СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2022 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

16.11.2024

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

О ПОРОСЕНКОВОМ ПОДЛОГЕ, ЛЖЕМОЩАХ И ДУХОВНОЙ ДИВЕРСИИ НАСЛЕДНИКОВ ЦАРЕУБИЙЦ

 

События, как всегда, развиваются, и невозможно, подобно блогерам и радиоведущим, реагировать на каждое событие, происшествие или высказывания тех или иных полит-, культ- и прочих спец-технологов и медийных деятелей. Но есть темы, которые действительно влияют на судьбы России и мира, молчать о которых невозможно, ибо "молчанием предается Бог". То есть, по русской пословице: "всё уйдет, правда останется". И наиболее важной темой, актуальнейшим вопросом современности – международного уровня – безусловно, является продвижение власть имущими так называемых "екатеринбургских (лже)останков". И никакие выборы в США и победы иудействующего Трампа, никакие вопросы войны и мира на Юге Руси и даже "Третьей Мировой" – не сравнятся по духовной значимости с темой признания/не признания подложных лжецарских останков, найденных профессиональными чекистами в "Поросёнковом логу" под "мостиком из шпал".

В начале ноября в сети завирусилась реклама/синопсис авторов вышедшего в прокат док.фильма, или приближенных к ним лиц, с призывами посетить премьерные показы, и с изложением сути сюжетной линии:

Фильм "Верные".
Когда в марте 1917 года Государя Императора Всероссийского Николая Второго насильственно отстранили от Престола, за ним в изгнание добровольно последовали 43 человека. Среди них не было ни одного родственника Царя и Царицы, ни одного близкого друга Государя. Всех 43 верных подданных отговаривали, и не раз, от их упорного желания разделить трагическую участь царской семьи (оба слова с прописной буквы, – А.В.К.). И многие из них заплатили за свой выбор жизнью. О судьбе слуг Святого Царя Мученика Николая Второго рассказывают их потомки, а также потомки охранников Ипатьевского дома, где произошло зверская ритуальная казнь Царской Семьи и верных им людей.
Фильм "Верные" – это история последних дней Семьи Царственных Мучеников, рассказанная под необычным углом зрения. Главные герои – подданные Царской Семьи, которые отправились с ней в добровольное изгнание. Верные Царю, верные присяге, верные себе.

Фильм "Верные" вышел в прокат в кинотеатре "Каро Октябрь", Москва, Новый Арбат, 24.

В ответ на эти призывы, братчики ДВИЖЕНИЯ ЦАРСКИЙ КРЕСТ, со ссылкой на тгк "Царская Семья", разместили следующее предупреждение:

«Верные» от неверных

По сети активно распространяются призывы посетить новый фильм на царскую тему «Верные». Фильм активно рекламируют патриотически настроенные каналы, которые, не понимают всей тонкости царской темы. Подлог с отречением, подлог с истинными заказчиками убийства, подлог с останками – всё это надо хорошо понимать и учитывать, чтобы давать рецензию на подобные картины. Под прикрытием темы героической гибели царских слуг, в фильме «Верные» сделаны следующие «закладки»:

1. О деталях убийства Царской Семьи и верных слуг в фильме рассказывает монахиня, чтобы вызвать доверие зрителей, убедить, что всё было именно так. Между тем детали убийства приводятся по воспоминаниям убийц, верить которым нельзя.
2. Фильм начинается со слов об «отречении» Императора, употребляется термин, который был введен с целью внушить русскому народу мысль о «предательстве» Царя, «освободив» тем самым народ от присяги на верность и соборного обета 1613 года. Те, кто повторяют эту ложь – продолжают обманывать русский народ.

