17.03.2024
Москва
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
РУССКОЕ МОРЕ (из неопубликованного)
Предисловие к публикации.
Некоторое время назад «имиже веси судьбами» у меня оказались 4-е рукописные тетради Леонида Донатовича (*1), за март-апрель 1999 года. В этих по сути дневниках отражены записанные по памяти выступления на митингах и собраниях тех или иных ораторов, важные фрагменты некоторых бесед, телефонных переговоров Леонида Донатовича с общественными деятелями, соратниками, знакомыми нам и незнакомыми людьми – с обсуждением насущных вопросов, дел и устремлений – иногда в виде некой транскрипции или стенографии сделанные прямо во время этих переговоров. В публикуемых тетрадях также есть небольшие, но очень интересные, актуальные и сейчас рассказы, очерки, эссе – о России и Сербии, о Европе и Славянстве, о Православии и лжеверии, о «Мiровой закулисе», «Тайне беззакония», оккультизме, эзотерике и их проводниках и последователях… Здесь, в тетрадях – размышления о Жизни и Смерти, об устремлениях и столкновении характеров, о преодолении страстей и немощей, коим все мы в той или иной степени подвержены, о единении Русских людей и силе Русского Духа в то трагическое и героическое время. Впрочем, когда в России оно было другим?.. В целом, воспринимая эти записи как "документ эпохи" мы, Хоругвеносцы (*2), публикуем их для лучшего понимания всей сложности человеческих отношений на пути единения усилий для Победы Русского Духовного оружия.
Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Воина Леонида и его молитвами помилуй нас!
Тетрадь I
[авторское письмо – орфография, пунктуация и композиция текста максимально сохранены]
= РУССКОЕ МОРЕ =
Воскресение
8/21 февраля
1999 - го года.
ПРОЩНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ
Вмч. ФЕОДОРА СТРАТИЛАТА
Прор. ЗАХАРИИ Серповидца, из 12-ти
СВТ. САВВЫ II СЕРБСКОГО
Алексей Федорович
V I v a C e z a r e
M o r i t o r e d e
S o l u t a n t e !
Да здравствует ЦЕЗАРЬ !
Обреченные на Смерть
Приветствуют тебя !
*1) - Леонид Донатович СИМОНОВИЧ-НИКШИЧ (30.05.1946, Москва – 19.03.2022, Москва), поэт, писатель, переводчик и публицист, общественный деятель. Отец — серб из Славяно-Сербска, мать — русская. После службы в армии Симонович поступил в Университет Дружбы народов, откуда был направлен в Люблянский университет (Югославия). После окончания университета занимался переводом художественной литературы со словенского, сербского и хорватского языков.
С 1990 в Монархическом движении. По его собственному признанию, решающее влияние на выбор пути оказали такие люди, как В. Н. Осипов, А. А. Щедрин, В. К. Демин, Л. Е. Болотин, А. А. Широпаев, С. В. Фомин, А. Н. Хвалин. Симонович-Никшич становится активным деятелем Союза «Христианское Возрождение», организатором Крестных Ходов и шествий. С 1992 возглавляет созданный им Союз Православных Хоругвеносцев, деятельность кoтоpoго благословил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Постоянно публикует публицистические статьи в патриотических изданиях.
Л. Д. Симонович-Никшич в разное время возглавлял или входил в руководящий состав различных Русских Православно-патриотических организаций: был заместителем председателя Общества Русско-Сербской дружбы, главой Русско-Сербского Братства, заместителем главы Союза «Христианское Возрождение», председателем Союза Православных Братств, сопредседателем (вместе с В. Н. Осиповым и Н. В. Курьяновичем) Свято-Сергиевского Союза Русского Народа. Леонид Донатович безсменный Глава Союза Православных Хоругвеносцев, представитель в России «Друштва Старых Требишан-оногоштов» и Ордена побежденного Дракона во имя святого Георгия Победоносца, глава Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjактара.
Полная биография Леонида Донатовича и рода Симоновичей-Никшичей опубликована на узле Союза Православных Хоругвеносцев:http://www.pycckie.org/info/lds-n.shtml
(По материалам СПХ и Большой Энциклопедии Русского народа «Святая Русь», под редакцией директора Института Русской Цивилизации О.А.Платонова, том I «Русский Патриотизм»).
*2) СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ), создан в 1992 по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. Главная цель Союза – восстановление Православной Веры, Самодержавной Монархии, Русского национального самосознания и Имперского российского патриотизма на всей территории Российской Империи. Восстановить это сознание, по мнению членов СПХ, можно только духовно-мистически, т. е. через Крестные Ходы, Православные шествия, народные собрания на площадях, у памятников, молебны под открытым небом с участием как можно большего числа русских людей, объединенных идеей Православия, Самодержавия и Народности. Углубляя, точнее, переводя эту формулу на духовно-мистический уровень, хоругвеносцы и начертали на черном полотнище сакрального «Знамени Священной войны», на одной стороне которого полное золотое изображение Голгофы и 4 пламенеющих Серафима по углам, слова святителя Феофана Затворника Церковь, Царь, Царство.
Знамя СПХ было освящено на раке св. Александра Невского по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. В 1992 Хоругвеносцы совершили длительный Крестный ход на теплоходе по Москва-реке, Оке и Волге, который закончился торжественным обходом Нижегородского Кремля с последующим входом в Кремль со знаменами и хоругвями.
Братчики СПХ прошли Крестными Ходами часть Сибири, весь Урал, Екатеринбург, Алапаевск, место убиения вел. кн. Елизаветы Феодоровны и вел. князей Романовых, Пермь, Пермский Белогорский монастырь, Серафимовский скит, Казань, Нижний Новгород. Совершили грандиозный 12-дневный Крестный ход на 200-летие Тульской епархии, по прямому благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, который начался с торжественного молебна в селе Монастырщино, рядом с Куликовым полем. Была пройдена вся Тульская земля, земли Курская и Калужская, монастыри, скиты, знаменитые пустыни – Макарьевская Жабынская пустынь, Оптина пустынь, куда хоругвеносцы торжественно вошли под колокольный звон. Крестные ходы и шествия организовывались в Белоруссии, на Украине. В Москве Крестные ходы организовывали на все священные даты, связанные с именем Святых Царственных Мучеников – 15 марта, в день явления Державной иконы Божией Матери, 19 мая, в день рождения Государя Императора Николая IIАлександровича, 17 июля, в день изуверского убиения Царской Семьи. Совершались Крестные ходы и в другие священные для русских даты – 25 марта, день убиения Императора Павла I Петровича, 21 сент., на празднование Рождества Пресвятой Богородицы – день Победы на Куликовом поле, праздник, называемый нами – День Русской Победы, 14 окт., на Покров Пресвятой Богородицы и 2 нояб., в день преставления нашего Небесного Духовника, Народного Вождя и Старца, который и сейчас руководит всеми нашими походами и делами – свт. Иоанна, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского. В эти великие дни хоругвеносцы обязательно поют Акафист Державной иконе Божией Матери, св. Мученику Царю-Искупителю Николаю, проводят Народное Собрание у памятника свв. равноап. Мефодию и Кириллу и идут торжественным Крестным ходом на Васильевский спуск к Храму Василия Блаженного, где торжественно завершают шествие молитвами и заключительным Словом к Народу, которое произносит почетнейший и самый заслуженный хоругвеносец, глава Союза «Христианское Возрождение» В. Н. Осипов.
4 нояб. 2001 на празднование Казанской иконы Божией Матери, в день собирания Нижегородского ополчения Козьмой Мининым, хоругвеносцы совместно с Нижегородской Патриотической организацией «Отчизна», монашеством, священством, воинами и казачеством, по благословению архиеп. Евгения, совершили торжественный Крестный ход по всему Н. Новгороду с молебном иконе Казанской Божией Матери в самом центре города, на месте взорванного богоборцами Кафедрального Покровского собора.
Полная информация о Союзе Православных Хоругвеносцев опубликована на узле СПХ:http://www.pycckie.org/info/index.shtml
(По материалам СПХ и Большой Энциклопедии Русского народа «Святая Русь», под редакцией директора Института Русской Цивилизации О.А.Платонова, том I «Русский Патриотизм»).
*
12 сентября
ДЕНЬ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО!
*
Владимирская ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ – СРЕТЕНИЕ.
259- . . - . . - Ирина
Аршинов Ярослав, резчик по дереву
ЯРОСЛАВ ВАЛЕНТ.
АРШИНОВ.
. = Р а д о н е ж = . (*3)
Мы проводим набор молодых людей. СПХ.
