СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2021 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

20.06.2021

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Русское Ино-Бытие

I. Награждение юбиляра

Итак, вчера, 13 июня 2021г., в воскресенье – собрались Хоругвеносцы в Музее древнерусского человека, ушедшего от нас на Авалон Короля Артура – Виктора Дмитриевича Кириллова. Открыли врата с охраняющим дом золотым львом:

Да, открыли врата в мир иной и вошли, а там уже Валерий Александрович с Колей – нашим новым соратником читают акафист Святому Благоверному князю Александру Невскому. Вот они закончили, Хоругвеносцы развесили знамёна, и мы начали наш сакральный митинг.

Все говорили очень хорошо о России, о священном служении, о Короле Артуре Викторе Дмитриевиче, о 75 - летии Леонидовича Донатовича…

Да, повторяю, все говорили очень хорошо. И Валерий Александрович, и Игорь Игоревич, но особенно поразил всех Алексей Григорьевич Манухин, выразив суть нашего русского служения. Он сказал:

- Россия – это некий проект Бога, она не может вообще погибнуть никогда!

Да, это вам – нечто! Это наша суть. Это не то, что либеральные бормотания всяких там Позднеров и Сванидз… Молодец Алексей! Самую суть выразил…

Потом Игорь Игоревич: За тридцатилетнее служение святой Руси и от имени Хоругвеносцев наградил Леонида Донатовича Святым Царским Крестом генерала Бакланова:

И продемонстрировал первый монархический стенд, с которым Леонид Донатович в лето от Р.Х. где-то 88-е начинал свое царское служение:

А Валерий Александрович торжественно преподнёс Леониду Донатовичу волшебный священный светильник – или наш Хоругвеносный Грааль – подаренный нам Маргаритой…

Потом Игорь Игоревич долго пытался приделать крест генерала Бакланова мне на «китель». Наконец, приделал:

Также, правда несколько ранее, наградил меня орденом Царя Иоанна Васильевича Грозного мой заместитель Валерий Александрович Левченко, мой верный друг и бессменные соратник по СПХ…

Всем моё искреннее благодарность! И храни всех Господь Бог наш Иисус Христос и Матерь Бога нашего Пресвятая Богородица Пречистая Дева Мария!

В заключение было торжественное братская трапеза…

II. Русское Ино-Бытие

Всё-таки в нашем "подлунном мире" есть что-то совершенно невероятное, и не поддающийся рациональному осознанию. Вот недавно я обнаружил свои старые – начала 80-х годов "наброски стихов", которые приходили мне в голову в трамвае №7, когда я ехал от Богородкого  круга к Оленьим прудам в "Школу Бального танца". Где теперь те блаженны все ещё застойные времена? Где они? Их нет. А стихи, как ни странно, остались:

1. Осенние стихи

Сейчас май, весна, но вот, странно – что-то мне Осень вспомнилась. Дело в том, что раньше я каждую осень писал стихи. Они приходили ко мне где-то в конце сентября, а иногда и в конце октября. Я ехал на трамвае №7 или №4 от остановки «Богородский круг» в Сокольники до остановки «Майский просек». И уже в трамвае начинали приходить ко мне первые строчки. Стихи эти были ещё очень и очень смутные и неясные. И неотделанные. Так неотделанными они и оставались. Вот, например:

Октябрь. Пасмурно. Светает.
По тусклым окном хлещет дождь,
Порывы ветра лист сметают,
Поверхность луж колеблет дрожь.

Тоска в груди в комок сожмётся,
Воспоминания полетят,
Как грустны строки октября,
В которых смерть в лицо смеётся.

Печальная музыка полей.
Пронзительны ветвей стенанья.
Тоскливом криком журавлей
Разносится аккорд прощанья…

Или вот ещё отголоски моих люблянских блужданий по «Амстердаму»:

Прощайте. Я забуду скоро
Тишайший город Амстердам,
И новым звоном околдаван,
Зажгу магический экран.

Глаза закрою. И услышу,
Как где-то вдалеке ветра
Осенними словами дышат
Вдруг неожиданно с утра

Вдали увижу, обнаженный,
Тоской звенящий горизонт,
И град с душою прокаженной
Разрушится как жуткий сон…

Или вот:

Не могу. Не хочу верить этим дождям,
Этим ветрам надрывно печальным.
Лучше верить поэзии призрачным снам,
Погружаясь в самоизгнанье.