3. В фильме сделана попытка примирить потомков цареубийц с Церковью. Человек вернул часы доктора Боткина в торжественной обстановке после Богослужения – его жест преподносят как геройский. Предлагаю Натальи Гугуевой снять следующий фильм, где  потомков фашистов будут чествовать в Храме за то, что они вернут что-то из украденного в советских деревнях.
4. Ново-Тихвинский монастырь, который принимал активное участие в съёмках этого фильма, продвигает тему лжеостанков. В самом фильме сообщается, что тела членов Царской Семьи после убийства привезли на Ганину Яму, однако, не говорится, что их там разрубили, облили серной кислотой и сожгли. По официальной «поросячей» версии тела также вначале привезли на Ганину Яму, там их раздели, сожгли вещи, а потом уже увезли в Поросенков лог, чтобы захоронить.
5. Для участия в фильме НЕ пригласили потомка повара Харитонова П.В. Мультатули. Не потому ли, что он бы не допустил присутствия обозначенных выше моментов в фильме?

«Блюдите, како опасно ходите!» (Ефес. 5, 15)
Царская Семья 

8 ноября на широко разрекламированную в соцсетях премьеру док.фильма "ВЕРНЫЕ" ("ВЕРНЫЕ" от неверных – А.В.К.) в сми появилась краткая рецензия Светланы Верховской (http://www.царская-дорога1918.рф/tsarskaya-doroga) . Среди причин умолчаний, подтасовок, бездоказательных утверждений авторов фильма, Светлана Николаевна приводит и самую, на наш взгляд (СПХ), важную причину – истоки духовной диверсии и подлога, и в целом, той ожесточенной, хотя и не видимой на первый взгляд, духовной брани в самом судьбоносном для Русского народа, Русской Церкви и России до скончания Века вопросе:

Фильм создан при продюсировании, – приводит данные Светлана Верховская, – и инфоподдержке Первого Канала (директор Константин Эрнст, вновь предоставивший лучший эфир с протурецким, неоосманским сериалом русофобу и борцу с Православием Познеру, – А.В.К.), а в съемках и работе над ним участвовал Ново-Тихвинский монастырь. Однако и Первый канал – фильмами, а деятели Ново-Тихвинского монастыря и их гости – прямым убеждением соблазняют признать за мощи останки, найденные в Поросенковом Логе. Сами поклоняются им в Петропавловском Соборе, и тем спешат «приложить» к ним доверяющую им паству и архим. Тихон Затекин и прот. Александр Шаргунов, утверждая, что это "Царские мощи", на телеграм-канале монастыря. Не потому ли, что духовником Ново-Тихвинского монастыря является распространитель лжемощей до признания их Церковью – Авраамий Рейдман (см. статью "Поросенков подлог"). См. также – Архитекторы ковчега «Штутгартских мощей» Прот. Александр Федоров (настоятель Петропавловского Собора) и Екатеринбургская епархия свидетельствуют, что чудес у т.н. «мощей» не совершалось. Может их нет по неверию нашему, потому, что мы не поверили главе комиссии по исследованию и перезахоронению останков из Поросенкова Лога – либералу Борису Немцову? Или Борису Ельцину, который участвовал в захоронении их в этом Соборе? Ах, чудес нет? Вот вам книжица, уже готовится… В ответе на вопрос об останках в телеграм-канале Ново-Тихвинского монастыря архим. Тихон Затекин говорит: «Сейчас издательством Нижегородского Печерского монастыря готовится книга «Царские мощи. История, знамения, чудеса», которая также поведает миру о чудесах от мощей Царской семьи. Однако, хорошо, что в этом фильме этой темы избежали, может быть, пока… А может, до выхода «Верные II?..» ОСТАНКОВ.НЕТ!

https://ostankov.net/  P.S. Кто же ошибается? 
С одной стороны: либерал Немцов и его соратник следователь В. Соловьев и по-следователь М. Молодцова; Борис Ельцин, уничтоживший Дом Ипатьева?
С другой стороны: следователь Н. Соколов, расследовавший дело по строжайшим законам Российской Империи; Патриарх Алексий II, благословивший возведение храма-на-крови на месте Дома Ипатьева и монастыря на месте сожжения тел?
Видимо кто-то считает, что заблуждается народ Божий, который в ежегодных, порой стотысячных, крестных ходах к Ганиной яме вот уже 30 лет проходит мимо Поросенкова Лога и не спешит в Петропавловскую крепость к непонятным останкам...

