СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2019 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

09.05.2019

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 1

1. Хоругвеносцы в Тайнинском (5-ть целей акции хоругвеносцев)

Итак, вчера, в воскресенье, 24 марта 2019 года, хоругвеносцы снова провели свою акцию в Тайнинском у памятника Государю Императору Николаю II Александровичу. На этот раз причины были три, а может, и даже целых четыре.

Первая. Прославление Государя Императора Павла I Петровича. В чине Царя-Мученика от масонской Тайны беззакония умученного. Между прочим, убийство Императора Павла было совершено за два дня до еврейского Пейсаха… Как, впрочем, и многие убийства русских Царей, и не только русских, Королей и Вождей. Вот, например, очень интересная «Хронология» из интернета:

ХРОНОЛОГИЯ ЕВРЕЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ и РОКОВЫХ СОБЫТИЙ

Весь мир живет по Григорианскому календарю. Еврейские праздники ПУРИМ, ПЕСАХ иудеи отмечают по Еврейскому календарю, который «плавает» по отношению к Григорианскому календарю. Пересчет дат из одного календаря в другой – здесь: http://www.istok.ru/time-n-dates/ и здесь http://www.jlc.org.au/content_common/pg ... ulator.seo

  • Убит Гай Юлий Цезарь 15 марта 44 г. до н. э (точно в день ПУРИМ)
  • Убийство Ивана Грозного 18 марта 1584 г (на следующий день после ПЕСАХ) В 1963 г. после вскрытия правительственной комиссией гробниц Ивана Грозного, в его останках была обнаружена концентрация ртути в 2600 раз превышающая смертельную дозу.
  • Убийство Императора Павла I 24 марта 1801 г (за 2 дня до ПЕСАХ) На следующий день после смерти Павла 1 из тюрьмы в Санкт-Петербурге выпущен основатель хасидского движения Хабад - Раби Шнеур-Залман бар-Барух (Алтер Ребе)
  • Смерть от «гриппа» Императора Николай I 2 марта 1855 г. (за 2 дня до Пурим)
  • Первое покушение на жизнь Императора Александра II 4 апреля 1866 г (в день ПЕСАХ)
  • Второе покушение на жизнь Императора Александра II 2 апреля 1879 г (за неделю до ПЕСАХ)
  • Убийство Императора Александра II 14 марта 1881 (за 1 день до ПУРИМ)
  • Покушение на жизнь Императора Александра III 1 марта 1887 года (За неделю до ПУРИМ) В покушении учувствовал А.Ульянов – брат В.Ульянова (Ленина. По матери Бланк)
  • В 1894 году Александра III отравили «лечащие врачи»: Захарьин (еврей), Лейден (еврей), Гирш (еврей). Александра III был ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДОЙ РОССИИ
  • Ликвидировано Самодержавие в России. Николай II отрекся от престола 2 марта 1917 Февральская революция в России 8 марта 1917 г.(ПУРИМ в 1898 г. был 8 марта (по новому) т.е. 23 февраля по старому стилю). Вот почему эти даты 8 марта и 23 февраля так почитаемы как в СССР (тогда) так и в Российской Федерации (сейчас). В 1898 г. была организована РСДРП а через 19 лет (основной цикл еврейского календаря), в 1917 г., миссия иудеев была выполнена – царь в России свержен.
  • Убийство семейства Императора Романова в Екатеринбурге 18 июля 1918 г (кровавая жертва точно в день «ДЕВЯТОГО АВА» - национальный день траура иудеев - день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы).
  • Взорван Храм Христа Спасителя в Москве 5 декабря 1931г. (жертва точно в день «ХАНУКА» - национальный жертвенный праздник иудеев)

 

Современные:

  • Авария на АЭС Чернобыль 26 апреля 1986 г, (точно в день ПЕСАХ).
  • Убит С. Милошевич, президент Югославии 11 марта 2006 г., Гаага (за 3 дня до ПУРИМ).

.  .  .

Так что т.н. «Тайна беззакония уже в действии»… Вот хоругвеносцы и решили отметить дату ритуального убиения Павла Первого 24 марта 2019 года.

Второе: в этот день 24 марта 2019 года исполняется ровно 20-ть лет со дня начала бомбардировок всё той же Тайной беззакония», на этот раз в лице Америки – столицы Сербии Белграда.

Третье: два дня назад, а именно 20 марта 2019 года, т.н. «Гаагский трибунал» приговорил Сербского героя Радована Караджича к пожизненному заключению… Поэтому второй целью нашей акции было прославление великого Сербского патриота и даже героя и мученика ещё при жизни:

https://www.gazeta.ru/politics/2019/03/20_a_12254803.shtml
Безсменный арестант: Караджич умрет в тюрьме

Суд приговорил Радована Караджича к пожизненному заключению

Анна Еремина 20.03.2019, 20:11

Первого президента Республики Сербской Радована Караджича приговорили к пожизненному заключению. Это уже второй приговор для 73-летнего политика, которого в 2016 году осудили на 40 лет за военные преступления и геноцид мусульманского и хорватского населения Боснии. В России приговор называли способом «для сведения счетов».

Апелляционная палата Международного остаточного механизма для уголовных трибуналов приговорила бывшего президента Республики Сербской Боснии и Герцеговины Радована Караджича к пожизненному заключению, сообщает РИА «Новости».

«Апелляционная палата приговаривает Радована Караджича к пожизненному тюремному заключению», — огласил вердикт председательствующий судья Ван Пруссе Йонсен.

Издание Dnevni avaz пишет, что после оглашения приговора, в зале суда стали аплодировать.

При этом в 2016 году трибунал ООН уже осудил первого президента Республики Сербской Караджича на 40 лет за военные преступления 1992-1995 годов, в частности, за осаду Сараево и геноцид в Сребренице. Тогда обвинение сочло наказание слишком мягким и потребовало ужесточить его до пожизненного срока.

Однако новый приговор мало что меняет в судьбе Караджича. Ему — 73 года и даже первый приговор означал, что он проведет остаток своей жизни за решеткой.

Бывший психиатр и диссидент, боровшийся против коммунистических властей Югославии, Караджич стал одним из лидеров сербского национального движения во время войны в этой стране. Вместе с бывшим генералом Югославской армии Радко Младичем Караджич воевал против отрядов боснийских мусульман во время конфликта в Республике Сербской.

Для Запада Караджич, которого обвиняли в этнических чистках, стал исчадьем ада. Арестовать его удалось не сразу. Он на протяжении 12 лет скрывался от международного трибунала, проживая в Сербии под другим именем и выдавая себя за доктора восточной медицины. Новость о его поимке была с большим воодушевлением воспринята на Западе и среди жертв боснийской войны.

Его, наравне с Младичем и президентом самопровозглашенной Сербской Краины Гораном Хаджичем, считают ответственными за гибель порядка 200 тыс. человек. В 1995 году ему были предъявлены обвинения по 11 статьям, прописанным в уставе Международного трибунала по бывшей Югославии (МТБЮ), в том числе в геноциде.

Он был арестован сербскими властями в июле минувшего года. В первоначальном обвинительном заключении МТБЮ говорилось, что «сербские лидеры в Боснии, среди которых и Радован Караджич», развязали «преследования и террор, выдавливание одних сограждан и уничтожение других».
В частности, именно Караджич назывался ответственным за бомбардировки жилых кварталов боснийской столицы Сараево и организацию концентрационных лагерей для боснийских мусульман и хорватов.
В 2016 году российский МИД охарактеризовал трибунал по бывшей Югославии как «место сведения счетов». Прошлый приговор Караджича же был назван «предельно суровым». Российское дипведомство осуждало МТБЮ за построение «мифа о единоличной ответственности сербского народа» за войну в Югославии.

