14.08.2019
Москва
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 10
1. «ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ» или «Покаяние у стены плача»
Горит Нотр-Дам де Пари. Горит «Суперджет» в Шереметьево. Погибает 41 человек. И это в канун Дня Победы и нашего Величайшего Православного Праздника Победителя Дракона Святого Великомученика Георгия Победоносца! А ведь только 4-е дня тому назад отмечали скорбную дату сожжения 42-х человек на Куликовом поле в Одессе.
А евреи, и наши, и украинские, торжествуют. Вот высказывание Великого российского писателя и поэта Дмитрия Зильбертруда-Быкова. Причём, в двух вариантах:
«… мы даже можем испытывать животную радость от того, что Россия находится на грани исчезновения».
«Мы, евреи, не считаем, что любая организация Объединенных Наций из стран-членов должна быть нашей родиной, за исключением Израиля. Это наше преимущество. Мы не чувствуем себя обязанными России! Более того, мы можем даже испытывать радость от того, что Россия находится на грани вымирания».
Это, так сказать, к моей будущей главе: «Покаяние у стены плача». Дальше читатель поймёт, о чём идёт речь. А пока вот ещё одно «покаянное» высказывание ещё одного еврейского «поэта» – вернувшегося из небытия Игоря Коломойского:
МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!
По результатам журналистского расследования общественная комиссия вынесла вердикт, что «эти люди сожгли себя сами». А через несколько месяцев СБУ провела окончательную зачистку участников и свидетелей – арестовали и поместили всех в СИЗО (46 чел). Но организатор этих преступлений всё же нашёлся – в интервью Д. Гордону Игорь Коломойский заявил, что благодаря ему были стянуты в Одессу националистические батальоны и была пресечена попытка аннексии региона Русским миром. В завершение он сказал: «Если понадобится сжечь людей ещё раз, мы можем повторить».
Вот такие вот интересные заявления двух известных евреев – «русского» Зильбертруда: «мы испытываем животную радость от того, что Россия находится на грани исчезновения»» и украинского Коломойского: «Если понадобится сжечь людей ещё раз, мы можем повторить!» –
Вот оно, настоящее еврейское сознание!
Однако интересно, как все эти «всесожжения» произошли один за другим через очень короткие промежутки времени: годовщина сожжения людей в Одессе – 2 мая; сожжение Нотр-Дама в Париже – 15 марта; сожжение «Суперджета» в Шереметьево – в канун Георгия Победоносца и Празднования Дня Победы . . . .
А теперь давайте вернёмся в другие времена, в лето от Рождества Христова 2005-е, когда и разгорелась дискуссия о вине Русского народа в грехе Цареубийства. Вот как проходила эта дискуссия и события вокруг неё:
Да, интересная борьба тогда разгорелась внутри Монархического лагеря. Одни – во главе с о. Петром Кучером и Алексеем Алексеевичем Сениным – твёрдо стояли на том, что Русский народ должен каяться именно в Цареубийстве, бия себя в грудь и вопия: «Кровь Его на нас и на детях наших». Причём на обороте иконы Царственных Мучеников, изданной Заграницей, последние слова почему-то были переставлены так, что получалось: «на наших детях», т.е. вина падала не на нас самих, а именно на наших детей…
Оба лагеря, и «тотальных покаянщиков», и их противников стояли, как говорится, насмерть. Поэтому в Боголюбово тогда и произошли вышеописанные события.
Далее следует текст Заявления Союза Православных Братств по поводу провокационного поведения неизвестных людей, выдававших себя за охрану монастыря.
. . .
ЗАЯВЛЕНИЕ РАСШИРЕННОГО ЭКСТРЕННОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ
от 29 июля / 12 июля 2005 года
ПОКАЯННО-ДРОЖЖЕВАЯ ЕРЕСЬ В БОГОЛЮБОВЕ
Православные верующие встревожены по поводу внезапно возникшего духовного заболевания. Речь идет о странном поветрии, сочетающим “покаяние за грех ритуального цареубийства”, в котором виновен якобы весь русский народ, с так называемой “дрожжевой” ересью. И то, и другое вышло из одного источника, от одних и тех же лиц. Недуг этот убедительно раскрыт н разоблачен православным журналом “Первый и Последний” ( № 4 за 2005 год, материал В.П. Филимонова и Л.П. Кудряшовой “Покушение на святые таинства. О ложном покаянии”, стр. 26 - 29 ). Авторы поведали об инициативе некоторых лиц с “оранжевыми повязками”, которые свозят в село Тайнинское под Москвой сагитированных мирян каяться “в сугубых, позорных смертных грехах”. Кем составлен “чин всенародного покаяния” – неизвестно. Но каяться надо не только в ритуальном убиении Императора Николая Второго, но и в восстании декабристов, в сеансах магии и спиритизма, совершавшихся на протяжении 19-го века омасоненной аристократией, в участии некоторых россиян в военных действиях на стороне Гитлера и во многом другом. Т. е. каяться в грехах дедов, прадедов и прапрадедов, в грехах революционной интеллигенции прошлого и позапрошлого века. Некоторые взвинченные покаянцы каялись, говорят, по 5 - б раз всё в том же Тайнинском. В.П. Филимонов и Л.П. Кудряшова справедливо отмечают: “Качества, несвойственные русскому народу, русскому духу и характеру, а только отдельным выродкам, предателям и врагам народа, ПРПИСЫВАЮТСЯ ВСЕМУ РУССКОМУ НАРОДУ, и грехи их предлагается взять на себя перед Богом и людьми. Это разрушение русского самосознания, русской души!”
