СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2020 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

27.06.2020

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Время бесов - 2

V. От Опричнины до Телемы

А вообще о Сергее Яшине и об этом самом пути от «эзотерического фашизма» к жидовствующим телемитам, от, извините, Св. прп. Иосифа Волоцкого, к сатанисту Алистеру Кроули – в Сети написано очень много. Приведём тут некоторые материалы:

Поэт Сергей Яшин  (21.05.1964 - 20.01.2019)

Всеслав Уральский22 сен 2015

МЫ - ГУЛКИЕ СТУПЕНИ…

Интервью с консервативно-революционным поэтом и публицистом, членом редакционной коллегии русского международного журнала «АТЕНЕЙ», Царским Опричником Сергеем Александровичем ЯШИНЫМ

Пророк себя являет новым словом.
В нём дерзкие рождаются желанья
Когда один в краю земли суровом
Находит он вещам свои названья.
Стефан ГЕОРГЕ «ПРОРОК»

Мы роскошь вечная сожжённых поколений,
Печатью ужаса нас отмечает век
Мы лишь намёк… Мы гулкие ступени...
Сергей ЯШИН

1. Рад приветствовать Вас, уважаемый Сергей Александрович! Во-первых, хочу поблагодарить Вас за книгу «Денди Норда», чьё появление в рамках издательской программы Опричного Братства во имя св. преп. Иосифа Волоцкого можно по праву назвать Событием с большой буквы, поскольку, к несчастью, в нынешней России огненная и неукротимая жажда «кинжальных слов» (если вспомнить видного русского поэта-символиста Константина Бальмонта) считается чем-то «противоестественным» и даже «преступным». Хотелось бы узнать, как Вы сами оцениваете Ваш сборник? Как Вы думаете, достиг ли он заданной цели?

Яшин С.: Благодарен Вам за высокую оценку моего творчества. Чаю, желаемая цель достигнута с Божией помощью и при содействии соратников из Опричного Братства во имя св. преп. Иосифа Волоцкого, издавших сей сборник. Сложно, конечно, оценивать собственную поэзию. Считаю, что сей сборник, ориентирован на тех, кто перешел от алхимии прямых действий (для них предназначался сборник «Право на оружие») на другой уровень. Сей уровень не выше, но он другой. Различия в данном случае переливаются и мерцают. Почему бы динамиту не быть Философским Камнем?

2. Что для Вас значит быть «Денди Норда» в современном «мiре руин»? Остались ли ещё такие решительные и благородные люди, способные “cavalcarelatigre”*, либо они не более чем гротескные «персонажи» виртуального «эстетско-интеллектуальное гетто», в действительности являющегося лишь одним из безчисленных паззлов синтетического Matrix-бытия «победившего пластмассового мiра»?
(*cavalcarelatigre” – оседлать тигра (франц.)

Яшин С.: «Пластмассовый мiр» никогда не победит. Он не имеет онтологической реальности. Но от века пребывают те, кто в этой реальности коренится. Те, кто сохраняет вертикальное положение среди руин. Они не жители «эстетско-интеллектуальных гетто». Их творчество не противоречит их жизни. Сие один из векторов «нордического дендизма». Воистину они способные «cavalcarelatigre».

3. Отто Манн в статье «Дендизм как консервативная форма жизни» отмечал: «Денди, который как культурный аристократ стремится сохранить человека с положением и весом в условиях современного массового бытия, становится жертвой судьбы своего времени». Считаете ли Вы себя «жертвой судьбы» (разумеется, если подобная характеристика уместна) нашего горестного пост-человеческого эона? Хотя, как мне кажется, Вам, Сергей Александрович, свойственно быть «вне времени», подобно главному герою безсмертного «Гелиополиса» Эрнста Юнгера.

Яшин С.: Всегда чувствовал себя «вне времени». Более того, всегда ощущал себя палачом дурной темпоральности, но никак не жертвой.
« Сегодня расстреляно время согласно решенью Суда…»
Хотя истинный Палач только грядет, как Судия Страшный. Что касается постчеловеческого эона… Я предпочел бы именовать его «недочеловеческим», ибо постчеловеческий эон – мое чаянье. «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2; 19-20).

4. Как формировался Ваш поэтический (и шире – творческий) стиль? Когда Вы начали заниматься поэзией? Кого из известных (русских и европейских) поэтов, писателей и мыслителей Вы считаете своими духовными учителями и наставниками?

Яшин С.: Список моих духовных предшественников велик. Всех не перечислишь. Еще ребенком я соприкоснулся с мiром Лермонтова. Я был заворожен его холодом и жестокостью. Он был гораздо ближе, чем поверхностное, на мой взгляд, творчество Пушкина. Потом был Данте с его удивительным вояжем. Затем я открыл наш Серебряный век. В студенческие годы, получив стипендию, я сразу же отправлялся в книжные антикварные магазины. Там можно было приобрести д’Аннунцио, С. Пшибышевского, К. Гамсуна и многое другое. Они были близки мне своим эстетством, обособленностью, ненавистью к мiру «последнего человека». Кое-что в эти годы, конечно, собиралось по крупицам. Например, покупалась книга, вышедшая из недр совкового агитпропа, все минусы в ней менялись на плюсы. Получалось, таким образом, что-то более менее адекватное. Так, например, было с Ницше, Шпенглером… Я всегда позиционировал себя как крайне правый. Так что идеи Юлиуса Эволы, с которыми я познакомился позднее, явились посевом на уже подготовленную почву.
Писать стихи начал рано. С детства был влюблен в звучания некоторых слов. Не в смыслы. В звучания. Часть ранних стихов, написанных в начале 80-х годов, легла в основу раздела «ViveDieuSaint A-Mor»* книги «Денди Норда».
(* «ViveDieuSaintA-Mor» – Да здравствует Бог Святая Любовь (франц.) – лозунг тамплиеров, с которым они шли в бой (Л.Д.С-Н).

5. В №3-4 журнала «АТЕНЕЙ» был опубликован Ваш замечательный обзор работ великого немецкого философа и идеолога Консервативной Революции Эрнста Юнгера. Что Юнгер дал Вам? Чему Вас научили его вдумчивые, обстоятельные и сверхактуальные книги?

Яшин С.: Эрнст Юнгер, конечно же, придает силы. Сие хорошее лекарство. Но ничего нового из его книг я для себя не почерпнул. К моменту моего знакомства с данным идеологом Консервативной Революции его взгляды уже были моими. Я просто утвердился в них с еще большим основанием.

6. Насколько близки Вам творения Ваших соратников по «консервативно-революционному поэтическому цеху»? Кого бы Вы могли выделить? Появились ли на «Правом Фронте Искусств» новые яркие имена, способные на гораздо БОЛЬШЕЕ?

Яшин С.: Мне близко и интересно все, что выходит из под пера моих соратников по «консервативно-революционному цеху». Выделить кого-то просто невозможно. Все очень разные, но у всех нас единый вектор. Это и Алексей Широпаев, и Игорь Лавриненко, и иерей Анатолий Кузнецов. Новые имена появляются все время. Но водораздел между «новыми» и «старыми» почти неуловим. Подлинным открытием для меня явились Ваши, Алексей Алексеевич, стихи. Но быть может они новые только для меня, а Вашему кругу они хорошо известны. Здесь проблема автономности «наших кругов». Ведь мы зачастую не догадываемся о существовании друг друга, хотя улавливаем одни и те же вибрации того, что «только оттуда бьющий свет» (Н. Гумилев).

7. Видный публицист Вадим Штепа причислил отечественных рок-поэтов к «Бронзовому Веку» русской поэзии. Что ж, вполне справедливая, достойная уважения, точка зрения. В таком случае, реально ли считать Вас, иерея Анатолия Кузнецова, Алексея Широпаева, Марину Струкову, Владимира Карпеца и др. меченосцами «русской поэтической революции» Века Железного? Какой должна быть поэзия Железного Века – вычурно-авангардной, склонной к «цветущей сложности» и неологизмам, либо «варварски простой» и сокрушительной? Следовательно, «Пришествие Новых Поэтов-Магов» может стать самой, что ни на есть, живой реальностью?