для обезпечения порядка
Мы обращаемся к Православным
для обезпечения порядка при проведении Крестного хода
проявить сознательность и принять участие
(для подготовки ПРАВОСЛАВН. ДРУЖИНЫ ) для чего просим обратиться
у кого есть возможность помочь рациями, и яичками (бабушки) – мы их на рынке продадим . . . .
19 февраля
В начале марта их собирать . . . .
Собрать через неделю после объявления, в 1-х числах марта …
100 человек
*3 Православная радиостанция "Радонеж", впервые вышла в эфир в 1991 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Москва — 72,92 УКВ, Санкт-Петербург — 684 кГц, Рязань — 73,13 УКВ, Ярославль — 72,26 УКВ, Орёл — 68,15 УКВ, Официальный сайт радиостанции: radonezh.ru
= Д Е С А К Р А Л И З А Ц И Я =
В.Н. Осипов : (*4)
– Я получил факс от Клыкова (*5). Он сообщает мне, что их Крестный ход состоится 15-го МАРТА. Почтительнейше он меня приглашает.
Имейте в виду В.Н. Симонович десакрализует празднество! /здесь и далее красным выделено автором: Л.Д.С-Н/
Дата имеет сакральное значение
Утром заявка Селивановым и Саулкин/ым/ (*6) передана в МЭРИЮ /здесь и далее в наклонных скобках комментарии и дополнения редакции СПХ/.
Состоится Крестный Ход! И меня почтительнейше приглашают !!
– И как вы на это отреагировали?
– А никак ! Я завтра уезжаю на конференцию. Я завтра /…/
Они видимо хотят РНЕ (*7) подключить, и сделать свое мероприятие.
В понедельник такой водоворот машин… Если они хотят проводить /…/
Я не пошёл на вечер =Русского Вестника= (*8)
Я плохо себя почувствовал и вернулся домой . . . .
пошел на вечер =РУССКОГО ВЕСТНИКА= и вернулся домой . . . . . . . . . . .
= РУССКИЙ ДОМ = (*9)
вас показывали хорошо, крупным планом, вы сидите там, пишете . . . .
*4) - Владимир Николаевич ОСИПОВ (9.8.1938, г. Сланцы Лен. обл. – 20.10.2020, г. Москва), общественный деятель и публицист. Родился в семье школьных учителей. Отец — Осипов Н. Ф. — «скобарь» из крестьян Псковской губ. (д. Волчий Остров), добровольно ушел на фронт в 1941, воевал всю войну в артиллерийских частях. Мать — Скворцова П. П., из крестьян Гдовского у. Петербургской губ. (д. Рыжиково). Крещён в 1944 в православном храме г. Пугачева Саратовской обл., в эвакуации.
В 1955 окончил в Сланцах среднюю школу и поступил в Московский государственный университет им. Ломоносова на исторический факультет. Начало своей политической деятельности определяет с 25 дек. 1957, когда прочитал на студенческом семинаре «ревизионистский» доклад «Комитеты бедноты в 1918 году». Едва не был отчислен из ВУЗа, но после соответствующей «проработки» получил «только» строгий выговор. 9 февр. 1959 выступил перед аудиторией своего 4-го курса в защиту однокурсника А. М. Иванова, арестованного органами КГБ. За это выступление был исключен из комсомола и МГУ. Высшее образование завершил заочно. Преподавал историю в школе № 727 г. Москвы.
В 1960—61 был одним из организаторов молодежных собраний под открытым небом в Москве у памятника Маяковскому, за что был арестован органами КГБ 6 окт. 1961 и осужден 9 февр. 1962 Мосгорсудом по ст. 70, ч. 1 УК РСФСР («Антисоветская агитация и пропаганда»). Срок провел в политлагерях Мордовии, в Дубравлагере. В лагере стал православным монархистом и русским националистом.
Освободившись в окт. 1968, прожил год в г. Калинине (Тверь), работая на Вагоностроительном заводе, затем перебрался на «101-й километр» — во Владимирскую обл., где работал сначала грузчиком на хлопчатобумажном комбинате в Струнино, а затем — бойцом-пожарным профессиональной пожарной охраны в г. Александрове.
В 1971—74 издавал машинописный независимый православно-патриотический журнал «Вече», ставя свою фамилию и адрес. Удалось выпустить 9 номеров журнала при тираже 50—100 экз. В Ленинграде активно тиражировал «Вече» бывший политзаключенный П. М. Горячев. В постоянное ядро редакции входили: священник о. Димитрий Дудко, инженер С. А. Мельникова, историк А. М. Иванов, после освобождения из лагеря — Л. И. Бородин. В той или иной степени к изданию были причастны И. С. Глазунов, А. И. Солженицын, С. Н. Семанов, В. В. Кожинов, А. Я. Марков, А. Д. Жуков, Г. М. Шиманов, М. И. Кудрявцев, В. А. Виноградов, О. В. Волков, В. Ерофеев и др.
28 нояб. 1974 Осипов был вновь арестован КГБ — за издание журнала «Вече», который задолго до суда распоряжением председателя КГБ Ю. В. Андропова от 30 апр. 1974 был признан «антисоветским», несмотря на отсутствие в «Вече» политической тематики. Впрочем, криминалом был признан не только «антисоветизм», но и «славянофильство». 26 сент. 1975 Осипов был приговорен Владимирским областным судом к 8 годам лишения свободы по той же ст. 70 УК РСФСР. На суде Осипов виновным себя не признал и заявил, что «делал необходимое и важное дело».
В политлагерях Мордовии активно протестовал против произвола администрации. В 1977 в течение 100 дней участвовал в коллективной акции узников «Борьба за статус», требуя от властей введения статуса политзаключенных, за что дополнительно репрессировался водворением в ШИЗО (штрафной изолятор) и ПКТ (помещение камерного типа).
Освободился в ноябре 1982 и поселился в г. Таруса Калужской обл., где работал на местном Экспериментальном заводе художественных промыслов. В теч. 3 лет находился под строгим административным надзором (разновидность ссылки).
В 1987 возобновил издание православно-патриотического журнала под названием «Земля» и выпустил уже в условиях «гласности» 10 номеров этого журнала.
В июле 1988 был одним из организаторов группы «За духовное и биологическое спасение народа», на базе которой 17 дек. 1988 был создан Христианский Патриотический Союз (ХПС), переименованный в янв. 1990 на II съезде ХПС в Союз «Христианское Возрождение». В. Н. Осипов является бессменным главой Союза. Главной задачей Союза ХВ провозглашено «возрождение Православия в России и национального самосознания народа». Учение русского религиозного философа И. А. Ильина о русском христианском национализме стало идеологической основой СХВ.
В мае—июне 1989 по приглашению проживающего тогда за рубежом бывшего политзаключенного, основателя ВСХСОН И. В. Огурцова Осипов посетил Австрию, Германию, Францию, США, где активно общался с русской эмиграцией первой и второй волны. Весной 1990 по приглашению митр. Виталия, Предстоятеля Русской Православной Зарубежной Церкви, вновь посетил США, читая лекции о положении в России, в т. ч. перед Св. Синодом Русской Зарубежной Церкви в Нью-Йорке.
В 1991 Осипов реабилитирован по обеим судимостям.
В сент. 1990 Осипов — один из организаторов, а затем председатель Всесоюзной русской конференции, на которой был создан Общенациональный российский комитет во главе с В. Н. Осиповым. Комитет проводил пикеты и др. общественно значимые мероприятия в защиту русских людей, гонимых этнократическими режимами Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана, Молдовы, Украины и др. «суверенных государств». Комитет брал под свою защиту также гагаузов, абхазов, осетин.
Возглавляемый Осиповым Союз «Христианское возрождение» в течение 5 лет (1990—95) издавал православно-монархическую газету «3емщина» (редактор — В. К. Демин), собрал несколько десятков тыс. подписей за канонизацию Царя-Мученика Николая II, защищал Румянцевский музей от нашествия хасидов, противодействовал посредством непрерывных стояний т. н. «автокефалии» Украинской Церкви, содействовал решению Госдумы о недопущении вывоза из страны Особого архива КГБ СССР, провел 2 общероссийских (сент. 1990 — Москва и сент. 1993 — Н. Тагил) совещания православно-монархических сил. Союз ХВ считает необходимым в перспективе (при воцерковленности Русского Народа не менее чем 10%) созыв Всероссийского Земского Собора и избрание самодержавного Царя из династии Романовых. Периодически созываемые Божьим Помазанником Земские Соборы должны помогать Государю, а не расшатывать устои, как это делала Дума н. XX в.