Добавим: это тонкая операция по “обезвреживанию” русского христианского национализма. Мы должны распластаться плашмя перед азербайджанцами, чеченцами, американцами, иудеями? Мы, оказывается, хуже всех народов и должны, видимо, смириться с нищетой и унижением под игом криминально-олигархического режима. Но это не все. Те же самые “покаянцы” проповедуют, как свидетельствует журнал “Первый и Последний”, новоявленную идею “о вреде хлеба и дрожжей”. Автор идеи игумен Митрофан (Лаврентьев) “взял на себя смелость заявить, что таинство причащения Тела Христова не совершается в России уже с начала 40-х годов 20 века, и мы не получаем ни благодати, ни сил для наследования Царства Божия”. Да ведь это же настоящая бомба под Русскую Православную Церковь! Мол, переходить надо на опресноки. Недаром Филимонов и Кудряшова ставят законный вопрос: “Не предлагает ли нам почтенный игумен перейти на кошерный хлеб и принять иудейские обряды ?”
Об этой неприглядной “покаянно-дрожжевой” ереси приходится вновь говорить в связи с исключительным событием, случившимся 1 июля 2005 г, в Боголюбовском монастыре, Владимирской епархии. В этот день члены Союза Православных Хоругвеносцев были приглашены настоятелем данной обители отцом Петром (Кучером), приглашение которого им передал Председатель Нижегородской Патриотической организации “Отчизна” В.Ф. Калентьев, утверждая, что о. Петр сказал: “Пусть все приезжают! Пусть берут больше хоругвей!”, и получили благословение самого владыки Евлогия на участие в Крестном ходе. Шествие от Владимира до Боголюбово прошло прекрасно. Многие благодарили за чинное шествие и за многочисленные иконы и хоругви.
По окончании Крестного хода, когда хоругвеносцы вручили настоятелю в подарок часть тиража православного покаянного “Канона ко Пресвятей Богородице”, который составил и только что издал подвизающийся на Афоне иеромонах Ефрем, и который о. Петр (Кучер) благословил распространять среди верующих, что они и сделали, раздавая его желающим. При этом некоторым, кто попросил, предлагали и православную газету, в которой было высказано несогласие с пресловутым “покаянно-дрожжевым” течением. И вдруг, как гром среди ясного неба, неожиданно появилась целая группа ярых приверженцев “покаяния за декабристов” и идеи о вреде просфор. Эти люди учинили шум, крики и злобные нападки на Главу Хоругвеносцев Л.Д. Симоновича-Никшича, трижды его ударив в живот. Рядом стояла местная милиция, которая не только не угомонила бесчинствующих, но явно ждала драки и препровождения хоругвеносцев в кутузку. Было такое впечатление, что стражи порядка – на стороне тех, кто подкладывает “идейный” динамит под нашу Церковь. Хоругвеносцы не поддались на провокацию и кротко стерпели ушаты грязи и клеветы в свой адрес и даже физическое рукоприкладство.
При этом встает законный вопрос. Как могло случиться, что лица, распространяющие крайне опасные для Православия взгляды, могли командовать в Боголюбовском монастыре и опираться даже на авторитет его духовника? Что случилось со святой обителью в день её 850-летия?
