СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 


+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


Русский монархист


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Фонд во имя свт. Иннокентия Иркутского

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Мастерская "Зодчий"

Движение Косовский Фронт
Бородино-2012
Новости
Лента Новостей. 2020 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

05.05.2020

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Орден Ивана Грозного

Время всё ускоряется… Позавчера, 20 января 2020 года, на Собор Иоанна Предтечи, Валерий Александрович в 18.35 приехал и привез мне орден Ивана Грозного и торжественно мне его вручил, со словами: «– За заслуги по созданию и руководству Союзом Православных Хоругвеносцев в течение 25-ти лет, глава Союза, Леонид Донатович, награждается этим, совсем недавно созданным Орденом . . . .»

Так, на Собор Иоанна Крестителя я стал кавалером Ордена Ивана Грозного . . .

Полностью этот Праздник называется так:

20 января Церковь празднует Собор Предтечи и Крестителя Господня Иоанна

В Православной Церкви установлен обычай на следующий день после Богоявления чтить того, кто послужил делу Крещения Христова, возложив свою руку на главу Спасителя. Святой Предтеча и Креститель Господень Иоанн, величайший из пророков, завершает историю Церкви Ветхозаветной и открывает эпоху Нового Завета.

Святой пророк Иоанн засвидетельствовал о пришествии на землю Единородного Сына Божия, воспринявшего человеческую плоть. Он сподобился крестить Его в водах Иордана и свидетельствовал таинственное Явление Пресвятой Троицы в день Крещения Спасителя.

Сродник Господень по матери, сын священника Захарии и праведной Елисаветы, Предтеча Господень родился шестью месяцами раньше Иисуса Христа. Архангел Гавриил был вестником его рождения, открыв в храме отцу, что у него родится сын. Испрошенный молитвами, предвозвещенный свыше, младенец был исполнен Всесвятого Духа.

Святой Иоанн в дикой пустыне приготовлял себя к великому служению строгой жизнью, постом, молитвой и состраданием к судьбам народа Божия. В возрасте около 30 лет святой Иоанн вышел на проповедь покаяния. Он явился на берег Иордана, чтобы своей проповедью приготовить народ к принятию Спасителя мира.

Крестив безгрешного Агнца Божия, святой Иоанн вскоре мученически скончался, усеченный мечом по приказанию царя Ирода. Тело святого Иоанна Крестителя было погребено в самарийском городе Севастии. Святой евангелист Лука, обходя с проповедью Христовой разные города и селения, пришел в Севастию, где ему передали правую руку святого Иоанна Пророка, которой он крестил Спасителя.

Апостол Лука принес ее в родной город Антиохию. Когда магометане овладели Антиохией, диакон Иов перенес святую руку Предтечи из Антиохии в Халкидон, откуда она в самое навечерие Богоявления Господня была перенесена в Константинополь, где и хранилась.

Спасти десницу Иоанна Предтечи от продажи в Ватикан!

Это можно сделать путём учреждения на территории Черногории Подворья Московского Патриархата

Сегодня Святая Церковь празднует память последнего великого пророка Ветхозаветной Церкви Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Самый подходящий повод вспомнить об угрозе, нависшей над величайшей святыней Церкви - десницей Иоанна Предтечи, которую он возлагал на главу Спасителя, окуная Его в воды Иорданские.
Напомним, что десницу Иоанна Предтечи перевёз из Севастии, где ученики погребли тело Крестителя Господня, в Антиохию Апостол Лука. Благодаря этому Десница уцелела во времена гонений Юлиана Отступника, когда уничтожались все мощи и христианские святыни. Затем Святыня пребывала в Константинополе - столице Ромейской империи до его захвата католиками-крестоносцами в 1204 году. Царьград подвергся безжалостному разграблению, рыцари расхищали не только материальные ценности, но и Святыни. Так Десница святого Иоанна Крестителя, Частица древа Животворящего Креста Господня и Филермская икона Божией Матери, написанная, по преданию, Апостолом Лукой и бывшая последним образом Богородицы в Её земной жизни, оказались у рыцарей ордена Иоанна Иерусалимского, которые перевезли Святыни сначала на Крит, а затем на Мальту, где был образован и до сих пор находится католический Мальтийский орден.
В 1798 году земли ордена, а затем и сам остров Мальта захватил Наполеон. Мальтийские рыцари попросили защиты у Российского Императора Павла Петровича, который согласился принять титул Великого магистра Мальтийского ордена. Российский Император планировал превратить Мальту в губернию Российской империи и создать на острове военно-морскую базу для обеспечения русских интересов в Средиземном море.
В 1799 году великие христианские Святыни были привезены в Россию и 12 октября 1799 года торжественно внесены в церковь Гатчинского дворца. Затем их перенесли из Гатчины в Санкт-Петербург, где поместили в придворной Большой церкви Зимнего дворца. В память об этом событии через год после передачи Святынь Святейший Синод нашей Церкви установил 12 октября 1800 ежегодное празднование перенесения из Мальты в Гатчину части древа Животворящего Креста Господня, Филермской иконы Божией Матери и десницы Иоанна Крестителя. Этот праздник торжественно отмечается Русской Православной Церковью до сих пор 25 октября (12 октября по юлианскому календарю).
После убийства Императора Павла, который пал жертвой высших сановников Империи, за спиной которых стояла Англия, вступивший на престол его сын Император Александр I для умиротворения Великобритании отказался от титула Великого магистра Мальтийского ордена и повелел убрать с российского герба мальтийский крест.
С 1852 года и до революции по повелению Императора Николая Павловича Святыни раз в году (в день праздника) перевозились из Зимнего Дворца столицы в Гатчину в Дворцовую церковь. Оттуда совершался многолюдный Крестный ход в Павловский собор Гатчины, где Святыни на 10 дней выставлялись на поклонение православного народа. Затем Святыни вновь возвращались в Санкт-Петербург в Императорский Зимний Дворец.
После революции 1917 года Святыни оказались в Гатчине. В октябре 1919 года, ввиду наступления красных, настоятелем Гатчинского Павловского собора протоиереем Иоанном Богоявленским и графом А.А. Игнатьевым Святыни были увезены в Ревель. Оттуда их перевезли в Копенгаген и передали вдовствующей Императрице Марии Федоровне, как святыни Царского дома.
Всё делалось тайно и не напрасно. Ватикан уже рыскал в поисках Святынь. В 1923 году итальянское правительство по просьбе Римского папы предложило Советскому правительству продать им Святыни. Начали искать в Гатчине, которая тогда называлась Троцком в честь вождя октябрьской революции, но нашли только драгоценные ризы.
После смерти Марии Федоровны её дочери, сестры святого Царя-Мученика Николая Ольга и Ксения решили передать Святыни главе Русской Православной Церкви Заграницей митрополиту Антонию (Храповицкому), который, в свою очередь, передал их на хранение королю Югославии Александру Карагеоргиевичу, много сделавшему для русских беженцев после революции. Святыни хранились в церкви королевского дворца и после смерти короля Александра, убитого в 1934 году во Франции. После нападения Германии на Югославию король Пётр, покидавший страну, передал Святыни сербскому Патриарху Гавриилу. Перед арестом и отправкой в концлагерь Патриарх передал их в настоятелю монастыря Василия Острожского. Так Святыни оказались на территории Черногории. В 1951 году сотрудники спецслужбы «Удба» социалистической Югославии, видимо, по чьему-то доносу, изъяли Святыни, которые тайно были помещены в музей в Цетинье. В 1978 году Сербской Православной Церкви, узнавшей от одного из сотрудников полиции о Святынях, удалось добиться передачи их Церкви. С того времени Святыни находятся в Цетиньском монастыре в Черногории.
После распада Югославии, как рассказывал первый президент Черногории (1990-1998) Момир Булатович, Мальтийский орден предлагал ему 100 (!) миллионов долларов за возвращение великих христианских Святынь в Рим. Но коммунист Булатович не стал зарабатывать на нечестии.
И вот недавно новый президент Черногории Мило Джуканович продавил через местную Скупщину закон о передаче всего церковного имущества Сербской Православной Церкви государству, которое теперь на западный манер чаще называют Монтенегро, может быть, потому, что страна впервые в своей истории вступила в антироссийский военный блок. В ночь на 27 декабря 2019 года, несмотря на массовые протесты, парламент страны принял закон «О свободе вероисповедания и убеждений и правовом положении религиозных общин».
И вот уже поступают сообщения, что Мальтийский орден выразил готовность купить теперь уже за 150 миллионов долларов великие христианские Святыни. С таким предложением Орден обратился к президенту Черногории Мило Джукановичу.
Русской и Сербской Православным Церквям нужно срочно спасать Святыни от нового плена. Поэтому редакция «Русской народной линии» обращается к Предстоятелям наших Церквей Святейшим Патриархам Кириллу и Иринею с нижайшей просьбой срочно предпринять меры по спасению Святынь, которые по праву принадлежат Православию.
Мы предлагаем Священноначалию Русской Православной Церкви, по согласованию с Сербским Патриархатом и Черногорско-Приморской Митрополией СПЦ, открыть в Черногории Подворье Московского Патриархата. Или можно открыть Подворье Савво-Крыпецкого монастыря, поскольку его основатель прп. Савва Крыпецкий был этническим сербом, он, как никто лучше, объединяет наши Церкви и наши народы. Подворье можно было бы создать на базе одного из храмов, построенных в Черногории до 1918 г. (чтобы не попасть под норму новоиспечённого закона), строительство которого финансировалось именно за счёт России и Русского Царя. Такие храмы в Черногории есть.
Подворье стало бы не только символом поддержки Черногорско-Приморской Митрополии Сербской Православной Церкви. Оно выполняло бы задачу защиты духовно-исторических связей и интересов Русской Православной Церкви в Черногории, а также духовно окормляло бы русских проживающих на территории Черногории.
И этому созданному Русскому подворью Священноначалие СПЦ могло бы передать на хранение те Святыни, которые находятся в Черногории и имеют прямое отношение к России. Подворье, таким образом, стало бы ещё и своеобразным «Русским музеем».
В результате Святыни останутся на территории Черногории, но будут находиться в совместном владении Русской и Сербской Православных Церквей на территории Русского Подворья. Таким образом можно было бы пресечь все спекуляции вокруг Святынь.
Между прочим, когда в 1766 году Печский Патриархат был упразднён, и Сербская Церковь на территории Османской империи подчинена Константинопольскому патриархату, церковь Черногории Петровичей-Негошей стала фактически автокефальной (наряду с Карловацкой митрополией на территории Габсбургской монархии). Черногорские митрополиты в то время принимали рукоположение от иерархов нашей Российской Церкви. А автокефальный статус Черногорской церкви был закреплен в конституции Княжества (Королевства) Черногория (статья 40-я), действовавшей в 1905-1918 годах.
Конечно, тут речь не о том, что Черногорская церковь была автокефальной юридически, как утверждают нынешние черногорские раскольники. Никакого канонического значения факт закрепления в конституции королевства автокефального статуса церкви Черногории не имеет. Важно подчеркнуть другое - Черногорского Митрополита ставили вплоть до 1918 г. в России (!). И финансировали из России. Поэтому столько много связано с Россией, в частности, с именем Государя-Мученика Николая Второго. И это, в том числе, является основанием для законности наших претензий к нынешним черногорским властям, которые объявили, что в 1918 г. Черногория была «оккупирована».
Призываем православно-патриотические организации России и Сербии поддержать наше обращение к Священноначалию наших Церквей, чтобы не допустить превращения великих Христианских Святынь в предмет купли-продажи для властей Монтенегро и Ватикана.
Редакция «Русской народной линии»