В декабре 2017 года трибунал прекратил свою работу. Он был создан в 1993 году на основании соответствующей резолюции Совета безопасности ООН. Появление этого органа поддержали многие страны-челны организации, включая Россию.

За время своей работы, то есть почти за четверть века, инстанция провела судебные процессы по делам 161 человека. Под трибунал попало практически все гражданское и военное руководство Сербии, Республики Сербской в Боснии и Герцеговине и Республики Сербская Краина в Хорватии, включая экс-президентов, членов правительства, начальников генштаба, высших военачальников, руководителей силовых ведомств и спецслужб. Самым высокопоставленным осужденным трибунала стал экс-президент Сербии Слободан Милошевич. Он не дожил до вынесения приговора и умер в тюрьме в 2006 году.

В общей сложности 90 человек были приговорены к различным срокам тюремного заключения за геноцид, преступления против человечности, нарушение законов и обычаев войны, а также серьезные нарушения Женевских конвенций. Всего же Гаагский трибунал осудил 105 представителей различных воинских формирований и югославских военных, выступавших против хорватов, оправдав только 16 из них. Приговоры получили 38 хорватов (оправдано 12 из них), 17 мусульман-босняков (оправдано трое из них).

Немало оправдательных приговоров было вынесено по албанским участникам боевых действий — вины в их действиях суд не установил в шести случаях из девяти. Также в Гааге были рассмотрены уголовные дела двух представителей Македонии — одного суд оправдал, а второго приговорил к 12 годам заключения.
.  .  .
https://rg.ru/2019/03/20/tribunal-v-gaage-uzhestochil-prigovor-karadzhichu-do-pozhiznennogo-zakliucheniia.html
Российская газета — Столичный выпуск № 62(7820).  Рубрика: В мире  20.03.2019 17:38
Текст: Александр Борисов (Сараево)

Без апелляции

Бывший лидер боснийских сербов Радован Караджич получил пожизненный срок.

Экс-президент Республики Сербской Радован Караджич приговорен к пожизненному заключению. Такое решение вынесла сегодня Апелляционная палата Международного остаточного механизма для уголовных трибуналов, чей вердикт огласил председательствующий судья Ван Пруссе Йонсен.

"Апелляционная палата приговаривает Радована Караджича к пожизненному тюремному заключению", — указал он. Напомним, что Международный трибунал по бывшей Югославии 24 марта 2016 года признал бывшего лидера боснийских сербов виновным по 10 из 11 пунктов обвинения в преступлениях в БиГ во время вооруженного конфликта 1992-1995 годов. Тогда лидер боснийских сербов был осужден на 40 лет тюремного заключения. Однако это не устроило его защиту, подавшую соответствующую апелляцию. В свою очередь, обвинение потребовало пожизненного заключения для Караджича.

Как сербов отвлекают от совершенных НАТО преступлений в бывшей Югославии.
После того, как адвокаты политика подали кассационную жалобу на решение МТБЮ, "Российской газете" удалось получить комментарии самого политика к предпринятым шагам со стороны команды его защиты. Караджич тогда подчеркивал, что "в случае, если не будут исправлены допущенные в ходе судебных процессов ошибки и изменены приговоры такие как, например, его, то это не только ускорит уход из международной правовой системы, политизированной и основанной на двойных стандартах, таких стран как Южная Африка и Россия, но и уничтожит все шансы на международное правосудие, и создаст ужаснейший прецедент против тысячелетних достижений цивилизации в области права и истины".

В своей жалобе относительно участия в геноциде в Сребренице Караджич заявлял, что "никогда еще приговор по столь серьезному преступлению не выносился на столь откровенно слабых основаниях", подчеркивая, что суд принял во внимание даже непонятный перехваченный телефонный разговор о том, что якобы лидер боснийских сербов лично участвовал в экзекуциях пленных, что по меньшей мере "абсурдно, бессмысленно и неточно".

Заместитель председателя Народной Скупщины Республики Сербской (РС), дочь первого президента РС, Соня Караджич-Йовичевич подчеркнула, "защита имеет большое поле для маневров, опираясь на огромное количество аргументов, которые не были приняты во внимание, несмотря на то, что они являлись частью доказательной базы защиты о невиновности подсудимого"."Удивительно, что после всех террористических атак Европа так и не может понять, против чего боролись сербы в Боснии. Или понимает, но соглашается с тем, что Америка за свои ошибки расплачивается жизнями европейцев. Все, что происходит сегодня, является отголосками событий 90-х годов и даже сейчас Радован Караджич был бы главным союзником тех, кто борется против распространения террора и страха", — заключила Караджич-Йовичевич.

Между тем, многие аналитики считают, что сегодняшний приговор стал очередной демонстративной попыткой Запада переложить всю вину за трагические события 1990-х годов на Балканах исключительно на сербов.

— После того как Босния и Герцеговина объявила о выходе из состава Югославии, в стране вспыхнул вооруженный конфликт с участием боснийских мусульман, сербов и хорватов. Боснийская война продолжалась с весны 1992-го по декабрь 1995 года. Ее жертвами стали около 110 тысяч человек, более двух миллионов потеряли кров. Когда военные действия завершились, Международный трибунал выдвинул против Караджчиа обвинения в этнических чистках и геноциде. Он был задержан в Белграде 21 июля 2008 года и выдан Гааге.
.  .  .
Между прочим, «весёлый  праздник Пурим» в этом 2019 году пришёлся как раз на 20 – 21 марта… Вот и осудили очередного Амана – Радована Караджича, который никак не желает подчиняться мiровой масонерии, руководимой скрытой, а теперь во многом и открытой иудаистской верхушкой, которую Апостол Павел назвал «Тайной беззакония в действии». Вот она и действует, на этот раз в Гаагском Трибунале:

Слушать чтение Свитка Эстер женщины должны наравне с мужчинами, так как они тоже имеют отношение к чуду избавления от Амана.
Чтение Свитка не похоже на обычную службу в синагоге. Все собравшиеся внимательно слушают чтеца и при упоминании имени коварного Амана, все громко свистят, топают ногами и трещат специальными пуримскими трещотками — граггерами. Таким образом выражают презрение и ненависть к страшному злодею.
Важнейшие заповеди Пурима — угощение друзей и пожертвования бедным. В праздник каждый еврей обязан послать подарок, состоящий как минимум из двух вкусностей, которые можно сразу съесть или выпить, хотя бы одному близкому человеку. Этот обычай называется "мишлоах манот" — "посылка яств".
Заповедь о подарках бедным (можно дать деньги, еду или что-либо, чему бедняк будет рад) является более важной, чем "посылка яств". Считается, что тот, кто заботится о бедняках, вдовах и сиротах, уподобляется Всевышнему. В этот день пожертвование необходимо подать не менее двум нуждающимся.

© photo: Sputnik / Руслан Кривобок.  Торжества, посвященные еврейскому празднику Пурим, прошли в Московском еврейском общинном центре. («Иизвестный раввин» Берл Лазар с «известным адвокатом» Леонидом Барщевским… ред.)
.  .  .

Итак, три цели нашей акции в Тайнинском, я перечислил. Четвёртая цель и причина – это т.ск. «обнародование» у памятника Царю Мученику нашей новой хоругви «Русская Голгофа», на которой изображена Царская Семья вместе с благословляющим нас мучеником Григорием Распутиным:

И пятая цель – также обнародование двух чёрных четническо-хоругвеносных черных знамен с Голгофой, черепами и портретом Радована Караджича, опять же, у памятника Царю-Мученику Николаю Александровичу, в Тайнинском.