В 1992—93 Осипов — член политсовета Фронта Нацинального Спасения. В сент. 1993 активно участвовал в митингах и демонстрациях вокруг Белого дома в защиту распущенного Ельциным парламента.
Союз ХВ деятельно участвовал в работе Союза Православных Братств (СПБ) с момента создания СПБ в окт. 1990 по 2020 (за исключением периода с июня 1994 по март 1998), совместно с другими Православно-патриотическими и Монархическими организациями боролся за каноническую чистоту Православия против ереси экуменизма, за единство Русской Православной Церкви, против антихристианской глобализации.
В 1990—2003 совместно с Л. Д. Симоновичем (Союз Православных Хоругвеносцев) один из организаторов многотысячных Крестных ходов в Москве, проводимых в Царские дни (19 мая и 17 июля), в день Явления Державной иконы Божией Матери (15 марта), в праздник Рождества Пресвятой Богородицы и Победы на Куликовом поле (21 сент.), в день памяти митр. С.-Петербургского и Ладожского Иоанна (2 нояб.). В 1997— 99 численность этих шествий достигала 15-30 тыс. чел. и более. Помимо этого, Союз ХВ постоянно проводил народные собрания в защиту соотечественников пресловутого «ближнего зарубежья», а также против широкомасштабной пропаганды порока и растления, ведущейся в РФ.
9 нояб. 1997 по заявке и почину Союза ХВ и других Патриотических организаций в Останкино прошел 15-тысячный митинг православной общественности, протестовавшей против показа на широком телеэкране кощунственного фильма Скорцезе «Последнее искушение Иисуса Христа». Ведущим митинга был глава Союза Православных Хоругвеносцев Л.Д. Симонович-Никшич.
11 мая 1998 совместно с Л.Д. Симоновичем-Никшичем (Союз Православных Хоругвеносцев) и прот. А. Шаргуновым проведен многотысячный митинг у памятника Юрию Долгорукому против законопроекта, легализующего порнографию и пропаганду порока. Одновременно проводились акции непризнания екатеринбургских псевдомощей.
Осипов — член Союза писателей России (с 1994 г.), член-корреспондент Академии российской словесности, преподаватель Академии живописи, ваяния и зодчества им. И.С. Глазунова.
Как публицист Осипов печатался в журналах «Москва», «Наш современник», «Вече» (Мюнхен), газетах «Домострой», «Литературная Россия», «Советская Россия», «Завтра», «Независимая газета», «Труд», «Русский вестник», «Патриот», «Православная Русь» (Джорданвилль), «Наша страна» (Буэнос-Айрес) и др.
По мотивам биографии В. Н. Осипова создан кинофильм «Предчувствие» (кинорежиссер В. С. Кузнецов, Свердловская киностудия), получивший гран-при Международного кинофестиваля «Золотой витязь», 1993 в Югославии.
Соч.: Три отношения к Родине. Франкфурт-на-Майне, 1978; Русское поле. М., 1998.
(По материалам Большой Энциклопедии Русского народа «Святая Русь», под редакцией директора Института Русской Цивилизации О.А.Платонова, том I «Русский Патриотизм»).
*5) - Вячеслав Михайлович КЛЫКОВ (19.10.1939, Мармыжи, Курская обл. – 2.6.2006, г. Москва), скульптор и общественный деятель. Родился в крестьянской семье. После окончания средней школы учился в Курском строительном техникуме, который окончил в 1959, работал на производстве. В 1960 поступил на художественно-графический факультет Курского государственного пединститута, где проучился 2 года, после чего поступил на факультет скульптуры Московского государственного художественного института им. В. И. Сурикова, который окончил в 1968, получив специальность скульптора-монументалиста. С этого времени регулярно участвовал в московских, республиканских, всесоюзных и международных выставках. С 1969 — член Союза художников СССР. Его работы выставлены в Третьяковской галерее в Москве, Русском музее в С.-Петербурге и др. картинных галереях и музеях страны. Созданные им памятники и скульптурные изображения украшают площади многих городов и поселений России и зарубежья, наиболее известны из них: св. равноап. вел. кн. Владимиру в Белгороде и Севастополе, прп. Илье Муромцу в Муроме, св. блгв. вел. кн. Александру Невскому в Курске, прпмц. вел. кн. Елизавете Федоровне в Марфо-Мариинской обители в Москве, свв. равноап. Кириллу и Мефодию в Москве, прп. Сергию Радонежскому в Радонеже, прп. Серафиму Саровскому в Сарове и в Курской Коренной пустыни, св. Николаю Чудотворцу в Бари (Италия), св. Савве Сербскому в Белграде, А. С. Пушкину в Тирасполе, русским воинам в Пирее (Греция), Г. К. Жукову в Москве, памятник Победы на Прохоровском поле и др. За свои труды Клыков удостоен многих наград и званий. Он — лауреат Государственной премии СССР (1978), лауреат Государственной премии РСФСР им. И. Е. Репина (1987), обладатель золотой медали Академии Художеств СССР (1989), обладатель золотой медали (Гран-при) на международной выставке «Квардиеннале» в Любляне (1973), заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заслуженный художник России.
С 1990 Клыков является президентом Международного фонда Славянской письменности и культуры. Организация ставит основной своей задачей пропаганду наследия свв. равноап. Кирилла и Мефодия. По словам самого Клыкова, фонд следует их заветам во всей своей деятельности — «будь то в вере, будь то в политике, будь то в отношении к русскому языку, к славянам, к славянскому миру». Фондом проведено множество симпозиумов и конференций. В 1992 был проведен международный конгресс славянских культур. Впервые через все славянские страны был пронесен благодатный огонь от Гроба Господня и установлен в нише цоколя памятника Кириллу и Мефодию, который был подарен скульптором Москве. По инициативе фонда площадь Ногина была переименована в Славянскую, а праздник славянской письменности и культуры стал государственным, и география его расширилась практически на всю Россию. Ныне 24 мая — День славянской письменности празднуется во всех городах и весях. 1—2 июля 2001 по инициативе фонда в Москве в помещении Малого театра прошел съезд триединого Русского Народа, в работе которого приняли участие весьма представительные делегации России, Украины и Белоруссии, а также представители славянской общественности Приднестровья, Средней Азии и Югославии. Всего собралось более тысячи человек. Это был, по сути, первый съезд братских славянских народов после того, как они были искусственно разделены в 1991 предательским Беловежским соглашением. На съезде присутствовал ряд видных политиков, в его адрес пришли поздравления от Святейшего Патриарха Алексия II, президентов России и Белоруссии. Сам Клыков является рьяным поборником объединения триединого Русского Народа в единое государство, заявляя: «Наша задача — сделать все возможное, чтобы объединение свершилось как можно быстрее. Это важно для славян: и для украинцев, и для русских, и для белорусов. Мы не можем друг без друга жить. Наша история это доказывает. А процессы разъединения инспирируются врагами славян, врагами России».
Клыков был членом руководящих органов многих национально-патриотических организаций, но любимым его детищем является Всероссийское Соборное Движение (ВСД), которое было организовано им в 1995. Цель ВСД — объединение единомышленников и пропаганда монархической идеи. восстановление законной российской государственности, каковой является Православная Самодержавная Монархия. Движение ратует за созыв Всероссийского Земского Собора, который только и сможет восстановить государственный закон, разрушенный в февр. 1917 международной кучкой террористов-заговорщиков. Движение активно выступало за прославление Царя-Мученика Николая Александровича. Были организованы Крестные ходы и крестные облеты вокруг России. Сам Клыков создал памятник умученному Русскому Царю, который был установлен в Тайнинском Московской обл. (первоначально планировалось установить его в Москве на Боровицкой горке). На постаменте памятника выбиты слова: «Русский Народ с покаянием». Сегодня Клыков вел большую работу, главным образом в провинции, пытаясь снизу объединить патриотические силы.
(По материалам Большой Энциклопедии Русского народа «Святая Русь», под редакцией директора Института Русской Цивилизации О.А.Платонова, том I «Русский Патриотизм»).
*6) - Виктор Александрович САУЛКИН, иконописец, писатель и публицист, общественный деятель, член Императорского Православного Палестинского Общества. корреспондент, один из основателей радиостанции Православного вещания «Радонеж», обозреватель, автор и ведущий тематических радиопередач.