+ + +
«ПОКАЯНИЕ У СТЕНЫ ПЛАЧА»
Не успели мы опубликовать это, написанное В.Н. Осиповым заявление СПБ, как в одной Русской Патриотической газете прочитали статью «Кто мешает русским плакать у русской «стены плача»?». Прочли и ужаснулись. Статья совершенно уже, простите за выражение, Е В Р Е Й С К А Я, которую лучше было бы просто назвать «ПОКАЯНИЕ У СТЕНЫ ПЛАЧА, ИЛИ КТО МЕШАЕТ РУССКИМ ДО КОНЦА СТАТЬ ЕВРЕЯМИ?». И это в Русской Монархической газете! В газете, защищающей интересы Русских!
Вначале нам очень подробно рассказывают историю Вавилонского пленения евреев, затем сказано, что евреи – «еврейский народ отверг и не принял Христа, Сына Божия, предав Его на мучения и распятие», затем сказано, что «Римский наместник Понтий Пилат сказал иудеям: «Я чист от крови Праведника сего» и умыл руки. Однако евреи всё же требовали от него распятия Христа и кричали «КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА ЧАДЕХ НАШИХ!» – кричали они. «РАСПНИ, РАСПНИ ЕГО!...» Далее описывается, что «иудеи ждали земного царя, мессию, который бы воссел на престоле Давидовом в земной славе и великолепии, сверг бы НЕНАВИСТНОЕ РИМСКОЕ ИГО, покорил бы Израильскому царству земные народы, сделав их повелителями Вселенной... Поэтому они предали Христа на распятие и ждут другого, – «своего», – мессию...
Далее пишется, что Христа распяли римские солдаты, однако повинен в распятии Христовом ЕВРЕЙСКИЙ народ, который до сего дня, рассеянный по миру, несёт на себе ВИНУ ЗА ГРЕХИ ПРЕДКОВ... – так, что «от великолепного храма уцелела лишь часть стены – та самая СТЕНА ПЛАЧА», – и далее, уважаемый читатель, ты прочитаешь то, чему «глазам своим не поверишь», – «у которой по сей день ИУДЕИ ОПЛАКИВАЮТ СВОИ ГРЕХИ» (??? – Л.Д.С-Н).
Это ужасно интересный, я бы даже сказал, прямо-таки ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ вывод из всей рассказанной нам до этого истории: а мы-то, глупые, думали, что пейсатые «иудеи» у той самой СТЕНЫ, до сих пор, жестоковыйно и ожесточенно просят своего «бога», о том, что бы он отомстил всем гоям, и послал им, наконец, прямо сейчас того самого МЕССИЮ, который и истребит все непокорные народы, и, прежде всего, конечно, «самый непокорный народ на земле – РУССКИХ», потому что, истребляя этих русских, их «Б-г», как они пишут его наименование, слишком медленно это делает – всего лишь по 1 (одному) миллиону в год! Поучился бы у Швыдкова с Познером, и вообще, у всей телебратии, засевшей в ЯЩИКЕ СМЕРТИ, и так умело уничтожающей русских с помощью образа, слова и яда... Но нет, – куда там, – оказывается «иудеи» КАЮТСЯ У СТЕНЫ ПЛАЧА, или как выражаются авторы, – «ОПЛАКИВАЮТ СВОИ ГРЕХИ»...
Далее следует часть, ради которой, собственно, и написана статья, – о том, что ВЕСЬ без исключения РУССКИЙ НАРОД должен покаяться в грехе цареубийства, которого он, по нашему, хоругвеносцев, глубочайшему убеждению не совершал, и который ему сегодня навязывается, чтобы обелить кающихся «иудеев», потому, что Царя убили предки тех самых «иудеев», которые «оплакивают свои грехи у Стены плача...»... Однако, мы эту часть пока пропустим. Сконцентрируем внимание на странном отношении «ревнителей всенародного покаяния», – так анонимно подписана статья, – на их, «ревнителей», странном отношении к этим самым «иудеям», которое так и выпирает из заключительной части статьи. Оказывается, на ревнителей уже «ополчились и в Москве и по регионам. Людей отговаривают ехать на чин покаяния... а у тех, кто всё же набрался решимости и приехал, проверяют документы, записывают номера машин, сочиняют кляузные статьи», и т.д. и т.п.
«Напрашивается вопрос», – восклицают ревнители – «проверяют ли документы у евреев, которые со всего мира в течении веков съезжаются в Иерусалим КАЯТЬСЯ (sic ! – выделено нами, Л.Д.С-Н.) к СТЕНЕ ПЛАЧА, записывают ли, кто на какой машине приехал и с кем? Интересно, что бы было, если бы кто-то осмелился воспрепятствовать их обычаю?».