Святии Мученицы – Царю Николае, Царю Павел и Царский Друг Григорие – молите Бога о многострадальном Сербском Герое Радоване, и о многострадальном народе Сербском и многострадальном народе Русском!

Господи Иисусе Христе Сыне Божий – помилуй нас ! . . .
+ + +

 

26.03.2019
26 марта 2019 года,
Вторник, 16.40

2. Десять Хоругвеносцев (Начало поездки в Тайнинское)

Да, таковы были цели нашей поездки в Тайнинское 24 марта 2019 года, в воскресенье. Ну и тяжко же далась нам эта самая «поездка». Сначала, как я подсчитал, в ночь с 20-го на 21 марта ехать должны были 20 человек на 6-ти машинах. Но дальше на Хоругвеносцев начались те самые «нападения» и «нападки», которые так хорошо знают православные, и которые всегда начинаются при каком-то серьёзном деле. Особенно при таком как мы запланировали.

Начать Прославление Императора-Мученика Павла Петровича Первого. Сначала сильно заболел Казак Луганский Валерий Александрович Левченко – заболел, и в пятницу лёг на операцию. Так в этот день «отпал» главный мой помощник в нашей вот уже почти 30-ти летней деятельности.

Вторым «отпал» другой мой заместитель – Игорь Игоревич Мирошниченко. Ему как раз в это воскресенье назначили первое свидание с сыном, который тоже лежит в больнице . . .

Затем не смог приехать на своем «танке» Ставр Годинович – у него разыгрался артрит, или артроз – как-то так называется, и он вообще не мог ходить. Соответственно, с ним не приехал его друг Денис.

Затем простудился и тяжело заболел переводчик Библии с греческого, богослов-фундаменталист Николай Журавлёв. Затем, срочную работу в субботу и воскресенье пришлось выполнять Максиму Маркову.

У Михаила Джимбина умерла бабушка. И он как раз в воскресенье её хоронил. Володя Французов заболел. У Коли Омельченко сломалась машина.

И так далее и тому подобное. Причём, не то, что люди отлынивал, нет, всё было именно так. «Тьма, пришедшая с Средиземного моря» накрыла Город и его окрестности – пеленой дождя, с густо падающим мокрым снегом, небо потемнело и как бы придавило землю – глянешь в него, а там ничего не видно, только какие-то серые, будто бы прозрачные абрисы зданий и снег, снег летит с неба тяжёлыми мокрыми хлопьями, и вот ветер подул – тяжёлые хлопья закружились вертящимися, завивающимися вихрями, а капли застучали по оцинкованному карнизу за окном… А надо ехать.

Надо ехать. Хотя ночью я совсем не спал. И чувствовал себя ужасно. И чтобы хоть как-то скоротать время, читал сначала «Очерки преступного мира» Варлама Шаламова, а потом о «Весёлом еврейском празднике Пурим» . . .

Но вот где-то в 09.15 приехал Алексей и мы, взяв новую икону Царя Мученика Павла первого и, опять же, новую хоругвь Царской Семьи со стоящим в центре Другом Семьи Григорием Ефимовичем Распутиным – выдвинулись на Алексеевом «фольксвагене» на нашу базу в Бибирево.

Приехал и сначала встретил там одного Дениса Говоруна. И всё. Мы с Алексеем, Денис. Низкое серое небо и крутящийся, застилающий храм и всё вокруг, тяжёлый мокрый снег… А в Храме идёт служба и громко так «транслируется» через усилители во двор…

Такова была картина первая, или вторая, если учесть, что первую, ещё более мрачную, я увидел в окно, в пять часов утра.

Но вот, пришли фотохудожница Ангелина и её друг Максим. Затем Александр Валерьевич Королёв. А там начали подъезжать и другие на своих машинах: Юра Ржаницын и Сергей Макогоненко.

Коля Омельченко, Ставр Годинович, Михаил Джимбин приехать, как я уже говорил, не смогли. А то бы было 6-ть машин. А так было три. Нам их как раз хватило для постепенно собравшихся десяти человек Хоругвеносцев. И вот всего 10 (десять) человек сквозь снегопад, метель и сильный влажный, пронизывающий ветер тронулись на этих трёх машинах в Тайнинское, где в чистом, продуваемом всеми ветрами поле, одиноко стоял памятник Царю-Мученику Николаю II-му Александровичу, работы Вячеслава Михайловича Клыкова.

Всего десять человек! Едут начинать прославление другого Царя-Мученика Павла I-го. Казалось бы, как мало! Но на самом деле – это далеко не так. Императора Павла в чине Мученика сегодня прославляет и Русская Зарубежная Церковь во главе с митрополитом Иларионом. И всеми делами прославления как всегда, преодолевая все тяготы и преграды, занимается наш великий подвижник – глава Войсковой Православной Миссии Игорь Евгеньевич Смыков.

Так что, хоть нас сегодня, 24 марта 2019 года, всего десять человек Хоругвеносцев, с нами многие и многие Русские люди во Отечестве и Разсеянии сущие. Точнее, мы с ними. С нашими Русскими Православными людьми . . . . .

+ + +

27.03.2019
27 марта 2019 года,
Среда, 15.55

3. «Только набирая обороты…» (Русское покаяние)

Что же было дальше? А дальше загрузили хоругви в Алексеев «Фольксваген», расселись по трём машинам и «выдвинулись по направлению» к Тайнинскому. Где-то через полчаса приехали, остановились около старинного белого храма, выгрузили хоругви, взгромоздили их на плечи, и пошли по льду и снегу, туда, где в чистом поле одиноко стоял памятник Царю-Мученику Николаю II Александровичу . . .

Странная и печальная эта картина. Большое белое поле, и посреди него резким силуэтом возвышается чёрная фигура Царя в короне, с державою и скипетром в руках. Стоит он за загородкой с металлическими копьями и осьмиконечными крестами, на круглом сером, теперь уже не очень высоком постаменте, и смотрит куда-то в невидимую нашим запорошенным глазам историческую даль . . .

Я написал «стоит теперь» потому что сначала он стоял не так. Постамент был в три раза выше и был он в форме колокола. На нём в длинной горностаевой мантии стоял Государь Император, а под ним, на колоколе была надпись:

«РУССКИЙ НАРОД – С ПОКАЯНИЕМ»

Но теперь её, этой надписи, уже нет. Надпись заменили на другую:

«ЦАРЬ-МУЧЕНИК НИКОЛАЙ II»

Дело в том, что тот первый памятник, что стоял на колоколе, взорвали левые экстремисты. И Вячеслав Михайлович поставил второй, несколько его изменив. Во-первых, как я уже писал, вместо большого колокола появился другой, поменьше. Во-вторых, горностаевая мантия сильно укоротилась, и теперь не закрывала половину постамента. И в-третьих, как я уже написал, изменилась надпись на памятнике. И тут, конечно, роль сыграло то, что тогда Хоругвеносцы  выступили против обвинения всего русского народа в Цареубийстве. Не то что мы выступали тогда против покаяния – нет, конечно! Каяться нам надо:

– в клятвопреступлении;
– в отступлении от Бога, Царя и Монархии;
– в предательстве Царя и Царской власти;
– в невозбранении Цареубийства;
– в его попустительстве;
– в отходе от тысячелетней Русской традиции;

и во многом другом. Но Царя и Его Семью убил не Русский народ – а Мiровая Тайна беззакония, которая тогда уже была в действии, и которая и сейчас убивает сам Русский народ с огромной скоростью.

