23.01.2018
Москва
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ - 2
1. «Сноски на шепот ангела»
Мне, буквально все говорят, что если я хочу доказать, что «богомерзкие, богоотметные беззаконники» не расстреливали, а медленно обезкровляли Царственных Мучеников, то я должен давать сноски на то, откуда я взял такие данные, или, как сейчас говорят, – «такую информацию». Откуда я взял эту «информацию»? Интересный вопрос. А откуда взял «информацию» Иоанн Богослов, когда писал картины своего «Откровения»?.. Вот и Святейший Патриарх на недавнем Архиерейском соборе – вдруг заявил, что Апокалипсис уже надвигается, или, даже, уже вовсю идет… Как-то так сказал… А что касается Иоанна Богослова, то ему всю «информацию» нашептал Ангел на ухо. Вот и мне также. Только мне не «шепчет», а показывает – картинами. Навроде, как Мусоргскому или Сурикову. Только такие картинки или изображения называются, у нас, в Православии – «видениями». Причем, «видения» эти бывают очень разными. Я, вот, однажды около редакции «Всемирной литературы» встретил одного благообразного седовласого человека. Он посмотрел на меня, и спрашивает:
– Православный?
– Да, Православный, – ответил я.
– А вот у меня бывают видения и сновидения…
– Видения бывают… – переспросил я.
– И сновидения, – так серьёзно уточнил он. И продолжил:
– Дайте мне 250 рублей. На дорогу домой не хватает…
И я дал ему 250 рублей. Пусть ещё посмотрит свои видения и сновидения. Ведь и я, совсем ещё недавно – тоже всё смотрел эти «видения и сновидения»…
Так что сносок на картины истязаний в Ипатьевском доме я не дам. Ведь и Иоанн Богослов тоже не дает никаких сносок, авторов, названий, страниц и т.д. … Да и не было тогда никаких авторов. А был пустынный остров (Патмос), и старик, сидящий на берегу, и пергамент перед ним и стило, и тихо в этот день дул ветер, и в ветре раздавался голос:
«… 17 И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря птицам, летающим посреди неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,
18 Чтобы пожрать трупы царей (наших самозванцев, – Л.Д.С-Н), трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих
19 И увидел я зверя, и царей земных, и воинства их, собранных, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса перед ним, которыми он обольщал принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 А прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
Глава 20
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет
3 И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время ...»
На что и на кого давать здесь сноски?..
Также и у старца Николая Псковоезерского. Вот, что говорит он о том, как проходило Цареубийство в Ипатьевском доме:
«… Царь Николай – неповинный страдалец за русский престол, врученный ему Господом. Царь – хранитель и хозяин Руси дорогой. Как умучили святого избранника, вся Русь покрылась безчисленными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится».
И плакал отец Николай, и говорил: «Господи, что они с ними сделали! Страшнее всяких мучений! Ангелы не могли зреть! Ангелы рыдали, что они с ними творили! Земля рыдала и содрогалась!... Была тьма… Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили… С чайком… Пили и смеялись… И мучились сами окаянные жиды. Ведь они святую кровь их пили… Пили и боялись осветиться; ведь кровь Царская святая… Изверги умучили не просто Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Надо молиться святому страдальцу, плакать, умолять, чтобы всех простил… Имен мы их не знаем… (мучителей, – Л.Д.С-Н), но Господь знает всё…»
Так, плача и рыдая, говорил старец Николай. И вот, что ещё он говорил дальше:
«Имена тех, кто это сделал, не открыты… Мы их не знаем… Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них… Помните – с Царем они заклали Русь. Как их мучили! Не забывайте: Царственный мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию, и спас её своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексия, отраду и утешение своего сердца… Детей истязали на глазах онемевших святых страдальцев, особо истязаем был царственный отрок… Царица не проронила ни слова. Государь был весь белый».