То есть вопреки многочисленным пророчествам об искупительном подвиге Царской Семьи, об уничтожении Их честных тел, о непризнании и непринятии, по факту, народом Божиим спешно захороненных в Петропавловском соборе останков за Царские – деструктивная деятельность сторонников подлога продолжается… А ведь ещё в начале ХХ века архиепископ Никон (Рождественский), Вологодский и Тотемский, предупреждал об опасности для Русской Православной Церкви и Русского народа неожидовствующих еретиков:

«Я изучил все доступные мне предсказания святых Православных старцев и сделал вывод, что по России в этом веке чёрные силы нанесут два тяжелых удара: один – в начале века, и один – в конце его. Если наша Церковь вынесет первый удар, боюсь, что второй она не перенесёт, ибо первый удар будет внешний, из мира окружающего Церковь, второй же удар будет изнутри, из мира духовного. На кафедры устремятся люди недостойные и корыстолюбивые, жадные до власти и до мирских удовольствий. Особенно же я боюсь, вторжения в Церковь иудеев, хотя бы это были дети уже ранее, до их рождения, крестившихся родителей. Я умоляю святителей, составляющих уставы пастырской школы, иметь мужество твёрдо и решительно поставить правилом: лица иудейского, по крайней мере, до третьего, если не до седьмого рода, не могут быть принимаемы в пастырскую школу. Если мы не сделаем этого, я утверждаю, что к концу этого века Православия в России не будет, будет только видимость, которую нам дадут иудействующие священники. Что делать, когда эта нация так исторически себя зарекомендовала в качестве враждебной духу Христову. Что делать, когда в плоть и кровь иудея, помимо его сознания и воли, на протяжении двух тысяч лет, впиталось столько Талмудизма, что отрешиться от него не в его воли даже и после принятия Христианства. Думаю, что это передаётся даже и потомству крещёного иудея вместе с другими качествами его еврейской души. Если и бывают исключения, не следует ради них нарушать общее правило. Я уже не говорю об опасности проникновения в пастырскую школу типа иудея-интеллигента: от сего да сохранит Господь Церковь свою. При обеспечении духовенства приличным жалованием, в среду его устремятся иудеи скорее, чем куда-либо. Они постараются использовать свободу пастырского служения. Итак, да сохранит Господь пастырскую школу от всякого иудея. Да будут раз и навсегда закрыты двери, сей школы для всего потомства Иудина. Довольно для них безчисленного множества школ всяких иных ведомств, но не духовного. Слушающие да слышут: вот вам Знамение времени, когда иудеи устремятся на Православные кафедры, значит, их Мессия родился, значит, до конца Православной Церкви осталось лет двадцать – тридцать. В этот период они под покровом науки будут стремиться расшатать Православные понятия о Слове Божием, о Священном Писании, не говоря уже о священном предании Церкви, не говоря уже о сказаниях, заключающихся в житиях святых угодников Божиих. Берегите, себя от иудея, который покушается отнять у вас самое священное, самое дорогое – веру в нашего Спасителя, в учение его».

Архиепископ Никон (Рождественский), Вологодский и Тотемский, (16) апреля 1851, село Чашниково Московского уезда Московской губернии, Российская империя12 января 1919, Свято-Троицкая Сергиева лавра.

По теме, к этой главе из дневника Архиепископа Никона, к предупреждению Движения Царский Крест и рецензии С.Н. Верховской, уместным будет привести фрагмент исследования известного православного писателя Сергея Владимировича Фомина, полнее раскрывающего истоки современного цареборчества:

ФАСАД И ИЗНАНКА

Выяснением личности «Натальи Розановой» (монахини Иаили) занялся я сразу же по выходе ее книги [1]. Вскоре стало известно и об «исследовательской обители», в которой она пребывает – Александро-Невском Ново-Тихвинского женском монастыре под Екатеринбургом [2] и о руководящем там издательским делом духовнике монастыря схиархимандрите Аврааме (Рейдмане) [3]. «Литература, выпускающаяся этой обителью (там даже создан “Церковно-исторический кабинет”), имеет весьма специфический характер, преследуя совершенно определенные цели: подтверждение подлинности т.н. “екатеринбургских останков”, распространение различного рода выдумок и давно разоблаченной клеветы на Г.Е. Распутина, отрицание духовных даров духовника Царского Друга – старца Макария (Поликарпова) из Верхотурского монастыря (см. книгу “Старчество на Урале”. Екатеринбург-М. 2011, написанную “по благословению духовника Ново-Тихвинского женского монастыря схиархимандрита Авраама (Рейдмана)”» [4]. Четырнадцать лет спустя после выхода книги Натальи Розановой решили ударить по мозгам еще раз, но уже гораздо более увесистым фолиантом, подписанным архимандритом Тихоном (Затёкиным) – с молодости тесно связанным, в т.ч. родственными узами, с Гелием Рябовым, 90-летию которого труд этот и посвящен [5].

Архимандрит Тихон служит литию на могиле Гелия Рябова, где захоронена урна с его пеплом. Введенское кладбище в Москве. 2021 г. Отец Тихон и до сей поры весьма дружен со вдовой своего наставника – О.А. Рябовой, а также экс-следователем В.Н. Соловьевым.
Архимандрит Тихон (Затёкин) «“…Я понял, что это меня уже никогда не отпустит”. Романовы: убийство, поиск, обретение». Издательский отдел Нижегородской епархии, 2022. 686 с. Т. 2000 экз. Редактировали ее Ольга Александровна Рябова (проделавшая в 2008-м такую же работу с книгой Натальи Розановой) и сама эта монахиня Иаиль (Наливаева). Последняя же, кстати говоря, написала и первый развернутый отзыв о ней [6].

Следует еще учитывать и то обстоятельство, что архимандрит Тихон (Затёкин) и схиархимандрит Авраам (Рейдман) – старинные знакомые, еще со времени их совместного выступления против Екатеринбургского епископа Никона в 1999 г.

Игумены Тихон (слева) и Авраам (справа) на приеме у Патриарха Алексия II. Декабрь 1998 г.

Вопрос, конечно: как сочетается направленность издательской деятельности Александро-Невского Ново-Тихвинского женского монастыря под руководством о. Авраама со взглядами известного своим почитанием Императорской Семьи и благоприятным взглядом на Царского Друга отца Тихона? Но, похоже, всё это прекрасно уживается, что заставляет усомниться в искренности выставляемого напоказ. Дополнительное подтверждение тому – предисловия к обеим (и Наталии Розановой и отца Тихона) книгам петербургского историка д.и.н. С.Л. Фирсова, печально памятного своими цареборческими и антираспутинскими выступлениями [7]. О подобного рода «странных сближениях», выявляющих подлинную, а не ту, что пытаются продемонстрировать доверчивым потребителям россказней, в народе говорят: сплелись хвостами. Впервые о такой ассоциации (сплетения сзади незаметных спереди хвостов) применительно к этим персонажам подумалось мне совсем недавно, когда пришлось отвечать на вопрос одного из моих постоянных читателей. Как же так получается, недоумевал тот, что хорошо известный как чтитель Царственных Мучеников настоятель одной из нижегородских обителей о. Тихон (Затёкин) одновременно столь горячо радеет об увековечении памяти (в названии городского сквера) прежнего правящего Архиерея, митрополита Николая (Кутепова), демонстративно противостоявшего, даже и в Синоде, прославлению умученной Императорской Семьи, да так и скончавшего свои дни в этом позорном борении? [8] Вот тогда-то вся эта цепочка фактов и соединилась воедино…

Как бы то ни было, а получается, что на текст книги архимандрита Тихона влияли, судя по всему, те же люди, что и на опус «Натальи Розановой». И это не обязательно те самые, которых поименно благодарят авторы; на самом деле связи их много шире и глубже. «Вождение рукою» о. Тихона просматривается и в его статьях о «екатеринбургских останках». В них не может не бросаться в глаза никак не подобающая священнику, а уж тем более монаху манера использовать в споре с оппонентами обвинений чисто политического характера, свойственной разве что временам недоброй памяти академиков Покровского и Минца. То же – в унисон – делают В.Н. Соловьев, О.А. Рябова, А.Д. Степанов... Но с них-то ведь и спрос какой?..