Но тогда, когда и был поставлен первый памятник Вячеславом Михайловичем Клыковым дискуссия о покаянии только-только начиналась. Но позже, уже во времена второго памятника она приобрела очень острые формы. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что всё надо было сделать по-другому. Тактически по-другому. Но тогда, мы, Хоругвеносцы, как говорится, «очертя голову» ринулись в бой. Вот некоторые материалы о дискуссии и борьбе в те легендарные теперь уже времена:
+ + +

4. Операция “Всенародный Чин”.

Отрывок из романа

Вчера, 8 октября 2004 года, на День Святого Преподобного Сергия Радонежского проводили традиционный Крестный ход в Сергиевом Посаде. Там же, в Лавре, было торжественное окончание Архиерейского Собора. Приезжал губернатор Подмосковья генерал Громов. Когда Крестный ход торжественно вышел на Красногорскую площадь, то мы, как всегда, медленно и красиво двинулись к Святым Вратам. Но подполковник милиции, из местных, подскочил с прыгающим лицом и взволнованно закричал:
– Куда?!
Я ему сказал, что мы всегда здесь оканчиваем, на что щеки его закричали:
– Всегда, а сегодня не всегда!
– Поворачивай!
– А почему это?
– Губернатор приехал.
Я повернул Крестный ход, но тут подскочил Павел Киприяныч, с белыми глазами, и закричал:
– Леонид Донатыч, ты что!!
– А что?
– Куда ты заворачиваешь?
– Там губернатор приехал.
– Ничего. Останавливаемся здесь!

Но я увел Крестный ход. И мы встали напротив памятника Преподобному длинной шеренгой. Красиво было. Большая площадь. Белая стена Лавры с башнями. Золотая Осень. В центре памятник Преподобному Сергию, вокруг него площадка, и на ней два огромных черных знамени по бокам – Спаситель с двумя длинными развевающимися косицами и Царь Иоанн Грозный с мечом, с огромной черной косицей углом, усыпанной звездами и крестами.

Посредине между знаменами и перед памятником – большая наша икона Святых Царственных Мучеников, вся украшенная туей и розами еще монахами другой Лавры – Святогорской…

А с другой стороны, лицом к Сергию и белой стене – длинная, во всю площадь, шеренга крестов, хоругвей, стягов, знамен, флагов, транспарантов, растяжек, плакатов, на которых лозунги против глобализации, ИНН, чипов, новых электронных паспортов и карточек с биометрией…

Сила это большая. Если вот выставить такую шеренгу в Москве, где-нибудь на большом пространстве, очень сильное будет впечатление…

Я взял два мегафона и начал говорить:
– Пусть наши обличители ответят на один вопрос: почему сам Народ Русский, когда ему задают вопрос, убивал ли он Царя, всегда отвечает категорически: “Нет!”

Вы говорите: это он не желает каяться за грехи своих отцов! А мы говорим, что он нутром своим, всею душою Русской понимает, что Царя убил не он, что Царя убили другие, что эти другие убивают и его самого вот уже как минимум полтора века. Понимает он, пока еще смутно, что и Царя-то убили не так просто, не только ради уничтожения Царственного Рода Романовых, но именно для того чтобы убить Русский Народ. Убив Царя, Народу отрубили (отсекли) его Мистическую, Сакральную Главу, а дальше принялись за уничтожение тела. Ибо для того чтобы на земле осуществилась власть всемирной Иудейской Верхушки во главе с Машиахом-антихристом, для того чтобы окончательно установилось Тысячелетнее Всемирное Еврейское Царство – необходимо было не только уничтожить Русскую Самодержавную Монархию и разрушить, разложить изнутри (подменить) Русскую Православную Церковь.

Прежде всего, необходимо уничтожить и истребить (вплоть до полного его исчезновения) сам Народ-Богоносец – РУССКИХ. Ибо Церковь (как организацию) можно разжижить, мутировать, сделать послушной, опутать властью над паствой и властными привилегиями в обществе, монархию можно сделать цивилизованной и конституционной, опять же втянув главные Царственные роды мира в 500-600 главных управляющих миром еврейских семей, перемешав их кровь с кровью монархических родов, уворовав, таким образом, “царственный ген”. Но нельзя окончательно мутировать Святую Русь, которая отнюдь не одно и то же, что современная Православная Церковь. Святая Русь – это именно, и прежде всего, сам Русский Православный Народ. Те самые мужики и бабы, которые в чистосердечии и простоте душевной на вопрос, виновен ли Русский Народ в цареубийстве, сразу отвечают: “Нет!”

Мы, Хоругвеносцы, вот уже десять лет идем по России Крестным ходом. И везде мы задаем простым Русским людям короткий и ясный вопрос: “Виновен Русский Народ в убийстве Царя?” и везде и всегда мы получаем один и тот же ответ: “НЕ ВИНОВЕН!”

Потому что сам Народ единым своим Русским Духом чует правду. А однажды на перроне одного полустанка в Ярославской области и совсем был удивительный случай. Ждали поезда. Рядом стоял какой-то мрачного вида мужик. Что-то мы у него спросили. Он нас. Разговорились. Ну, мы, желая проявить к нему сочувствие, и говорим: “Плохо тебе сейчас, обокрали вас, простых людей…” И вдруг он ни с того ни с сего отвечает:

– Ничего. Я сам крал, сам воровал. Сам жил волком.
– Что, неправедно жил? – спросил его наш батюшка.
– Да! Исповедоваться надо, – неожиданно сказал мужик.
И прямо тут на перроне, отойдя чуть в сторону, батюшка его исповедовал. Накрыл епитрахилью и отпустил грехи…
Уже потом в поезде батюшка наш вдруг сказал:

– Он во многих грехах очень искренне каялся. А я его вдруг спросил: “Ты в цареубийстве Николая Александровича Романова и Его Семьи каешься?” А он твердо так отвечает: “Нет. Я Царя не убивал!”
Вот и все. Этот ответ мы получаем везде на протяжении всей огромной территории Российской Империи. Так думает Простой Народ Русский, то есть самая Святая Русь. Простая, грешная и часто даже преступная. Но по-детски, с детской наивностью, любящая Бога. Я уж не говорю о сотнях тысяч верующих, которые идут Крестными Ходами по Святой Руси, на столетие со дня прославления Преподобного Серафима Саровского в Дивеево и Сарове в 2003 году, на 250-летие со дня рождения Преподобного Серафима в Курске, в почти постоянно длящемся Крестном ходе Союза Православных Хоругвеносцев по России, Украине, Белоруссии, Сербии, Черногории…

И везде от простых людей слышали мы одно и то же: “Русский Народ Царя не убивал. Царя убили…”, – дальше сами знаете. И мы, Хоругвеносцы, Веруем и Исповедуем то же самое. Потому что мы часть своего народа, потому что мы не можем думать иначе, чем он. Ведь хорошо известно, что глас Народа – глас Божий. Глас Простого Народа. Того, который чист сердцем. И потому узрит – всегда зрит – Бога. Господа Бога нашего Иисуса Христа.