Яшин С.:Пришествие «новых поэтов-магов» уже стало реальностью. Наши сущности сами выбрали Железный век для своей интервенции. Относительно же форм поэтического выражения, то они могут быть самыми разнообразными. Суть не в «цветущей сложности» или в сокрушительном варварстве, а в смысловой глубине. Так современники упрекали в вычурности Г. д’Аннунцио и С. Георге. У Консервативной Революции множество способов выражения. В музыке, например, от нашего Егора Летова до великолепной группы АinSof. Думается, мы обрели «дар языков», консервативно-революционную глоссолалию.

8. Как реагируют (если, конечно, реакция есть) на Вашу жёсткую, стальную, безкомпромиссную поэзию т.н. «теплохладные пииты», для коих «верхом совершенства» являются стихи Иосифа Бродского, написание сереньких «чуланных» виршей-фрустраций и иже с ними?Где в настоящий момент творится подлинная, настоящая, магическая поэзия, в чьём алхимическом атаноре – в аудиториях ЛитИнститута, на «литературных тусовках и фуршетах» либо в неприютных бетонных джунглях мегаполисов, где, возможно, «здесь и сейчас» созидается «территория новых империй»?

Яшин С.: Конечно, настоящая поэзия творится в «бетонных джунглях», партизанами «страшных трансформаций». Только там острее ощущается полнота обособленности. Аудитории ЛитИнстинута здесь не причём. Что касается литературных тусовок и фуршетов, там обретается разная публика. Малая ее часть может примкнуть к нам. Однако ей присуще что-то нездоровое, дерганное. Зачастую ее представители примыкают, чтобы безопасно пощекотать себе нервы и свалить при первой реальной опасности. Относительно авторов «виршей-фрустраций», ничего не могу сказать. Я с ними не пересекаюсь. Думаю, они меня, мягко говоря, недолюбливают.

9. Одна из рубрик в прекрасном традиционалистском журнале Опричного Братства во имя св. преп. Иосифа Волоцкого “ULTIMA THULE” называется «Национал-Декаданс». Термин «Декаданс» весьма противоречив и сложен, поскольку под ним можно понимать не столько «упадок», «тление» и «гниение» в удушающих ноябрьских «сумерках мiра», сколько стремление познать истинную сущность Высшей, Неземной Красоты через преображение в «сияющей субстанции» Смерти. Достаточно вспомнить немецких поэтов-экспрессионистов Стефана Георге, Георга Тракля, Георга Гейма и Готфрида Бенна, блистательного и утончённого Николая Гумилёва («Словно демон в лесу волхвований,/Снова вспыхнет мое бытие,/От мучительных красных лобзаний/ Зашевелится тело мое») и, естественно, «последнего самурая» Юкио Мисиму* (* Японец Юкио Мисима и англичанин Оскар Уайлд были гомосексуалистами). Характерно ли для Вас «состояние национал-декаданса» и изматывающий, «дивно-страшный», поиск «новых очарований» (по Оскару Уайльду*)? Как Вы относитесь к феномену т.н. «готической субкультуры» (типичные представители – Русский Готический Проект (http://www.gothic.ru) или Shadowplay (http://www.shadowplay.ru)? Что навеяло Вам образы карающих и безжалостных «Ангелов Смерти» – бесспорно изумительного и пронзительного стихотворения? Чувствуете ли Вы их присутствие?

Яшин С.: «Ангелы Смерти» – стихотворение-заклинание. Эвокация духов мстителей. Образ детей-призраков убивающих взрослых придурков, кстати, основная тема Ильи Масодова. Намеки на подобное есть и у Алины Витухновской. Присутствие этих кровавых малюток чувствуется повсюду. «Декаданс» – для меня, конечно, «стремление познать истинную сущность Высшей, Неземной Красоты, через «преображение в сияющей субстанции» Смерти». В ее свете открываются, упомянутые Вами, «новые очарования». Готическая субкультура, на мой взгляд, совершенно искусственная. В ней нет подлинности. Жаль, что понятие «готический» используется этими пресыщенными бездельниками.

10. Расскажите чуть поподробнее о поэтическом объединении «Равноденствие», возглавляемом Вами. Когда оно возникло? Кто сейчас входит в него? Проводятся ли ещё поэтические вечера и арт-акции под его эгидой? Кто обычно посещает их?

Яшин С.: Творческое объединение «Равноденствие» возникло в 1998 году. Свой первый поэтический вечер мы приурочили к 21 марта. Название было навеяно одноименным проектом Алистера Кроули. Аббревиатура же Объединения (Т. О. Р.), должна была вызвать ассоциации со скандинавским богом-громовержцем. Для Объединения мною были написаны в разное время два манифеста. Так же под моей редакцией в 2000 году вышел сборник «Ледяной Рассвет», куда вошли произведения участников проекта. Целью нашего Объединения было создание эстетического консервативно-революционного пространства. Я считаю, что эстетика, стиль в чем-то опережают политические события, формируют их. Так итальянские футуристы предшествовали фашизму. В 20-е года слова «фашист» и «футурист» были почти синонимами. В Объединении никто не состоит, и состоят почти все. Оно существует в режиме летучести и неуловимости. Поэзия в режиме ртути (алхимической, конечно). Состав Объединения постоянно обновляется. Кто-то приходит, кто-то уходит. Последние арт-акции проводились в городах Подмосковья. Там ощущается интеллектуальный голод. Да и публика более здоровая, чем в мегаполисе.

11. Фактически ни одно опричное мероприятие (вечера, презентации, семинары) не обходится без Вашего участия. Как они проходят? Это собрание друзей и единомышленников, либо им присуща куда большая «академичность» – т.е. чтение докладов, дискуссии и проч.?

Яшин С.: Наши опричные мероприятия очень разные. Одним присуща «академичность», другие представляют собой собрания друзей и единомышленников. Мы постоянно ищем новые формы. Каждый вечер – знаковое явление. Это кстати понимают и отморозки из «антифа-лагеря», строчащие на нас доносы и организующие нападения.

12. Простите за несколько «своеобразный» вопрос. Интересно, сформировалось ли что-то вроде «внутреннего круга» Ваших почитателей, своего рода «Орден Денди Норда» (родственный легендарному «кружку Стефана Георге», с которым радикальный православный философ Роман Бычков отнюдь не случайно сравнил Опричное Братство), кому Вы готовы доверить свои самые заветные мысли, с кем Вы делитесь творческими планами? Любопытно, работаете ли Вы с молодыми начинающими поэтами, помогаете им добрыми советами?

Яшин С.: Круг почитателей поэзии, которая представлена книгой «Денди Норда» всегда будет «внутренним». Конечно, он состоит из опричных братчиков и членов близкородственных нам организаций. С начинающими поэтами работать не приходится. Думаю «начинающих поэтов» нет. Либо есть поэты, либо виршеплеты. И с теми, и с другими работать попросту незачем. Вообще к нам приходят уже творчески состоявшиеся личности.

13. Поддерживаете ли Вы контакты с российскими и зарубежными консервативно-революционными творческими формациями, будь то журналы и зины, музыкальные группы, арт-объединения и проч.? Как-то совсем не верится, что Ваша поэзия знаменита исключительно в «своём кругу». Известно ли Ваше творчество за рубежом?

Яшин С.: Мое творчество известно за рубежом. Так есть переводы на польский язык, опубликованные в журнале «Securius». Есть переводы на немецкий. Эти контакты осуществляются в основном в рамках «Европейской Синергии».

14.Сергей Александрович, что привело Вас в Опричное Братство во имя св. преп. Иосифа Волоцкого и побудило стать Царским Опричником? Считаете ли Вы сделанный Вами выбор «верным»? Насколько я понимаю, это был весьма и весьма непростой, переполненный терниями, путь. Что он значит для Вас? Как восприняли крещение близкие Вам люди – друзья и соратники?

Яшин С.: Все, что касается моего религиозного опыта – очень интимно. Это находится за гранью видимости моих друзей и соратников. Даже за гранью моего понимания. Это видит только Господь. Не потому, что я не хочу об этом говорить, просто на языке человеческом сказать нельзя. Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого было выбрано мной по причине его причастности к Арио-Христианским принципам. В этом плане оно более чем последовательно. Хотя, можно сказать, что Братство выбрало меня. Так даже правильнее.