Нет, не верю. Не может, чтоб вдруг все прошло,
Сорвалось, словно лист оборвалось.
Так зачем же манит меня в полночь окно,
Фонарей чёрно-белом провалом?

Начинается. Тёмный октябрь за окном,
Надвигается ветром и мраком.
Ветер так завывает и струи метёт,
Что не выгонишь даже собаку .

Бесконечно гудит и гудит в проводах,
Фонари плещут длинные тени,
Плещут холод и мрак, плещут радость и страх,
 Плещит голос печали осенний.

Я стою у окна, лбом прижавшись к стеклу,
Я смотрю на текущие струи,
Я с утра ворошу лет, ушедших золу,
Словно мёртвые листья целую

Неужель отшумит этой омут листвы,
Неужели ветра отбуянят,
Неужели глаза, что так были светлы
Пеленой чёрных снов затуманит,

Неужели затихнет в крови этот жар
И желанье промчатся по краю,
Неужели октябрьский жёлтый пожар
Обрванец-скрипач отыграет.

Или вот:

Тишина. Лучше тишь. Небеса словно лик Богоматери,
Солнца блики на листьях, как детские сны,
Засыпают церковные паперти,
Так что плиты совсем не видны.

В это время в мерцаньи небесно-серебрянном,
Когда лик Богоматери над миром высок,
Я бреду освящённый дремучими дебрями
Посмотреть золотистый песок.

Мир спокоен. Природа как тихая музыка.
В небеса посмотреть, словно в вечность шагнуть,
Листопада и света окутанный узами
Постигаю молчания суть

Все это написано в 1980-м  и ранее. Даже не верится, что это я написал. Певец безумия и «Амстердама». Ведь в начале 70-х я писал ту самую поэму «Амстердам», где были такие вот строки:

Вот он перед вами этот безумный город.
Вот оно светопредставление больных лезергинных снов.
Вот он полусожженных строк обугленный ворох.
Вот оно нагромажденье прямых и кривых углов.

Видите! Видите! Видите! Полночь!
Полыхает пожаром багряневым.
Слышите, рёвом «Хонды»
Грохочет электронный орган.

В небе обугленном языками пламени,
Кипят, горят, разрываются вены багряных реклам,
Рвут, рвут, рвут рекламы сердца ночи израненное.
Видите сколько в небе надписей и картин,
В витринах бредут наркоманы эседом одуманены,
И краски в ночи растекаются, как по воде бензин…

Ну, - как говорил Хлебников, - «и так далее». Этот самый «Амстердам» писался, когда мне был 21 год, а приведённые здесь осенние стихи лет через 10-ть. Ничего из тогда написанного я не доделал, а потом и совсем попал в очередную дьявольскую яму,  и писал уже жутковатые стихи про пьянство и целую следующую поэму, которая так и называлась «Алкоголизм на закате дня»…
Да, собственно, о чём это я тут? Да, о том, что мир сложен, и человек не есть идеальный инструмент, всегда издающий только прекрасные и возвышенные звуки. Да, и в природе ведь так: не всегда тихий солнечный вечер, а иногда и дождь с пронзительным ветром, и даже буря, и сквозь этот страшный дождь в ночи идёт человек, а на мосту его ждёт другой, больше похожий на призрак. И вдруг вылезет откуда-то из-под перил и пропоёт, эдак, вкрадчиво:
 
- А не разрешите ли, мил-государь, зонтиком вашим заодно позаимствоваться?
Вообщем, мир наш странен и зачастую совершенно непредсказуем. И необъясним. А иногда и страшен…
А тут вдруг обнаруживаю на странице Алексея Широпаева в ФБ очень похожие настроения:

ЗАБЛУДИВШИЙСЯ ЖЕВАГО

Снег ли стелется, трава ли –
Взяв прохладного пивца,
Так и ехать бы в трамвае,
До конечной, до конца.

Кинолентою ненужной
Пусть бегут потоки лет,
Посторонний мир наружный –
Всё равно в нём проку нет.

Буду мчаться, попивая,
То ль к закату, то ль к заре
В лоне странного трамвая,
Как в волшебном фонаре,

И не чувствовать затылком
Ни обид и ни забот…
Нескончаема бутылка,
Не кончается полёт.