«Но не только на исторической родине», – возмущённо-патетически восклицают ревнители русского (?) покаяния, – «а даже в чужой стране, в центре Москвы – на Китай-городе ЕВРЕИ УСТРОИЛИ СТЕНУ ПЛАЧА, и никто не посмел им помешать»... Тут не хватает нескольких слов, господа анонимные «ревнители». Это предложение по общему пафосу вашей статьи должно заканчиваться так: «Никто не посмел им помешать КАЯТЬСЯ ВО МНОГОВЕКОВЫХ ГРЕХАХ, в том, что они до сих пор ЕЩЁ НЕ ИСТРЕБИЛИ РУССКИХ И НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАВОЕВАЛИ РОССИЮ». Хотя, что ж... Русский Народ, духовно отравляемый кающимися у стены плача в Иерусалиме и в Москве иудеями, убывает уже по 1,5 миллиона в год... Так что «Кайся, кайся народ русский! Кайся за всё, за Шулхан Арух, недавно изданный тобой, за то, что ты сам сознательно погубил Российскую Государственность, уничтожив потенциал Советского Союза, за то, что ты – русский народ – убиваешь своих стариков, лишая их льгот, за то, что ты заставляешь реформами ЖКХ русских женщин делать аборты, за то, что реформой армии, проводимой тобой, ты, – а то кто же? – не евреи же, праведно кающиеся у «стены плача», – заставил многих молодых офицеров покончить жизнь самоубийством, за то, что многих молодых ребят и девушек сделал наркоманами, за то, что «абортивные материалы» неродившихся русских детей, ты, русский народ, продаёшь богатым, кающимся еврейкам в виде кремов на крови и плаценте, для их кающегося у «Стены плача» омоложения... Как? – всё это не так??? – Ведь посмотри, – ты пьёшь, колешься, собираешься в подворотнях в банды скинхедов, а пейсатые еврейские мальчики каются перед «Б-гом» в своих грехах, и он им их отпускает, поэтому, вырастая, они становятся Познерами, Радзинскими, Швыдкими, Сванидзе, Моисеевыми, Фрадковыми, Грефами, Зурабовыми, Растроповичами, Спиваковыми и Максимами Галкиными. И всё это потому, что благочестивые евреи каются у стены плача. А ты, русский народ, не каешься. Вот и нет у тебя твоих «лучших из гоев». Все они или спились, или повесились, или и то и другое вместе. Все до единого: Блок, Есенин, Клюев, Ганин, Васильев, Рубцов, Шукшин, Тальков... А всё потому, что писали надрывно и жили надрывно, А почему надрывно – потому что как евреи не каялись... Вот почему евреи достойно управляют тобой, дураком, помогая тебе издыхать – сначала морально, а потом и физически, а как же, ведь твой Бог – твой Мессия, которого ты зовёшь Иисус Христос, не хочет тебе помогать! Почему? Потому, что ты не каешься, а их «Б-г» им помогает. Почему? Потому что они все каются у стены плача, даже у двух стен плача. «ОНИ КАЮТСЯ В СВОИХ ГРЕХАХ», – и накрыв голову талесом, прильнув к стене, и к той и к этой, самозабвенно шепчут слова покаянной молитвы:
« – Дай нам быстрее и больше! Истреби этих русских! Дай, дай, дай! Здесь и сейчас! Пошли нам нашего еврейского мессию, что бы он отомстил им, за пленение Египетское, пленение Вавилонское, и пленение Русское! Чтобы пришёл наш царь из рода Давидова и в гневе и ярости своей кровью залил эту проклятую РАШКУ, кровью, жертвенной кровью этих проклятых русских!», – помолившись и покаявшись, сняв талес и кипу, благочестивые евреи идут на работу на телевидение, в правительство, в газеты, в банки, в театры, в консерваторию и продолжают управлять покорённой территорией, которую их «Б-г» дал им в пользование по божественному праву «хазуки». Вот оно – еврейское покаяние, совершаемое, – как вы, ревнители всенародного русского (!) покаяния, пишете, – «у Стены плача, у которой по сей день ИУДЕИ ОПЛАКИВАЮТ СВОИ ГРЕХИ»...
И с такими странными «русскими» взглядами вы требуете от всего истребляемого Русского Народа покаяния в грехе цареубийства, которого он не совершал?!
В конце же статьи наши странные «ревнители» иудейского покаяния восклицают: «Мы имеем право на покаяние, мы должны искупить вину предков (еврейских ? – Л.Д.С-Н.), и спасти Россию (?), чтобы не развеял нас Господь, как ДРЕВНИХ ИЗРАИЛЬТЯН (т.е. «израильтян» НОВЫХ что ли? – Л.Д.С-Н.), за нераскаянный грех ЦАРЕУБИЙСТВА и не сбылись и на нас (на ком на вас ? – Л.Д.С-Н.) слова: «Се оставляется дом ваш пуст»...