Кто такой Иоанн Предтеча

Иоанн Предтеча – значимая фигура в православном христианстве, великий пророк, который предсказал пришествие Мессии. Именно он крестил Иисуса Христа в реке Иордан, отчего и прозвали его Иоанном Крестителем.
Он родился в семье священника Захарии и праведной Елисаветы, которые жили на юге Иерусалима. У благочестивых супругов до преклонной старости не было детей. По легенде, описанной в Евангелии от Луки, к священнику в храме явился архангел Гавриил и сообщил, что у его жены родится сын: «Многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей».
Иоанн Креститель по материнской линии был родственником Иисуса Христа и родился на полгода раньше Спасителя. Евангелист Лука повествует, что еще будучи в утробе матери он предсказал появление Мессии. Когда Дева Мария узнала, что Елисавета беременна, то пришла к ней в гости и «когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа».
С юных лет Иоанн посвятил себя служению Богу. До 30 он прожил в пустыне, вдали от людей. Он много молился, постился и носил простую одежду. Однажды пророк Иоанн пришел на берег Иордана, чтобы приготовить народ к принятию Мессии. Здесь же он крестил Иисуса. Крещением Спасителя пророк Иоанн завершил свое пророческое служение.
В православном календаре 20 января называют днем Собора Иоанна Предтечи. Под «собором» понимают не храм, а собрание людей, то есть их единство перед лицом Бога. В эти дни верующие собираются в церквях, отдают дань памяти Иоанну Предтече, просят о спасении души и благодарят Всевышнего за помощь.

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ОБРЕ?ТЕНИЕ ГЛАВЫ ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ***
От земли? возсия?вши, Предте?чева глава?//
лучи? испуща?ет нетле?ния ве?рным исцеле?ний,//
свы?ше собира?ет мно?жество А?нгел,//
до?ле же созыва?ет челове?ческий род//
единогла?сную возсыла?ти сла?ву Христу? Бо?гу.

II. «Святой» Иуда Искариот

А дальше, вслед за крестившим Спасителя Иоанном, в моем «Романе о России» идёт, прошу меня извинить, «Святой»… Иуда Искариот». Каким образом пришли и спешат приближаться к этому «последнему святому» некоторые деятели из наших апокалиптических церквей последних времен Истории человечества, мы тут и расскажем… Дело было так . . . Но сначала об этих самых апокалиптических катакомбных церквах истинно православных христиан:

Да, да! Пора возвращаться! Пора возвращаться к величайшему роману "классического XIX века" – "Бесам" Федора Достоевского. Хватит уже блуждать по темным и запутанным, серой смердящим дорогам русского катакомбного "Inferno". Скажут, как же так, Леонид Донатович! – ведь в своем "Inferno" Данте путешествует по горам и провалам, по провалам и пропастям пусть и Католического, но всё же Ада. А вы, показывая нам отдельные картины русского Монархического, Фашистского, Истинно Православного, Катакомбного и Опричного движения, вслед за великим Флорентийцем всё это помещаете в его же "Inferno"? Но ведь, все эти люди, несомненно, – все эти деятели русского монархического движения, – ведь все они служат и поклоняются Богу, а не Сатане? Как же так, Леонид Донатович?!
Как же, как же! – отвечу я. Так ведь и у Данте, все Папы Римские, которых Флорентиец поместил чуть ли не в последний круг Ада, тоже считали, что они служат Богу! Однако поместил же он их туда, в самые глубины тьмы, "где червь грызущий и скрежет зубовный"…
Конечно, можно сказать, что Данте считал, что Папы не только узурпировали Власть, но ещё все до одного были величайшими грешниками, лжецами и антихристами… Впрочем, если я что и беру у Данте, то только сам этот, так ярко и осязаемо воссозданный им Ад, а всю итальянскую жизнь оставляю Италии, Флоренции и Риму. Ибо у нас своя Флоренция и свой Рим – Третий. Да такие, что мало никому не покажется!
Правда, в отличие от Данте, например, Сергей Владимирович Фомин тоже очень удачно называет картинки из нашего правого Движения не "Inferno" и Адом, но "Кунст-Камерой", но ведь разница, знаете ли, не очень велика. Потому что, как я уже говорил, ещё неизвестно, кто сильнее: ихний Ад, или наша Кунст-Камера! Я думаю, наши ихних не только победят, но ещё и дадут много очков фору. В своем последнем труде "Воительница", посвященном нашей великой переводчице Виктории Ванюшкиной, Сергей Владимирович приводит пример писаний наших Кунсткамерщиков. Он пишет:

«… После этих задушевных баек в стиле "пасечника Рудого Панька" автор (Вячеслав Дёмин, – Л.Д.С-Н) – словно из огня да в полымя – переходит к пафосному комиссарскому стилю. В голосе сразу чувствуется металл. Вячеслав Константинович пишет:

"… Как же русскому православному и духовно и расово мыслящему человеку после того, что было сказано выше (т.е. в более высоком круге Ада, – Л.Д.С-Н), относиться к германскому вождю Адольфу Гитлеру, имя которого больше чем кого-либо иного враги долго смешивали с грязью, приучая всех животно-мыслящих (преимущественно советских) людей ненавидеть его лютой ненавистью?" – И сам себе отвечает:
"На этот вопрос более полно смог ответить редактор Всероссийского вестника ИПХ (Истинно Православных Христиан, – Л.Д.С-Н) "Русское Православие", остаётся только повторить то, что он написал: "катакомбная Церковь всегда исповедовала и теперь исповедует, что Гитлер для ИПХ является
действительным богоизбранным вождём Помазанником, не только в политическом, но и    в    д у х о в н о – м и с т и ч е с к о м    с м ы с л е ,    благие плоды дел которого ощутимы до сих пор. …"

Что тут сказать?.. Силён наш пасечник! Силён наш Панёк!
– Да никакие враги, Слава, – в сердцах восклицает Сергей Фомин, – не принесли Гитлеру больший урон сегодня, чем ты всеми этими нелепостями! О такого сорта "защитниках" писал в своё время Ю.Эвола в работе "Критика фашизма: взгляд справа".
Судя по приведённому отрывку, – продолжает Сергей Владимирович, – В.К. Дёмин и предположить не мог, какой текст ровно за год до этого опубликовал упоминаемый им "редактор" – "прот." Роман Бычков из "Истинно-православных христиан России", называющих себя в честь архиепископа Андрея (Ухтомского) – "андреевцами". Итак, "протоиерей" Роман Бычков пишет:

« "Другое время – другие песни". Другие    а г и о л а т р и ч е с к и е    "м а р к е р ы",    о т г р а н и ч и в а ю щ и е    и с т и н н о - п р а в о с л а в н ы х    о т    л ж е - п р а в о с л а в н ы х
Какое-то время (в конце 90-х и в начале "нулевых") казалось, что в качестве подобного ИПХ – "маркера" может послужить лице св. Царя Иоанна Грозного и наше Опричное Братство внесло некую "лепту" в развитие "культа" Иоанна Грозного […] Но тот характер, что принял сей "культ" в среде "советских православнх" никак не может "порадовать" […] В настоящее время подобным агиолатрическим "маркером" является фигура св. Атаульфа.
Но мы убеждены, что минует какое-то время и "святой Гитлер" будет восприниматься "массовым сознанием" как нечто само собой разумеющееся… Тогда, ежели ещё сохранится острота противостояния ИПХ и "сергиян", востребованы окажутся какие-то иные "лики Святых"… Всяко не стоит в сём вопросе "зацикливаться"… И тем паче не стоит изображать "святость" наших Святых в сусально-лубочных тонах».

Знакомясь с этим текстом "протоиерея" Романа, – комментирует Сергей Фомин, – невольно припоминаешь старую песенку, которую распевали бесы: "Наше время наши песни", да ещё резолюцию Императора Николая II на документах о деятельности униатского митрополита Шептицкого: "Аспид!". И ещё, конечно, на ум приходит Петруша Верховенский из "Бесов" Ф.М.Достоевского – точный сколок с означенного "прота". Только "наш" Аспид-иезуит рангом да калибром, конечно, поменьше будет" – замечает Сергей Фомин, и дальше приводит действительно бывшую в реальности сцену: "Буквально на днях, встретившись с моим давним другом Л.Д. Симоновичам-Никшичем, заговорили мы о наиболее вычурных персонажах нашей патриотической кунсткамеры, затронули и эту тему: "не знаю, какие будут у них промежуточные кандидатуры на "святость", – сказал со смешком Леонид Донатович, – но, сдается, что конечным непременно будет Иуда Искариот. Вот это и будет самый подлинный "ИПХ – "маркер".
Что касается Виктории Ванюшкиной, – пишет Сергей Фомин, – то она, будучи тесно связанной с издателями журналов из ИПХ, в которых она публиковала свои переводы и статьи, действительно, бывало, предоставляла им свою квартиру для служб, но сама, судя по контексту воспоминаний даже самого "прота" Романа Бычкова, в них не участвовала. Думаю, – заканчивает главу Сергей Владимирович, – что она чувствовала, с чем имеет дело, и не была столь простодушна, как например, В.К. Дёмин…».

Дальше, пишу опять я, Л.Д. Симонович-Никшич:
 Впрочем, не один только «иерей» Роман Бычков является «выдающейся личностью» Современной Русской Опричнины. Ещё есть «Обер-прокурор Священного Синода Царской Православной Церкви» Вадим Петрович Кузнецов, у которого в его «Церкви» не так давно было 5-ть (пять!) митрополитов. Правда, в последнее время у него, насколько я знаю, возникли некоторые трудности. И как-то в здании Гос-Думы он рассказывал мне о них. И мне пришла в голову мысль как исправить положение:
– А ты измени в названии всего одну букву!..
– Как это? – удивился Вадим.
– А так. Вместо «Обер-Прокурор» – пиши «Опер-Прокурор», и тогда все будут тебя любить и подчиняться… И снова будешь всеми руководить. Ведь поётся же в песне: «– Прорвёмся! – ответят опера»… – Так и ты, из непонятного немецкого Обер-Прокурора превратишься в родного всем нам в российского Опер-Прокурора, и всё тогда встанет на свои места . . . Впрочем, конечно, шучу, шучу…

Ну и, конечно, самая уникальная личность нашего патриотического движения – Андрей Алексеевич Щедрин, который давно уже является Игуменом Потаенного Любимского Царства – Андреем II. Потому что Андреем-I-ым был Вел. Князь Андрей Боголюбский. Причем, опять же, я предложил называть нашего Андрея не Игуменом, а Игемоном. А Вадима Петровича не Прокурором, а Прокуратором. Правда, не Иудеи, а Потаённой Царской Церкви Последних Времен. Впрочем, как говорится, шутки в сторону, ибо в свете последних апокалиптических событий всё это очень серьёзно:

Помнится, ещё десять лет назад, 27 декабря 2010 г. 17.00, я начал писать поэму под названием «Андрей Щербин»:

I.

Да, жизнь текла…. С экрана сам Гайдар,
С лицом как блин, отёкше-маслянистым,
Нам заливал про деньги и товар,
Маня нас перспективой мутно-мглистой.

А по ночам над Римом в вышине,
В зеленом свете прыгали виденья,
Посмотришь и мурашки по спине,
При виде харь из Анти-Откровенья

Как будто страшным холодом обдаст –
Кругом горят зловещие рекламы,
Блудница, бес, пархатый педераст –
Парад Содома, пошлости и срама.

А наш народ, наивный и простой,
Гайдару верил, как Илье Пророку,
А тот его, как стадо на убой,
Вёл за собой к поставленному сроку.

Мир был ужасен. Жуткие бомжи
Заполонили транспорт и вокзалы,
И Родины обыденная жизнь
Нам представлялась чёрным карнавалом

Бандиты, проститутки, наркота,
Убийства, пистолеты, тачки, баксы,
С экранов мутота и злодота
Душили нас, не отходя от кассы.