*7) - Русское Национальное Единство (РНЕ), общественно-политическое движение Русского Народа. Цель движения – восстановление России как национального государства и возрождение Русской Нации. Движение возникло в окт. 1990, когда из состава НПФ «Память» вышли наиболее активные и дисциплинированные члены во главе с А.П. Баркашовым, недовольные методами работы «Памяти» – пустыми разговорами и костюмированными театральными представлениями. В противоположность этому была создана активная, решительная, безкомпромиссная организация с военной дисциплиной. В н. 90-х РНЕ сумело объединить в своих рядах тысячи русских людей. Во время попытки отстранить от власти Горбачёва и его антирусское окружение РНЕ сначала намеревалось выступить в поддержку ГКЧП, но, убедившись в его несерьёзности (заранее срежиссированной постановке – ред. СПХ), не стало принимать никакого участия в его событиях. РНЕ приняло активное участие в обороне Верховного Совета (1993) во время государственного антирусского переворота, совершённого Б. Ельциным. Такая позиция РНЕ резко усилила его популярность и привела к значительному росту его рядов. Однако после расстрела Верховного Совета многие члены РНЕ ушли в подполье, а их руководитель был арестован (позднее освобождён при амнистии). В к. 90-з РНЕ существовало более чем в 1000 городах России и практически во всех республиках бывшего СССР. В 2000 - 01 РНЕ распадается на 3 самостоятельные организации: ПГН Баркашова, РНЕ под руководством братьев Евгения и Михаила Лалочкиных и «Русское возрождение» под руководством О.Ю. Кассина и Ю. Васина.
(По материалам Большой Энциклопедии Русского народа «Святая Русь», под редакцией директора Института Русской Цивилизации О.А.Платонова, том I «Русский Патриотизм»).
*8) - "Русский Вестник", Алексей Алексеевич СЕНИН (7.10.1945, Львов – 6.10.2013, Москва), журналист, издатель и общественный деятель, с 1990 гл. редактор православно-патриотической газеты «Русский вестник». Родился во Львове в семье военнослужащего (отец – офицер, мать – редактор дивизионной газеты). До 13 лет воспитывался в деревне у деда и бабушки в Мещерских краях Рязанской обл., затем переехал в Москву. В 1964-67 служил в Вооруженных силах, в 1973 окончил исторический факультет МГУ им М. В. Ломоносова (кафедра истории южных и западных славян). С 1973 работал в ТАСС, был корреспондентом ТАСС в Польше (1974–76), Чехословакии (1979– 84). В 1984 был переведен в Отдел международной информации ЦК КПСС как специалист по странам Центральной и Восточной Европы, знающий славянские языки. В 1990 Сенин основал газету «Русский вестник», целью которой стало отстаивание национальных интересов Русского Народа, противостояние засилью подрывных идеологических мифов Запада, содействие возрождению национального самосознания Русского Народа как государствообразующего народа России с опорой на духовные идеалы Русской Православной Церкви.
В 1984 был переведен в Отдел международной информации ЦК КПСС как специалист по странам Центральной и Восточной Европы, знающий славянские языки. В 1990 Сенин основал газету «Русский вестник», целью которой стало отстаивание национальных интересов Русского Народа, противостояние засилью подрывных идеологических мифов Запада, содействие возрождению национального самосознания Русского Народа как государствообразующего народа России с опорой на духовные идеалы Русской Православной Церкви. Сенин — член правления Международного фонда славянской письменности и культуры. В 1991 один из инициаторов создания Русской партии национального возрождения, избирался заместителем председателя этой партии, входил в состав руководящих органов многих православно-патриотических организаций: Русского национального собора, Российского народного собрания и др. Награжден Государственными и Церковными наградами Русской Православной Церкви.
Основанная и руководимая Сениным газета «Русский вестник» отличается злободневностью и боевитостью, актуальностью материалов. Ее яркие публикации находят благодарный отклик в сердцах русских патриотов разной политикам ческой и идеологической ориентации. На ее страницах появляются статьи, очерки, исследования известных русских общественных деятелей, публицистов, писателей, профессиональных историков. Уместно привести слова, сказанные в середине 2000-х гг. о Сенине замечательной русской поэтессой Ниной Карташевой: «Сенин – главный редактор лучшей в сегодняшней России Русской национальной газеты. За последние полтора десятка лет множество новых русских изданий кануло в Лету, к некоторым потеряли интерес читатели, другие были явно ангажированы, третьи старались давать материалы, вызывающие нездоровый интерес, и... несть им числа. "Русский вестник" выстоял, окреп, обрел свой сильный голос и стал любим в народе. Что спасло газету в нынешнем мятежном мире? На чем выстоял "Русский вестник"? На чем стояла всегда Россия — на правде. Чтобы в наше лукавое время говорить правду, нужна не только смелость и честь, но и вера в Бога, и любовь к Родине. Благородство. Все зависит от главы, будь то глава государства, глава семьи, глава города или главный редактор газеты. Личность определяет историю, и народ идет за личностью. Зная А. А. Сенина много лет, могу свидетельствовать, что немного в нашей русской журналистике осталось таких людей. Это золотой фонд.Культура общения, правильность и чистота русской речи, рыцарственность к подчиненным, внимание к читателям. И в то же время скромность и работоспособность. В 11—12 часов ночи, после концертов мне приходилось проходить мимо горящих окон редакции, где Сенин сам вычитывает материалы, пишет, отбирает в громадном невообразимом потоке писем и статей. Будучи автором этой газеты, я на себе испытала, как по-доброму, честно и деликатно делаются поправки, никогда ни одной грубости или подвоха, или непроверенного сюжета. Все честно, без страха и упрека. Как перед Богом.
Многие люди, читая «Русский вестник», осознали себя русскими. Как мне сказал один курсант военной академии: «Я перестал стыдиться, что русский, когда стал читать «Русский вестник». Многие бывшие советские издания, приспосабливаясь к новому времени, остаются теми же красными. «Русский вестник» продолжает себя в Империи Духа: Православие, Самодержавие, Народность. На чем, кстати, и в советское время уцелела русская мысль и сам Русский Народ. Читатели чувствуют, что национальную газету делают русские люди, не русскоязычные, не псевдоправославные и не спецпатриоты. Подлинность без подмены, имитации, подражания — вот сущность газеты и главного редактора, поэтому и материалы даются интересные для ума и сердца. В газете нет дурного тона, наукообразности, обыденности. Читатели в России и в зарубежье эту газету оценили.
Не все "купи-продай". Здесь не продаются, и на малые честные средства небольшой коллектив редакции и авторов, как дружина воинов Христовых, поражает зло, ложь, хамство и грубость, открывая людям красоту подвига, добра, веру в Бога, умение не выживать, а жить для Отечества. Как благословил святой Александр Невский: "Не в силе Бог, а в правде"». В настоящее время главным редактором «Русского вестника» является глава Института Русской Цивилизации Олег Анатольевич Платонов.
(По материалам Большой Энциклопедии Русского народа «Святая Русь», под редакцией директора Института Русской Цивилизации О.А.Платонова, том I «Русский Патриотизм»).
*9) - "Русский ДОМ",Александр Николаевич КРУТОВ (р. 13.10.1947), тележурналист, автор и ведущий Православно-патриотической общественно-политической авторской телевизионной передачи на Центральном канале телевидения РФ. Начало вещания: 1993 г. Александр Николаевич Крутов родился в поморском селе на берегу Белого моря в потомственной рыбацкой семье, растившей шестерых детей. Отец – инвалид Великой Отечественной войны. По окончании журфака МГУ с 1971 Крутов работал на радио (в редакции «Последних новостей» и на радиостанции «Маяк»). Один из создателей радиопрограмм «30 лет Победы» и «В этот день 20 лет назад». С 1983 – на телевидении (комментатор в программе «Время»). При его непосредственном участии рождаются новые программы: «90 минут», «Прожектор перестройки», «Утро» и др.
В 1986 после апрельской трагедии в Чернобыле он едет в зону бедствия. Несмотря на реальную опасность заражения тележурналист Крутов работает без защитной маски: репортажи звучали не только ясно, но и смело, в обход цензурных препон. Его фильм «Предупреждение» – об уроках катастрофы – был отмечен специальным призом на фестивале документального кино в Бирмингеме, а на фестивале телевидения в Монте-Карло признан «самым заметным и правдивым документальным произведением 1986 года»,
С 1989 по 1991 – народный депутат СССР. С 1992 - генеральный директор телекомпании «Подмосковье» (с 1997 – «Московия»), автор и ведущий православно-патриотической программы «Русский Дом». Главный редактор журнала «Русский Дом» (выходит с 1997). Телепередача «Русский Дом» была закрыта 2004 г. и заменена на программу «Русский взгляд», аналогичной тематики, с ведущим Дмитрием Дюжевым.
(По материалам Большой Энциклопедии Русского народа «Святая Русь», под редакцией директора Института Русской Цивилизации О.А.Платонова, том I «Русский Патриотизм»).