…Теперь, конкретно, о Покаянии Русского Народа. Есть данные, что “Чин Соборного Покаяния в грехах Русского Народа” (заметьте, не “Православного” Народа, а именно Русского!) написал один-единственный человек. Повторяем: один-единственный. Теперь позвольте спросить, почему ЧИН СОБОРНОГО(!) Покаяния в грехах РУССКОГО(!) Народа, то есть всего Русского Народа, пишет один-единственный неизвестно кто? Одни говорят, какой-то афонский инок. Другие, что вообщекакой-то неизвестный еврей. Мало того, именно в этом ЧИНЕ весь Русский Народ обвиняется в грехе цареубийства! Кем? Одним человеком? Разумеется, от лица всего “богоизбранного” народа. Ибо у евреев не важно, кто ты – талмудист, каббалист, коммунист, протестант, католик, мусульманин, православный, старовер – главное, что ты – по крови – Еврей…

Прямо бред какой-то! Разве не ясно, что таковой ЧИН, то есть его ТЕКСТ, и должен быть предметом длительного обсуждения именно на ПОМЕСТНО-ЗЕМСКОМ СОБОРЕ всего Русского Православного Народа?! Впрочем, именно этого евреи и боятся пуще огня. Потому что такое обсуждение проходило как минимум на ПЯТИ конференциях, так или иначе, имеющих статус подготовительных Предсоборных Совещаний. Первая такая Конференция проходила в старинном дворянском доме Союза Писателей России несколько лет назад.

За покаяние в грехе цареубийства там активно выступали Е.В.Марьянова, о. Митрофан Лаврентьев, настоятель Тихоно-Лухского монастыря игумен Агафон. Против греха цареубийства, но за грех цареотступничества выступали Л.Д.Симонович-Никшич, В.Н.Осипов, Д.Н.Меркулов, А.И.Иванов и многие другие. При голосовании 90% присутствующих были категорически против греха цареубийства! То же повторилось и на Монархической Конференции в Твери, где за цареубийство опять же громче всех была Е.В. Марьянова, и кроме нее ряд других представителей аристократии и интеллигенции. И опять после выступления Л.Д. Симоновича-Никшича весь зал единодушно был против переложения на Русский Народ цареубийства, совершенного по приказанию Мирового Еврейского Правительства иудеями под руководством Свердлова-Аптекмана, Янкеля Юровского, Шаи Голочекина, Пинхуса Войкова-Вайнера и других еврейских “забойщиков скота”…

Теперь, перенесемся на несколько лет вперед и вернемся в кинотеатр “Эльбрус”, где 1-го октября 2004 года проходила Конференция под характерным названием “Православие и Россия в свете Апокалипсиса”. Интересно уже то, что Конференция эта была задумана давно как возобновление деятельности Предсоборного Совещания по созыву Земского Собора. Для меня, автора этой “Повести Последних Времен”, она началась у памятника Свв. Равноапостольным Кириллу и Мефодию 21 сентября 2004 года на Рождество Пресвятой Богородицы – на Праздник Дня Русской Победы на Куликовом поле, ее 624-ю годовщину. Мы, как и всегда, где-то с 10.00 собирали наши хоругви. Где-то в 11.30 вдруг появился о. Митрофан и сразу подошел ко мне. Поздоровавшись и поздравив с праздником, он начал говорить, что 1 октября в “Эльбрусе” на Конференции будет около 30-50-и священников, и будет проведен “Чин Соборного Покаяния в грехах Русского Народа”. На что я сразу ему сказал:

– Ведь Вы же знаете, отец Митрофан, что мы с Владимиром Николаевичем Осиповым считаем, что Русский Народ виновен в грехах Бого- и цареотступничества, а не в цареубийстве. Царя убивал не Русский Народ…

– Да, да, – ответил мне о. Митрофан, – мы тоже решили остановиться на цареотступничестве, исходя из завещания старца о. Николая Гурьянова. Он говорил именно о грехе цареотступничества.
– Ну, тогда и мы примем участие в Чине Покаяния, – облегченно сказал я.

Потом мы, Хоругвеносцы, уехали на Крестный Ход с Чудотворной Мироточивой иконой Святых Царственных Мучеников по монастырям России и Украины. Вернулись мы ночью 30 сентября, точно к кануну Конференции. Утром 1 октября в 10.00 мы, Хоругвеносцы, встретились в центре зала станции метро “Кантемировская” и пошли в “Эльбрус”. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что Конференция начинается не в 12.00, а в 11-ть! Зная нашу позицию чин Соборного Покаяния хотели провести без нас…

Чувствовалось, что готовились к ней очень основательно. Сцена была оформлена хоругвями и знаменами Международного Фонда Славянской письменности и культуры. Тут же стояли большие писаные иконы и несколько портретов наших царей.

Действительно, было немало духовенства. Всех возглавлял архимандрит о. Петр (Кучер), духовник Свято-Успенского женского монастыря в Боголюбово. Тут же был и о. Георгий Вахромеев, настоятель Храма Пресвятой Троицы на Шаболовке и еще где-то 30 человек священников. Был и о. Митрофан (Лаврентьев), в полном монашеском облачении. Вскоре священники встали внизу перед сценой и начали служить “Чин Соборного Покаяния в грехах Русского Народа”. Во время молитв, как и положено, весь зал стоял “коленопреклоньше”, то есть коленопреклоненно.

Стоял и я, рядом со мной В.Н. Осипов. Каково же было мое удивление, когда я вдруг услышал слово “Цареубийство”!.. Точнее не услышал, а различил, потому что читающий молитву о. Митрофан, произнеся: “Цареу-”, – вдруг снизил голос и последнюю часть слова как-то скомкал.

Потом мы прошли в президиум, и началась собственно сама Конференция. Вел В.Н. Осипов. Я ему помогал. Многие выступили, и вдруг наш Хоругвеносец Александр Валерьевич Королев подает мне какие-то знаки и протягивает на сцену брошюрку. Я подошел:

– Леонид Донатович, здесь раздают по рядам “Чин Покаяния”, который мы сейчас читали, – там три раза повторяется слово “Цареубийство”, – глаза его были широко раскрыты от удивления, – Это увидел Алексей, и показал мне. Я там Вам подчеркнул…

Я взял “Чин” и сел за стол Президиума. Действительно, в трех местах было слово “Цареубийство”! Вот эти места: “Молитва 1-я, ко Господу Вседержителю. Господи, Вышний... принося покаяние за великий и тяжкий ГРЕХ ЦАРЕУБИЙСТВА, клятвопреступления и вероотступничества…” (стр.2).

Тут все перевернуто, сначала было “клятвопреступление”, потом “вероотступничество”, а потом уже, как совершенно верно сказано Патриархом, “при равнодушии граждан России” – произошло цареубийство. Только совершил его не Народ Русский, расплывчато названный “гражданами России”…

Затем, на стр. 5 “людие” возглашают: “Господи, помилуй нас… за отречение, предательство и УБИЕНИЕ своего ЦАРЯ, ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ…”

Тут уже прямо устами анонимного составителя ВЕСЬ РУССКИЙ НАРОД берет на себя кровь Помазанника Божия. Ну, Алексей, ну, молодец! И Александр Королев тоже, надо же, заметили, да ещё и подчеркнули, и места мне эти подчеркнутые показали.