15. «Опричную идею» ныне активно «популяризирует» Евразийский Союз Молодёжи (ЕСМ) – «очередной» (хотя и не лишённый кое-какой «оригинальности»!) проект Александра Дугина. Что Вы можете сказать о «евразийской опричнине» и «Евразийском Имперском Проекте»? Приходится ли Вам общаться с активистами ЕСМ? Как они реагируют на факт существования в России Царской Опричнины, чьи цели и задачи существенно расходятся с дугинскими «рецептами»? Способна ли Царская Опричнина стать со временем мощной и действенной Православной Консервативно-Революционной Альтернативой «евразийскому соблазну»? Например, тот же Дугин в докладе «Русский Народ – Новый Израиль» на втором семинаре Нового Университета из цикла «Евразийские среды» обмолвился, что Опричное Братство во имя св. преп. Иосифа Волоцкого и Православная Ариософия «это не такое уж смехотворное движение» и что «и среди православных ариософов есть люди, которые двигаются, эволюционируют в хорошем смысле этого слова».

Яшин С.: Евразийская Опричнина это несерьезно! На уровне плохого перформанса! Еще одна постмодернистическая гримаса. Опричнина – Орден, но никак не орда. Она несовместима с евразийством. Да и само «евразийство» не совместимо само с собой. Оно предполагает наличие взаимоисключающих элементов. Что же касается Дугина, он, безусловно, талантлив. Александр Гельевич прекрасный поэт.

«Я хочу умереть за идею полярных царей,
И в кровавую ночь я хочу опустить свои пальцы…»

? Сергей Яшин ?
31 мар 2012 в 20:39 через YouTube
Музыкально-поэтическая мистерия Сергея Яшина "Воля к победе"

ПОЛИГОН

На полигоне всесмешений,
Где черный цвет смешался с белым.
Я выбрал множество мишеней
Для абсолютного расстрела.

Огонь по мipy имитаций!
Огонь по штабу гуманизма!
Во имя новых сегрегаций
И сверхприродного расизма.

Как в нашем небе четок трассер,
Как наш прицел крестообразен.
Огонь по черной биомассе!
Огонь по желтой протоплазме!

Я вижу в час солнцеворота
Георгий наш сражает змея.
Огонь за Белых патриотов!
Огонь за Тимоти Маквея.

За не упавших на колени,
За всех кто был и будет Белым,
Смотрю на поле всесмешений
Зрачком холодного прицела.

Сергей Яшин.

Дальше пишу опять я – Л.Д.С-Н, – т. е. Леонид Донатович Симонович-Никшич:

В общем, много очень интересного. И даже близкого идеологии Союза Православных Хоругвеносцев. Например, идеи «Царской опричнины». Но многое уже тогда настораживало. Причём не столько радикальный «фашизм», сколько весь этот «Декаданс», его стремление познать истинную сущность «Высшей неземной красоты, через преображение в сияющей субстанции Смерти». Исходя из этой крайне упаднической идеи, к лозунгу «Опричного Братства» «Vive Dieu Saint A-Mor» – надо приставить одну букву «t»: «Vive Dieu Saint A-Mort» – «Да здравствует Бог Святая Смерть». Унеся на тот свет уже очень большое число поэтов, недавно, 20 января сего года, эта «Сияющая субстанция Смерти»  унесла и самого Сергея Яшина . . .

Но вот что странно: все мы знали его именно как радикального фашиста гитлеровского толка, и вдруг – происходит, как говорится, «облом». Поэт Сергей Яшин отрёкся от традиционализма и фашизма. «Опричнина» превращается в «Телему».

Поэт Сергей Яшин отрёкся от традиционализма и фашизма

Гвидон Сурдический 26 мар 2011, 22:12

Интервью, данном российскому телемитскому порталу:

"ОТО*: Вы позиционировали себя как «крайне правого» и стали, не побоюсь этого слова, знаковой фигурой в определенных кругах. Что такое для вас быть «крайне правым»? Совпадает ли это понятие с понятием «фашизма» в обычном понимании этого слова? Пересекается ли?  (*ОТО – Орден восточных тамплиеров, – Л.Д.С-Н).

Сергей Яшин: Быть крайне правым в настоящее время ничего для меня не значит. Наверное, когда-то это был юношеский протест. Что-то типа кризиса юношеского возраста. Он затянулся. Однако я ни о чем не сожалею. Я получил определенный опыт. Очень жесткий опыт. Я многое понял. Очевидно, я не осознавал, что неуравновешенный протест против неуравновешенности является тупиком. Выход для меня очевиден: «Утвердись в равновесии сил, в центре Креста Стихий – того Креста, из центра которого родилось творящее слово на Заре Вселенной» («LiberLibraesubfigura XXX»). Вот реальная практика, а не духовная беспорядочность и бессмысленные выкрики.

Фашизм – часть того, что было обозначено как «консервативная революция». Фашизм – локальное итальянское явление. Оно ныне неприемлемо для меня, как и все так называемые «консервативно революционные» проекты. Они скучные и ограниченные. Они лишены творческого потенциала. Кстати и Маринетти, и Д’Аннунцио в конечном счете фашизм не приняли.

А вообще, как можно быть «правым» или «левым» в постмодернистском контексте? Те, кто себя позиционируют подобным образом, бесконечно отстали.

ОТО: Что для вас значило Опричное Братство во имя св. преп. Иосифа Волоцкого и что побудило стать «Царским Опричником»?

Сергей Яшин: Опричное Братство позиционировало себя в контексте традиционализма. «Опричник» воспринимался мной не как отморозок с головой собаки и метлой, а как эволианская «обобособленная личность». Сейчас для меня понятно, что «обособленность» – то же, что ограниченность. Открытость всему и тотальная сакрализация – таков мой Путь.

ОТО: Как повлиял традиционализм на ваше творчество?

Сергей Яшин: Конечно, традиционализм повлиял на мое творчество. Он явился тем, что мне нужно было преодолеть. Творческий процесс – процесс преодоления. Традиционализм, в его классическом варианте, включая Рене Генона и особенно Юлиуса Эволу – тупик. Говорю это со всей ответственностью. Я прошел через это. Это ловушка для замороченных интеллектуалов. Традиционалисты совершенно не понимали Традицию как живое, динамическое начало. Да и на Западе традиционализм переживает глубокий кризис. Уверен, у него нет будущего.

ОТО: Сколь сейчас вам близки позиции вроде той, что война между СССР и Германией была «освободительной Войной против жидо-большевистских поработителей». Придерживаетесь ли вы этого мнения?

Яшин: Вторая мировая была трагедией Европы. Ныне я ни в коем случае не утверждаю, что победа Германии открыла бы врата Свободы. Одна система насилия сменилась бы другой. Они преследовали все, что мне дорого. Телемиты и масоны оказались в лагерях. Не говоря уже о Холокосте. Мне отвратительно все то, что ограничивает и притесняет Личность».

Л.Д.С-Н: Итак, отрекшийся от традиционализма поэт Сергей Яшин пишет:

Христианство открылось для меня во всей своей провиденциальной красоте и силе собственно в Греко-Католической церкви. Ведь именно в ней, в отличие от православия и старообрядничества, Предание не закреплено, напротив, оно течет и живо до сих пор. Благодаря этому, с одной стороны, открыта широкая возможность дальнейшего развития христианского учения по пути все большего раскрытия Предания, а с другой — предотвращена возможность резкого разрыва с прошлым, сохраняющим себя в настоящем…»

То есть, Сергей Яшин из фашиста традиционалиста и Царского Опричника вдруг обернулся прихожанином Греко-Католической церкви . . .

 

А вот некоторые «комменты» к этому анти-фашистскому интервью:

Re: Поэт Сергей Яшин отрёкся от традиционализма и фашизма

Алексей Ильинов 28 мар 2011, 11:52
Предлагаю познакомиться с моим интервью, которое я когда-то брал у Сергея Александровича (благодаря иерею Роману (Бычкову)).
Интервью на сайте ОТО меня, если честно, сильно потрясло. Прежде всего потому, что Сергей Александрович сделал, поистине, ВАЖНОЕ ПРИЗНАНИЕ и постарался расставить окончательно все точки над «i».