Александр Ильин :
На Казанском вокзале в ЦАРСКОЙ БАШНЕ можно купить к о с о в о р о т к у
черную – 125 руб. стоит . . .
I
28 февраля
В ВОСКРЕСЕНЬЕ МИТИНГ у АМЕРИКАНСКОГО ПОСОЛЬСТВА В ЗАЩИТУ С Е Р Б О В .
К.И. Ершков : *10)
28 февраля Воскресенье у АМЕР. ПОС.
14.00. Сбор у Метро Баррикадная . . . .
Сегодня на Радонеже
эта информация
воскресенье вечером
ситуация пойдет в записи
28 февраля . . . . . . . .
Войска НАТО будут введены
Правосл.
Кудинов
Отдель/?/ те
Он не должен быть просто стоянием – В БОЕВОМ ПРАВОСЛАВНОМ ДУХЕ –
В Боевом – напористом
старушечьего не должно быть ! Они все уже в слезах,
он напористым будет
опрокидывающим
Начало крупно-масштабной ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
3% сербов
ВЧК /так!/ – террористическая организация . . .
пули прямо над /головой/ Его Высокопреосвященства Епископа АРТЕМИЯ
УЧК повернули его назад
Не доехал до патриаршей ПЕЧКИ
Были в Грачанице, ИСТОК, 11 век,
Архимандрит САВВА
сделали кое-какие дела
Всюду мечети, всюду минареты.
В Приштине 14 мечетей,
и 1-н Православный ХРАМ. Подходили к Его /Высокопреосвященству/
Сербский ПОКРЕТ
ОТПОРА
равносильно потере ЦАРЬ-ГРАДА
Затем последует Россия, Крым, договор подписали,
Сербская Крайна, Косово и Метохия, Санджак и Воеводина
– Сербия, Черногория и отдельно Воеводина
Сербы все прону/ме-?/рованы
13 числ.
убийства, террор
И Пролече ви че Rat .
Александр Иванович
Кудинов
Осипов
Селиванов
Саулкин
*10) – Ершков К.И., общественный деятель, глава Русско-Сербского казачьего братства
Дорина С.А. :
Понедельник. 18.00.
Государственная Дума
Киноклуб Николая Бурляева " ЗОЛОТОЙ ВИТЯЗЬ "
Встреча с режиссером автором фильма
10 подъезд Георгиевский переулок
Фильм = ПОРОХОВАЯ БОЧКА =
Сербский фильм
к о н е ц
ст. м. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ
от ВДНХ. 13.00
Галина
17.00. у Храма Спаса – Преображения в Богородском
500 р.
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ
Димитрий .
послезавтра 12.00
СТАРОСИМОНОВО
Владислав : Спешу сообщить! Это
вода была простая! А не масло!
II
О Г Н Е В И Д Н А Я
10/23 февраля
1999-го года
Сщмч. Харалампия и с ним мчч. Порфирия, Валтоса и трех мучениц (202)
Блгв кн. АННЫ НОВОГОРОДСКОЙ
Прп. Лонгина Коряжемского (1540)
Иконы Божией Матери, Именуемой
" О Г Н Е В И Д Н А Я "
= ЗА Христа, За Крест Частный, За Сербию Святую ! =
Нас и Сербов 200 [– здесь и далее зачеркнуто автором: Л.Д.С-Н ]
( Три стояния у Американского посольства )
ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ
28 февраля 1999 года, в Воскресенье, Союз православных Хоругвеносцев, Союз Православных Братств, Русско-Сербское Православное Казачье Братство,
В Р Е М Я В О Й Н Ы ! С Е Р Б И И
Московский Казачий Округ Всевеликого Войска Донского, Союз =Христианское Возрождение=, Общество Русско-Сербской Дружбы провели ПРАВОСЛАВНОЕ НАРОДНОЕ СТОЯНИЕ у Американского посольства в защиту наших Православных Братьев Сербов и против ввода НАТА [так] в КОСОВО и МЕТО на Древние Сербские Земли КОСОВО и Метохии.
Сбор участников стояния начался в 13.30 у станции метро = Б А Р Р И К А Д Н А Я = В 14.00 Православное Шествие тронулось от =БАРРИКАДНОЙ= к Американскому посольству. Впереди шли Хоругвеносцы и несли Святые Кресты, Хоругви, большую Икону Саввы Сербского, Русские и Сербские Национальные Знамена. У самого посольства Империи Зла звучали слова:
– Постоим ЗА КРЕСТ СВЯТОЙ, ЗА БЕЗСТРАШНУЮ СЕРБИЮ, ЗА СВЯТУЮ РУСЬ !
С нами Бог и КРЕСТНАЯ СИЛА !
к о н е ц
[вложенный лист: ]
На митинге в защиту Сербов были наши знамена хоругви:
1. Знамя Князя Пожарского
2. Сербский Воин с Свастикой солнцем на груди
3. Спас в Силах
4. Иоанн Богослов
5. Белый Милешевский Ангел
6. Сербский Воин
7. Архистратиг Михаил
Список ХОРУГВЕНОСЦЕВ
на 28 февраля – ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ
и 14 марта 1999 года - к а н у н Празднества
Иконы БОЖИЕЙ МАТЕРИ, именуемой
"
Д Е Р Ж А В Н А Я "
6. Владислав Васильевич Куроптев х
7. Александр Вячеславович Ильин х
8. Александр Валерьевич Королев х
9. Андрей Анатольевич Большаков – камера
10. Виктор Дмитриевич Кирилло [так!] х
11. Игорь Игоревич Мирошниченко х
12. Владимир Викторович Коптюк х
13. Руслан Николаевич Ионов
14. Сергей Полетаев (Державная)
15. Андрей Александрович Светличный
16. Николай Сергеевич Омельченко х
17. Валерий Петрович Погоцкий х
18. Александр экскурсовод
19. Николай Сергеевич Боголюбов
20. Владимир Георгиевич
21. Юрий Петрович Копосов
22. Алексей Игоревич Заболоцкий
23. Вадим Михайлович
24. Олег х
25. Роман Леонидович Будкин
26. Петр Николаевич Орлов
27. Олег Лысак ( ДЕРЖАВНАЯ )
28. Максим Анатольевич Марков х
29. Михаил Моисеев х
30. Дмитрий Николаевич Меркулов
31. Максим Александрович Смирнов ( врач ? )
32. Сергей Георгиевич Калашников
33. Олег Коршунов х
34. Владимир Николаевич Кочетов ( ДЕРЖАВНАЯ )
35. Константин Пальцев
36. Андрей Александрович Коренев
37. Константин ИМПЕРАТОР
38. Константин Юрьевич Гордеев ( Державная )
39. Александр Викторович Чугунов х
40. Станислав , Нина
40’. Галина
41. Елена
42. Зоя Ипатьевна
43. Татьяна
Х 44. КОНСТАНТИН
– ПЕТР ВЕЛИКИЙ .
45. Екатерина Даниловна Положай
46. Павел – Создатель Хоругвей
47. Александр – Освобожденный
48. Сергей – Ford ( на Державную )
49. Владислав
50. Евгений
51. Игорь Пушбарнек
18 52. Борис
53. Василий Струков .
54. Алексей, с ы н матушки Валентины
55. Александр Борисович Медведев
17 больница
12 отделение. 4 корпус
48 . Юрий Николаевич Агещев
56. Алексей Валерьевич , Валентин (11 лет)
Барба’рины ( ДЕРЖАВНАЯ )
57. Миро Грозданович 14.00…. будет
58. Лариса Георгиевна , Георг
59. Юрий Станиславович ( Тарош, Стас .
Должно быть примерно
Около 20 – ти человек
ХОРУГВЕНОСЦЕВ
А.Н. Сад.
Под № . код . . кв . . 10 – 10.30
13.00. Димитрий
Х. Р. П. Б. В. С. С.
17. Автозаводская. 17.00. Сергей. Меч
Четверг 18.30. Х. Р. П. Б. В. С. С.
ВЛАДИСЛАВ. Парча, Акафист, стихи
_
III
Огневидная !
С В Я Щ Е Н Н А Я В О Й Н А
. . . Я буду писать этот Роман везде . . . Как сейчас. Стоя в нашей комнате Хоругвеносцев при Храме Р. П. Б. в Старом Симонове. Поставив одну лавку на другую . . . в метро во время поездки, дома в перерывах между телефонными разговорами с Селивановым и Владиславом . . . . Я обязан это сделать. Успеть написать правду и с о х р а н и т ь е ё Z A V O R O V A T I J U для потомков.