И фантазией, и дымом
Проплывает город пусть.
Я считал его родимым,
А он холоден и пуст.

Там бывал порой счастливым,
И грустил порой до слёз.
Листопад сменяет ливень,
На стекле цветёт мороз,

Сквозь него проглянет лето,
Озарённых туч гряда...
И поют вверху нагрето
О свободе провода.

А трамвай стучит и мчится,
Презирая мир тенёт.
Он в него звездой лучится
И разрядами плюёт.

И взлетает он, внезапен,
Чтоб прочувствовать успеть,
Как внизу, в окошках, запад
Плавит траурную медь.

И сгорят в хвосте кометы
Звонкой россыпью огней
Лица, памяти заметы
И краса земли моей.

Хорошо летать кругами –
Я устал и вижу сны.
А кого ж вперёд ногами
Из трамвая понесли?

Что так призрачны ладони,
И на сердце так легко?
Тихий свет царит в вагоне,
И не выпито пивко.

Май 2020.

А чем я собственно тут пишу. А том, что, несмотря на сильную политическую "разность" людей, политически они зачастую бывает очень похожи. А бывает и наоборот вот, например, я и Александр Андреевич Проханов. Мы, оба "неисправимые фантазёры и романтики", и оба, конечно, "патриоты". И "метафизические" убеждения у нас совсем противоположные. Хотя "в писании" что-то опять же общее. Последнюю свою политическую "передовицу" Александр Андреевич заканчивает двустишием из "Возмездия" Блока:

Кто меч скуёт? –
Не знавший страха…

Да, да, меч, конечно, же меч "скувал" в свое время Виктор Дмитрич из мощный какой железный дверной накладки из подземелья Малюты Скуратова. Она, эта "накладка", тогда уже отвалилось от стены, и, вся уже ржавая, валялась на земле. А Леонид Донатович её подобрал и передал Виктору Дмитричу. А тут выковал из неё огромный мощный меч. Выковал, и вскоре умер. И теперь в мае 2021 года гарду и рукоять меча доделывает Алексей. Скоро он явится – этот меч богатыря Святогора – мистический русский меч-Кладенец, он же меч кузнеца Калины – Эс-Кали-Бур. Да, да, так и было. Искали мы его долго и, наконец, нашли, и выковали. И вот он скоро явится… Также как неожиданно для всех явилась вдруг "Священная Дружина" Короля Артура… Тут на "Прозе.ru " наткнулся на статью о "Священный Дружине" некого Анатолия Клепова. Начинается она так же:

«В те годы дальние, глухие,
В сердцах царили сон и мгла:
Победоносцев над Россией
Простер совиные крыла,
И не было ни дня, ни ночи
А только - тень огромных крыл;
Он дивным кругом очертил
Россию, заглянув ей в очи
Стеклянным взором колдуна;
Под умный говор сказки чудной
Уснуть красавице не трудно, -
И затуманилась она,
Заспав надежды, думы, страсти...
Но и под игом темных чар
Ланиты красил ей загар:
И у волшебника во власти
Она казалась полной сил,
Которые рукой железной
Зажаты в узел бесполезный...
Колдун одной рукой кадил,
И струйкой синей и кудрявой
Курился росный ладан... Но -
Он клал другой рукой костлявой
Живые души под сукно.

А. Блок   «Возмездие»

И. Е. Репин "Портрет Константина Петровича Победоносцева", написанный в  1903 г.

Так вот после убийства Александра II С. Ю. Витте предложил создать секретное общество «Священная Дружина» для защиты Александра III  от террористов наиболее преданными царю людей и получил на это его одобрение. В своих воспоминаниях С. Ю. Витте писал, что он присягал на Евангелии П.П. Шувалову, что  будет свято соблюдать законы этого общества.

Попытаемся разобраться в целях создания и деятельности этого общества. Основная его задача отражена в одном из документов общества:  «Доведенная до отчаяния ужасными преступлениями группа мужественных добровольцев решила организовать с оружием в руках тайный крестовый поход против врагов порядка. Целью этого похода было вырезать анархистов, род тайных судилищ в средние века» (Сенчакова Л.Т. «Священная Дружина» и ее состав // Вестник Московского университета. Сер. «История». 1967. № 2. С. 62.).   
Кто же входил в состав этой «Священной Дружины»?  Очень интересны в этом плане высказывания графини  Мария Эдуардовна Клейнмихель, которая  со слов С.Ю. Витте подробно написала в своей книге «Из затонувшего мира», как тот в доме Павла Шувалова получил от «Священной Дружины» первое задание…».