Интересно, конечно, что его побудило принять, таки, Телемизм. Просто духовная эволюция Сергея Александровича была прелюбопытной и вполне в духе своего времени. Он начал со своего рода ариогностицизма и «чёрного романтизма», затем стал проповедовать нордическое панарийское язычество, потом крестился и принял католичество и, наконец, сделал свой выбор в пользу кроулеанства и телемизма. По сути, и он осознал необходимость «золотой середины» и СВОБОДЫ ЛИЧНОСТИ. А вот тут и начинается самое интересное, ибо СВОБОДА ЛИЧНОСТИ как-то никак не вписывается в «право-левый» дуализм. И тут Сергей Александрович абсолютно прав, ибо ТОТАЛИТАРНАЯ МАШИНА (а Сергей явно имеет в виду именно её) жестоко подавляет «обособленных личностей» и «магический фашист» в сей системе становится изгоем или же мертвецом.

Если честно, то я перед Сергеем Александровичем сильно виноват, ибо сказал некогда о нём весьма недобрые слова после прочтения его далеко нелучших вещей, где он чересчур печалится по поводу безвременной кончины «светозарного рейха» и иже с ним. Мне просто было больно, что Сергей Александрович, будучи ПОЭТОМ-МАГИКОМ и действительно СВОБОДНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, как бы потакает дуалистическому идиотизму. И вот, наконец, он высказался по этому поводу.

Мне кажется, что Сергей Александрович ПРОСТО-НАПРОСТО устал от всех этих «войнушек». Я уверен, что он решил вырваться из этого ПРОКЛЯТОГО КРУГА. И открыл для себя свой собственный МУЛЬТИВЕРСУМ!

Не знаю, общается ли сейчас Сергей Александрович с Опричным Братством (которое, кстати, выпустило его четыре полноценные книги, за что братчикам нижайший поклон и большая благодарность!!!), но, тем не менее, что-то в его жизни сильно поменялось.

Ещё, на мой взгляд, перемены в духовной жизни Яшина очень даже возрастные, ибо когда тебе далеко за сорок лет, то как-то не совсем умно «развлекать тусовку».

Всё же интересно, какая будет реакция на интервью Сергея Александровича в той среде, где он обычно вращался. Поймут ли его? »…
.  .  .

Л.Д.С-Н: Отвечу на этот вопрос: Да, поймут! И очень даже поймут. Потому что т. н. «традиция», а с ней и «фашизм», всегда переплетались и взаимопроникались с упадничеством, распадом и «декадансом». И переход от «традиции» к «декадансу» в кругах «малого народа», и особенно у евреев, был очень естественным и лёгким. Это и произошло с самим поэтом Сергеем Яшиным и с его стихами. Был «арийцем», а стал «еврейцем». Был «фашистом», а стал «телемистом». Собственно, всё это идеи ещё из 60-70-х гг. ХХ века, из Южинского кружка Мамлеева, из «Черного ордена СС» Головина и из Гностического евразийства Дугина. Поэтому все т.н. «нордические» стихи Сергея Яшина не настоящие. Они подделка. Настоящие русские стихи звучат не так. Вот пример настоящего русского стихотворения:

Konstantin Selivanov
14 февраля в 11:21

Проснись народ!

Ещё орлы кремлёвских башен почивают,
Но рядом идол уже в капище лежит!
Прошло сто лет, а люд не понимает,
Что по чужим лекалам целый век прожит…

И спит народ, богатый сердцем и душою!
В забвеньи память о героях давних лет!
И загнан в стойло скот! И раною большою
Смердит на всю страну Ульянова скелет…

Моральный выродок, и брат цареубийцы.
Немецкий шпик, масонов брат и террорист!
За мишурой соблазна слов был кровопийца!
Проснись народ! Стряхни всех идолов! Будь чист!

1/ 14 февраля 2019 года
Москва

.ДРУГАЯ РОССИЯ25 янв 2019
СМЕРТЬ ПРИШЛА ЗА ПОЭТОМ

Умер поэт Сергей Яшин. Инсульт. В 2019 году сложно объяснить, кем был Сергей Яшин, но для поколения, выросшего на газете "Лимонка" и книгах издательства "Ультра-культура", он был знаковой фигурой. Безумец, в хорошем смысле слова, ритор правого радикализма, сочинявший невероятно пафосные стихи про всяческих гипербореев, борящихся "против современного мира", выдавая какой-то лютый неполиткорректный адок. Подростком от него фанател и каждый второй старый нацбол. Яшин метался от воинственного катакомбного православия до телемы, но уж точно не был помешанном на промоушене обывателем от культурки. Сейчас не хватает таких искренних отморозков, которые могли вырасти лишь в турбулетные 90-е, кругом одни любители считать лайки и аскать на своих ю-туб каналах. R.I.P.

Вячеслав Мятишкин   Самое главное, что он умел донести свои идеи даже до "пацанов с городских окраин". Помню, как во второй половине 90-х подростки-скины читали брошюрки его стихов в штабе РНЕ...
РАВНОВЕСИЕ   Прощание с Сергеем Яшиным, состоится 28 января в понедельник, в 10-30, по адресу Москва, Тарный проезд, д. 3. Морг СМЭ № 1
Василий Морозов   Это тот Яшин, который вместе с Лимоновым сидел? В книге "Дед роман нашего времени" ?
Кирилл Морозов   Василий, там наверно речь шла об Илье Яшина скорее, это другой персонаж
Василий Морозов   Кирилл, а. Наверное. Спасибо
Ньярлатхотеп Азатотов   Земля пухом, космический вампир...
.  .  .

  mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » СКОНЧАЛСЯ СЕРГЕЙ ЯШИН

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ  2019-01-24 11:03:56

*СЕРГЕЙ ЯШИН (БРАТ UNICORN) (21.05.1964 - 20.01.2019)*

"Тем, с чьих очей спала пелена жизни, да будет даровано исполнение их истинной Воли! Желают ли они раствориться в Бесконечности или соединиться со своими избранниками и возлюбленными; желают ли они созерцать или пребывать в покое; желают ли они трудов и героических свершений в воплощении на этой планете, на другой ли, или на любой Звезде, или же иного, чего бы то ни было, - да будет им даровано исполнение их Воли".

Одно из его последних стихотворений:

Не древним сфинксом, что из Фив,
Не в ритуальной маске Бога;
А в облике Единорога
Прибуду к Вам, опять, смутив.

Чтоб вашей плоти зреть извив,
Взыскательно и очень строго.
Чтоб Вы проникновеньям Рога,
Открылись, рог мой ощутив.

Так суждено: Единорог… Блудница…
Мистерии запретных нег…
Мы книг магических страницы.
Ложатся тени возле век.

И через нас Железный Век
Вновь в Золотой преобразится.

Сергей ЯШИН
Источник: https://vk.com/alistercrowley93

Каждан 2018 2019-01-24 13:22:55   За неделю до годовщины Карпца.

Каждан 2018    2019-01-24 13:24:48
Где-то была фотография где они вместе на Правом Марше 2005-ого года были.

Каждан 2018    2019-01-24 13:39:23   Судя по датировкам в контакте это его стихотворение было не одним из последних а последним. 20-ого скончался а 19-ого написал.

  mahtalcar 2019-01-24 14:52:13   Вечная память поэту!
Думаю, что алкоголь, курение и секс сгубили его. Вредные привычки. Единорог же в легендах Традиции может подойти лишь к девственнице, а не блуднице.

 

 Каждан 2018    2019-01-24   14:57:26   А может опять Сурков как командиров Новороссии? Ну, чтобы президент не исчез. Чтобы в режиме нигредо если и растворился то не совсем. Шутка. Хотя в каждой шутке есть доля правды.

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ    2019-01-24 15:16:51   Важно другое — Сергей ушёл к Господу Живому, в Его Царство, о которых он мне писал в посвящении. В Его «Вечный Рейх», а никак не в «балаганно-кукольные» фантазии (в блоковский «весёлый балаганчик»), ибо ничто они, пыль мёртвая и маски картонных шутов. Яшин ведь крестился, хотя потом его «унесло» (или «унесли») в Телему. Я другого Яшина всегда буду помнить — трибуна-певца Огненной Православной Консервативной Революции против мерзости и скверны «мира сего»!
А умер он, возможно (это только мои личные «предположения»), от сердца, ибо инфаркты в столь раннем возрасте сейчас — это, к прискорбию, норма. ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ДОРОГОМУ СЕРГЕЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ!

