимательно контролировать действия власти с тем, чтобы не допустить вступления России в ВТО, а также «следить за военными, которые продают способность России к сопротивлению». Писатель и поэт Александр Сериков воодушевил публику, предложив подписать обращение к членам думской фракции «Родина»: «Мы все здесь ей симпатизируем и призываем прекратить распри и соперничество». Как только многочисленные подписанты стали разбирать листы с текстом обращения, к микрофону прорвался некто «русский человек», который кричал, что идея с обращением – провокация, а Рогозин и Бабурин – «шестерки» и т.д., но одобрения он не получил.

Организаторы стояния публично поздравили с 15-летием черносотенную организацию «Отчизна» из Нижнего Новгорода, руководитель которой Владимир Колентьев также произнес речь о «мировом кагале, тайной закулисе», ритуальном характере цареубийства («некий раввин незримо руководил убийством») и отсутствии этого греха на русском народе.

Когда выступления закончились, сотни людей, ведомые отрядом хоругвеносцев в черном, отправились крестным ходом по Китайгородскому проезду, затем по набережной Москвы-реки в сторону храма Христа Спасителя, где мероприятие завершилось молебном по благословению Патриарха Алексия II.

Юлия Зайцева

>> в начало раздела

Портал-Credo.Ru от 19.07.2005, 18:35

КОММЕНТАРИЙ ДНЯ: Благословение на радикализм. Союзы православных граждан и православных хоругвеносцев перешли на официальное положение. Каковы перспективы?

Наконец-то патриоты-монархисты из тандема Союз православных граждан – Союз православных хоругвеносцев (СПГ–СПХ) дождались официального признания. Патриарх Московский и всея Руси Алексий благословил официально и даже письменно их традиционный митинг и крестный ход. Мало кто уже помнит, что в конце 80-х гг., когда митинги и даже крестные ходы были, в общем-то, довольно обычным делом, это стояние у памятника-часовни напротив Политеха было настоящим откровением.

Тогда Православные хоругвеносцы были почти единственными монархистами, бросавшими вызов и политическому, и церковному официозу. Они говорили о "ритуальном убийстве" семьи последнего императора, о "мировой закулисе", о необходимости строго монархического пути, позднее – о вечном русско-сербском братстве. Они критиковали власть за Гайдара и Чубайса, за вседозволенность и криминальный характер, за нравственное разложение и "засилье еврейских банкиров". Из СПГ–СПХ выходили более умеренные братства, их обвиняли в антисемитизме и радикализме, официальное церковное начальство молчаливо дистанцировалось от них. А траурные крестные ходы все продолжали собираться.

Что собой представлял национальный патриотизм, сформировавшийся в 90-х гг. ХХ в. отчасти под влиянием идей профессора Льва Тихомирова, и митрополита Антония (Храповицкого)? Он всегда противопоставлял себя патриотизму с советско-ностальгическим уклоном. Противопоставление было идейное: если патриотизм советский ориентировался на интернационализм и революционно-сталинскую героику, то национальный патриотизм всегда выступал за осуждение большевицкой революции как "жидо-масонского заговора против русской монархии". Если у первых был один враг – Запад, то у вторых еще и "мировой заговор" и антимонархистская демократия. В религиозном смысле национал-патриоты выступали как ультра-православные и критиковали официальные церковные власти за недостаточную радикальность, отказ от последовательного монархизма и национальной идеологии.

Их противниками выступали обычно индивидуалисты-правозащитники, сторонники "свободы совести" и западной культуры. Но вот, недавно представители РПЦ МП заявили о своих претензиях на правозащитный "брэнд". Проблема в том, что, выступая на стороне власти, церковной правозащите будет трудно поставить себя на место индивидуума, который хочет защититься от тотального общества. И вот теперь защищать права будет РПЦ МП, то есть, разумеется, права государства от отдельных несознательных индивидуумов. Логично – общество российское становиться все тотальнее. И инструментом этой тотальности поневоле становится Церковь. Вот уже и "службы доверия" церковные открываются.

Но в случае с национал-патриотизмом такое инкорпорирование видится несколько искусственным. Ведь его сила и притягательность состоит именно в его оппозиционности, в его критичности и неприятии демократического и либерального общественного устройства. Всевозможные монархоидные идеологии, родственные друг другу, едины в одном: осуждении нынешнего общественного уклада как противоречащего Писанию и Преданию. Прогремевшее недавно "Письмо 500" в принципе недалеко от идеологии национал-патриотизма. Призывы "запретить иудаизм" и эмоциональные заклинания секретаря Союза православных граждан, гр. Фролова о покаянии не перед Богом или хотя бы друг перед другом, а перед… "царственными мучениками", имеют одну общую деталь: русский народ представляется жертвой каких-то темных сил (каких – догадайтесь сами). Обычно это именуется конспирологическим мышлением.