Я читал несколько невнимательно, и вдруг наткнулся на такое:

Интересное замечание по поводу деятельности этой организации можно найти в дневнике военного министра графа Д. А. Милютина: « «Слышал от великой княгини о странном обществе, образовавшемся под именем Сан-Донато (Это - намёк на Павла Павловича Демидова. Он унаследовал от своего бездетного дяди Анатолия Николаевича Демидова титул князь Сан-Донато. Этот титул утвердил Александр II в 1872 г. В  1841 г. Анатолий Николаевич Демидов  женился на племяннице Наполеона I, сестре принца Наполеона, Матильде и купил княжество Сан-Донато, близ Флоренции и стал называться князем Сан-Донато– А.К. ). Общество это уже весьма многочисленно и состоит из светских людей и гвардейских офицеров лучших фамилий… Оно имеет цель тайными путями оберегать особу императора, попросту говоря шпионство. Вот до чего дошло извращение нравов и понятий о чести в высших слоях общества».

Далее читаю:

Фактически название «Священной дружины»  и её цели напоминают аналогичную организацию под названием «Священные легаты», созданную Папой Римским Григорием VII, чтобы усмирять неугодных ему королей и князей. Она сыграла важную роль в осуществлении планов Римского Папы Урбана II по организации Крестовых походов. В этой фактически террористической организации ведущую роль играли ассасины, которые для наведения страха убивали непокорных рыцарей, отказывавшихся идти в священный Крестовый поход для освобождения Гроба Господня.

Другой важнейшей задачей «Священных легатов» было ослабление могущества императоров Германии, стремившихся завоевать право самим назначать Римских Пап, как это сделал Германский Император Генрих III, а затем пытался осуществить Генрих IV. В первую очередь преступная деятельность «Священных легатов» была направлена на то, чтобы разорить немецких князей и вызвать тем самым выступления против Императора. Одним из таких иезуитских способов были провокации, в том числе и против евреев, которые финансировали немецких князей. Сделать их нищими, полностью подчинить воле Папы и заставить их идти вопреки воле Германского Императора в Иерусалим. Вот в чем состояла их главная задача.
Здесь сказывалось и многовековое соперничество между Францией и Германией в Европе. Король Франции поддерживал Папу Римского и тоже всеми силами стремился подорвать могущество Германии. Поэтому Папа Римский Григорий VII создавал различные чудовищные по своей лживости и коварству мифы о евреях с целью их разорения, а, возможно, и уничтожения. И все это делалось только для того, чтобы ослабить могущество его главного соперника Императора Германии.

Оценивая деятельность Папы Римского Григория VII с теологической точки зрения,  можно признать, что он явно продал душу Дьяволу в своем стремлении завоевать абсолютную власть и направляя все свои помыслы к уничтожению безвинных людей. Неслучайно знаменитый богослов святой Петр Дамиан (St. Peter Damian, 1007–1072) называл Григория VII Гильдебранда «святым сатаной».

Гнусные мифы о евреях использовали затем «Священные легаты», чтобы организовать, главным образом в Германии, еврейские погромы и тем самым ослабить позицию германского Императора в борьбе с Папой Римским. Анализируя еврейские погромы, которые происходили в течение многих столетий, можно отметить их косвенную связь с проблемой соперничества Франции и Германии за первенство в Европе. Случайно или нет, но еврейские погромы, которые приводили к гибели и разорению множества людей еврейской национальности, в конечном счете, значительно ослабляли экономику Германии, а иногда приводили  к тяжелым экономическим кризисам. Так было в 1881 г., а затем в 30- годы XX столетия.
 
Вероятно, обер-прокурор Синода К. П. Победоносцев выбрал название своей организации  «Священная Дружина» по аналогии  с организацией «Священных легатов» Римского Папы, так как её деятельность должна была быть аналогичной деятельности «Священных легатов».
Целях этого общества  С. Витте изложил  в письме к своему дяде генералу Р.А. Фадееву: «Единственное средство борьбы с террористами - это  создание общества по подобию террористических обществ для борьбы с ними теми же средствами, какие пускают в ход террористы. Это должно быть общество преданных Государю лиц, которые были бы готовы отвечать на действия террористов такими же действиями по отношению к ним самим, в случае их покушений, – совершать покушения на них, в случае совершения террористами убийств – убивать их. А полиция ничего не будет в состоянии одна сделать с революционерами» (Сенчакова Л.Т. «Священная Дружина» и ее состав. С. 68.).