 Каждан 2018    2019-01-24   15:42:20   После того как Фомин (Олег Фомин – Л.Д.С-Н) умер в 41 год конечно же норма. Мэтры Традиции в современном мире долго не живут.  И Карпец за два месяца до мамы родился и на девять дней ее пережил.

Каждан 2018    2019-01-24   15:42:20   Из чего следует что в декабре 2016-ого Карпецу 62 исполнилось маме 62 4-ого февраля 2017-ого должно было исполниться. Итого получаем что в 62 года ушел Карпец в 54-Яшин и в 41-Фомин.

  mahtalcar 2019-01-24 23:26:39  
18 янв. 2018 въ14:25
САРКОФАГ АДЕПТА. АКРОСТИХ
Я вас прошу не надо слез,
Шалуний плач не слаще яда.
И даже театральных поз…
Не роз похищенных из сада.
Сей саркофаг – сосуд метаморфоз,
Адепт ушел. Куда? Искать не надо.

Акростих - потому что по первым буквам строк получается С.А.

  mahtalcar2019-01-24 23:27:43
А вот из последних. 14 января 2019 г.
САЛАМАНДРА. АКРОСТИХ
Сей мир сгорит, как богохульный свиток.
Алмаз обуглится и снова станет пеплом.
Луна затмится киммерийским крепом;
А в сумерках не отыскать уже калиток.
Молчите же. Любая речь нелепа.
Алхимик, выброси поддельный этот слиток.
Ночь приближается… Вот плавится избыток…
Дрожат огни уже на стенах склепа.
Развейся искрами, что от рожденья слепо.
Адептам, огненный, мне подносить напиток.

Каждан2018  2019-01-24  23:35:39 Но потом понял что даже если пророческое то не последнее. 2018-ого же года 18-ое января а не 2019-ого. Получается что у нас традиционалистов два черных месяца в году.
1) Январь-Карпец и Яшин. 27-ого и 20-ого. То что период с 18-ого января(день смерти  мамы) до 4-ое февраля(день ее рождения) пока я не помяну ее оба разу у меня депрессия означает что и я тоже не в стороне от традиционалистов я не могу быть от них в стороне прослужив им десятки лет. Сама Судьба так устроило чтобы я от них в стороне не был.
2) Октябрь. 25-ое число. Мамлеев и Фомин. Головин кстати тоже в октябре. Только не пятнадцатого и не семнадцатого а десятого года. Но в октябре это я точно помню.
Т.е.январь и октябрь-два самых черных месяца для традиционалистов.

  mahtalcar   2019-01-25  08:35:13
Алина Витухновская
Умер поэт Сергей Яшин, с которым мы не сходились во взглядах (он был традиционалистом), но сходились в некоторых эстетических предпочтениях и долгое время дружили. К сожалению, он не достиг славы, но, возможно, он ее и не желал. Он был аутсайдером, одиночкой, обособленной личностью, мистиком, кроулианцем, поэтом, человеком не из этого века.

  mahtalcar   2019-01-25   08:36:34
Артемiй Валерьевичъ

Ты обещал, что ты придешь опять
Нам суждено испытывать смущенье
Покрывшись краской на мнгновенье
Раз повернулось время вспять

Ты книг магических страница
Вся в ожидании Блудница
Ложаться тени возле век
Нам суждено преобразится

За окнами Железный Век
И время продолжает бег
А нам пора с тобой простится
Наш мастер запрещенных нег

Перед очами золотого Бога
Взыскательно и очень строго
Ты в облике единорога
К коленям девы вновь приник

А нам остался шепот твоих книг
Твоя игривая насмешка
Чтобы задуматься на миг
Когда доску покинув пешка

В руках Богини словно в колыбели
Ты греешься от света звезд
Как мы в обьятиях метели
Ждем воскрешенья трав и роз

До встречи в веке Золотом
Где сладко мед весны струится
Чтобы Мабона плодом стать потом
В Самайн на жертвенник ложиться

Нам суждено преобразиться
А ты к преображению готов
Задумчивые наши лица
Меняет звук твоих стихов

 Каждан 2018    2019-01-25   09:45:20   Раз есть некролог Витухновской значит должен быть и некролог Широпаева.

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ   2019-01-24   15:16:51   Прислали из славного града Царицына-Сталинграда. Давний знакомый Сергея написал такой трогательный и искренний некролог.
Умер Сергей Яшин. Инсульт. Новость внезапная. Долго думал, что написать по этому поводу...
Мы были хорошо знакомы с Сергеем. Три года подряд я делал ему творческие встречи. Можно пытаться искать символический смысл в его строчках. Но я ценил Сергея в первую очередь как человека, а не как поэта.
Он был увлекающимся человеком. Успел побывать и язычником, и католиком, и Православным "катакомбником", и телемитом.
Ясно одно - он был "холоден или горяч", но никак не тепл. Он мог принять любую крайность, будь то "фашизм" или "сатанизм", но никак не размеренную обывательскую жизнь. В советские годы, переписывал Новый Завет от руки. Собственноручно резал жертвенных птиц на ритуалах "Церкви Нави". Стоял с флагом ЕСМ напервом Русском Марше. Избил лесбиянку за отказ с ним знакомиться. Он часто говорил о разговорах с матерью. Если она ругала его заизлишнюю активность в жизни, отвечал: "Ну какими генами наградили, не
жалуйтесь". Предки Сергея были самыми разными людьми.
Яшин написал две песни для "Вандала". Его стихи перевели и положили на них музыку Triarii. Куча каких-то малоизвестных андеграундных групп. Сам он никогда не возражал, что его тексты кочуют подобным образом. Лишь говорил, жаль, что его не ставят в курс. Так как было быинтересно следить за "совместным" творчеством. Сегодня, я бы меньше всего хотел спорить и "делить" Сергея. Не важно кем он ушел "фашистом" или "телемитом". Он не собирался стареть и заводить детей. Прожил интересную и насыщенную жизнь, которая безусловно - вполне самостоятельное произведение Искусства!
Игорь М.

  mahtalcar   2019-01-25   10:35:40  
Некролог от Калугина
Сергей Калугин
Поэт Сергей Яшин.... RIP. Для знатоков (теперь можно об этом рассказать) - тот самый неофициальный фан-арт на Das Boot он сделал. Это не был идеологический или политический манифест, это был жест художника. Понять этот жест может только тот, кто был среди нас в бушующие девяностые, кто помнит что это было и кто были мы. До, свидания, Серёж. Передавай привет Артуру, Вичке , всем нашим, кого увидишь. Светлой дороги.

 Каждан 2018    2019-01-25   10:36:47   "В советские годы, переписывал Новый Завет от руки. Собственноручно резал жертвенных птиц на ритуалах "Церкви Нави". Стоял с флагом ЕСМ напервом Русском Марше. Избил лесбиянку за отказ с ним знакомиться.Он часто говорил о разговорах с матерью. Если она ругала его заизлишнюю активность в жизни, отвечал: "Ну какими генами наградили, нежалуйтесь".

 Каждан 2018   2019-01-25   10:39:55   Церковь Нави - это Илья Лазаренко. А где Лазаренко там и Широпаев. И сборники стихов Яшина и сборники стихов Широпаева я покупал в магазине "Арктогея". Вот он и стоял с флагом ЕСМ на первом русском марше. Я понимаю что сейчас на меня посыпется град критики что я равняю одно с другим но времена были разные. Октябрь 1993-его когда Дугин и Широпаев были вместе у Белого Дома я положим не застал. Но зато застал Игоря Коробейникова-друга Ильи Дмитриева и Артура Дугина вместе с которым мы ходили к Велеславу в "Олимпийский". И одно не противоречило другому

  mahtalcar   2019-01-25   10:41:04
Передавай привет Артуру, Вичке, всем нашим, кого увидишь.
Артуру Медведеву и Вике Ванюшкиной. Именно их имеет в виду Калугин.