Примечания [1] https://sergey-v-fomin.livejournal.com/20200.html https://sergey-v-fomin.livejournal.com/178242.html [2] https://sergey-v-fomin.livejournal.com/402177.html [3] http://www.rv.ru/content.php3?id=6118 [4] https://sergey-v-fomin.livejournal.com/640908.html [5] https://sergey-v-fomin.livejournal.com/640908.html [6] https://www.pecherskiy.nne.ru/letopis-sobyitij/2022/p.. [7] https://sergey-v-fomin.livejournal.com/19876.html [8] https://sergey-v-fomin.livejournal.com/809496.html

Комментарий: неспроста и название "церковно-исторический кабинет"...по аналогии с общеизвестным ЦИКом! (Центральный Исполнительный Комитет, – А.В.К.)

"... автор недавно вышедшей книги о верных слугах, убиенных вместе с Царской Семьей, – пишет Сергей Фомин, – рассказывая о своей поездке в Париж к потомкам доктора Е.С. Боткина, заметила, между прочим, что там ей дали телефон монахини Иаили, к которой можно (и должно!) обращаться за советами и консультациями в связи с Царственными Мучениками. – Вот так: скромная монахиня из уральской обители, ничего до 2008 г. не публиковавшая в открытой печати, а ее уже знают в Париже родственники некогда приближенных к Их Величествам… – Но не только в столице Прекрасной Франции ведомы насельницы сей обители. Из сообщений в печати известно, что в монастыре занимаются поисками неизвестных сведений о подвижниках ХХ века. Судя по сообщениям печати, одним из источников подобных данных являются украинские архивохранилища. А одним из главных предметов их интереса является праведный Николай Псковоезерский. В результате должно быть написано «правильное» жизнеописание старца, и до сей поры не дающего кое-кому покоя. Насколько можно судить по книге Наталии Розановой о Царственных Мучениках, и этот спецзаказ будет исполнен в соответствии с высказанными пожеланиями. Будет, не сомневаюсь, и соответствующий пиар. – Однако что же это за «исследовательская» обитель?.. – О Ново-Тихвинском монастыре, руководят которым настоятельница игумения Любовь (Алла Геннадьевна Нестеренко) и духовник игумен Авраам (Петр Исаакович Рейдман), нам приходилось уже писать, и не раз. Вкратце расскажем лишь о некоторых деяниях, связанных с этой обителью. Игумен Авраам, прежде всего, известен по скандалу с прежним епископом Екатеринбургским Никоном, которого он оговорил перед духовными властями. О. Авраам способствовал также распространению и пропаганде печально известной книги Л.П. Миллер «Царская Семья – жертва темной силы», полную самой беззастенчивой клеветы на Царственных Мучеников. Известно, что Миллер не раз посещала обитель и даже выступала в ее стенах. Игумен же вовсю пиарил духовно близкую ему и его делу разоблачения «темных сил» австралийку, издав, например, в 2002 г. брошюрку с ее высказываниями под претенциозным названием «Я написала правду…» Нельзя не сказать несколько слов и о самом игумене Аврааме, по свидетельству материалов сайта Екатеринбургской епархиальной «Православной газеты», «одесского еврея по происхождению. Когда-то он занимался духовной