Впрочем, не все относятся так критически к неожиданному новому явлению "СД", то есть "Священной Дружины" – Сан-Донато. "Русский вестник" пишет о ней под  заголовком «Вспомнить забытые опыт! ". В Москве образовали "Священную Дружину".

ВСПОМНИТЬ
ЗАБЫТЫЙ ОПЫТ!

В Москве образовали «Священную дружину»

В патриотических кругах обсуждается новость о восстановлении «Священной дружины» — конспиративной монархической организации, возникшей в марте 1881 года как ответ на убийство Царя освободителя Александра II и просуществовавшей до конца 1882 года. Эта организация, изначально инспирируемая и курируемая представителями высшей аристократии, включая представителей императорской фамилии, министров и придворных, была создана для борьбы с революционным террором. Ее агенты работали скрыто, поскольку должны были выявлять народовольцев и других экстремистов, которые в те годы вели бурную деятельность в Российской Империи, готовя покушения и террористические акты. После расформирование организации данные об этих людях ликвидировались. Считалось, что за полтора года деятельности «Священная дружина» справилась с главной задачей и стабилизировала обстановку в государстве, поэтому официально перестала существовать.
О создании одноименного объединения было заявлено 21 апреля в Доме Союза писателей России во время конференции «Союз консервативных сил — объединение во имя будущего России». Ядром «дружины» стали общественные православно-патриотические организации: Союз православных хоругвеносцев, «Русь Триединая», Ассоциация православных экспертов и «Консерватор». Основные цели новой структуры были изложены в развернутом манифесте, где на первый план выдвигаются борьба с либеральной оппозицией и предотвращение «цветных революций», а также поддержка курса В.В. Путина в отстаивании суверенитета России перед западной агрессией. Присутствующие обратили внимание, что учреждают создание «Священной дружины» сразу после оглашения Послания Президента РФ и накануне очередных выступлений либералов, таким образом демонстрируя консолидацию патриотических сил вокруг фигуры главы государства. Союз православных граждан, ряд некоторых других близких по духу организаций и общественных деятелей выразили солидарность с данной инициативой.

Да, да. Так что Монархизм не умер. Он просто стал невидимым. И в этом "невидимом" виде существует везде. Вот вести из Луганска:

Здорово живете!
Сегодня, 19 мая, в храме иконы Божией Матери «Взыскание погибших», храм находится на территории горбольныцы №7 (это ниже улицы Даля, возле ж/д переезда на Камброд) был отслужен молебен ев. мч. Царю Николаю II.
Несмотря на проливной дождь, собралось человек 40 почитателей Св. Царственных Мучеников. После литургии батюшка проповедь прочитал, что грех всенародной вины — это ересь, что все грехи смываются крещением, что всенародное покаяние - это ересь, что Царь-искупитель - это тоже ересь... в общем в таком духе. Одни роптали, другие вышли из храма, третьи просто слушали.
Не смотря на все сказанное после литургии, батюшка отслужил молебен с акафистом.
После молебна присутствующие спели «Боже, Царя храни!», поспорили с батюшкой, выразили ему своё мнение по всем вопросам. В общем с интересом наблюдал за разношерстной публикой, называющей себя ’ «православные монархисты Луганщины», многих узнал в лицо по прошлым Крестным ходам.
После всего, уже на улице, объявили - что в субботу все идут на чин покаяния х отцу Валерию.
Как-то так у нас отметили День рождения Царя…

Да и не может умереть Монархизм никак, ибо он есть Альфа и Омега сакрального бытия:

А теперь вернёмся к тому, с чего начиналась наша глава. К стихам. Рано ушедший от нас поэт Борис Рыжий писал:

Молодость мне много обещала,
было мне когда-то двадцать лет.
Это было самое начало,
я был глуп, и это не секрет.

Это, — мне хотелось быть поэтом,
но уже не очень, потому ??
что не заработаешь на этом
и цветов не купишь никому.