Религиозная ритуальная война идет не только в Косово
. . . Вчера ночью, 23 февраля 1999-го года в день "веселого ПРАЗДНИКА ПУРИМА" радиостанция = С В О Б О Д А = голосом САВИКА ШУСТЕРА в 12.00. ночи сообщила что , кажется в Риге , в Латвии новый М А Н Ь Я К по фамилии, кажется К О Р Е Ш И Н ,
К О Р Е Г И Н – К О Р Я Г И Н
или К О Р Е К И Н т. е. К О Р Е Ш , или К О Ш Е Р , что одно и то же, совершил убийство воспитательницы детского сада, заруб и трех девочек. Возраста – 3-х, 4-х и 5-ти лет. Он проник в помещение детсада, вооруженный т о п о р о м (секирой) и Н О Ж О М (швайкой) и зарубив воспитательницу, зарезал трех девочек. Передали это вначале всего "информационного часа" как самую главную информацию. На первом же допросе убийца сказал, что это для него единственный способ стать знаменитым на м а н е р Ч И К А Т И Л Л О , так как другого способа прославиться у него нет . . . . . Я совершенно уверен, что этот самый "маньяк" есть хасидский как и ЧИКАТИЛЛЛО хасидский резник.
Ч И К А или
Ш И К А или
С И К А Р – то есть С И К Е Р О Т
т.е. носитель СЕКИРЫ, или ТОПОРА. из тайной секты убийц жидовских убийц, совершающих Р И Т У А Л Ь Н О Е Ж Е Р Т В О П Р И Н О Ш Е Н И Е Ж И В О Т Н Ы Х . Таким же был Ч И К А Т И Л Л О , такой же его сын Ч И К [ ? ] С А Н, [ ? ] таким же по утверждению орденских источников был И У Д А И С К А Р И О Т . По их "интерпретации" ИСКАРИОТ это искаженное = С И К Е Р О Т = или Ч И С Т И Л Ь Щ И К .
Ч И С Т О
Ч И С Т И Т
Ч Е К А
Кстати убийство ( "самоубийство" ) т р е х девочек произошло недавно в Б А А Л – А Ш И Х Е . . . . В К А Н У Н 24 т. е. в канун юбилея СИОНИСТСКОГО КОНГРЕССА в Б А З Е Л Е . . .
Ритуальное же з а к о л е н и е (отрезание головы) Е В Г Е Н И Я Р О Д И О Н О В А в Ч Е Ч Н Е было совершено 23 М А Я
к о н е ц
Лужков же борется со свастикой, которая кстати того же корня, что и слово
С В Я З Ь
С О В Я З Д И К А ,
А возможно также и слова С О – В Е С – Т Ь . . . ……
Господи Иисусе Христе
помилуй нас
грешных !
к о н е ц
Владимир Георгиевич :
НИКЕЛЕ - КАДМИЕВЫЕ АККОМУЛЯТОРЫ
ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
[ Н К А ]
Освещение
24 ампер/часа
100 ампер / часов
выше автокары
__________________
Колонки по
50 ватт
У АЛЕКСАНДРА
КАЗАКА
__________________
по 70 ватт
120 ватт
Владимир Георгиевич :
Японские установки на бензине – двигатель и генератор
бензин заправляешь , он тарахтит , на тележку , на ходу идти и говорить
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
Осипов В.Н. : Звонила МАРЬЯНОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА и очень т е м п е р а м е н т н о – Надо ДЕНЬ в ДЕНЬ, ДЕНЬ в ДЕНЬ ! Это другого святого Вы славите ! ! Отец АНАТОЛИЙ очень против ! _ _ _ _ _ _ _
Кирилл Фролов работник ЗАТУЛЛИНА [ ! ]
– Я думаю, что надо дать слово Затуллину, для приветствия
– Затуллин не дал слово Осипову по Украине … и Саулкину не дал . . .
– И мне не дал !
Балтруневич стихотворение
про ДЕРЖАВНУЮ ]
КРЕСТНЫЙ ХОД ]
– БОГОЛЮБОВ НИКОЛАЙ
12/25 февраля 1999 - го года, четверг, ПРАЗНСТВО ИВЕРСКОЙ иконы БОЖИЕЙ МАТЕРИ . Свт. АЛЕКСИЯ митр. МОСКОВСКОГО и ВСЕЯ РУСИ ЧУДОТВОРЦА (1378)
. . . . . Интересный обрывок газеты – партийного органа ЛДПР попался в метро на эскалаторе. Статья называется "ОНИ СЕБЯ ЗДЕСЬ ЧУВСТВУЮТ Х О З Я Е В А М И". Беседа с депутатом Государственной Думы Ниной Викторовной КРИВЕЛЬСКОЙ. Там есть такие слова: «Отцу Саентологии РОНУ ХАБ – БАРД –У принадлежат такие слова – "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ В Л А С Т И – создай НОВУЮ РЕЛИГИЮ !"
Это очень интересно. Собственно можно и не новую, а наоборот очень старую. Главное чтобы она была, как сейчас принято говорить – Т О Т – А – Л И – ТАР – НОЙ. Например =Орден СС=, или =ВЧК=, или секту КАТАРОВ, или БОЛЬШЕВИКОВ, или ТАМПЛИЕРОВ, или ОПРИЧНИКОВ, или ЦАРСТВЕННОГО СВЯЩЕНСТВА, или АССОСИНОВ, или ЗЕЛЕНОГО ДРАКОНА, или СВЯЩЕННЫХ ИНКВИЗИТОРОВ, и т. д. и т. п. Или Свидетелей ИЕГОВЫ. Интересно, что ЖИД – вор, который подошел к нам с ЕГОРЫЧЕМ у ПЕЛЬМЕННОЙ, недалеко от станции АВТОЗАВОДСКАЯ, говорил о =сестрах ИЕГОВЫ= и на пальце был перстень с массивной печаткой. ОРЕЛ несет ОРЕЛ несет в когтях змею ……..
КРАСНЫЕ /-/
ОНИ СЕБЯ ЗДЕСЬ
ЧУВСТВУЮТ ХОЗЯЕВАМИ
Беседу с депутатом Государственной Думы Ниной Кривельской ведёт наш корреспондент Нина Царева
Нина Викторовна, я знаю, что Вы как депутат Государственной думы Российской Федерации придаете огромное значение борьбе с псевдорелигиозными организациями. Что Вы можете сказать об особенностях их деятельности в последние годы?
Они наработали практику привлечения адептов, то есть новых членов в свои организации в сверхкрупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Из сверхкрупных городов они теперь переползают в регионы, то есть идет "окучивание" не только областных, но и районных центров. Сегодня ко мне пришла на прием советник из администрации Тверской области. Он говорит, что в районных городах появляются новые секты, о деятельности которых мало что известно, кроме странного ритуала – слегка душить подушками. Все это предстоит проверять и уточнять. /выделено Л.Д.С-Н/
Мне кажется, что новые секты более опасны, чем старые – такие как Свидетели Иеговы, сайентологи, потому что у них уже есть опыт втягивания новых членов в современных российских условиях?
Она может существовать на территории России но без регистрации, то есть, не имея статуса юридического лица. Она не будет запрещена, если не будет установлено, советом религиоведческой экспертизы, что это – деструктивная секта.
Согласно той информации, которой я располагаю, где бы ни была секта Свидетелей Иеговы, она везде является деструктивной.
Вы можете привести аргументы в доказательство из деструктивности?
Пожалуйста. Во-первых, это запрет на сдачу крови на анализ, запрет на переливание крови, запрет на медицинские услуги свои адептам, то есть члены их секты не могут обращаться к врачам, даже если их жизни и здоровью угрожает серьезная опасность. Они также не могут вызвать врача для членов своей семьи, а это – уголовно наказуемое деяние – оставление человека в опасности, и отвечать за это по закону должен каждый человек, кам бы он ни был. Жизнь человека – высшая ценность на земле, и никто из нас не вправе оставлять человека в трудную минуту наедине с самим собой. /выделено и подпись: "Андрей Щедрин" – Л.Д.С-Н/
Во-вторых, руководители этой секты запрещают своим адептам служить в армии, а это – нарушение Конституции страны и российского законодательства (уклонение от воинской обязанности). Как мы видим, деятельность этой секты вредна для государства, и для каждого гражданина, поэтому неслучайно в 35 странах мира свидетели Иеговы запрещены.
А что касается сайентологии – я вообще не знаю, религия ли это? Я думаю, что нет.
"Отцу" сайентологии Рону Хаббарду принадлежит изречение: "Если хочешь власти – создай новую религию".