P.S. Между прочим, слова эти были обращены Господом именно к евреям, за то, что они предали Его на смерть, и никто и никогда их не отменял и отменить не сможет. Так что каяться «иудеи» Богу не могут, – Бог ушел от них НАВСЕГДА. Поэтому они в ненависти своей и истребляют Народ Богоносец – Русских. Именно в этом сознательном истреблении и заключается то самое еврейское ПОКАЯНИЕ, которое с удивительным знанием дела воспроизводят «ревнители» – в образе «Стены плача, у которой по сей день иудеи оплакивают свои грехи...»
И это «ревнители» покаяния? – Только какого: русского или еврейского? Вот в чём вопрос...
Да, видимо придётся продолжать. И чтобы ответить теперь и ревнителям тотального покаяния всех русских в грехе несовершённого ими цареубийства, продолжим наш «РУССКИЙ ТРИЛЛЕР».
. . .
Тогда, в 2005-м году, как и теперь, наше мнение не изменилось. Тогда, как и теперь, в году 2019-м, мы писали:
Три дня борьбы
... Если кто встал на тропу духовной брани, то он уже никогда не сможет с нее сойти... Вот и в эти четыре дня холодной и злой весны никак нам, хоругвеносцам, не удается отдохнуть ни минуты – ни секунды.
16, 17, 18 и 19-го апреля 2005 года: каждый день – война, каждый день – борьба по тому же единственному и главному вопросу Русского Покаяния. То есть в чем должен каяться весь без исключения Русский народ: в цареубийстве или цареотступничестве, т.е. в попустительстве того самого цареубийства.
Сергей Козлов в своем ответе на статьи Гордеева, Манягина и Симоновича требует, чтобы мы не мешали ему каяться в цареубийстве, не замечая, что ему лично мы и не мешаем. Хочешь каяться – кайся, никто тебе не мешает... Может, твои конкретные предки и вправду виновны в этом грехе. Мы же стоим на той же позиции, на которой стоит другой Козлов – Николай, автор всем известных «Опричных листков», который считает, что «каяться» в грехе цареубийства должны исключительно евреи и их приспешники масоны, а отнюдь не «весь Русский народ», да еще «Единым Покаянным Чином»!
Да, итак, все началось в субботу 16 апреля на Конференции, посвященной ереси жидовствующих и Собору 1504 года, на котором эта ересь и была осуждена. Проводили Конференцию, как я понял, сразу несколько организаций, как-то: Международный Фонд Славянской Письменности и Культуры, вновь недавно образованный Союз Русского Народа во главе с В.М. Клыковым, тут же присутствовал и Православный Антиглобалистский Фронт в лице заместителя председателя Союза «Христианское Возрождение» А.И. Иванова (его председатель В.Н. Осипов, к сожалению, не мог быть по причине болезни). Официально конференция проводилась от имени недавно созданной организации «Наши Победы», которую также возглавляет Клыков.
Я, как всегда, пришел на конференцию раньше. Люблю рано приходить, люблю идти по утренней Москве, по старому району Таганки, по самой Таганской улице, видеть, как новые «постмодернистские» дома пожирают и не могут пожрать дома старые - 19-го, 18-го и даже 17-го века. Не удалось хазарам и жидам до конца уничтожить старую Москву. И хорошо...
В ДК «Баян», где будет сегодня проходить эта конференция, уже размещались первые торговцы патриотической литературы...
Уже внизу торговали журналом «Первый и Последний», правда, последнего номера, где была помещена моя статья «Операция «Подлог», тут, конечно, не было. Видимо, патриот-распространитель боялся, что сторонники «тотального покаяния» прикроют его лавочку, как только увидят, что он распространяет. Потом пришли наши хоругвеносцы Александр Королев и Николай Омельченко и начали раскладывать по столам печатный орган Союза Православных Хоругвеносцев газету «3емщину», где, кстати, был помещен самый полный вариант «Операции».
Вскоре подошел и замечательный поэт и писатель Валерий Хатюшин, заместитель главного редактора журнала «Молодая Гвардия», и тоже широко разложил свою продукцию. Потом подошли и другие, пошел народ, и торговля патристикой, то бишь патриотикой, пошла полным ходом. Даже сердце порадовалось. В стране, полностью оккупированной теми, кто в самой теме научно-практической конференции скромно назван «жидовствующими», все же идет, и довольно бойко, торговля Русской литературой... Но рано я радовался. Рано...