Вот и стал я горным инженером,
получил с отличием диплом.
Не ходить мне по осенним скверам,
виршей не записывать в альбом.

В голубом от дыма ресторане
слушать голубого скрипача,
денежки отсчитывать в кармане,
развернув огромные плеча.

Так не вышло из меня поэта, ??
и уже не выйдет никогда.
Господа, что скажете на это?
Молча пьют и плачут господа.

Пьют и плачут, девок обнимают,
снова пьют и всё-таки молчат,
головой тонически качают,
матом силлабически кричат.

А вот его же:

Я на крыше паровоза ехал в город Уфалей
 и обеими руками обнимал моих друзей -
Водяного с Черепахой, щуря детские глаза.
Над ушами и носами пролетали небеса.
Можно лечь на синий воздух и почти что полететь,
на бескрайние просторы влажным взором посмотреть:
лес налево, луг направо, лесовозы, трактора.
Вот бродяги-работяги поправляются с утра.
Вот с корзинами маячат бабки, дети — грибники.
Моют хмурые ребята мотоциклы у реки.
Можно лечь на теплый ветер и подумать-полежать:
может, правда нам отсюда никуда не уезжать?
А иначе даром, что ли, желторотый дуралей -
я на крыше паровоза ехал в город Уфалей?
И на каждом на вагоне, волей вольною пьяна,
«Приму» ехала курила вся свердловская шпана.

И ещё его же:

Я пройду, как по Дублину Джойс,
сквозь косые дожди проливные
 приблатненного города, сквозь
 все его тараканьи пивные.

Чего было, того уже нет,
и поэтому очень печально, —
написал бы наивный поэт,
у меня получилось случайно.

Подвозили наркотик к пяти,
а потом до утра танцевали,
и кенту с портаком «ЛЕБЕДИ»
неотложку в ночи вызывали.

А теперь кто дантист, кто говно
 и владелец нескромного клуба.
Идиоты. А мне все равно.
Обнимаю, целую вас в губы.

Да иду, как по Дублину Джойс,
дым табачный вдыхая до боли.
Here I am not loved for my voice,
 I am loved for my existence only.

И ещё:

Спецухи, тюрьмы, общежития,
хрущевки красные, бараки,
сплошные случаи, события,
убийства, хулиганства, драки.

Пройдут по ребрам арматурою
 и, выйдя из реанимаций,
до самой смерти ходят хмурые
 и водку пьют в тени акаций.

Я родился — доселе не верится —
в лабиринте фабричных дворов
в той стране голубиной, что делится
тыщу лет на ментов и воров.

Да, да, "на ментов и воров". Это действительно так. Ведь я все это видел в детстве и юности. Но потом, в возрасте взрослом, пошло "иное". Пошло "Ино-бытие"– пошёл Монархизм. Вот я и говорю. Как невероятно всё в нашей русской жизни переплетается. Совершенно невероятно. То поэзия с ментами и ворами, то вдруг Монархия с убийством Царской Семьи. Нет, не в "застое" и "перестройке" дело. Дело в невероятной фантастической парадоксальности русского бытия. Да, да, совершенно невероятной парадоксальности. Ведь скоро, 30 мая2021 года, мне исполняется 75 лет (75!). И чем дольше я живу, тем больше удивляюсь тому, что есть наша русская жизнь. Вот и "Священная Дружина" появилась. А скоро явится и русский меч-кладенец Эс-Кали-Бур Короля Артура – Виктора Дмитриевича Кириллова - Древнерусского человека…

Да, да, ведь в России много талантливых поэтов. Не оскудевает талатами Русская земля. Вот, например, Алексей Широпаев:

СТРАННИК

(Фрагмент из поэмы) 

Рыдают евреи, рыдают еврейки,
И множатся слухи на сотни ладов:
На дрын опираясь, в простой телогрейке,
Идет по России калика Адольф.

Разя перегаром, тяжелым как нитра,
Он верным твердит в привокзальном кафе:
«Скажу вам по правде, ребята, я – Гитлер…»,
И тащит «Майн кампф» из больших галифе.

На сленг молодежный, на вечную феню
Легко переводит родные слова.
Он пьян как Высоцкий, он лысый как Ленин,
И только в глазах, как всегда – синева.