/-/ ПАДУШКИ
. . . . . Все /…/ [ САН ДРА – НАПАЛ ] вспоминается /…/. Там же все и живут /…/. Настоящие бухарские жиды. Черные как смоль, аж с синевой, с воронью в волосах.
IV
Борис Кондратьев вспоминается . . . . . Иеромонах о. Василий, иеромонах о. Нестор, иноки Трофим и Ферапонт, Русский Солдат мученик Е В Г Е Н И Й Р О Д И О Н О В, умученный в Чечне в день своего 19-ти летия. 24 февраля /дата Пурима в 1998 г.; ранее Л.Д. указывает день мученической кончины Воина Евгения, в день его рождения, 23 мая/ 1998-го года, в /годовщину/ 100-летний юбилей Первого Сионистского Конгресса в первый день " В Е С Е Л О Г О ПРАЗДНИКА Ж И З Н И " – П У Р И М А . . . . .
к о н е ц
Щедрин, Демин, Лукин, о. Сергий Дементьев, Лео Григорий Леонидович Андреев, Ген директор ВГБИЛ -А Г Е Н И Е В А, Руджеро Сергеевич Гилеревский, Черный, Шредер, Секретарь парт Секретарь Парторганизации Отдела Семиотики кстати очень похожая . . . . .
V
Петя Кулунков вспоминается и его русский убийца . . . .
Ву АНДРЮША ЮЩИНСКИЙ, ГАВРИИЛ Белостокский, польский мальчик СИМОН, сын АДАМА и ЕВЫ, три девочки "самоубийцы" из БАЛАШИХИ – перед веселым праздником Пуримом, воспитательница дет-садика и три спящие девочки – 3-х, 4-х и 5-ти лет в Риге, журнал, который я подарил Леониду Болотину, а он, наверное, отдал Щедрину, 40-к мучеников МЛАДЕНЦЕВ ВУКОВАРСКИХ… Все это одно и то же, все та же Т А Й Н А Б Е З З А К О Н И Я . . . . Надо В О С С Т А Н А В Л И В А Т Ь С Т Е Н Д " ПРЕКРАТИТЬ РИТУАЛЬНЫЙ УБОЙ СЕРБОВ " в его первозданном виде
к о н е ц
Ибо он сделан с п е ц и а л и с т а м и – Александром П о б е з и н с к и м and КОМПАНИ . . . . А они уж знают . . . .
Селиванов В.В. ;
Марьянова звонила САУЛКИНУ – о. Анатолий категорически против ! ! !
Саулкин позвонил ШАРГУНОВУ.
15-30. 14-го можно.
ЕСЛИ Я БУДУ – Я ПРИДУ . . .
Дал благословение на 14е – Шаргунов.
Хоругвеносцы начнут с 12.00
. . . . . . Собрание
Батюшка сказал
" То, что вы задумали – это очень ВАЖНО ".
Саулкин говорит, Я СВЕШНИКОВА заряжу, он витеевато
. . . "САКРАМЕНТАЛЬНОСТЬ НЕ ТЕРЯЕТСЯ, а САУЛКИН едет в ОПТИНУ ПУСТЫНЬ за БЛАГОСЛОВЕНИЕМ,
СВЕШНИКОВ в эфире огласит . . . . . . . .
Б [ ШЕРГУНОВ ] о. Александр.
л
а ОПТИНА ПУСТЫНЬ
г
о о. ДАНИИЛ ( Св. Данилов Монастырь )
с
л о. Кирилл ?
о
в о. Артемий [ Владимиров ]
е
н о. Владлислав Свешников
и
е
Селиванов В. В :
Георгий Георгиевич
Исполнительный директор у КВА/Н/ТРИШВИЛИ, в РОТАРИ КЛУБЕ . . . . . грузина, которого убили у ЛУЖКОВА . . . .
Священники сказали /:/
Осипов – как он кричит !
После него все остальные кричат . . .
Из ПРЕФЕКТУРЫ звонили /…/ ПОЗВОНИЛИ, что нет ПРОТОКОЛА
912- _ _ - _ _ приемная Зам. Председателя.
ЗВОНИЛ КЛЫКОВ. Наталья Леонидовна держалась стойко
Он спрашивал почему я ничего не отвечал на его ф а к с
Я не обязан ему отчитываться! о т ч и т ы в а т ь с я
Во-первых, получила факс после
Мы будем проводить непосредственно перед НАСТУПЛЕНИЕМ Праздника
Она /. . ./
Он это ВЫСЛУШАЛ И ВСЕ.
Довольно твердо она ему сказала
И ПАТРИАРХ переносил свой день рождения /празднование/. . . ОНА ЕМУ
можно ждать каких-то КАВЕРЗ от НИХ ……
* * *
– Н.Л.
– Владимира Николаевича
– Кто спрашивает ?
– КЛЫКОВ
– Как же он мне до сих пор не сообщил, я же посылал ему ф а к с
Мы проводим К. Х. 14-го. Мы подали заявку с утра. Это воскресенье, а 15-е ПОНЕДЕЛЬНИК, и никто не придет, потому что все р а б о т а ю т
– Как же так? Вы ПЕРЕНОСИТЕ? Это с а к р а л ь н о е значение
– В правосл. ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ с АСТРОНОМИЧЕСКОГО ВЕЧЕРА
Молчал, молчал
– Что ж меня /мне/ В. Н. ничего не сказал….. и злобно пробурчал……
– Теперь надо всем ПЕРЕЗВАНИВАТЬ . . . . ПЕРЕЗВАНИВАТЬ . . . .
Л. Д. – значит они придут на наш К. Ход . . . . Морозов и прочие в стихарях
– А во-вторых БАРКАШОВЦЫ . . . .
Л.Д. Во-первых МОРОЗОВ с БОЛЬШАКОВЫМ в красных стихарях.
Во-вторых, б а р к а ш о в ц ы . . .
В-третьих – Солуянов с Союзом МИХАИЛА А Р Х А Н Г Е Л А
Впрочем, ещё будет и иеромонах о. Никон, и Лукьянов, и Демин В. К, и Миша Сафонов [ внук САФОНОВА с фотографии из к н и г и ПЛАТОНОВА ], и многое другое _ _ _ _
Юра Оптинский :
Две ночи ночевал в лесу, …………..
он в/с/третил – Передай Леониду – Симо/новичу/ – позвони Донатычу и Осипову /…/
объединить усилия с БУРКИНЫМ и со мной, чтобы было /…/ хорошую машину, сделать хорошую РАДИОФИКАЦИЮ, он считает что обязательно и Буркин был . . . . чтобы православные движения объединились, чтобы видели что мы представляем мощное движение /…/
у него есть машина если ее на кабель посадить
Он сидел с приятелями в ресторане
прохожу мимо
НЕ ХРЕНА ,
Он привык уже к мощному микрофону
Передай Осипову и Донатычу . . . . [ в . . . такой последовательности . . . . ] . . . …
РУСЬ И СЕРБЫ
+
ЗА ЕДИНО СВЯТО !
Сидя за столом и ковыряя салат и продолжая повторять, что уже 3 - 4 раза сказал пусть будет обязательно " РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ " и пусть будет хорошее радио –
– " пусть ВИДЯТ НАШУ СИЛУ ! " . . . .
Василий Иванович переслал им. 5000. Если б я написал
Василий Иванович АРХИПОВ
5 200 , занимался бы В.И. Архипов с ИРИНОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ согласовали маршрут – ещё одна НАБЕРЕЖНАЯ – Са‘ймоновский переулок /Саймоновский проезд/, . . . . . . рассказал ей ИРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ как у нас икона замироточила . . .
К Буркину уже подходили, в ЦДЛ подходил БОЛОТИН,
– Да вы что он уже истощал ! Вы все только просите !
А тот стоит моргает глазами . . . .
Я не думаю, чтобы по приказу КЛЫКОВА появилась машина
БУРКИН
БОЛОТИН
ИВАНОВ
ХВАЛИН
Леня притащит иконы /…/ = НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ =
- - - - - - - -
Усиление будет, будут певцы петь . . . . .
На следующей неделе я к ПРОФЕССОРУ еду, поеду возьму бут/…/
Я сегодня с КРОТОВЫМ беседовал, дал мне статью ДУШЕНОВА в "СОВЕТСВОЙ РОССИИ". И по Маслову беседовал
– Он управляемый, ты забудь, не обижайся, давай опять, понять /?/ меня туда. Упертый советский писатель, в игры играет . . . . .
Рогозин беседовал с ним два часа . . . .
– Никакой Православный Сталинизм он (Душенов) не внедряет, он за П А Т Р И А Р Х А , ничего против ПАТРИАРХА . . .