 Каждан 2018   2019-01-25   10:42:22   «Некролог от Калугина
Сергей Калугин
Поэт Сергей Яшин.... RIP. Для знатоков (теперь можно об этом рассказать) - тот самый неофициальный фан-арт на DasBoot он сделал. Это не был идеологический или политический манифест, это был жест художника. Понять этот жест может только тот, кто был среди нас в бушующие девяностые, кто помнит что это было и кто были мы. До, свидания, Серёж. Передавай привет Артуру, Вичке , всем нашим, кого увидишь. Светлой дороги.
Артуру Медведеву (редактору альманаха "Волшебная Гора") Виктории Ванюшкиной (переводчице Эволы из Опричного Братства) и да Карпецу тоже с Артуром Медведевым я вего ЖЖ общался.
.  .  .

Дальше снова сам Сергей Яшин о своем «пути»:

Сергей Яшин: "Я начинаю свой день с Одиннадцатичастной Печати Магии"

Сергей Яшин, известный неоязыческий поэт и метафизик, рассказывает о своем духовном пути в Телему.
– Не могли бы вы немного рассказать о вашем жизненном и творческом пути?
Я родился в семье, чуждой какого-либо мистического поиска. Семья, как говорится, была атеистической. Последним глубоко верующим был мой прапрадед. Он умер в синагоге во время молитвы. Впоследствии это определило мой интерес к еврейской мистической Традиции. Так я открыл для себя Каббалу и Мартина Бубера.
Одной из любимых книг моего детства были «Скандинавские сказания». Конечно в адаптированном для детей варианте. Однако я воспринимал все персонажи как реальные силы. Они были для меня не выдумкой. Ни измышлением.
Писать начал рано. Античность, Данте и Серебряный Век оказали  решающее влияние на мое творчество.
В возрасте 16 лет я открыл для себя гностицизм. Это произошло через книгу Юрия Кубланова «Происхождение христианства». Я был поражен. Я нашел ответы на многие вопросы. Однако я не мог принять идею, что наш мир является, по сути, тюрьмой. Примерно в это время я открыл для себя Карла Густава Юнга. Я осознал значение мифа в моей жизни.
С Телемой я познакомился через книгу Еремия Парнова «Трон Люцифера». Постижение своей Истинной Воли и смена Эонов все, что я тогда понял. Но другого источника не было.  Все же я  чувствовал, что это мое. Это заставило меня обратиться к Тантре и язычеству.
Через язычество и Юлиуса Эволу я пришел к традиционализму…

– Когда начался Ваш интерес к традиционализму? Что он вам дал? Как долго продолжалось ваше увлечение?
Увлечение традиционализмом длилось достаточно долго. Где-то с  начала 90-х годов. Что это дало мне? Я получил хороший урок. Я понял, что традиционализм глубоко чужд любой Традиции.

– Что для вас значило Опричное Братство во имя  св. преп. Иосифа Волоцкого и что побудило стать «Царским Опричником»? 
Опричное Братство позиционировало себя в контексте традиционализма. «Опричник» воспринимался мной не как отморозок с головой собаки и метлой, а как эволианская «обобособленная личность». Сейчас для меня понятно, что «обособленность» то же, что ограниченность. Открытость всему и тотальная сакрализация таков мой Путь.

– Почему вы решили расстаться с традиционализмом и традиционалистами?
Опыт заставил меня порвать с традиционалистическим дискурсом. Он не только не работает, он препятствует на Пути духовного возрастания, как всякое ограничение.

–В последнее время у вас появились интересные стихи, посвященные Телеме. Почему Вы выбрали это направление? Когда произошел этот выбор?
Практика основа духовного продвижения. Телема реально действует. «Твори свою Волю таков да будет весь Закон. Закон есть Любовь в соответствии с Волей». Постижение своей Истинной Воли – подлинный творческий импульс. Посему и выбрал Телему. А может быть, Телема выбрала меня?

– Что для вас значит магия вообще и magick  Алистера Кроули в частности?
Магия для меня «Наука и Искусство вызывать перемены в соответствии с Волей». (Алистер Кроули. «Магия в теории и на практике»). «Magick» Путь Любви, провозглашенный Алистером Кроули. В такой записи буква «k»  стоит на 11 месте. Это число магии и символ единства микрокосма и макрокосма. «Magick» предполагает  Путь тотального Равновесия и Интеграции.

– Практикуете ли вы телемитские ритуалы, если да – что они дают вам?
Практикую телемитские ритуалы. Конечно же, Книгу Реш. Для меня очень важно ощутить себя в единстве с Солнечными энергиями. Подлинная Традиция – Традиция солнечная. Практикую «Звездный Рубин», «Звездный Сапфир», Ритуала Пентаграммы и Гексаграммы. Начинаю свой день с Одиннадцатичастной Печати магии, она позволяет осознать магичность моих действий.  Бесконечно благодарен всем, кто оказывает мне поддержку в Работе.

© Pan'sAsylumLodge, O.T.O.
© Thelema.RU

Ну, и в конце приведем ещё одно стихотворение неизвестного нам автора, посвященное памяти фашиста-телемита Сергея Яшина:

Мой прадед умер в синагоге,
Где он молился за Народ,
А я теперь в любви чертоги
Вошел чрез твой запретный грод

Как блудный сын успел вернуться
Я к Талмуду и Каббале,
И Телемитом обернуться,
Чтоб обрести алмаз в золе.

Я шёл сквозь Норд,
Сквозь Лёд и Пламень,
Эзотерический фашизм,
Но Чёрный филозофский Камень
Открыл мне только Телемизм.

И вот как прадед в синагоге,
Я каббалы познав венец,
В твои алмазные чертоги
Всадил алмазный свой конец . . . .

Дальше опять я: Леонид Донатович Симонович-Никшич:

VI. «Супер-нордическая поэзия покойного Сергея Яшина»

Вот священники говорят: никого не осуждай; думай не о плохих качествах других, а своих грехах; ведь ты же и есть первый грешник среди всех, вот и рассматривай грехи свои, а не чужие. Между тем, я именно так и делаю. Но одно дело грехи, а совсем другое дело идеология. Ведь идеология носит характер не индивидуальный, а сугубо общественный, более того государственный. Какие мысли и идеологические схемы, какую эстетику и какой эстетический дух вобьём мы в головы людей, таковыми они и будут. Причём не в теории, а на практике. Вобьёшь, что надо бороться с частной собственностью и уничтожить дворян и крестьян «как класс», и придут революционные матросы («пришёл еврей, похожий на матроса» или «пришёл матрос, похожий на еврея», не помню точно, как поётся в песне) – и начнут уничтожать «вражеские классы». Или вобьёшь людям в голову, что надо уничтожить славянских рашко-ватников и «стопроцентные арийцы» займутся этим с еврейской, то есть, извините, с немецкой пунктуальностью.

Поэтому, совсем не осуждая недавно умершего поэта Сергея Яшина за его личные грехи, я тут хочу, на примере его стихов, показать некое «нордическое» безумие, которое лет 10-15-ть тому назад охватило нашу молодую интеллигенцию. Вот, например, отношение Яшина к патриотизму. Тут, если отбросить По-этику и взглянуть на По-литику, что же мы видим?

  1. Евразия в тебе смердит овчиной.
  2. Ты чтишь Бланка, то есть Ленина.
  3. С тобой грядущий Хам.
  4. Ты присягнул Хану (Чингиз-хану, Орде) и расписным шатрам

 

это всё «патриот».

А вот его враг «националист», в тогдашней идеологии Опричного братства Прп. Иосифа Волоцкого:

  1. Я присягнул Великому Вождю.
  2. Европе и Рейху.
  3. Не татарскому Кремлю, но германскому Рейхстагу.

 

Кроме этого, и это как бы полуприкровенное, но главное: тут вдруг звучит нордическая, а точнее извечная немецкая ненависть к славянству:

«То водишь хороводы, богам славянским возливая вина»

Тут под видом отвержения т. н. «язычества» нам внушается сильная нелюбовь к славянству. Впрочем, вот это стихотворение полностью. Читайте сами:

ПАТРИОТУ

С тобой мы разошлись, навеки, патриот.
На то, поверь, есть веские причины.
Бациллы ты несешь враждебных нам широт,
Евразия в тебе, смердит своей овчиной.

Меняешь каждый день ты новые личины,
То славишь власть, то любишь ты народ.
То Бланка чтишь, то водишь хоровод,
Богам славянским возливая вина.