Да, итак, замечательный русский писатель и патриот Валерий Хатюшин разложил свою литературу, свои стихи и отличный антиглобалистский роман-фэнтэзи, который по силе и уровню намного превосходит произведения Оруэлла и Хаксли вместе взятых. Тут же, как я уже говорил, наши Хоругвеносцы Александр Королев и Виктор Дмитриевич Кириллов разложили четыре номера «Земщины», в которых в самом полном виде опубликована моя статья «Операция «Подлог» и большая поэма Иоанна Опричного «Народ-Великомученик-2", написанная им как продолжение стихотворения Леонида Симоновича «Народ-Великомученик». Все шло хорошо. Люди чувствовали свое единство. Русское, Монархическое и Национальное. С чувством глубокого, как говорится, удовлетворения посмотрел я на это и пошел вниз на первый этаж встречать своих знакомых.
Вдруг я услышал какой-то шум на втором этаже. Поднявшись по лестнице, я обнаружил, что команда не то милиции, не то омоновцев, не то какой-то частной охранной фирмы, а больше всего эти пять-шесть человек походили на ОМОН, так как одеты они были в серые пятнистые камуфляжи «ночь», тельняшки и десантные черные береты, грозно стоят рядом с нашими незадачливыми торговцами, Валерием Хатюшиным и распространителями «Земщины». А какой-то молодой человек среднего возраста в штатском требует от Хатюшина и Королева, чтобы они немедленно убрали литературу. Назревал дикий конфликт. На конференции, которая прямо была посвящена Собору 1504 года и борьбе с ересью жидовствующих, именно на этой конференции и запрещали распространять литературу, этой самой ереси и посвященную. Хатюшин человек прямой и взрывной. А тот никому не известный молодой человек в штатском, который тут явно всем командовал, напирая на него крайне высокомерно, требовал убрать литературу. Хатюшин возражал резко и несколько сумбурно. По лицу его было видно, что он никак не ожидал такого поворота событий. Не знаю, чем бы кончился конфликт, но тут вмешался мой заместитель, потомственный донской казак Луганский Валерий Александрович Левченко. Очень резко наступая на молодого среднего возраста высокомерного в штатском, он потребовал, чтобы тот назвал свою фамилию. Тот сначала смотрел крайне надменно и насмешливо, но потом сделал губами звук, изображающий известный звук, и сказал, что его фамилия Пер, извините, – Мердович. Он явно издевался над своими оппонентами. Но не на тех напал. Потомственный казак Валерий Левченко уже завелся, и остановить его нельзя было ни чем, даже такой оригинальной фамилией и губами, сложенными недвусмысленным, так сказать, образом... Он требовал настоящую фамилию незнакомца, сверкая белыми от ярости казацкими глазами.
Он требовал настоящую фамилию незнакомца, сверкая белыми от ярости казацкими глазами. Конфликт нарастал. Интересно, что Мердович в это время бегал в зал и обратно, а группа в сером пятнистом камуфляже стояла молча и как-то растерянно, явно не зная, что делать...
А, действительно, что? Эти патриоты, и те патриоты, эти против жидовствующих, и те против жидовствующих, но одни от других требуют, чтобы убрали свою (т.е. не их) антижидовствующую литературу, а другие не понимают почему они должны убирать, если их литература полностью соответствует ТЕМЕ конференции...
Нужно было остановить конфликт. Я просто сказал Валерию Александровичу Левченко, Виктору Дмитриевичу Кириллову и Александру Валерьевичу Королеву: «Ну, все, хватит», – и они замолчали. Только Валерий Хатюшин продолжал еще что-то бурчать, но без прежнего накала.
Конфликт хоть и не был исчерпан, но как-то сразу сник, и в зале началась конференция. Саму конференцию я описывать не буду, она достаточно четко описана в информационном сообщении "Русской линии" от 16.04.2004 г., где, в частности, сообщается:
«Сегодня в Москве открылась научно-практическая конференция «Московский собор 1504 года и его значение». Организатором конференции выступило Всенародное Движение «Наши победы», которое возглавляет президент Международного фонда славянской письменности и культуры (МФСПК), народный художник России, заслуженный деятель искусств РФ Вячеслав Клыков... Сегодня 16 апреля в московском «Центре славянской музыки» (ул. Таганская 40) собрались ученые и общественные деятели, чтобы обсудить значение этого исторического события для судеб России. Заседание открыл народный художник России В.Клыков. В своем вступительном слове он... попросил участников не вдаваться в ненужные споры и пожелал им исходить из того, что «мы сами грешники»... Он призвал собравшихся провести конференцию, ощущая себя «как единый русский народ»... и «напомнил еще одно мудрое изречение: «Прославить Россию можно и в одиночку, но спасти — только сообща!» и т.д.