– ПАТРИАРХ последние 2 - 3-и года очень основательно дрейфует к настоящему русскому ПАТРИОТИЗМУ ФУНДАМЕНТАЛИЗМУ Они думают, что они сами м и р о т о ч а т
– от них перегаром воняет, а они думают это
М I Р А . . . . . .
по жидоведению
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРЕССЦЕНТР
Это ТАЧКИ, ДЖИПЫ,
ПЛАКАТ международный СЛАВЯНСКИЙ ЦЕНТР
Охранная контора
– они пустили АЛЕПИНУ /?/, черный плакат = СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО =
Выдержки статьи про Макашова, ЕФРОСИНЬЮ МОСКОВСКУЮ……. Где плохо, там и ПРАВОСЛАВИЕ . . . .
Наши Крестные Ходы, они могут сподобить человека, перекреститься, пройти с нами и в ХРАМ ЗАЙТИ, я встречал на ходах, мои родственники – ВОЦЕРКОВИЛИСЬ НА КРЕСТНЫХ Ходах – с т р а ж д у щ и х – именно те пойдут, которые невоцерковленные
[ На Серафима Саровского ….. встреча ……. очень много народа ]
Сообщение о приближающемся торжестве . . . . . на икону ДЕРЖАВНОЙ БОЖИЕЙ /Матери/
Давай делай !
Осипов В. Н. :
– Передайте Осипову . . .
– ПЬЯНЫЙ НАВЕРНОЕ !
Мы же не входим в Соборное Движение /…/
Это он БОЛЬШАКОВУ и МОРОЗОВУ может приказывать . . . Мы в его Соборное Движение не входим /…/
Надо отповедь написать насчет КЛЯТВЫ 1613 года ОТПОВЕДЬ . . .
Написал Болотин ОТПОВЕДЬ …! Насчет КЛЯТВЫ 1613 . . . . .
. . . . .
я к нему в подчинение ПОПАЛ ! Ну ясно, ясно, будем знать ! _ _ _
САК ---
САЦ --- > ОТРЕЗАТЕЛЬ
КАЦ ---
К А Ц Е Р
К А Ш Е Р ( обрезанный )
С Е К А - Р
Ш Е К А - Р
Ш И К А - Р - Н О
Ч И К А - Р
Ч Е К А - Р
Ю. Н. Агещев :
я пригласил ТАНЮГ и ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЮГОСЛАВСКОЕ
Из больницы я тоже могу, но я тебя прошу Леонид позвони прям сейчас ТАТЬЯНЕ . . . .
и скажи ей ЕСТЬ ТАКОЕ СЛОВО – "надо" – Ю. Н. вон даже из больницы /…/ даже послов ВЫПИСЫВАЕТ . . . .
+
Казак с формой 1000 р.
Храм Димитрия Солунского
12 часов….. через день
С В Я З Ь – Т И К А
С А В Е З Д И К А
З В А З Д И К А
Ю. П. КОПОСОВ :
Одну важную фразу КЛЫКОВА я забыл тебе передать
– И пусть ВМЕСТЕ НА СТОЯНИИ участвуют Р Н Е [ В качестве предложения ]
Буркин
РНЕ
То Леонидом говорит, то ДОНАТОВИЧ
– Скажи своему ДОНАТЫЧУ …..
он заинтересован, чтобы было дружное выступление.
У нас есть декоративность, а у них финансы ………….
( ДЫШАТ )
Д Ы Ш А Т . . . . .
Пусть КЛЫКОВ даст деньги на синюю машину _ _ _
Если будет коловрат, то милиция по приказу Лужкова /будет/ класть в воронки, кто-то из наших за них заступится и начнется /…/ объективно это выглядит как провокация
Сейчас накал конфронтации /…/ сейчас все внимание на них /баркашовцев/, где они там и телевидение, но Клыкову видимо это нужно
КЛ. – какие цели у КЛЫКОВА /…/ верующих завязать в этот узел
Р Н Е – говорила все или дураки или провокаторы, другие котор. не вливаются к ним, они я не знаю, В. Н. может у него головка такая, а может тогда дело хуже
В нашей заявке сказано, что партийной символики /нет/
Может и имеет смысл отстаивать к о л о в р а т , но в другой день, почему же в День ДЕРЖАВНОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ, почему же на КРЕСТНОМ ХОДЕ
я дважды выступал против ЛУЖКОВА, в защиту их. А он хочет СТОЛКНОВЕНИЯ, побоища
С одной стороны он официальный скульптор, его работы открывают ЕЛЬЦИН, ЛУЖКОВ, КЛЫКОВ
тут не виновато /так/,
А виноваты о /…/
Если они просто /будут/ участвовать без К О Л О В Р А Т А
В момент обострения борьбы против коловрата, мы должны /быть/ втянуты в конфликт
/…/
Когда у Клыкова был Ход 7 ноября 1997 г. до КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ он выступал вообще без мегафона, просто живым голосом ………………… годы идут /…/
А что он командует? Я с Буркиным не знаком, я не знаю Буркина, он-то луч-че /так/ не здоровается, как же я могу приглашать БУРКИНА,
в ОСТАНКИНО
он пришел на митинг в ОСТАНКИНО . . .
. . .
Сенин все время печатал в =РВ= сплошные хоругви БУРКИНА, я не против – пусть КЛЫКОВ его позовет, у него человек 5-ть
у СОЛУЯНОВ/А/. . .
Прицепится милиция /…/ будет конфликт, простые Православные они влезут в конфликт . . . …..
Может ему за это заказ дадут /…/ А может и очередной чин А Т А М А Н А ВСЕВЕЛИКОГО ВОЙСКА ЗАМОСКВОРЕЧЬЯ и региона БОЛЬШОЙ О Р Д Ы Н К И
З Н А М Е Н А 1 9 9 9 - го года
древки
1. Державная – 2 2
2. Димитрия и Татианы – Черная 1
3. Александр Невский 2
4. Спас в Силах 2
5. Призри на смирение 2
6. Черное Знамя с Убрусом 1
7. Чермное Знамя с Убрусом 1
8. Небесное Знамя с Убрусом 1
9. Сербское Знамя 1
10. Сербское Знамя 1
11. Спас ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ 2
____________
12. Сербский Ангел от 16 до 20 ти
древок
2. 10. х 1. 40.
Наталья Леонидовна :
Он обнаглел !.... ( Клыков )
Садовников А. И. :
о. Артемий – Передай генералитету чтоб за веру стояли стойко !
Селиванов В. В. :
И пусть на НАШЕМ мероприятии будут б а р к а ш о в ц ы . . . . Это самый главный элемент провокации /…/ Они пойдут отрядом, с повязками во главе колонны /…/ Это самое главное /…/ ради того чтобы б а р к а ш о в ц е в внедрить к нам /…/
– если хочешь
/…/
Они хотят у н и ч т о ж и т ь наш Крестный Ход, чтобы в М А Е /…/
может и ВАС. ИВ. поэтому передал – отв. Значит по агентурн /…/
И Буркина и Васильева он пригласит ради /…/ БАРКАШОВЦЫ
. . . . . . . . . . .
ПОТКИН тоже говорил О СВАСТИКЕ . . . …..
Н. Леонидовна :
Ничего не было слышно, милиция очень г р у б о обращалась
…………. Ничего не слышно по бокам , Выступление были жалкими
…………. Никого не было . . . Так , видимо , должно быть . . .
……..
Клыков выразил претензию – что ему не сообщили НИ КАКИХ подробностей . . . надо к нему прийти и в открытую попросить чтобы этих не было . . . не было п р о в о к а ц и и . . . . . .
В. В. Селиванов :
Завтра в 15.00 в ЦДЖ …
Рогозин хочет поучаствовать …
Хорошо, вступительное,
говорит п о к а з ы в а л и . . . . .
СПЕЦКАМЕРЫ СНИМАЛИ . . .
Садовников А. И. :
Я вчера посмотрел в глаза охранников – морская пехота – злоба страшная в глазах
иконы увидели – и такая злоба в глазах …. К ЕРШКОВУ подошли, почему шествие б ы л о ? ….. Попытались удивить американцев ВИЗАНТИЙСКОЙ ЭКЗОТИКОЙ, вас вообще не показали, СЛАВУ Заблоцкого как он рвет мегафон, Юру АГЕЩЕВА в экзотическом виде в скуфье, в подряснике и в джинсовой куртке . . . ..
Я пришел дать ВАМ ВВОЛЮ !
[конец I тетради]
Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств,
представитель Ордена святого Георгия Победоносца
глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара
Леонид Донатович Симонович — Никшич