«Наш святой Царь искупил своими крестными страданиями соборную клятву русского народа и простил всех за измену и предательство. И Церковь, и народ. А мы не приносим должного покаяния, и не плачем о Царе перед Господом. Ведь за Царские, добровольные, жертвенные страдания мы сохранены Богом и не наказаны, как заслужили. Надо всем умолять Царя о прощении».
«Царских останков нет! Они в свое время сожжены были». Потом батюшка строго добавил: – Храните ту истину, которая необходима в вечности. Поняли? Вот это главное!». Позже разъяснил: «Царь Николай по великой любви к России и человеку, уничижился, мучился, страдал, пошел на Крест. Он простил всех, даже мучителей-извергов, окаянных убийц… Но Бог не простит нас, если мы ни во что ценим его страдания, творим ложь и слушаем сатану-человекоубийцу… Это он вливает яд лжи в ум и сердце бедных людей… И те, кто поверят клеветнику и будут идти против Царя, творить зло с подложными останками – участь их страшная в вечности!».
«Сколько зла в мире, сколько зла в человеке… Храните ту истину, которая необходима в вечности – Царь наш – великий святой, он у Господа в неизреченной славе… Царю дана огромная власть над миром… И кто поднял руку на Царя, знайте – такой человек вступил в сговор с самим диаволом… Такие будут отлучены от любви Божией в вечности!».
Старец Николай о честных главах: «Они усечены были, не только Царя, а всех мучеников, и увезены… Одно время были в Кремле. Бог весть, может даже в мавзолее… Над ними такое творили, что сохрани Бог и говорить! Мука! Беззаконие! Окаянное издевательство сатанинское… Пляски бесовские».
«Кто любит Царя и Россию – тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь!».
«Жертва Царя Николая – полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую».
«Молитва к Царю Николаю – духовный щит России. Он имеет против диавольских слуг великую силу Божию. Бесы страшно боятся Царя».
В ответ на появившийся в некоторых статьях, критикующих всех глубоких почитателей Царя и Царской власти, термин «царебожие» – слово, которым бичуют любящих и почитающих Царя и Царскую власть, старец Николай Гурьянов с болью восклицал: «Вот-вот! Им, с такими гордыми мыслями, ни Бога, ни Царя не надо! Это врагу тошно слышать и о Боге, и о Царе, он настраивает гнать и Господа, и все Царское… Это уже было, во время красной революции… Как грешно они говорят: «царебожие», «имябожие». Это похоже на то, как боролись с иконами иконоборцы. Видите, и сейчас Царское хотят разрушить».
Духовное завещание батюшки: «Любовь к Церкви Божией, молитву за дарование России Царя, любовь к Отечеству земному – все, все, что возводит в Отечество Небесное».
Благословил молитву: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Царственных мучеников помилуй нас, грешных, и спаси землю Русскую», совершать Крестные ходы со священным именем Царя и всей Царской семьи – ибо это великая сила. Духовенству просвещать народ о великой искупительной жертве Царя, обязательно поминать на всех отпустах.
А вот и наши братья Сербы пишут, говорят и изображают тоже самое, – собственно, и переводить не надо:
УЖАСАН ЗЛОЧИН УБИСТВА ЦАРА НИКОЛАЈА II БИО ЈЕ ЧИН РИТУАЛНОГ ЖРТВОПРИНОШЕЊА
По директном наређењу Лењина Бланка и Јешуе Мовшевича Свердлова, у ноћи 17. јула ритуално је убијена Царска Породица: Благоверни Господар Цар Николај II Романов, његова супруга Благоверна Царица Александра, царевић Алексеј, царевне: Олга, Татјана, Марија и Анастасија, као и слуге које су остале верне помазанику Господњем до смрти. Ритуално убиство су обавили Јаков Хајмович - Јуровски и Пинхус Вајнер - Војков, обојица јевреји, уз помоћ неколико странаца јер је претходно свим бољшевицима по националности Русима и по вероисповести православцима Јуровски одузео оружје и послао их на друге дужности. За овај ритуални чин доведен је у Екатеринбург хасидски рабин који је руководио ритуалним обредом жртвеног убиства.