Но мы-то знали, что всему тому,
Что окружало в мире наше братство,
Мы объявили    в е ч н у ю    в о й н у,
Что будем с миром мы до смерти драться.

Что нас ведет Опричный Русский Царь
Как Царь Давид – горами и долами,
И что над нами ветер вьет как встарь
Последнего Царя святое знамя.

И мы идем. Пусть мир лежит во зле
И пусть вокруг потопы и пожары,
Мы вдаль идем по пеплу и золе,
Хоть предрекают русским смерть Гайдары.

Мы победим и Город будет наш,
И Русский Царь воссядет вновь на троне,
И вы, шиты, готовьте саквояж,
Пока есть место в литерном вагоне.

Мы свято верим тайному Царю,
Опричники Игумена Андрея,
Мы свято ждем кровавую зарю,
Чтоб отомстить пархатым брадобреям.

И молимся, чтоб Русский Царь Андрей –
Дай Бог ему и здравия, и силы! –
Учил своих опричников-псарей
Сажать врагов на колья и на вилы.

О, как тогда наивны были мы,
Андрей – он знает, наш Андрей – он веди!
А по России плыли всё гробы,
Неся народ к обещанной "победе". . .

Ночь с 28 на 29 августа 2010 года.
С субботы на воскресенье.

II.

А что же было дальше? Дальше мы
Всем братством выходили на пикеты,
Был митинг у “Матросской тишины”,
Стоянье у Верховного Совета,

У камня Соловецкого и там,
Где пар дымился над “Зловонной лужей”,
Звал ангел нас “к отмщению жидам“,
И голос был его совсем простужен.

Звучал акафист Русскому Царю,
Что был умучен “Тайной беззаконья”,
Вот средь блаженных я в толпе пою,
Стараясь сильно, но благопристойно.

И всё казалось, что вот-вот с небес
Царь Николай сойдет со всей Семьею,
Неся в руках большой тяжелый Крест,
И вслед за ним все мученики строем

Вдруг бесконечным, там среди облак
Начнут брести: монахи, офицеры
Священник, дьяк, кузнец, купец, батрак –
Все кто не предал Родину и Веру.

Вот Достоевский в рубище идет,
Вот Розанов, вот Нилус, вот Жевахов,
А дальше тыщи-тыщь – простой народ,
Все как один несут главы на плаху.

Идет Распутин, старец Николай
Псковоезерский, Оптинские жертвы,
Их тыщи-тыщ, как будто горний Рай
С Небес спустился в этот миг на Землю.

И зримо вдруг отверзлись Небеса,
И сам Христос средь ангелов на Троне,
И Михаил-Архангел на часах
Стоит с мечом совсем как на иконе.

А мы внизу молитвенно поем,
Колена преклонив, “Царю Небесный”,
Потом восстанем и крестясь пойдем
С иконами в последний путь наш Крестный

И впереди пойдет наш Русский Царь
С всей Семьей "умученный жидами",
И знаменосец развернет как встарь
Наш черный стяг с Крестом и черепами.

Ей, Господи Исусе! Ей, гряди!
Сие уже так близко. Буди, буди!
Весь горизонт кровав и впереди,
Как будто слышен грозный гул орудий.

Свершилось, братья! Днесь уж настает,
Обещанное время Преставленья,
И как один на Суд идет народ,
В рыданиях, слезах и озареньях!…

Вот так, примерно, жили мы тогда,
Молилися, акафисты читали,
И проходя поля и города,
О днях последних братий просвещали.

И всем казалось, скоро все венец
Мы мученический за труды получим,
А мiру что лежит во зле – конец,
За то что "Царь жидами был умучен".

Так жили мы, так чувствовали. Жизнь
Была для нас акафистом и песней,
Так жили мы средь праздников и тризн,
Ходов, стояний, митингов и шествий.

А жизнь текла совсем наоборот,
И нам кричали: "Молитесь вы в суе!
Наш бог – Жратва и баксов наварот!"
– Из тачек навороченных буржуи.

И жид кричал: "Распни ее, распни!
Убей её – немытую Россию!"
И клокотали "пузыри земли",
Зовя на пир жидовского мессию.

И все кругом в ночной лиловой мгле
Кривлялось, хохотало и визжало…
Но Крестный Ход шел с верой по земле,
И эта вера Родину спасала.
.  .  .

III.

"Богоизбранный Царь"

 Да, было время – Родина страдала
И пол страны сидело на игле,
И ветер смерти жутким карнавалом
Кружился и свистел по всей стране.

Лишь мы одни как будто партизаны,
Священным братством, средь могил и пней,
Служили словно первохристианы,
И службу вел Опричный Царь Андрей.

Он говорил: "Мы все должны молиться,
Монашеское правило читать,
А после, как один, должны трудиться,
"Опричные листки" распространять.

Чтоб знал народ, Кащей над Русью чахнет,
И кровь младенцев христианских пьет,
И что когда жестокий бунт наш жахнет,
Исус Христос Антихриста убьет –

Своих дыханьем уст! – так в Откровеньи!
Когда страдальцы встанут из могил,
Христос убьет Шита в одно мгновенье –
Как учат Иоанн и Даниил.

Что значит мысль: убить одним дыханьем? –
Ведь воздухом кого же ты убьешь? –
Тут прикровенно перед нами тайна:
Христа дыханье – суть опричный нож!

Мы все пройдем святое посвященье
Пред тайным катакомбным алтарем,
Чтоб выйти на опричное служенье,
Чтоб каждый стал из нас богатырем.

Евангелье и нож на аналое,
Пред нами будут в Церкви той лежать,
Мы будем подходить к ножам по двое,
И пред ножами клятву повторять:

– Клянуся всем, что дорого и свято,
Что за Христа готов я смерть принять,
Что я готов ножом и автоматом
Врагов как тараканов истреблять.

Что за Царя, за Родину, за Веру,
За Русского опричного Царя
Я кровь врагов пролью, не зная меры,
Что черной крови я пролью моря!

Я жизнь свою к твоим ногам слагаю,
Прими её, Последний Русский Царь,
Открой врата Опричного мне Рая,
А жизнь мою и волю – забирай.

И Царь в ответ: готов ли ты, Опричник,
За Царство наше тут же умереть?
– Да, я готов! – и тут же нож мне личный
Вручают со словами: "Зверю Смерть!"

– "Смерть Жидобесу!" – отвечают братья,
И отверзая Царские врата,
Выходит Царь, раскрыв нам всем объятья,
Для целованья Царского Креста.

– Теперь вы все опричники святые,
Теперь вы Царства праведные псы,
Склоните пред Царем главы и выи,
Вы все служить ему посвящены.

Служите верно, не щадите жизни,
Кто жизнь положит, братья, за Царя,
Тому в грядущем Русском Монархизме
Вся поклонится Русская Земля.

Я Русский Царь, рекомый в предсказаньях,
Я тайный Царь Последних сих времен,
Вам, п с а м моим, я днесь даю заданье:
Разрушить жидовинский Вавилон.

Идите! Проповедуйте! Несите
Благую весть о явленном Царе,
И вновь восстанет из воды град-Китеж,
И Вавилон провалится в огне!

Уже они идут, уже несутся –
Четыре Откровенья ездока,
Уже главы шитовские трясутся,
Уже разит их Царская рука.

Вот наше время! Вы, мои собаки,
Идите – рвите всех, кто предал нас,
Не бойтесь убивать. Потом у раки
Я соберу, чтоб исповедать вас….

Я отпущу вам ваши прегрешенья,
Я отпущу вам страшные грехи,
И Царское вам дам благословенье,
Чтоб души были светлы и тихи.