И третье место, на стр.4 опять “людие” умоляют: “Господи, помилуй нас… и тем являющихся соучастниками в грехе ЦАРЕУБИЙСТВА”! То есть весь Русский Народ убил Царя Николая II Александровича и его Семью. Странно мне было читать все это. Вдруг вспомнился дом родителей Сергея Есенина в селе Константиново. Иконы в красном углу. Фотографии всех родственников и фотографии Царя и Царской Семьи. И так было очень во многих домах, хотя за фотографии эти уже расстреливали…

Да, и самого Есенина точно также принесли в жертву, как и Царя. А как же! Соловей нашего времени. Квинтэссенция Русской Души. Конечно, его надо было так же убить! Убить Царя-Помазанника Божия! Убить Поэта – выразителя пронзительной Русской Души. Убить лучших Русских офицеров, ученых, священников, купцов, крестьян, казаков… Расстреливать, топить баржами, опускать в кипяток, мучить в застенках Харькова и Одессы. Живыми закапывать в землю всех сорок монахов Серафимовского скита, в районе Белогорья на Урале. И так начиная с кровавого революционного террора задолго до убийства Царя и заканчивая уже где-то после Великой Отечественной… 100 миллионов Русских. Кто это все делал? Дьявол и его рать! А рать эта вся возглавлялась инородцами, которые поклонялись сатане! Возглавлял всех рыжий еврей Бланк, который до сих пор лежит в мавзолее, делая вид, что спит! Рядом стоял зверь из Америки – Троцкий. Рядом зверь из Нижнего – Свердлов. Рядом зверь из польского местечка – Дзержинский. Зверь Зиновьев, зверь Урицкий, зверь Вихман, зверь Роза Шварц и т.д. и т.п. до безконечности. Ими же, этими красными зверями-сатанистами, управляли высокопоставленные звери из Мирового Правительства Шиффы, Варбурги, Лоебы, Куны, Ротшильды и т.д. вплоть до высшего Тайного Мирового Еврейского Синедриона, который и приговорил весь Русский Народ во главе (и вместе!) со своим Помазанником к ритуальному закланию – жертвоприношению сатане! И началось все задолго до цареубийства…

Кайся, кайся Народ Русский в убиении Царя и СЕБЯ САМОГО руками Свердлова, Юровского, Голощекина, Войкова, Дзержинского, Вихмана и Розы Шварц, которые не виновны, так как являются лишь слепыми орудиями твоего греха и беззакония… Они тебя истребили, и сейчас, их потомки такие же рыжие бесы по приказанию того же мирового правительства уничтожают по 1,5 миллиона в год!
Прочитав этот мой текст, наш хоругвеносец Степан Воробьев сделал интересную приписку. Вот она:
“Кстати, из исследований покойного Вадима Кожинова можно сделать похожие выводы. Он, правда, не считал революцию грехом (и поэтому покаяния никакого не искал) но в отношении роли евреев в ней говорил примерно следующее. Они, де, как и во всех революциях, как вообще инородцы объективно должны были встать во главе картельных сил, войск, руководства, иначе как же возможно было бы восстанавливать порядок во впавшей в анархию России? Ведь были же еще китайцы, латыши и прочие. Так сказать, они – жертвы объективных исторических процессов, и большая вина (если о ней говорить) здесь – на Русских, а не на Евреях”.

Но продолжим наше повествование.
Интересно (и крайне важно), что Государыня Императрица Александра Феодоровна в письмах призывала своего Венценосного Супруга быть таким же, как Иван Грозный, Петр Великий и Павел Первый. Очень интересно, что она призывала именно эти три имени, имея в виду их безпощадность к врагам Трона и Отечества.

Из этих троих Иван был отравлен ртутью, Петр чуть не убит еще в самом начале своего царствования, а Павел ритуально умучен по всем правилам каббалистического масонского ритуала.

Убийство Императора Павла I Петровича очень напоминает убиение Григория Ефимовича Распутина точно такими же врагами Русского Царства – английскими масонами, которые действовали рука об руку с еврейским домом Ротшильдов.

Та же самая сила ритуально умучила и Государя вместе с Семьей. Только здесь каббалистический ритуал умерщвления носил уже ярко выраженный еврейский, а не масонский характер…

В этом смысле очень интересно, что в службе Святым Царственным мученикам, созданной в Зарубежной Церкви (и в нашей тоже, – добавляет Степан Воробьев), в тропаре Царю Мученику поется, что Царь кротко претерпел мученичество от “богоборцев”. В нашем же (черносотенном) тропаре Акафиста Святым Царственным Мученикам поется не “от богоборцев”, а от жидов. Меняя одно слово на другое, мы кардинально меняем всю картину вселенской невидимой брани сил добра и зла. Если убили “жиды”, то, разумеется, убивал не Русский Народ. Если же “богоборцы”, то тогда могут быть и русские, ведь не только древний “Израиль” боролся с Богом: “богоборцы” могут быть (и есть) среди любого народа…

В пятницу, 22 октября, в 18.00 состоится Чрезвычайное Собрание Союза Православных Братств по поводу грехов Русского Народа. Ибо Народ Русский, как его ни заставляют, не собирается каяться в грехе цареубийства, так как цареубийство совершено не Русским Народом.
Сбор участников в 18.00 в Храме Николы на Берсеневке по адресу: Берсеневская набережная, д.18-22, за театром Эстрады.

…Интересно, что когда вышла в прокат в Америке картина Мэла Гибсона “Страсти Христовы”, то еврейский кинокритик газеты “The New York Post” Лу Луменик писал: “Как изображены евреи? Евреи изображены кровожадными… Фильму не хватает ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕКСТА (!)”.

Что ж, давайте обратимся к “историческому контексту”, а точнее, к самой что ни на есть современности этого самого “контекста”… Дело в том, что впервые, на нашей же Конференции СПБ, несколько лет тому назад – она проходила в ДК конфетной фабрики “Красный Октябрь” – я впервые выступил с кратким нашим Манифестом №1 о том, что Русский Народ не виновен в грехе Цареубийства. Потом были две конференции в Союзе писателей России, одна из них – Марьяновская, затем конференция в Твери, затем я постоянно повторял это на всех наших Крестных Ходах.

Наши же противники, видя, что весь Народ Божий на нашей стороне, провели несколько конференций без нас: так было в Иваново, и одна в Москве, в музее Тургенева. Там им никто не мешал обвинять ВЕСЬ Русский Народ в ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА.

Точно так же они поступили и сейчас. Я уже писал, как развивались события в кинотеатре “Эльбрус” 1 октября 2004 года. После того как Л.Д. Симонович-Никшич пять минут выступал, разоблачая пущенный по рядам “Чин Соборного Покаяния в грехах Русского Народа”, все присутствующие – 1000 человек, за исключением пяти, встали, чтобы засвидетельствовать свою непричастность к самому акту Цареубийства. После этого о. Митрофан со товарищи снова пошли “другим путем”. Они собрали продолжение нашей конференции в Зеленограде. Но продолжение это уже проходило без нас. Главное, что оно проходило без В.Н.Осипова, Л.Д.Симоновича-Никшича, без Председателя Белорусского объединения “Русь” Валерия Михайловича Ерчака и Татьяны Леонидовны Мироновой, которая теперь также стоит на наших позициях.

Таким образом, в Зеленограде в среду, 20 октября, прошло как бы продолжение конференции “Православие и Россия в свете Апокалипсиса”, но без ведущего, двух членов оргкомитета, они же – ведущие президиума Конференции – его председателя В.Н. Осипова и его помощника Л.Д. Симоновича-Никшича.

Потом мы узнали, что о. Митрофан аж два раза приезжал к о. Кириллу (Сахарову) на Берсеневку и звал его в Зеленоград. Отец Кирилл сам не поехал, но послал туда Валерия Котилевского и Валентину Латушкину.