деятельностью в Тобольске, но был изгнан оттуда за аморальное поведение, то есть за пьянство и прелюбодеяние. Некоторые православные священники до сих пор в недоумении, каким образом такой человек мог стать духовным лицом. После изгнания из Тобольска игумен Авраам приезжает в Екатеринбург, захватив с собой ряд тобольских монахов». «…Отец Авраам, – подчеркивал председатель Синодальной Комиссии митрополит Сергий (Фомин), – отрицает святость некоторых святых. Это немыслимо для монаха! Стало известно, что отец Авраам применяет физическую силу при исповеди, избивает не только монахов, но и прихожан, бьет их по щекам, по голове. Характерна и закрытость его бесед в монастыре, куда не допускаются “непосвященные”. Есть серьезные свидетельства людей, изгнанных с этих собраний, на которых были антииерархические выступления». На одном из таких «сокровенных» сборищ и «сподобилась» вещать о Григории Распутине Л.П. Миллер. «Священный Синод, – совершенно определенно заявил митрополит Сергий, – принял решение, что такой человек не может возглавлять монастырь…» Узнав о деяниях сего игумена, молодые священники Екатеринбургской епархии «написали письмо Святейшему с просьбой лишить сана отца Авраама за ложь». Но с о. Авраама как с гуся вода. Он и сан сохранил и духовником Екатеринбургского женского Ново-Тихвинского монастыря остался. Более того, по свидетельству очевидцев, «всерьез считал себя благодатным старцем и требовал себе безусловного подчинения для “образования нового человека”». В июле 2004 г., по инициативе архиепископа Екатеринбургского Викентия, в епархиальной дисциплинарной комиссии прошли слушания, ответчиками на которых выступали игумен Авраам и игумения Ново-Тихвинского монастыря Любовь. «Индустрия подавления личности и использование имиджа Русской Православной Церкви в противоправной деятельности, – говорилось в документе обвиняющей стороны, – ставит так называемую “религиозную общину” Рейдмана-Нестеренко в разряд секты, особенно опасной именно тем, что ее легализация в какой-то мере прошла успешно в постсоветском общественно-политическом пространстве». Примечателен подзаголовок публикации, из которой почерпнут цитируемый материал: «Жидовствующий игумен устроил в православном монастыре тоталитарную секту». Это последнее обстоятельство, памятуя активную роль о. Авраама в распространении клеветнических измышлений Миллер о хлыстовстве Распутина, к вопросу о горящей на воре шапке… Да, не только молитвами знаменита сия обитель… В действующем в монастыре в настоящее время церковно-историческом кабинете, руководит которым монахиня Евстафия (Морозова), будут, несомненно, рождаться очередные «шедевры», которые раскроют, наконец-то, перед их доверчивыми читателями новые горизонты. Как это уже сделала книга монахини Иаили (Розановой). Порукой тому также тесные связи о. Авраама с либеральным «Московским Церковным вестником» и сверхправильным «православным журналом» «Благодатный огонь». Не зря в народе говорят: ласковое теля двух маток сосет. И еще как!"