Но кто нарушит данную сегодня
Святую клятву Русскому Царю,
Того сожрет пусть огнь Преисподний,
Который сам под ним я запалю…

Страшитесь, други, Грозной Царской мести,
Бог милостив, Он в Рай откроет дверь,
Но я из-под земли достану бестий,
Которых совратил шитовский змей.

Ведь Божий страх есть трепет предо мною,
Последним Бого-Избранным Царем,
А кто струхнет, того мы все уроем,
А кто предаст, того мы загрызем…".

Так говорил он. И горели свечи,
И нам казалось, что Андрей наш свят,
И бармы украшают его плечи,
И на груди сверкает коловрат.

А мы стоим теперь, на всё готовы,
Как будто нам уже отверзся Рай,
И за Андрея Царственное Слово
Ну хоть сейчас – иди и умирай….

30 августа 2010 года.
Понедельник, 17.00

.  .  .

 “ НАШЕ ВРЕМЯ ”

(Лунгини-Ада)

 I.

Наше время. Костры Инквизиции,
И Опричнины ярый оскал,
И всё больше русских в милиции,
И Россией правит Кагал.

Убивают священников вечером
Прямо в храме на солее,
Время самое безчеловечное
Изо всех времен на Земле.

Срамных баб парад в телевизоре,
Извращенцев идут ряды,
“Царь” лунгинский с Тарковского слизанный
Повторяет “Рублёва” зады

Где с жестокостью параноика,
Будто Богом судить призван
Словно кур или жирных кроликов
Истребляет бояр Иван.

А народ орёт на позорище,
Раздирая в ярости рот:
“Рви, дери!” – и это вот сборище
Крови жаждущий Русский народ.

Таковы достижения времени,
Опорочить сперва Царя,
А затем из русского племени
Сделать фарш, чтоб крови моря…

И в таком вот времени проклятом,
Среди тряпок и голых тел,
Оглушённые смехом и воплями,
Посреди нехороших дел,

По стране, по Земле по Русския,
Прорубаясь сквозь тьму и страх,
Лес хоругвей дорожкой узкою
С Херувимскою на устах,

Всё идет, и будто не движется,
Будто челн в облаках плывет,
По Москве, Самаре и Кинешме
Крестный Ход по Руси грядет.

Виктор Дмитрич идет со Знаменем,
И Христа икона на нём,
Все как будто объятые пламенем
Со знаменами мы идём…

А метель всё ползет поземкою
Будто сотни змей по земле,
И могилы врагов воронками
Во Кремлёвской святой стене…

Джоны Риды все, Клары Цеткины,
А над ними кружит буран -
В снегопаде тьмою оцепленный,
Семиярусный Смерти храм.

В нем хранится внизу, до времени,
Самый чёрный вселенский мрак,
В нём лежит в мавзолее Ленина
Крови жаждущий вурдалак.

Но пока он там обитается,
И пока он там часа ждёт,
Страшный Суд к нему приближается,
Крестный Ход по Москве идёт…

II.

Что это, что это, что это?! –
Лунгин сварганил «Царя»,
Чтоб всем этим русским гоям
Поставить поводыря.

Чтоб в мiре от Ренессансовых
Картинок стало светло,
Кровавыми протуберанцами
Чтоб умылося их мурло.

Опричники чтоб зверями,
А Царь чтоб садист и маньяк,
Басмановы чтобы псами,
И чтоб на фуршете коньяк.

И речи чтоб говорили
Фроловы и Малера,
И чтоб Лунгина хвалили,
Как ниспровергателя зла.

И чтобы Рашка-Россия
Предстала жуткой и злой,
И Царь чтоб похож на Вия,
В жестокости земляной.

И чтобы медведи рвали
Прекраснейших воевод
За то что они побеждали
Их истребит Ирод.

И чтобы Скурат Малюта
Шкуры сдирал живьём,
Ведь русские злы и люты,
Потому мы так и живём.

Да, чтобы Россия-Рашка
Предстала жуткой и злой
И чтоб Королёв Алексашка
Посыпал шапку золой.

Это вам не Европа,
Да Винчи тут не пройдёт,
Снова в смертельный штопор
Входит русский народ.

И снова Хоругвеносцы
Постеры жгут “Царя”,
И снова кровавы косы
И багровеет заря.

Снова на площади Красной,
Ночь полыхнёт костром,
Снова в ярости квасной
Мы про топор орём.

Ах, истребить бы эти,
Хоругви и знамена,
Вот только январский ветер
Дует на Лунгина

Дует на гуманиста,
Треплет и шарфик рвёт
И из подворотни мглистой
Виктор Дмитрич грядет…

27 ноября 2009 г. 18.50.
ст.м. Кропоткинская, Центр зала

III.

Вот говорят, что Ленин – в Аду,
А он лежит в Мавзолее,
А за Мавзолеем в первом ряду
Памятники трём евреям.

Вот Свердлов с Дзержинским на страже стоят
Из чёрного лабрадора
А дальше за ними за рядом ряд
Разные Шмули и Доры.

И это Россия, Святая Русь,
Это Красная площадь,
Да я, ребята, один возьмусь
Вынесть все эти “мощи”

Ибо Россия – это Цари,
Это белые храмы,
А не Ленин в отсветах кровавой зари
И не над Кремлём пентаграммы.

Они кололи иконы и жгли,
Белые церкви взрывали,
И после в красной кровавой пыли
Тайну Руси искали.

Они погубили Святую Русь,
Нам за Бейлиса мстили,
В чёрных кожанках в кабинах марусь
По русской земле катили…

И после в глубоких подвалах ЧЕКИ
К затылкам наган приставляли,
Трилиссеры, Войковы и Жуки
Стреляли, стреляли, стреляли!…

А теперь в священной Кремлёвской стене
Стоят расстрельщиков урны,
И тянут незримые когти ко мне,
К новым готовясь штурмам.

Я завернул бы их в красный флаг
На коем четыре лика,
И притащил бы с бензином бак,
Чтобы полить сей фикус.

Или собрал бы их всех в мешок,
Великих героев сонмы,
На площади Красной так хорошо
Полыхнул бы костёр огромный!

О, как прекрасно они горят! –
О, как ярко пылают –
Призраком красного Октября
В небе ночном растают.

Нам говорят: не надо вражды,
А мы им: пускай пылает,
От всей этой дьявольской ворожбы
Огонь Москву очищает.

И пусть этот Ленин – первый горит,
Пусть Свердлов горит, Андропов,
И, смотришь, по нитке огонь побежит
И полыхнёт в Европах…

1 декабря
2009 г.

 IV.

Ну а вы, ненавистники Церкви Христа,
Ненавистники Русской России,
Вот стоите и с Каменного моста
Дивитесь на лик Мессии.

А Он на Хоругви сквозь снегопад,
По набережной по Кремлёвской,
Идёт сквозь ваш иллюзорный Ад,
Словно по тонкой бровке.

Идёт Крестный ход и поет, поет,
Над пропастью над отвесной,
И снег всё гуще, и в снеге грядет
Воскресший наш Царь Небесный.

И всем Сванидзам, и всем Лунгиным,
Жидовствующим русофобам,
Не победить Иоаннов Рим,
Со всей их шытовской злобой.

Родина, братья, у нас одна,
И Церковь одна святая…
А там под нами бездна без дна,
А над нами ангелов стаи…

Слышнее, слышнее всё трепет крыл,
И мы идём как по бритве,
Скоро с когортой всех адских сил
Сойдёмся в последней битве.

 Ночь с 20 на 21 ноября 2009 г

.  .  .

ПРОЛОГ

Русский роман XXI-го века,
Родился в трамвае в конце декабря,
На “46-ом” я к “Подбельского” ехал,
И как оказалось, ехал не зря.

Год 2009 кончается скоро
Осталось немного – навеки уйдёт,
Последние дни он обходит дозором, –
2010 встречает народ.