Оброс бородою толстовских масштабов,
Проникся дымами опавшей листвы,
Огнем опален на концерте «Рамштайна»,
Остыл, коченея, на льду мостовых…

Он – в ветре, в разрядах ночного трамвая,
Святой покровитель бродячих собак,
Нирвана ходячая, тень мировая,
Как шторм обглодавшая мусорный бак.

Он – крик поездов, фонарей перекрестья,
Железной промзоны лесная свирель…
Ночуя на крыше, вращает созвездья,
И, сонный, сползает в отвесный апрель.

Он взмоет драконом в закатное небо,
Вернется, осыпан золой Пустоты...
И делится с нами краюхою хлеба,

Щепоткою солнца и каплей воды. 

Он снова свободен. Свобода - дорога.
Он снова художник. Он принял как дар
Судьбу в сумасшедшей манере Ван Гога
И мир, необъятный как атомный шар. 

Как говорится, no comment… Я бы тут последнюю строчку «снизил»:

- И тяжкий, как нитра, в пивных перегар…

2. Фантастический Город («Погоня»).

Вообще, я продолжаю утверждать что Москва – город фантастический. Фантастическим он был всегда, но в последнее время особенно. Достаточно посмотреть на эту вот ночную картину:

… Да, посмотришь на такую фотографию и – "Страх берёт!…" Всё-таки "они" реализовали свой план. Только вместо Дворца советов, горя огнями, стоит возведённый инопланетянами «Бизнес – Сити», по сравнению с которым древний Кремль представляется чем-то совсем маленьким и незначительным…

Так Воланд всё-таки обосновался в Москве. Да он никуда и не улетал. Помните, как "знаменитая дьявольская троица" двигалась тогда по ночному городу:

Глава 4. Погоня
 Из всего выкрикнутого женщиной в расстроенный мозг Ивана Николевича вцепилось одно слово: «Аннушка»...
– Аннушка... Аннушка?.. – забормотал поэт, тревожно озираясь, – позвольте, позвольте...
К слову «Аннушка» привязались слова «подсолнечное масло», а затем почему-то «Понтий Пилат». Пилата поэт отринул и стал вязать цепочку, начиная со слова «Аннушка». И цепочка эта связалась очень быстро и тотчас привела к сумасшедшему профессору…
…Иван кинулся вправо, и регент – тоже вправо! Иван – влево, и тот мерзавец туда же.
– Ты нарочно под ногами путаешься? – зверея, закричал Иван, – я тебя самого предам в руки милиции!
Иван сделал попытку ухватить негодяя за рукав, но промахнулся и ровно ничего не поймал. Регент как сквозь землю провалился.
Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему. Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах.
Иван устремился за злодеями вслед и тотчас убедился, что догнать их будет очень трудно.
Тройка мигом проскочила по переулку и оказалась на Cпиридоновке. Сколько Иван не прибавлял шагу, расстояние между преследуемыми и им ничуть не сокращалось. И не успел поэт опомниться, как после тихой Cпиридоновки очутился у Никитских ворот, где положение его ухудшилось. Тут уж была толчея, Иван налетел на кой-кого из прохожих, был обруган. Злодейская же шайка к тому же здесь решила применить излюбленный бандитский прием – уходить врассыпную.
Регент с великой ловкостью на ходу ввинтился в автобус, летящий к Арбатской площади, и ускользнул. Потеряв одного из преследуемых, Иван сосредоточил свое внимание на коте и видел, как этот странный кот подошел к подножке моторного вагона «А», стоящего на остановке, нагло отсадил взвизгнувшую женщину, уцепился за поручень и даже сделал попытку всучить кондукторше гривенник через открытое по случаю духоты окно…
…Иван оборвал пуговицы с кальсон там, где те застегивались у щиколотки, в расчете на то, что, может быть, в таком виде они сойдут за летние брюки, забрал иконку, свечу и спички и тронулся, сказав самому себе:
– К Грибоедову! Вне всяких сомнений, он там.
Город уже жил вечерней жизнью. В пыли пролетали, бряцая цепями, грузовики, на платформах коих, на мешках, раскинувшись животами кверху, лежали какие-то мужчины. Все окна были открыты. В каждом из этих окон горел огонь под оранжевым абажуром, и из всех окон, из всех дверей, из всех подворотен, с крыш и чердаков, из подвалов и дворов вырывался хриплый рев полонеза из оперы «Евгений Онегин».
Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. Вследствие этого он решил покинуть большие улицы и пробираться переулочками, где не так назойливы люди, где меньше шансов, что пристанут к босому человеку, изводя его расспросами о кальсонах, которые упорно не пожелали стать похожими на брюки.
Иван так и сделал и углубился в таинственную сеть Арбатских переулков и начал пробираться под стенками, пугливо косясь, ежеминутно оглядываясь, по временам прячась в подъездах и избегая перекрестков со светофорами, шикарных дверей посольских особняков.
И на всем его трудном пути невыразимо почему-то мучил вездесущий оркестр, под аккомпанемент которого тяжелый бас пел о своей любви к Татьяне.