Роль этого мировоззрения в формировании современного неоправославного "космоса" трудно переоценить. Редкий сознательный православный ныне не верит хоть чуть-чуть в существование некоего антиправославного (или антицерковного) заговора, цель которого – захватить Россию, расчленить ее, утопить в котле с "бубями" и съесть. Мрачная конспирология придает и культу "царственных искупителей" какие-то абсолютно "готические" краски. Вотодна цитата, показывающая, как видят национал-патриоты своих заступников:

"Впереди всех наш Государь-мученик в Царской порфире и короне, держа в руках чашу, до краёв наполненную кровью. Справа рядом с ним — прекрасный отрок, Наследник Цесаревич, в мундирчике, тоже с чашей крови в руках, а сзади них, на коленях — вся умученная Царская Семья в белых одеждах, и у всех в руках — по чаше крови. Впереди Государя и Наследника на коленях, воздев руки к небесному сиянию, стоит и горячо молится о. Иоанн Кронштадтский..."

В этих мрачных истерическо-кровавых тонах толкует национал- патриотизм русскую историю. В ней, и правда, было немало кровавых страниц, но странным образом для русской культуры такие "призраки-капричос" не вполне характерны. А вот характерны они были скорее для увлекающегося и впечатлительного Федора Михайловича Достоевского с его "розовым христианством" и европейским кругом чтения. От Достоевского эта истерическая готика попала к его почитателям-монархистам в русском Зарубежье. И поехало дальше по ухабам русской истории. Вот уже епископ РПЦЗ Нектарий (Концевич) пишет: "С этого момента "тайна беззакония" получила свободу ... Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было ритуальным... Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи ВСЕГО мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи всей России, всеми оставленный". Учение о "искупительной жертве" царя родилось именно в этой среде и именно оттуда оно пришло на российские пажити.

Тот факт, что священноначалие РПЦ МП фактически легализовало "правую оппозицию" и одновременно заявило о претензии на усвоение "правозащитнической государственнической идеологии" показывает, что новый проект нацелен на формирование тотальной неоимперской, но, в силу своей официальности, малоперспективной идеологии. Что будет потом – покажет будущее. Но нельзя исключить, что на следующие крестные ходы рабочих снимут с производства и привезут на автобусах, как на митинг в пользу провозглашения Москвы олимпийской столицей-2012… Только столицей Олимпиады почему-то стал Лондон. Как бы и тут не прогадать.

Игнатий Алексеев, для "Портала-Credo.Ru"

>> в начало раздела

Ежедневный журнал (www.ej.ru) от 22.07.2005, 15:48

Творческий союз с фундаменталистами

Прошли те времена, когда патриарх Алексий II лишал газету «Радонеж» своего благословения за «неадекватное освещение церковной жизни». Было то в конце 90-х. «Неадекватное освещение» выражалось в периодическом брюзжании, а то и откровенной брани по поводу действий патриархийного руководства: на взгляд православных националистов из «Радонежа», они расходились с интересами русского народа. С тех пор многое поменялось в нашей жизни, поменялись и настроения церковного начальства. Оно все чаще говорит об ущемлении интересов «православного большинства», необходимости «православного действия», «православной концепции прав человека» – не удивительно, что его отношение к фундаменталистскому обществу «Радонеж», которое издает одноименную газету, заметно потеплело. Месяц назад у газеты был 10-летний юбилей, и патриарх в приветственном послании помянул «высокий профессионализм» ее сотрудников и подтвердил репутацию «авторитетной православной газеты». А руководитель пресс-службы патриархии священник Владимир Вигилянский даже подчеркнул на заседании круглого стола, собранного в честь юбилея, что «сегодня ни для кого невозможно сделать или заявить что-то без оглядки на возможную реакцию «Радонежа».