И вдруг всё ушло, растворилось, пропало
Нет ни вагона, ни стёкол во льду,
Только метель занимается шалая,
И я сквозь метель в белом снеге бреду.

В буйной метели рождаются образы,
Ветер надрывно свистит и гудит,
Намертво скованный льдом и морозами
Василий Блаженный в метели летит.

Уходит в пространство Небес каскадами,
В метели чуть видимы купола,
И битва над ним белых ангелов с гадами,
Трещат перепончатых гадов крыла

И клекот и крики, и перьями белыми
И пухом, и жесткою гад чешуей,
В лицо мне плюется метель ошалелая,
И вьется поземка по камням змеей.

Весь Кремль поседел и кристаллами синими,
Как солью покрылися башни Кремля,
Стены мерцают сверкающим инеем,
Белой поземкой стелится земля.

Так все начиналось. Вот здесь. У Блаженного,
Храм в синем инее словно павлин,
Вдруг мне открылась вся “Русь Сокровенная”,
О коей мечтали Стрижев и Щедрин.

И я потрясенный морозным видением,
Впав как Василий в блаженный экстаз,
В Апокалипсовом Откровении
Все Русское Царство увидел враз.

В это мгновение, в снежном том мареве,
Словно на праздник святых был призван
Вдруг я увидел – сквозь белое зарево
Мерно шагает сам Царь Иоанн.

Шуба на нем широка соболиная,
Посох знакомый в костистой руке,
И из под шапки глазами орлиными,
Видит крамольников он вдалеке.

И я потрясенный великим видением,
Словно прилипший к асфальту стоял,
А мимо Пергамского капища Ленина
Царь Иоанн величаво шагал.

И вдруг обернулся и царским тем посохом
На мавзолей Ильича указал,
И мавзолей поскакал словно посуху,
И в снежном буране теряясь, пропал.

С тех пор я ходил на собрания разные,
В дом “ВООПИК” на Покровский бульвар,
Где антисемитские речи ужасные,
К.В.П. говорил про шытовский “ЗОГАР”.

Я много узнал там того, что не снилось вам,
Вот уж воистину Красная новь! –
Как колют младенцев ножами и шилами
В таз источая христьянскую кровь.

Мне никогда не забыть те годы,
И на Покровском бульваре тот дом,
Где зарождалась Святая Свобода,
Что ныне пылает в сердце моем.

Да и никто из нас не забудет:
Осипов, Демин, Болотин, Фомин,
Лекции, книги, брошюрки и штудии,
Что предлагали Стрижев и Щедрин.

Так зарождалось и так разрасталось
Тайное Царство запретнейших тем,
Шло по бульвару, в деревьях качалось
И растворялось в метелях совсем.

Вот оно ходит, в домах Подкопаева,
Сколько в Москве потаенных квартир,
Кажется кончились темные дни его,
Кончился Царства Опричного пир.

Но вот оно бледным философом бродит,
В драном пальтишке стоит на ветру,
И в подворотне поет и юродит,
И раздувает в кострище искру.

Вот оно в мглистой метельной погоде,
С бледным лицом среди нищих стоит,
У стен монастырских молитву выводит,
И пропадает в заснеженный скит.

И слухи ползут, есть Царевич законный,
Будущий русский опричников Царь,
Раз на Руси мироточат иконы
Значит готовится нам Государь.

“– А ети, что щас, – побегут словно крысы! –
Стоит ему по России пойти,
Ведь он наши беды и горести слышит,
И скоро начнет он метлою мести….”

И сколько в России в такое вот верит,
Сколько в России вот этим живет:
Там в дальнем лесу есть таинственный терем,
И скоро оттуда Отмститель придет.

Ну а пока, мы возжем наши свечи,
В храмине жарко молитву творя:
– Господи Боже наш – Сын Человечий!
– Грозного дай нам Ивана Царя!

Близится битва, и трубные звуки,
Вдруг заколеблют основы основ:
– Дай нам Царя, разреши наши муки!
– Сколько терпеть нам еще от шытов!

Близится время, Священное время
Скоро явится нам Батюшка – Царь,
Уж зазвенело у терема стремя
Близится, близится Царь-Государь…

14 декабря 2009 г.
под лестницей, станция метро “Сокольники”

.  .  .

Страшный призрак

 Призрак бродит по России,
Призрак Грозного Царя,
А по небу грозовые,
Ходят тучи декабря.

Вдруг ударили морозы,
И метель вдруг замела,
Исторгая пар и слезы
У прохожих – ну дела!

И глядят сквозь слезы эти,
Сквозь метели, дым и хмарь
Сквозь бурана снежный ветер:
По России бродит Царь

То в Блаженного заглянет,
То по Думе вдруг пройдет,
Бормотать вдруг перестанет
Депутат раскрывши рот.

То по площади, по Красной,
Там где В.И.Л-а мавзолей,
Ходит призрак сей ужасный,
А метель все злей и злей.

Заструится вдруг поземкой,
Дикой пляской закружит,
И провалится в воронку
Этой пляски Вечный Шыт.

Скоро всадники с метлами
Понесутся, – Гой еси!
И расправится с шытами
Грозный Царь Всея Руси.

 

Ночь с 16 на 17
декабря 2009 г.

.  .  .

 “ Парафраз ”

«Лунгин рванёт. Но поздно, слишком поздно.
А так хотелось Паше сладко жить…
Но страшный гость – Иван Васильич Грозный
Грядёт секирой фильм его крушить!»

Всё ветер какой-то слышу,
Всё вижу какие-то сны...
То дождь шелестит по крыше,
То окна темным-темны...

То снег кружится позёмкой,
Ползёт словно тыщщи змей...
То в Церкви перед иконкой
Зажгутся тыщщи свечей,

И тёмные смотрят лики
В глаза мне с церковных стен,
И Слово звучит из Книги,
Что победило тлен.

А то вдруг в Небе увижу –
Ангелы в бой идут,
И войско бесов всё ближе –
Сейчас они нападут...

И грянет над Русью битва,
А в небе, где Крест горит,
Звучит и звучит молитва
Предвестьем грядущих битв.

Какие-то странные образы
Меня посещают враз:
Вот Иван Васильевич Грозный
Идёт сквозь неона газ,

В руках у него секира,
Руки по локоть в крови...
Кровавые образы пира
Во имя Святой Любви...

Опричники злыми псами
Рвут на куски врагов...
Разорванными телами
Полон кремлёвский ров...

Расправа быстра и люта
На пире Царской Любви,
И пляшет хмельной Малюта
По пояс уже в крови...
.  .  .

СТАНСЫ

Мир погружается в шытовство,
Мiр восстает против Христа,
Кругом Содом. И мужеловство
Уже не грех, а красота!

Поет кощунница Чиконне,
Снимает Грозного Лунгин,
На Мировом Вселенском Троне,
Воссядет скоро Шытовин.

О! Мы тогда покажем гоям!
Мы им дадим такую власть,
Когда взойдет наш Магендовид,
И по-шытовски ляжет масть.

Мы скинем этот черный морок,
Руси раскроются глаза,
Когда пойдет плясать Семь Сорок
Террора нашего гроза.

Пойдет война и истребленье,
Всего что свято и светло,
Пойдет вселенское растленье,
И мир опустится на дно.

Мы пустим воды и пожары,
Мы пустим вам такой разврат,
Что уж Царю Земного Шара
Не нужен будет больше кат.

Настанет время гуманизма,
Вселенский Хаос и Содом,
Пойдут плясать на ваших тризнах
Русь превращая в Мёртвый Дом.

Себя вы сами истребите,
Вы перестанете рожать,
Святой Руси последний житель
Вас будет долго проклинать.

Пускай попы с амвонов ваших
Жестоко будут нас клеймить,
И требовать с Кремлевских башен
Пентакли магов наших сбить.

И вынести из Мавзолея,
То что живее всех живых –
Он встанет, встанет В.И.Ленин
Вождь шытовинов голубых.