Итак, суббота 23 октября 2004 года, поздний вечер...
За окном темно и дождь. Сижу один в нашей угловой комнате Хоругвеносцев. Там в ночи тускло поблескивает черная вода Москва-реки и стоит, несколько накренившись, словно призрак бледный, – подсвеченный снизу Храм Христа Спасителя. Сегодня, наверное, никто из Хоругвеносцев не придет. Оно и хорошо. Надо писать этот наш с вами Русский Эпос, эту “Хронику Последних Времен”, или “Летопись Русской Смуты” – это уж, кому как больше понравится…

Никто и никогда не сможет проконтролировать таинственную сакральную географию Третьего Рима. Никто и никогда. Все тогда началось, можно сказать, в подземной фотолаборатории, где работал Олег Константинович Демин. Потом был подвал элитного жилого дома недалеко от станции метро “Университет”, потом ВООПИК, в доме Телешева на Покровском бульваре, потом квартира на втором этаже старинного дома на Басманной, потом Троицкий Православный Собор в Подкопаевском переулке, в строениях знаменитой ночлежки на Хитровом рынке, потом Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове, потом часовня Святителя Тихона Задонского в Сокольниках, потом Храм Илии Пророка на Воронцовом поле и, наконец, дом, выходящий фасадом на набережную Москва-реки, окнами на… Впрочем, не будем пока писать куда, ибо жизнь наша, братья и сестры, продолжается, смерти, как известно, нет, а странствие наше с вами по пустыне еще далеко, далеко не кончилось… метель метет, и в мареве ее белом с одной стороны возвышается серая глыба нового Храма, а с другой – в гараже, прямо в окружении черных тюльпанов стоит трон Люцифера на подножии из жертвенной крови… Вот между какими “точками” расположено сакральное “пространство” странствующего Ордена Русских Хоругвеносцев. А “время” – конец XX – начало XXI века, точнее – с октября 1989 года – по 23 октября 2004 года – как видите, уже пятнадцать лет. Шутка ли, сказать…

Какое огромное число событий, дат, людей, храмов, квартир, интриг, конфликтов, побед и поражений…

Какая русская таинственность и чудотворность во всем… С кем только ни приходилось встречаться, сталкиваться и бороться…

Между тем, Председатель президиума конференции “Православие и Россия в свете Апокалипсиса” (соответственно, ведущий) Владимир Николаевич Осипов сразу на другой день после конференции разослал во все патриотические издания, в том числе в “Русский Вестник”, следующий текст, являющийся по сути дела очередным Манифестом всех Русских людей, которые категорически не согласны считать себя и своих предков Цареубийцами. Вот текст этого основополагающего документа:

К проблеме греха Цареубийства
на конференции в Москве 1 октября 2004 г.

Первого октября 2004 г. при открытии конференции “Православие и Россия в свете Апокалипсиса”, состоявшейся в Москве в помещении кинотеатра “Эльбрус”, были отслужены покаянные молитвы. Все присутствовавшие в зале преклонили свои колена, а священники, возложив на себя епитрахиль и поручи, прочли во всеуслышание от лица всех “Чин Соборного Покаяния в грехах Русского Народа”. Люди покаялись за своих предков “за отпадение от веры Православной, за клятвопреступление, за отречение” от своего Царя, Помазанника Божия. Имеется в виду отступничество большей части русской интеллигенции, части дворянства, образованного омасоненного сословия в целом и некоторой части простого народа от христианской веры, Православной Церкви, от Царя и русского национального самосознания. Значительная когорта дореволюционной “элиты” отреклась от соборной клятвы 1613 г. роду Романовых и совершила преступный государственный переворот в феврале 1917 года, свергнув Помазанника и затем передав Его и Его Семью в руки иудо-большевиков. Февральский мятеж охватил один-единственный город в России – Петроград (с предместьями), а вся остальная огромная страна недоумевала, и была поставлена заговорщиками перед наглым совершившимся фактом, “умиротворенная” при этом отступническим Заявлением Синода от 8 марта 1917 г., благословившего масонское антихристианское Временное правительство.
За отступничество от Веры, Царя и Отечества, за попущение февральского злодеяния и попущение убиения Государя люди покаялись. Однако позже в зале началось распространение печатного текста на восьми страницах, в котором помимо перечисленных грехов значился также и страшный, ничем не смываемый грех в совершении самого цареубийства. Дескать, весь Русский Народ поголовно виновен в ритуальном жертвоприношении собственного Царя. С таким “углублением” и “дополнением” греха участники конференции в “Эльбрусе” согласиться не могли. На трибуну поднялся Председатель Союза Православных Братств, Глава Союза Православных Хоругвеносцев Л.Д. Симонович-Никшич и публично заявил о несогласии с переносом греха цареубийства с тайны беззакония, с сынов погибели на весь Русский Народ, который, в отличие от безбожной прозападнической интеллигенции, еще долго почитал Бога и Царя. Даже при переписи 1937 г. десятки миллионов русских не побоялись подтвердить свою принадлежность к христианской вере. Л.Д. Симонович-Никшич обратился к присутствующим: “Кто согласен именно с таким уточнением, что нельзя считать виновным в ритуальном убийстве Божьего Помазанника весь Русский Народ, прошу встать”. Встали практически все. Точнее, почти все (в зале было около 1000 человек), за исключением 5-6 лиц.
Проблема серьезная. Обвиняя всю Русскую нацию, которая не работала в масонских ложах, не бунтовала вместе с декабристами, не “шла в народ” с народниками и не помышляла о свержении Государя, обвиняя свою нацию в убиении Того, Кого поставил Бог, мы тем самым ставим крест на русском этносе и как бы оправдываем продолжающийся по сей день 87-летний геноцид своего народа и отправляем его в могилу на радость Мировому правительству. Мы призываем наших архиереев дать богословскую оценку проблемы греха цареубийства.
В.Н.Осипов
Л.Д.Симонович-Никшич
А.Н.Иванов

Неожиданно очень интересный комментарий на этот документ написал главный редактор нашего сайта хоругвеносцев Степан Воробьев. Вот он:

От Луки, 11: 47-48: “Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы”. Я, – пишет Степан, – как-то слышал такое поучение на эти евангельские слова. Иудеи признавали своими отцами не пророков, а именно тех, кто их избивал. Таким образом, строя гробницы пророкам, которых они при этом не считали своими отцами, иудеи и свидетельствовали, что они – дети убийц, что они признают себя их наследниками, а значит и соучастниками в их делах. Вот в чем смысл слов Спасителя. И нам сейчас предлагают назвать своими “отцами” жидов, которые ритуально умучивали Святую Царскую Семью! И таким образом “засвидетельствовать” о своем родстве с ними! Но наши отцы – это те, кто мученически умирал от этих же проклятых убийц Царя и Русского народа.

…Да, итак, в среду, 20 октября, о. Кирилл (Сахаров) послал Валеру Котилевского на вторую часть конференции “Православие и Россия в свете Апокалипсиса”, которая, как я уже говорил, теперь проходила в Зеленограде уже без участия Л.Д. Симоновича-Никшича и В.Н. Осипова, но зато с участием Олега Владимировича Коршунова – нашего давнего “соратника”, который и вел конференцию.

Там то ли зачитывали документ, где упоминается “вина Русского народа в грехе Цареубийства”, то ли еще как упомянули, но, только когда Котилевский услышал это слово – “ЦАРЕУБИЙСТВО”, то он встал и громко, во всеуслышание выразил протест: ведь ясно, что мы Царя не убивали! Ведь в ответ на выступление Леонида Донатовича весь “Эльбрус” поднялся, свидетельствуя, что не согласен с грехом Цареубийства! Весь “Эльбрус”, а вы здесь… Хотя после “Эльбруса” ясно, что Русский Народ не виновен в Цареубийстве, что Царя убили – ЖИДЫ!

Что тут началось! На него стали орать и шипеть с двух сторон, а Олег Коршунов властным жестом указал ему на дверь и приказал: “Выйдите отсюда!”

Да, эта борьба именно по этому главному вопросу эсхатологии – Русской эсхатологии – будет страшной и безпощадной.