Я сейчас перечитал это сообщение «Русской линии» и сразу вспомнил слова изгнанного со своей литературой писателя Валерия Хатюшина: «Они хотят проводить мероприятие как единый русский народ, а начинают с того, что прогоняют патриотическую антижидовскую литературу!» Интересное замечание. Но еще более интересно другое, а именно смутно упоминаемая «Русской линией» просьба Клыкова не вдаваться в ненужные споры. Кто не участвует в жизни патриотики в ее самое последнее время, никогда не поймет, что это туманное замечание уважаемого информационного агентства означает. Означает же оно крайне важный, на наш взгляд, вопрос...
... Его же, кстати, правда очень косвенно, касается в своей статье «Тайна покаяния», жанр которой обозначен автором как «политический памфлет», мой старый товарищ и соратник по Монархической деятельности Леонид Евгеньевич Болотин. Ссылаясь на слова покойного Тихона Николаевича Куликовского-Романова: «Покаянием и бдительностью, с Божьей помощью, мы победим!» – Леонид Болотин начинает рассуждать о покаянии, явно (точнее «тайно», так как не называет имени оппонента) полемизируя со мной. В своей статье «Операция «Подлог», сокращенный вариант которой был опубликован в газете «Завтра» (№10, март 2005г.), я утверждаю, что само «понятие покаяния в России все понимают по-разному. Одни – как некий плач и стенание всего Русского народа и подчинение его «духоносным отцам», а другие – как активное действие по освобождению России и Русского народа от власти грефов и чубайсов». Дальше я пишу, что сейчас в Монархическом движении есть малочисленная, но крайне активная группа, которая навязывает, именно навязывает! – мнение что Русского Царя убил ВЕСЬ без исключения Русский народ, и потому мы должны, как и евреи, все вместе воскликнуть. «Кровь Его на нас и на детях наших!», – что и было в свое время впрямую написано на обратной стороне иконы Царя-Мученика Николая II Александровича, огромным тиражом выпущенной Русской Зарубежной Церковью...
Вот с этой моей статьей, не называя ее, и полемизирует Леонид Болотин. Он пишет: «Нет, не вопль и слезный плач, и тоска – означает покаяние. Хотя в современном «новоязе» покаяние только так и понимается сейчас всюду (выделено мною – Л.Д.С.-Н). Нет!» – пишет Болотин, – «В духе Церкви покаяние совсем другое: осознал, увидел неправду и не взвыл от возмущения, а собственными делами (разбивка моя – Л.Д.С.-Н.) исправил ее. И только так!»
А дальше следует главная мысль Леонида Евгеньевича, ради которой, собственно, и написан этот абзац: «Поэтому всякие глупости о том, что «Русскому народу не в чем каяться» – из природы той же простоты, что хуже воровства и смертоубийства», – усиливает поговорку автор. «Как же не в чем!» – категорически восклицает он далее, – «если живем в безобразии, и даже в ближнем кругу не исправляем это безобразие, не говоря уж о ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ (?!)».
Мощный аккорд, Леонид. Красиво и благородно. Сразу видишь образ. Испания. Пустынная андалузская земля, и на горизонте все более приближающиеся фигуры великанов. Они что-то несут. Не то Хоругви развеваются, не то мельничные жернова крутятся. И на каждом надпись. «Русскому народу не в чем каяться!» Только мираж, галлюцинация все это, уважаемый вы наш Рыцарь Покаянного Образа... Леонид Донкихотович...