С тобой мы разошлись. Тебе руки не дам.
Из братины одной не пить с тобою брагу.
Со мной Христос. С тобой Грядущий Хам.

Ты выбрал хитрость. Я избрал отвагу.
Ты хану присягнул и расписным шатрам.
Я русскому Царю, Европе и Рейхстагу.

Собственно, кто для Яшинской «Опричнины» враг? Кто главный унтерменшт? Малый народ, евреи, сионисты, хазары, масоны, оккультисты, сатанисты? Да нет. Главный враг Яшина, это «недочеловек». То есть: совок, рашко-ватник, презренный, раб-склавин, т. е. словенин, который в отличие от арийско-нордических «господ», к которым, конечно же, принадлежит Сергей Яшин… Интересно, как бы к этому утверждению отнёсся бы «патрон» их Братства, один из создателей русской духовной Опричнины – Святой Преподобный Иосиф Волоцкий? Святой Благоверный князь Александр Невский, пустивший нордических псов-рыцарей под весенний лёд Чудского озера?

Но у Сергея Яшина другие герои. Не Святой Александр Невский, а святой Атаульф Берлинский (он же Мюнхенский)

Руку простёр салютом снова грядущий Вождь

Это кто, вы думаете? А это Атаульф Элоизович зигует, благословляя братчиков Братства Св. Прп. Иосифа Волоцкого

Вновь цитаделью духа, образом наших былин
Встал средь руин разрухи непокорённый Берлин

Снова по плацам нашим – марши зондеркомманд,
Знаем Отечество наше – наш ледяной VATERLAND

Вон оно что! Но у меня, например, совсем иные святыни и герои. Вот такие:

Ведь у меня отечество – Россия,
Град не Берлин, а Русский Третий Рим,
И мой Спаситель – Страждущий Мессия,
И свят не Атаульф, а Серафим!

Но вернёмся к стихам Сергея Яшина. Вот стихотворение «Тост»:

Ничто мы не утратили, Рейсхфюрер,
Победа нелюдей да не смущает нас…

А так как «Рейхсфюрера» победили Русские, то, значит, они - то есть мы – и есть «нелюди»… Дальше в том же «Тосте»:

О наш гранит бьют волны низших рас…

То есть опять же о гранит Севера-Норда бьют волны недочеловеков-рабов-склавинов… И дальше окончание «Тоста»:

Поэты сложат непременно саги
И прошумит хоралами наш лес,
Оттуда выйдут полные отваги
Воскресшие берсеркеры SS.
Тогда и мы, вкусив, причастной браги,
Воскликнем: Рейх воистину воскрес!

Да, не слабо! Только вот какой Рейх? Ведь через лет десять Сергей Яшин отречёться и от «Рейха», и от «святого мученика Атаульфа», и от арийства, нордизма и SS. И вдруг, уходя из «фашизма» в «Талмуд», заявит, что его родной религиозный прадедушка умер во время молитвы… в синагоге!

Вот это да! Вот это Нордизм! Тут, мне кажется, даже святой Атаульф по фамилии Шекель-Грубер, т.е. взиматель шекелей (десятины) на нужды синагоги, позавидовал бы…

Но тогда, во времена Опричного братства, мы ничего про синагогального яшинского дедушку не знали. А он в бункере Музея Маяковского читал нам вот такие стихи:

НАСИЛИЕ

Нас не хочет страна. Эта старая целка капризна.
В её пьяных глазах мы прочли запоздалый укор.
Наш зверинный напор растерзает вагину отчизны.
Наша спелая плоть сексуально-оккультный террор.

Нам не нужно любви, нам не нужно слащавых идиллий,
Нас всё время тошнит от фригидного бреда страны.
Почему же опять нас толкают на роскошь насилий
Социальных утопий всегда кровожадные сны?

Мы возьмём тебя силой, в чаду половых отвращений, (извращений, – Л.Д.С-Н)
Заломив тебе руки до гадкого хруста костей.
Ты раздвинешь, страна, перед нами прохладу коленей.
Мы зачнём в твоём лоне своих первородных детей.

Наша брачная ночь, словно буйная бойня кровава.
Боль соитий тупа, словно лозунг бунтующих масс…
Это даже не страсть, это просто мужская расправа,
Это просто брутальная месть за последний отказ.

Да, мощно! И не только целое, но и отдельные строки:

  1. Кровожадных утопий всегда кровожадные сны
  2. Наша брачная ночь, словно буйная бойня кровава

(надо бы: «как ЧеКистская бойня кровава – Л.Д.С-Н)

Чем-то очень знакомым повеяло от этих строк. А-а, вспомнил: «Осязательное и обонятельное отношение евреев к крови» Василий Розанов. Описание ритуальной еврейской скотобойни. Точь в точь. Один к одному. Это с одной стороны. А с другой – это как бы усиленный парафраз из известного русоненавистнического стиха Эдуарда Багрицкого:

«Узнаёте?» – но она молчала, 
Прикрывая легкими руками 
Бледное лицо. 
«Ну что, узнали?» 
Тишина. 
Тогда со зла я брякнул: 
«Сколько дать вам за сеанс?» 
И тихо, 
Не раздвинув губ, она сказала: 
«Пожалей меня! Не надо денег...» 

Я швырнул ей деньги. 
Я ввалился, 
Не стянув сапог, не сняв кобуры, 
Не расстегивая гимнастерки, 
Прямо в омут пуха, в одеяло, 
Под которым бились и вздыхали 
Все мои предшественники, – в темный, 
Неразборчивый поток видений, 
Выкриков, развязанных движений, 
Мрака и неистового света... 

Я беру тебя за то, что робок 
Был мой век, за то, что я застенчив, 
За позор моих бездомных предков
За случайной птицы щебетанье! 

Я беру тебя, как мщенье миру, 
Из которого не мог я выйти! 

Принимай меня в пустые недра, 
Где трава не может завязаться, – 
Может быть, мое ночное семя 
Оплодотворит твою пустыню.

Впрочем, я уже не раз приводил этот «апофеоз жидовства» в этом моём повествовании. Это, конечно, шедевр. Хотя есть ещё и современный шедевр об «Отчизне» и «Родине». Его написал Дмитрий Быков, он же Зильбертруд:

«Послание к евреям»

В душном трамвае - тряска и жар,
                как в танке, - 
В давке, после полудня, вблизи Таганки, 
В гвалте таком, что сознание затмевалось, 
Ехала пара, которая  целовалась. 
Были они горбоносы, бледны, костлявы, 
Как искони  бывают Мотлы и Хавы, 
Вечно гонимы, бездомны, нищи, всемирны - 
Семя  семитское, проклятое семижды. 
В разных концах трамвая шипели  хором: 
"Ишь ведь жиды! Плодятся, иудин корень! 
Ишь ведь две  спирохеты - смотреть противно. 
Мало их давят - сосутся  демонстративно!" 
Что вы хотите в нашем Гиперборее? 
Крепче  целуйтесь, милые! Мы - евреи! 

Сколько нас давят - а все не достигли  цели. 
Как ни сживали со света, а мы все целы. 
Как ни топтали, как  ни тянули жилы, 
Что ни творили с нами - а мы всё живы. 
Свечи горят  в семисвечном нашем шандале! 
Нашему Бродскому Нобелевскую  дали! 
Радуйся, радуйся, грейся убогой лаской, 
О мой народ  богоизбранный - вечный лакмус! 
Празднуй, сметая в ладонь последние  крохи. 
Мы - индикаторы свинства любой эпохи. 
Как наши скрипки  плачут 
                в тоске предсмертной! 
Каждая гадина нас выбирает жертвой 
Газа,  погрома ли, проволоки колючей - 
Ибо мы всех беззащитней - и всех живучей! 
Участь избранника - травля, как ни печально. 
Нам же она  предназначена изначально: 
В этой стране, где телами друг друга  греем, (надо бы:  телемой… – Л.Д.С-Н)
Быть человеком - значит уже евреем.
 