«Вместо диалектики наступила жизнь, и в сознании должно было выработаться что-то совершенно другое» (Ф.М.Достоевский, «Преступление и наказание»)…

А вот что написал об этом же «другой Достоевский»:
«А ведь назревает, назревает что-то… А если о России, то Российская империя, СССР, Российская Федерация – это всё оболочка, панцирь, а на самом деле была и есть Рассея-матушка, ничем в глубине своей не тронутая. Одна Рассея, а по ней гуляет лихой человек – лихой в духе, в интеллекте. То непостижимое ищет, то песни поёт, то около чёрной дыры пляшет или с гибелью в жмурки играет. И ничего, кроме Рассеи, нет! И ничего больше не надо! (Ю.В.Мамлеев «Мир и хохот»)…

Всё это, конечно, так. Но не только эти "лихие люди" есть в России. Есть и "чудики" Шукшина, есть юродивые, есть и блаженные монархисты, чающие явления Русского Царя. Вот и мы, Хоругвеносцы, последние 30 лет, из таких. Идём Кресными ходами, читаем акафисты, и молимся вот такими вот молитвами:

Молитва о восстановлении самодержавного царства Русского
Господи Иисусе Христе Боже наш, приими молитву нашу о Церкви Твоей Святой, приносимую о всех людех Твоих, ихже искупил еси Честною Твоею Кровию. Приими молитву сию о благоверных царях и царицах, князех и княгинях, епископех, свжценницех, монасех и бельцах, вОинех и младенцех, за веру и царство православное подвизавшихся, наипаче же от жидов и иных клеврет сатанинских умученных, и молитвами их сокруши разори жертву беззаконную, на земли российстей бесовом приносимую, и даруй нам на последняя времена Царя православного и самодержавное царство его в щит и ограждение и сохранение и спасение Церкви Святей Своей. Помяни ны и вся люди Твоя, отцы и братию нашу о возстановлении царства самодержавного подвизающихся и укрепи силою Духа Твоего Святаго во брани до конца претерпети и устояти и венцев небесных сподоби. Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва о грядущем царе
Господи, Боже наш, Великий и многомилостивый! Во умилении сердец наших, смиренно молимся тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния Благовернаго Государя и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых (его же имя ты, Господи, веси). Огради Его на всех путех Его святыми Твоими ангелы, да ничтоже успеет враг на Него, и сын беззакония не приложит озлобити Его: исполни Его долготою дней и крепостию сил. Да совершит вся во славу Твою и во благо людей Своих. Мы же, Всеблагому Твоему Промышлению о Нем радующеся, благословим и прославим , Всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Избави, Господи, нас от ига жидовскаго, вемы яко сие есть попущение Твое и гнев Твой за отречение народа от своего Богопомазаниика; Русь Святую воскреси и под власть самодержавному Царю верни, воинство православное возстави.

Молитва о спасении России (чтомая по благословению старца Николая Гурьянова)
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Пречистая Твоея Матере, святаго великомученика и искупителя царя Николая и всех царственных великомучеников и новомучеников в земли Русской просиявших, продли нам, недостойным, время на покаяние; соедини нас во едино стадо Твое всесильною деницею Твоею; не лиши нас пастырского попечения и причастия святых Твоих даров; избави нас от обольщения и печати беззаконного антихриста; спаси святую землю Русскую; воздвигни нам державного защитника - царя православного, помазанника Твоего, и спаси души наша. Аминь.

Алеша Карамазов. Иллюстрация И. С. Глазунова, 1982

Таковы некоторые грани Русского Ино-Бытия…

 

Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств,

представитель Ордена святого Георгия Победоносца

глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     

 

Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100