Ибо на Хоругвях Хоругвеносцев написано совсем иное: «Русские должны каяться в Бого- и Цареотступничестве!», «Русский народ Царя не убивал!», «Крови Царственных Мучеников на Русских нет!», «Тотальные покаянщики, навешивающие на Русских кровь Царя, – враги Русского народа!» и т.д., и т.п. Откуда Леонид Болотин взял, что мы утверждаем, что «Русскому народу не в чем каяться», остается тайной. Мы всегда утверждали прямо противоположное. Каяться надо и очень сильно. Во-первых, в бунте! В бунте против Бога и Церкви. В бунте против Монархии и Самодержавия. В предательстве Царя в феврале 1917-го года, когда евреи и масонерия сманила часть народа и вывела его на улицы... Каяться надо всем: Святейшему Синоду, Поместному Собору, Генералитету, многим членам Дома Романовых, офранцуженной и омасоненной аристократии, онемеченной и омарксиченной интеллигенции и т.д. и т.п. Всем и очень во многих страшных грехах. Но не простому Русскому народу, которого, как солдат в случае с «Константином и супругой его Конституцией», обманули ожидовленные декабристы... Иначе, каяться, Леонид, всегда надо тем, кто ведет Народ простой за собой. И каяться прежде всего надо в том, что совратили (т.е. сбили с пути) малых сих. Ведь простой народ облапошить, что ребенка обмануть. Обмануть, а потом бросить его под пули, что и было сознательно сделано на Крестном ходе в 1905 году, и дальше в 1917 году, и дальше, дальше, дальше... Ибо целью было не просто жестокое «зверское» убийство Царя и Его Семьи. Целью была симпатическая магия, когда забивают жертвенного агнца, и забой переносится на самый Наивный и самый Святой в мире народ – Народ-Богоносец – Русских. Если мы сами этого не понимаем, то все эти качества прекрасно понимают со стороны, – наши друзья. Опираясь на Ф.М. Достоевского, на Святого Сербской Церкви Преподобного Иустина Поповича, современный сербский поэт Ранко Новович пишет:
Русские – Царский народ,
Люди Брани и Чести,
Поэты во всем –
Даже – в злодействе!
Я бы перефразировал: «Божий даже в злодействе». Достаточно вспомнить, как в «Бесах» убийца Федька Каторжный и бывший студент Шатов ночью читают Апокалипсис. Точнее, Шатов читает вслух, а Федька не шелохнувшись слушает «страшную», как он говорит, «книгу Апокалипса». Вот она, вся Россия. Один каторжник, другой революционер. И оба потрясаются Богооткровением Иоанна Богослова... Обоим надо каяться в страшных и смертных грехах. Но даже вор и убийца, находящийся в бегах Федька после того, как они с Петром Верховенским осквернили надвратную монастырскую икону, с ненавистью бросает бесу-Верховенскому: «Нет, я иконы не осквернял, я только земчуг снял, а ты в киот – мышь запустил!» Вот он русский злодей. Да, крал, да, убивал, да, жил волком, но на Бога руку не поднимал – мышь в киот не запускал! Это ты, черт нерусский, сие сделал! Ты! Это очень типично. Простой русский мужик, святой и наивный, как дитя, став даже преступником, ненавидит кощунников, осквернителей и отступников от Бога и Его Святого Евангелия. Еще раз, уже в Мертвом Доме, в тюрьме все эти страшные убийцы, воры, грабители окружают Раскольникова и хотят его разорвать за то, что он смеется над Евангелием. Я повторяю: это и есть Россия, и это и есть главная Русская Национальная черта... И, что самое главное, – это и есть Русское Покаяние: Святыню не трожь! Убью! И страдания не трожь! И малых сих. А кто обманет сих малых, кто солжет простому народу, тому надеть на шею жернов и в Волгу! – вот он, Русский преступник. Именно этот народ, наивный и святой, грешный и преступный, я и защищаю в своих статьях, Леонид. Потому что наши «тотальные покаянщики» именно его обвиняют в высшем кощунстве, какое можно совершить на земле – в Отцеубийстве Отца Народа – Царя-батюшки Николая II и Всей Его Святой Семьи.
А как же Черный Человек, «с черной, как смоль, бородой»? А как же надпись: «Здесь, по приказанию тайных сил, Царь был принесен в жертву для уничтожения...» – нет, не «государства», как трактует Энель, а «Народа»! «Самого непокорного в мире народа», трагедия истребления которого с той самой страшной ночи с 16 на 17 июля 1918 года идет все набирающими скорость темпами, вот уже по два миллиона в год.
Кайся, кайся, Народ Русский, в истреблении себя самого Всемирной Тайной беззакония, Рутенбергами, Шнеерсонами, Ротшильдами, Свердловыми, Юровскими, Зурабовыми, Грефами, Варбургами, Даллесами, Бжезинскими и рыжим бесом Чубайсом! Кайся за все, а теперь ещё и за спровоцированную им же самим провокацию, за которую судят русских героев-разведчиков ГРУ и Героев Русского Национального Сопротивления и гоняются за ними как за террористами, фашистами, нацистами, фундаменталистами и экстремистами. И когда? Точно перед 60-летием Величайшей нашей с вами – Русской Победы! Так и хочется в сердцах сказать: – Докаялись, ... вашу!
– Слава Великому Русскому Народу!
Святой Воин-Мученик Евгений Родионов, моли Бога за Русских!
(продолжение следует...)
Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара
Леонид Донатович Симонович — Никшич