А уж кому не дано -  хоть  кричи, 
                хоть сдохни, - 
Тот поступает с досады в черные сотни: 
Видишь,   рычит, рыгает, с ломиком ходит - 
Хочется быть евреем, а не  выходит. 
Знаю, мое обращение против правил, 
Ибо известно, что я не   апостол Павел, 
Но, не дождавшись совета, - право поэта, - 
Я - таки   да! - себе позволяю это, 
Ибо во дни сокрушенья и поношенья 
Нам не  дано ни надежды, ни утешенья. 
Вот моя Родина - Медной горы  хозяйка. 
Банда, баланда, ****ь, балалайка, лайка. 
То-то до гроба   помню твою закалку, 
То-то люблю тебя, как собака палку!
 
Крепче  целуйтесь, ребята! Хаванагила! 
Наша кругом Отчизна. Наша  могила. 
Дышишь, пока целуешь уста и руки 
Саре своей, Эсфири,  Юдифи, Руфи. 
Вот он, мой символ веры, двигавшей горы, 
Тоненький   стебель последней моей опоры, 
Мой стебелек прозрачный,  черноволосый, 
Девушка милая, ангел мой  горбоносый.

.  .  .

Помнится, свой ответ Быкову-Зильбертруду я написал, сразу прочитав это его «Послание»:

«Послание к Зильбертруду»

Не унывай! Садись в трамвай!
Осип Мандельштам

На Таганке трамваи не ходят,
Но евреи залезут в трамвай,
И трамвай по дождливой погоде,
Повезёт их в еврейский рай…

Чтобы делал он без Холокоста,
Наш великий поэт Зильбертруд,
Как любил повторять Маяковский:
«Нас свободными делает труд!»

Чтобы делал без Чёрной он сотни,
Что таится во тьме за углом,
Без начертанного в подворотне
Древнерусского слова «Погром»…

Дайте Дмитрию Быкову Шнобеля
За трамвайный Блистательный стих.
Ведь почти ж-таки тянет на Нобеля
Тот еврейский трамвай для двоих.

В тесноте, в духотище, меж быдлами,
В параксизмах еврейской любви,
Вёл наш Дима любовные игрища,
И рыдали навзрыд фонари…

Было тесно в вагоне и муторно,
Но наш Дима её целовал,
Гладил отблеск волос перламутровых,
Горбоносого носа овал.

А народ автохтонный презрительно,
Ненавистно на пару глядел,
Про сосанье «жидов омерзительных»
Весь вагон озверело шипел.

Был трамвай тот бараком Освенцима,
И в ушах всё стояло, как гром,
Из посланий Вал Шема и Герцеля
Это страшное слово «Погром».

И кругом всё одни черносотенцы,
Банда, ломик, баланда, блины,
Были двое еврейских невротиков
На заклание осуждены.

Димин ангел худой, горбоносенький
Всё таращил на быдло глаза,
А по стёклам дождливою осенью
Холокоста бежала слеза…

Шёл трамвай, как всегда, переполненный,
Омываемый сильным дождём,
Ехал Дима за премией Шнобеля
С горбоносеньким ангелом в нём…

Дайте Диме как Бродскому Нобеля
За великую ненависть к нам,
За любовь к горбоносеньким шнобелям,
За симпатию к Вечным Жидам…

Но на фоне стихов Сергея Яшина «Послание к евреям» и мой ему ответ, это, как говорится, «лирика». У Яшина «любовь и ненависть» неземная – настоящие. Он пишет:

ОКАЯННЫЙ МАЙ

К годовщине европейской трагедии.
Готических замков руины,
Оскал нюренбергской расправы.
Отныне все рейнские вина

Лишь горечь ордынской отравы…

…Под пьяную удаль "катюши",
Икоту, отрыжку, блевоту;
Был мiр человечий задушен

Взбесившимся мiром животным.

Как страшно почтить за "победу"
Разгул окаянного мая…
Вот Рейх мой возносится в Небо,
Там Русь пребывает Святая.

Как сейчас говорят: «no comment…». Одно могу сказать: дух этого стихотворения абсолютно не Русский. Помнится, монархический поэт, пишущий под псевдонимом Иоанн Опричный однажды написал ироническое стихотворение, в котором чувствуется настоящий Русский дух:

«Весна»

Неужели весна? Неужели цветы?
Неужели такое, ребята, возможно?!
Неужели покинут Россию жиды,
Тёмой ночью на цырлах уйдя осторожно?

Впереди, как века, как столетья назад,
Полыхая пархатым клубящимся дымом,
Шнеерзон поведёт на лимонный закат,
Все колена и орды, поющие гимны.

Заскрипят, словно гуси, телеги шатров,
Закричат, зарыдают, заплачут колёса,
Загорятся в ночи мириады костров,
Отражаясь в реке, под угрюмым утёсом.

Вдруг проснусь и услышу печальную песнь,
Погребальным хоралом ревут синагоги,
И рыдают в степи про жидовскую месть,
Покидая России Святые чертоги.

И потянутся в дали, где лает лиса,
Где кричат на закате незримые птицы,
И пойдут, проклиная, туда, где маца
На крови христианских младенцев клубится.

Вдруг проснусь и услышу печальную песнь,
В завываниях ветра услышу рулады,
Где раввины готовят раввинскую месть
Ненавистным акумам Москвы и Белграда.

И бормочут Берраху, вперяясь в Талмуд,
Призывая на гоев огонь Иеговы,
И телеги скрепят, и евреи бредут
По дороге назад – от Москвы до Кордовы.

А потом подойдут к вечеру корабли,
И они побредут и погрузятся в трюмы,
И навеки расстают в лазурной дали,
Под рыданья и вопли Беррахи угрюмой.

Неужели, Лазар, ты поехал назад,
Возвращаясь за пики седых Пиренеев,
Там где некогда праведный вождь Салазар
Запирал в синагогах горящих евреев.

Неужели, ребята, и вправду весна,
Неужели и вправду такое бывает,
Неужели в тревожных, невиданных снах
Из России навеки жиды отбывают . . .

Тут в «Интернете» на это стихотворение появились такие интересные комменты:

«Красота, красота. Про хохлов ли, про евреев - какая разница? Главное, что красота. "И потянутся в дали, где лает лиса":-)»
«Да вот, боюсь... Как бы мои друзья-евреи за эту невинную шутку меня не разфрендили:))).»

«Да, про лис...
Честное слово - так и не понял - это юмор, пародия, или голимая правда?:))
Про лис - куда там Пушкину... Я б так не смог...
Незримые птицы...  Сказка... Мне бы туда...»

«Re: Да, про лис...
Видимо, все-таки пародия:-D»

«Re: Да, про лис...
Да, я тоже, протрезвев, пришел к такому же выводу:))).»
«К евреям ничего не имеешь, значит?
А ежели тебя ассирийцы с вавилонянами за антисемитизм разфрендят ? :)))»

«Re: К евреям ничего не имеешь, значит?
О, да! Ассирийцы в ЖЖ просто лютуют! С ними ссорится нельзя ...»

«Вот-вот...
Страшно... Они, блин, злые - ни фига не прощают!»

Вот, что мне кажется. Яшин хоть и писал про Норд и святого мученика Атаульфа, а как был, так и оставался скрытым евреем.  А настоящее антиеврейское стихотворение написал именно Иоанна Опричный. А Яшин и вся компания – они все – всё это не русское, а… извините за нецензурное слово – «...идовское»… Но а как человека, мне Сергея Яшина, конечно, жаль. Рано ушёл, очень рано… Но таков рок, и такова судьба поэта… Да и были же и у него отдельные русские строки:

РУССКОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Нас называют Орденом Черным, 
Нам поношения – встарь. 
Мы одному только Богу покорны, 
Только тебе – Государь. 

Двинулась тучей по русскому небу 
Жидоордынская рать. 
Значит, поднимем знамя Победы, 
Значит, сплотимся опять. 

Зори родные в потирах кровавы, 
Отдан нам свыше приказ. 
Снова с хоругвей взирает наш Ярый, 
Гневом исполненный Спас.

 

ОРДЕН

Мистический орден, 
Опричное братство. 
Кто чистопороден, 
Тот наше богатство. 

Мы власть трибунала, 
Мы в святости люты. 
Собачим оскалом 
Встречаем мы смуты. 

Пусть ночи как угли, 
Пусть зори кровавы. 
Поднимем хоругви 
Грядущей расправы.
 

Тут я не удержался и дописал за Яшина концовку стихотворения «Орден»:

Хоругвеносные батальоны,
Выше хоругви, выше знамёна!

 

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца

глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100