Он вас начнет сжигать и вешать,
Подъятый магией мертвец,
И снова мы начнем вас резать
И вырежем вас наконец.

Мы будем вас членить, и русских,
Нам ненавистных истреблять,
Как и тогда в подвалах тусклых
Стрелять, стрелять, стрелять, стрелять!

Сванидзе, и Лунгин, и Познер,
Начнут крушить, огнем горя,
А скажут – это новый Грозный,
Кровищи льет опять моря.

Экран зальют потоки крови,
Лунгин поставит нам “ЦАРЯ”
А там, глядишь, и Могендавид
Взойдет над башнями Кремля.

Вот так они теперь мечтают,
Как и две тыщи лет назад,
И фильмы ставя, наблюдают,
И зубы по ночам скрепят.

Они давно убить готовы,
Всё что священно на Руси,
И не Христа, а Иеговы
Знамена красные нести.

Но не бывать! Хоругвеносцы
Идут в метели января,
Трепещут на ветру морозном
Хоругви Грозного Царя.

И впереди, в густой метели,
Сквозь лютый ветер и мороз
По просеке меж снежных елей
Идёт с Хоругвью Сам Христос.

Русь отомстит вам за Ивана,
Отмщеньем праведным горя,
И побежит, – как тараканы, –
Бросая скарб свой – шытовня!

 Ночь с 26 на 27
декабря 2009 г.

https://ic.pics.livejournal.com/sergey_v_fomin/72076302/2134796/2134796_original.jpg

Для нашего Царя Андрея II главными «сакральными фигурами», как и для всех нас, русских монархистов, являются Распутин и Иван Грозный. О первом в свое время много писал Сергей Фомин – выпустил аж восемь мощнейших томов – «Расследования». Но открыл фигуру Распутина для почитания и поклонения первым, по данным того же Сергея Фомина, – Андрей Щедрин.
Да, я помню, как в наших головах происходила «контр-революция» Русского сознания.
Вот что пишет об этом Сергей Фомин: «Поворотным пунктом в изучении биографии Г.Е. Распутина стали работы православных исследователей, которые ведь только и могли подлинно раскрыть личность и значимость Царского Друга.

Первым их результатом стало публичное выступление духовного писателя А.А. Щедрина (Николая Козлова) 17 июля 1989 г. с докладом, в котором впервые правдиво был раскрыт духовный облик Друга Царственных Мучеников.
Текст его был напечатан в издававшемся в Мюнхене эмигрантом Олегом Красовским независимом русском альманахе «Вече».

https://ic.pics.livejournal.com/sergey_v_fomin/72076302/2136607/2136607_original.jpg

Андрей Щедрин. Публичный доклад, прочитанный в Москве в июле 1989 г. // Вече. № 35. Мюнхен. 1989. С. 43-55.
Андрей Алексеевич Щедрин (Николай Козлов) – духовный писатель, издатель и журналист. Родился 21 июня 1954 г. в семье коренных москвичей. После окончания средней школы и службы в армии окончил факультет журналистики Московского Государственного университета имени М.В. Ломоносова (1980). Работал на Центральном телевидении (до 1985 г.). С 1983 г. собирал библиотеку православно-монархической литературы и копировал подобного рода издания. С 1984 г. привлек к этому своих друзей и коллег. Приступил к исследованию некоторых духовно-исторических проблем: сначала (1986) во Всесоюзной Государственной библиотеке им. Ленина (Румянцевском музее), а затем (1988) в Центральном Государственном архиве Октябрьской революции (ныне Государственный архив Российской федерации). Первым результатом этих исследований и стало его публичное выступление 17 июля 1989 г.

https://ic.pics.livejournal.com/sergey_v_fomin/72076302/2136960/2136960_original.jpg

Тому же А.А. Щедрину принадлежали и некоторые другие исследования о Царском Друге, а также «Акафист святому мученику Григорию Новому» (2000).

https://ic.pics.livejournal.com/sergey_v_fomin/72076302/2137194/2137194_original.jpg

Андрей Алексеевич был также первым публикатором духовного наследия Г.Е. Распутина-Нового в современной России. Именно он (что почему-то некоторыми любителями подмять всё под себя стало ныне забываться) впервые переиздал все прижизненные брошюрки Григория Ефимовича и хранившиеся в архивах до тех пор неопубликованные его тексты.

https://ic.pics.livejournal.com/sergey_v_fomin/72076302/2137382/2137382_original.jpg

В 1989 г в том же мюнхенском альманахе «Вече», в котором был опубликован доклад (№ 35. С. 57-78), А.А. Щедрин напечатал «Житие опытного странника» (То же. Тип. в г. Любиме. б. г. 16 с.). Впоследствии им были изданы: «Мои мысли и размышления» («Царь-Колокол». № 2. М. 1990. С. 35-53; То же. 21 с. Тип. в г. Любиме. Т. 2000); «Великие дни торжества в Киеве» (Там же. № 4. М. 1990. С. 50-55).

Отдельной брошюрой вышла архивная публикация: Григорий Ефимович Распутин-Новый. Избранные мысли, письма и телеграммы Царской Семье (собственноручно переписанные на память Августейшими Адресатами). М. 1990. 54 с. (То же. 56 с. Тип. в г. Любиме. Т. 2000); Житие опытного странника. Тип. г. Любима. [1990.] 16 с.; Г. Е. Распутин при Дворе Его Императорского Величества Николая II // Град-Китеж. М. 1993. № 1 (13). 48 с.; Духовное наследие (Избранные статьи, беседы, мысли и изречения). Галичская тип. 1994. 98 с.).

https://ic.pics.livejournal.com/sergey_v_fomin/72076302/2137760/2137760_original.jpg

Люди, верующие в разное время и при разных обстоятельствах, понимали и принимали дух этих внешне невзрачных книжек. Этому не препятствовала даже клевета на их автора, которая буквально ни на минуту не прекращалась. Скорее, именно это несоответствие реальных слов (текста) и россказней об их авторе заставляли людей задуматься».

Много из того, что описывает Сергей Фомин, я впервые услышал на собраниях Братства Царя-Мученика, которые возглавлял Андрей Щедрин. Позже появилось ещё одно Братство – Братство Святого Царя Искупителя, – которому недавно исполнилось 28 лет.

Леонид Болотин пишет в Фейсбуке:
Братству Царя-искупителя Николая сегодня исполнилось 28 лет!
Поздравляю!!!
Многая и благая лета братчикам Леониду, Валерию, Леониду, Александру, Василию и Олегу и всем сотрудникам нашего Кафолического братства – с Александром Корнеевым, Валерием Архиповым, Леонидом Болотиным, Валерием Москвитяном, Леонилом Донатовичем Симоновичем-Никшичем и Алексеем Анатольевичем Кузьминым . . .

III. «Орден Ивана Грозного – 2»

О тайной русской вере

Стоило нам объявить Духовную Опричнину, как одно за другим начались события, связанные с этим нашим начинанием. Вначале, примерно неделю тому назад, ночью мне явился образ новой хоругви, состоящей из трёх произведений русских художников:

Нестерова – «Святая Русь», Васнецова – «Царь Иоанн Васильевич Грозный» и картина нашего друга, игумена о. Рафаила – в мiру художника и писателя Сергея Симакова, – «Благословение Св. Сергием князя Димитрия с его воинами Пересветом и Ослябей».

А уже позавчера я решил приделать к этому «коллажу» ещё и правый угол картины Сурикова: «Боярыня Морозова». Там, где стоит серьёзный такой богомолец с посохом, а внизу, прямо на снегу сидит юродивый, крестя и благословляя Царя Иоанна Васильевича.

В общем, эта самая Святая Опричная Русь сразу начала проявляться, точнее, являться! – в моем сознании . . . .

Юр (9) (569x700, 466Kb)

Юр (10) (315x400, 212Kb)

Блаженный Андрей.