Никто не выступает против покаяния. Но во-первых, покаяние, само понятие покаяния понимают совершенно по-разному. Одни – как некий плач и стенание всего Русского Народа и подчинение его, как говорит о. Митрофан, “духоносным отцам”, а другие – как активное действие по освобождению России и Русского Народа от власти грефов и чубайсов, то есть от того самого ИГА ЖИДОВСКОГО, которое сейчас во что бы то ни стало стремится возглавить Монархическое движение (рвется к власти в Монархическом движении) для того чтобы доказать нам, что раз простой Русский Народ – то есть мы сами – убили своего Царя, то мы и не имеем права желать себе Царя Нового, ибо что могут понимать прошлые Цареубийцы в вопросе призвания Нового Царя! Вот они нам Царя и поставят. Уверяю вас: версия будет самая фантастическая – почище поставления (объявления) антихриста… Что-то в стиле Гришки Отрепьева или Николая Ставрогина…

И когда “покаяние” Русского Народа достигнет своего апогея, тут-то нам его и явят.
Кто это будет? Да кто угодно. Да мало ли у нас в России талантливых и даже гениальных людей. Много, очень много: это, братцы, вам не Германия с Данией, и не Франция с Голландией, это она, она – самая фантастическая на свете страна – РОССИЯ…

Да, итак, на самой конференции “Православие и Россия в свете Апокалипсиса” весь зал – 1000, или, как пишет “Русский вестник”, – 1500 человек, – весь зал большого кинотеатра “Эльбрус” встал и засвидетельствовал, что все находящиеся тут не берут на себя Кровь Помазанника Божия. В самом президиуме, как я уже писал, встали все, во главе с духовником женского Боголюбского монастыря архимандритом Петром (Кучером). Все, кроме о. Митрофана (Лаврентьева) и его активной помощницы Елены Алексеевны Кириченко, неизвестно как тут, в президиуме, оказавшейся, да внизу еще, в первом ряду – кто-то в подряснике, кажется диакон, из какого-то храма. И то он хотел встать, но потом, взглянув на Елену Алексеевну, вдруг окаменел, да так и остался в таком полувставшем положении… Во всяком случае именно это запечатлели фотографии зала, которые сделали наши корреспонденты…

Это была почти что абсолютная победа – Абсолютная Победа Русского Духовного Оружия…

Именно эта ситуация и описана в заявлении, сделанном от лица всей конференции, я повторяю – ВСЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ – тремя ее участниками – В.Н.Осиповым, Л.Д.Симоновичем-Никшичем и А.Н.Ивановым. Причем двое первых были членами Президиума и вели саму Конференцию, а последний вставал в зале, среди всех остальных ее участников. Впрочем, под этим заявлением могли бы стоять подписи 1000 человек минус пять не вставших. И первой должна была стоять подпись архимандрита Петра (Кучера), который встал очень резко и одним из первых…

Это самое наше заявление мы немедленно послали в “Русский Вестник”. Не знаю уж, из каких источников Алексей Николаевич Иванов получил сведения, но он сказал, что А.А. Сенин обещал его опубликовать, правда, с комментариями о. Митрофана. Видимо, чтобы уравнять различные точки зрения…

Каково же было наше удивление, когда мы раскрыли очередной, 21-й номер “Русского Вестника” за 2004 год: на странице 11 под названием “Конференция “Православие и Россия в свете Апокалипсиса”, не веря глазам своим, мы с В.Н. Осиповым прочитали следующий “пассаж”:

“Началась конференция молебном с чином покаяния. Этот чин покаяния в грехах Русского Народа был составлен еще Патриархом Ермогеном, а ныне дополнен перечнем грехов последующих (после времен Ермогена? – Л.Д.С-Н.) поколений, в том числе грехом цареубийства. Четверо священников в богослужебных облачениях поочередно зачитывали текст покаянных молитв, в конце каждой из которых народ коленопреклоненно хором повторял: “Прости нас, милосердный Господи!”…

В середине статьи была помещена фотография, на которой, действительно, четыре священника, во главе с о. Митрофаном, зачитывают текст. Чуть ниже опубликована другая фотография, где народ в зале внемлет этим четырем священникам. На первом плане слева направо: о. Георгий Вахромеев, за ним Владимир Николаевич Осипов, за ним Леонид Донатович Симонович-Никшич и, чуть впереди, еще один священник. Дальше весь зал.

Если прочитать эту статью, то складывается полное впечатление, что все мы – 1500 человек – безпрекословно вслед за четырьмя священниками приняли “Чин покаяния в грехах русского народа”, в том числе – в грехе Цареубийства…

На самом деле, как я уже писал, все было совсем не так, а даже и полностью наоборот. Хочется спросить А.А. Сенина: “Как же так, уважаемый Алексей Алексеевич, ведь Вы же получили наше “Заявление” и даже, как говорил А.Н. Иванов, хотели его опубликовать?! Но опубликовано оно почему-то не было. Как не были опубликованы другие тексты – противников обвинения Русского народа в грехе Цареубийства?”

Впрочем, “Русский вестник” и ранее не публиковал многие наши тексты на эту тему.
Впрочем, это и не мудрено, ибо уже в то время готовилось прославление Царя и Всей Семьи как умученных от своих, от Русских, от всего народа, то есть как “страстотерпцев”.
Святые Царственнии Мученицы, от жидов умученные, – молите Бога о нас!

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,
Председатель Союза Православных Братств
Л.Д.Симонович-Никшич
+ + +

ЗАЯВЛЕНИЕ СОЮЗА ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ

1 июля 2005 г. братчики Союза Православных Братств Русской Православной Церкви и Хоругвеносцы приняли участие в Крестном Ходе из святого града Владимира, посвященном 850-летию Боголюбовского монастыря. Крестный ход прошел замечательно. Священники – представители епархии, благодарили хоругвеносцев за помощь, организацию, образцовый порядок, а так же за то, что хоругвеносцы привезли из Москвы знаменитую чудотворную мироточивую икону Святых Царственных Мучеников, которая четыре года обильно мироточила и благоухала. Сейчас же мироточение продолжается – на иконе как драгоценные камушки выступают кристаллы мирра.

Всё шло хорошо, пока хоругвеносцы не вошли в монастырь. Тут, по окончании молебна на них напали некие странные оголтелые люди, и, опираясь на милицию, насильно выдворили их из монастыря. В заключении, какой-то никому не известный молодой батюшка потребовал от Главы Хоругвеносцев Л.Д.Симоновича-Никшича честного слова в том, что Леонид Донатович нигде не опубликует о случившемся. Чтобы прекратить безобразный скандал, Леонид Донатович дал такое слово.

Вчера же, на празднике Петра и Павла, состоялось расширенное экстренное собрание Союза Православных Братств, которое приняло решение, слово с Леонида Донатовича снять и информацию о вопиющем беззаконии никому не известных “опричников”, изгнавших из монастыря старейшую Православную Патриотическую организацию СПБ и известную всему миру икону Святых Царственных Мучеников, обнародовать в прессе как можно шире.

Далее следует текст Заявления Союза Православных Братств по поводу провокационного поведения неизвестных людей, выдававших себя за охрану монастыря.

Да, когда-нибудь я, может, и опишу эту «ситуацию» в Боголюбском монастыре. Но не сейчас. Ведь всего описать не успеваешь… Да и то, ведь я пишу что-то среднее между средневековой хроникой и современным романом о Хоругвеносцах, и мире, о нашем современном монархизме конца ХХ-го – начала XXI-го века. А события продолжают развиваться со всё убыстряющейся скоростью . . .

(продолжение следует…)

 

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100