В дополнение к публикации и в связи с очередной годовщиной начала геноцида Русского народа и уничтожения государства приведём слово знаменитого русского поэта и писателя Владимира Солоухина и ведущих тгк ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ:

"Вы думаете, случайно ЧК с первого дня образования возглавляли только нерусские люди? Где-нибудь мог найти себе место и русачок-дурачок, вроде того же Калинина. Но ЧК? Нет! Это дело они передоверить другим не могли и занимались им самолично.

И все эти Розы Люксембурги, Карлы Либкнехты, Клары Цеткины, которые пытались одновременно захватить власть в Германии, Бела Кун, который должен был взять власть в Венгрии… Но там их всех успели скрутить, покидали в пролеты лестниц, а Бела Кун успел убежать к нам.

Знало ли ваше поколение, что ЧК первых лет революции, вся ЧК, кроме, может, рядовых часовых, состояла не из русских людей? Все! Понимаете, для чего это было сделано?

До сих пор ходит еще в ЦДЛ одна старуха, бывшая чекистка. Как напьется, так и хвалится, что особенно любила расстреливать молодых русских девушек – гимназисток и чуть постарше, особенно красивых. Лично уводила в подвал (хотя, как следователь, могла бы этого и не делать) и лично стреляла. Сам слушал её. Пьяная, слюни текут из беззубого рта, хвалится: «Помню, красавица девка, коса до пояса. Поставила её к стенке. Она мне плюнула в лицо, а я ей прямо в рот из нагана…». Так вот эта старуха хвастается, что собственноручно застрелила 83 (восемьдесят три!) русских молодых красивых женщины.

Стреляли без суда и следствия. Не надо было никакого преступления, чтобы быть пущенным в расход. Русский, университетское образование (не говоря уже о дворянском происхождении) – и разговор окончен. Крупный деятель тех времен Лацис учил своих подчиненных: «Не ищите доказательств того, что подсудимый словом или делом выступил против советской власти. Первым вопросом должно быть, к какому классу он принадлежит. Это должно решить вопрос о его судьбе. Нам нужно не наказание, а уничтожение».

Это не только в Москве на Лубянке. Но во всех городах, губернских и даже уездных. Мы теперь содрогаемся — инквизиция. Инквизиция сожгла за все время своего существования несколько тысяч человек. Да ведь это одно какое-нибудь Иваново-Вознесенское отделение ЧК!.."

Владимир Солоухин

Социалистическая революция 1917 года изменила качественный состав Русского народа, уничтожив и изгнав наиболее образованных и культурных граждан бывшей Российской империи.

Некоторые историки, удивляясь, поднимают вопрос, почему мы говорим только о Еврейском холокосте, но не поднимаем вопрос о Русском холокосте, который с размахом особенно происходил в течение 5 лет с 1917 по 1922 год, когда миллионами убивали лучших образованных культурных Русских людей.

Происходило физическое уничтожение лучших представителей русского дворянства, интеллигенции, офицерства, священства, промышленников, купцов, инженеров, крепкого трудолюбивого крестьянства и казаков.

В тот период особенно практиковали коммунисты размещение концлагерей на территории монастырей. Самыми "расстрельными", в которых были концлагеря в Москве, считались  Спасо-Андроников, Ивановский, Ново-Спасский монастыри.

Концлагерь на месте Казанского женского монастыря в Рязани; в Трегуляевском Иоанно-Предтеченском монастыре в Тамбове; в Раифском Богородицком монастыре в Казани; концлагерь в Свято-Владимирском монастыре в Крыму. В Царской России из монастырей исходили благоговейные молитвы, а в большевистской России из монастырей стали раздаваться крики пытаемых и расстрелянных.

На 1919 год на территории подконтрольной большевиками было уже 500 концентрационных лагерей, что во время красного террора любого человека могли схватить на улице запихать в машину, так потом делали нацисты во время оккупации. На Тереке существовала черная карточка на станицу, всё население сгонялось и убивалось, а ещё тёплые дома заселялись инородцами...В Тамбове при восстании крестьян бросались в концлагеря грудные дети.

Русский писатель Владимир Солоухин, имеющий мировую известность, книги которого переведены на многие языки мира в своей работе  "Читая Ленина" с горечью отмечал:

"Генетический урон не восполним, и это и есть самое печальное последствие этого явления, которое мы, захлебываясь от восторга именуем Великой Октябрьской Социалистической революцией".

Всё вышесказанное подтверждает и недавняя (сентябрь-октябрь 2024г.) выставка в московском "Крокусе" (том самом) – «Некрополь World Russia – 2024» с вывеской "Столица русской смерти". Как четко формулирует Сергей Владимирович Фомин – "Суть предельно обнажилась и уже не пытается скрываться. И это, между прочим, еще одно доказательство преемственности режима с 1917 года". Всё верно. Всё это видим вокруг. И как говорил святой Паисий Святогорец, "от творящихся беззаконий я давно сошел бы с ума, если бы не знал, что последнее слово за Богом".
Аминь.

Святии Царствении Мученицы, молите Бога о нас!

 

Братчик Союза Православных Хоругвеносцев,

Главный редактор издания СПХ «Священная Хоругвь»

КОРОЛЕВ Александр Валерьевич

 

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100