А 18 января 2020 года, то ест в ночь на Богоявление, Валерий Александрович Левченко, съездив и в Салтыковку и приобретя там медаль памяти Чернобыльской аварии, снял с неё планку и приделал её к ордену Ивана Грозного. Так, на Великий Православный Праздник Крещения Господня, который, кстати, в Сербии именуется Йовандан – т. е. день Иоанна Крестителя, Иоанн Креститель наградил Леонида Донатовича орденом Ивана Грозного.

А сегодня, 20 января, где-то в 18.30, Валерий Александрович должен привезти эту священную медаль ко мне домой и торжественно мне её вручить.

Так, таинственно и необъяснимо развивается наша Новая Духовная Опричнина. Теперь сам Святой Пророк Божий Иоанн награждает Леонида Донатовича орденом Царя, названного в Его, Пророка, честь, Иоанном. Так невидимо, даже незримо от посторонних развивается наша Хоругвеносная Опричнина.

Дело в том, что в слово «Опричнина» мы вкладываем изначальный смысл. То есть – то, что находится «вовне», «вне» мiра, в ином, параллельном – «ирреальном», «сакральном» пространстве. Если так понимать Опричнину, тогда в неё входит вся Святая Русь, которая есть некое таинственное, уму непостижимое и никак не поддающееся рациональному объяснению – пространство нашей Русской Тайны, которая гнездится в душе каждого исконно-русского человека. Помнится, Петрович – он же Обер-Прокурор Священного Синода Царской Русской Церкви, утверждал, что русский это тот, кто служит русскому Царю. Правда Русского Царя как реально личности на тот момент, когда это утверждал Вадим Петрович не было… Во всяком случае, я такого «тайного русского Царя» пусть из династии Романовых, или Рюриковичей, или, там, Меровингов, или ещё каких – я тогда не видел, и не знал. Но идея тайного Царя витала в воздухе. Помнится, в 2003-м году в Дивеево, на Праздненстве столетия прославления Батюшки Серафима, сразу после окончания торжеств, 4 августа, когда мы, Хоругвеносцы, сели в автобус и поехали в Москву, часть наших и часть Нижегородского Союза Русского Народа – осталась, и провела т. н. «Тайный лесной собор», где и избрала Царем одного схимонаха. Правда, потом этот новоявленный русский Царь – Схиигумен, – женился, а затем вдруг ушёл в миры иные, т. е. страшно запил, и бросил и страну, и жену, и Священство, и Царство, затем совсем куда-то пропал, так скажем, «благорастворася в воздусех»…

Потом, помнится, у стен Троице-Сергиевой Лавры, в сопровождении трёх монахинь появился ещё один Царь, который, опять же, помнится, подарил мне несколько неканонических, если не сказать еретических, иконок, и всё смотрел, как я на них реагирую, когда он мне их благословлял. А я никак не реагировал, просто принимал и всё, ведь дающий мне их Царь не мог же знать, что я собираю всю эту фантастическую продукцию потаенного Русского Царства по всей Святой Руси . . . .

Каково же мое отношение ко всем этим проявлениям Русской Тайны? Даже сам затрудняюсь ответить. С одной стороны, я хорошо понимаю, что в этом чудно-чудесном Царстве проявляется какая-то воистину тайная суть народной Русской Души. Что в этом есть её концентрация. Но в то же время, эту нашу русскую суть, хорошо используют т. н. «тёмные силы» и прежде всего в лице различных «теоретиков» как в самой Церкви, так и за её «пределами». Причём, сначала всё это носит самые прекрасные названия, но потом, постепенно преобразуется в некую оккультную организацию, возглавляемую то ли «митрополитом», то ли «патриархом», то ли ещё кем… И проводит это братство какие-то не совсем православные, а в дальнейшем и совсем не православные «мистические ритуалы».

Хотя «в свое время», т. е. ещё в начале 70-х годов ХХ века, всё начиналось совершенно правильно:

Игорь Чернозатонский

Православно-державный календарь

Достопамятные дни России
Старый ст. / новый ст.
6 января / 19 января

- 1971 г. Вышел первый номер русского национального журнала «Вече»
Вышел в свет первый номер русского национального журнала «Вече», сыгравший большую роль в пробуждении русского национального сознания. Главный редактор – В.Н.Осипов. Под его редакцией с 19 января 1971 г. по март 1974 г. вышли 9 номеров. Среди авторов заслуживают особого упоминания писатели Л.И.Бородин (отсидевший 6 лет по делу ВСХСОН), О.В.Волков (многолетний узник ГУЛАГа) и Д.А.Жуков, архитектор-реставратор В.А.Виноградов, священник Д.Дудко (без совета с которым не выходил ни один номер журнала), искусствовед М.И.Кудрявцев, публицист Г.М.Шиманов и др.
Большинство авторов публиковались под псевдонимами.
За издание журнала, проповедовавшего славянофильские идеи, его главный редактор был отправлен в лагерь.

Позже, уже в конце 80-х появился Андрей Щедрин. А за ним, в начале 90-х и о. Роман (Руслан) Бычков, с его «Опричным братством». Вот как последнее себя репрезентовало:

Братство во имя святого преподобного Иосифа Волоцкого включает в себя русских православных людей (как священников, так и мирян), объединившихся для вернейшего исполнения заповеди о нелюблении современного мира (1 Ин.2, 15) со всеми его порождениями.
Основа Идеологии Братства - есть старая Русская идеология: "Православие, Самодержавие, Народность", но в "новом", апокалиптически-"горячем" (Откр. 3, 15), консервативно-революционном прочтении.
Братство активно сотрудничает с отечественными праворадикальными партиями, но не отождествляет себя ни с одной из них.
Соратники Братства принадлежат к различным русским церковным "юрисдикциям" (РПЦЗ, ИПЦ, РПЦ-МП). Братство отрицательно относится к экуменизму, но применительно к разделенным "юрисдикциями" русским людям, проповедует своего рода "экуменизм справа" (поставляя выше церковно-административного принципа - принципы духовные и идеологические).
Подробнее о идеологии, а также о возможности вступления в ряды Братства можно узнать из Опричной Граматы.

Связаться с Братством, можно написав на почтовый адрес:
109518, Москва, а/я 10, Макееву А.М.
или на E-mail: loring@msk.internet2.ru
Временно информацию для Братства также можно оставлять в гостевой книге портала "Будешь?"

ХОРУГВИ, ВВЫСЬ!
(ГИМН ОПРИЧНОГО БРАТСТВА)

Хоругви, ввысь! Проходят батальоны.
Опричный шаг размерен и суров.
Кто в битве пал с ордой жидо-масонов,
Незримо вновь идет среди рядов.

Свободны улицы для ратников опричных,
Свободны улицы. Опричники вперед!
Зовет набат со всех церквей столичных,
Для вражьих сил расплата настает.

Труби горнист, торжественно и люто,
Идем вперед, мы жизней не щадя.
Вот черный строй смыкает наш Малюта
Под грозный стяг Опричного Царя.

Хоругви, ввысь! Проходят батальоны.
Опричный шаг размерен и суров.
Кто в битве пал с ордой жидо-масонов,
Незримо вновь идет среди рядов.
.  .  .

Это «Опричное братство Св. Иосифа Волоцкого». Что же касается Братства Царя Мученика Николая II Александровича, то позже оно разделилось на две организации: на «Опричнину», которую и возглавил Игумен Андрей Алексеевич Щедрин, и Братство Царя Мученика, позже переименованное в Братство Царя Искупителя.

Эту последнюю идею – Царя Искупителя – сегодня также исповедует Союз Православных Хоругвеносцев, Движение «Царский Крест», и ещё ряд монархических братств и организаций…

Такова на сегодня картина Народного Православия или Потаенного Русского Царства, ему же честь и поклонение, и слава в сердцах всех истинно Русских людей . . . .

 

 

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца

глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100