Новый настрой в православных верхах отметил на том же круглом столе и религиозный публицист диакон Андрей Кураев, который упомянул «неожиданное сближение» позиций «Радонежа» и главы Отдела внешних церковных связей митрополита Кирилла. «Сознательное исповедание» «Радонежем» «консервативных позиций», сказал он, находит отклик в деятельности митрополита Кирилла, который, критикуя либеральные взгляды и глобалистские тенденции, отстаивает «реальные права и достоинство» православных в нашей стране. Более того, уже можно говорить о «настоящем творческом союзе двух интеллектуальных центров в жизни РПЦ» – ОВЦС и «Радонежа», считает о. Андрей.

Что ж, возможно, это так. Возможно, творческий союз между ОВЦС, когда-то оплотом именно что либеральных настроений в Церкви, и «сознательно консервативным» «Радонежем» уже состоялся. К ним явно подтягивается и умеренный центр, символом которого всегда был патриарх. Во всяком случае, последние действия Алексия II позволяют делать такие выводы.

Вот, например, в минувшие выходные Союз православных хоругвеносцев (СПХ) и Союз православных братств (СПБ) организовали традиционный крестный ход, посвященный годовщине расстрела царской семьи. Шествие уcтраивается уже в пятнадцатый раз, но впервые его письменно благословил патриарх. «Для нас это большая радость, — сказал лидер СПХ и СПБ Леонид Симонович-Никшич в интервью информационному агентству «Благовест-инфо», — так как свидетельствует о высоком признании русского православного монархического движения». Реверансы в сторону монархистов – еще полбеды: Церковь и не скрывает, что предпочитает монархию всем другим формам правления. Беда в самих подотчетных Симоновичу организациях, отстаивающих предельно радикальные взгляды и прежде бывших в открытой оппозиции патриархии.

Молитвенное стояние у памятника Кириллу и Мефодию на Славянской площади проходило по обычному для хоругвеносцев сценарию. Над толпой возвышались черно-желтые флаги с символикой «Черной сотни», распространялась черносотенная литература, книжки антисемитского содержания (например, брошюры бывшего министра печати Бориса Миронова), а также разного рода протестные письма и листовки Русского национального единства. Как всегда, звучали речи о «мировой закулисе», «ритуальном убийстве» царской семьи, которым незримо руководил некий раввин. Подобное действо повторяется из года в год, и патриарх Алексий II прекрасно знал, чему он дает свое благословение.

Можно, конечно, предположить, что сделана попытка примирения, призванная «втянуть» фундаменталистов-радикалов в системную политику и тем самым нейтрализовать их. И это предположение было бы вполне оправданным, если бы не происходящие вокруг события. Напор национал-патриотов растет. Письмо 500, потом 5000, на подходе письмо 15 тысяч. В минувший понедельник публицист и православный монархист самого крайнего толка Михаил Назаров обратился в суд с просьбой обжаловать решение прокуратуры, отказавшейся возбудить уголовное дело против еврейских организаций. Он требует провести более тщательную проверку всем теперь известной книги «Шулхан Арух» и выяснить цели ее «издания сегодня в России». А сам тем временем собирает обещанные 15 тысяч подписей. В этой ситуации благословение патриарха хоругвеносцам может быть прочитано как вполне определенный знак.

Вряд ли, впрочем, Алексий II действительно намеревался поддержать своим благословением антисемитов — до сих пор он не давал ни малейших поводов заподозрить его в подобных настроениях. Дело здесь, скорее, в другом. Московская патриархия отчаянно борется за хотя бы частичную десекуляризацию общества — за то, чтобы религиозные, в первую очередь православные, ценности были признаны в обществе наравне со светскими, а не оставались лишь «частным делом» каждого отдельного верующего (свидетельством тому многолетние бои за введение в школах «Основ православной культуры»). Власть не готова целиком и полностью удовлетворить притязания патриархии. Например, вместо вожделенных ОПК в школах как обязательный предмет собираются ввести «Историю мировых религий». С одной стороны, на безрыбье и рак рыба. И патриарх в Казани поддержал Минтимера Шаймиева, который считает, что это правильно. Но с другой — в Чистом переулке, судя по всему, складывать оружие не намерены. А для позиционных боев сгодятся и хоругвеносцы, ведь напора умеренных фундаменталистов, того же «Радонежа» и Союза православных граждан, в последнее время рупора патриархии, явно не хватило.

Власть, когда ей понадобилось разыгрывать националистическую карту, «возвысила» «Родину», а потом долго дробила ее на части, испугавшись, что поднявшаяся волна захлестнет самое власть. Намечая «творческий союз» с радикалами, патриархия вступает на тот же скользкий путь.

Светлана Солодовник

>> в начало раздела


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100