Убице су бесомучно изболи своје жртве бајонетима, а нарочито пажљиво посебним ритуалним ножем који се користи у јеврејским ритуалним убиствима. Циљ убица је био испуштање крви жртава и касније коришћење те крви у ритуалне сврхе. У приземљу Ипатијевог дома, у соби у којој је убиство извршено, нађени су царском крвљу исписани црномагијски симболи који су указивали на чињеницу да је убиство имало ритуални карактер – обезглављивања Русије као православног Царства, последњег у свету. Пронађени симболи су дешифровани као кабалистички натпис: „Овде је по налогу тамних сила Цар принесен на жртву. О чему се обавештавају сви народи“. Потом су бољшевици пуцали из револвера по зиду како би исценирали стрељање, тј. прикрили стравичан начин убиства Царске породице. Ови трагови пуцања по зиду и данас многе наводе на погрешан закључак да је царска породица стрељана. Кад се овај крвави пир завршио, главе су одсечене од тела, а тела су исечена на комаде, поливена сумпорном киселином, спаљена и бачена у Ганинску јаму. Да би се потпуно затрли трагови злочина у јаму је бачено неколико граната.
Шаја Исајевич – Голошчјокин, је по налогу Свердлова одрубљене главе цара Николаја и царске породице смештене у за то унапред припремљене металне посуде напуњене алкохолом однео у Москву лично Свердлову, Лењину и Троцком, где је са њима провео пет дана.
О свему овоме у својој књизи пише белогардејски генерал Михаил Константинович Дитерихс, начелник штаба чехословачког корпуса са којим се пробио до Владивостока и тамо подржао Колчака који га је именовао за главног руководиоца комисије која је на лицу места, у преузетом од бољшевика Екатеринбургу, одмах по убиству царске породице детаљно истраживала овај стравичан јеврејско - бољшевички злочин. М.К. Дитерихс у својој књизи наводи: "Јеврејски народ је то зло, тај народ синова лажи, који покушава да на сваки начин на земљи успостави своје царство, царство антихришћанско и да покори цео Хришћански свет...".
Овакав начин ритуалног јеврејског убиства православног руског самодржца наговештаван је још 1905. Када је у Њујорку од стране јевреја издата честитка. На честитики је изображен жртвени јеврејски петао са главом цара Николаја II, са натписом: „ово је моје жртвоприношење“. А у масонској Француској у новинама „Асет о Бер“ исте године објављен је цртеж са одрезаном главом цара Николаја II са натписом „Света Русија“.
Вероватно је међународно јеврејство било убеђено да ће се њихов злочиначки револуционарни план остварити још 1905. Али та прва револуција није успела, њихове паклене намере оствариле су се тек 12 година касније Октобарском револуцијом – 1917. године, а ритуално главосеко убиство цара 17. јула 1918.
Амерички банкар јеврејин циониста Јакоб Шиф, најмоћнији финансијер руске демократско –социјалистичке – бољшевичке револуције изјавио је по успешном свргавању царске власти и убиству царске породице следеће: „Руска револуција је највеће чудо које је за нас јевреје важније од ослобођења наших предака од египатског ропства“.
Ово убиство, како рекосмо нема никакве везе са обичним политичким убиством како се оно покушава представити, оно је чин мистични, који има дубоки и страшни тајанствени смисао. И то мистично значење ми увек морамо имати у виду и памтити га, како бисмо правилно оценили све што се збило у Русији и што се данас збива у свету. У потресној беседи на рођендан Господара Цара Николаја Александровича (1902. год.) св. праведни Јован Кронштадски рекао је дословно ово: „... Да, посредством православног цара самодржца Господ чува добробит царстава земаљских и, особито, добробит свете Цркве Своје, не допуштајући безбожним учењем, јересима и расколима да је обузму. И највећи светски зликовац који ће се појавити у последње време – Антихрист – неће моћи да се појави међу нама због самодржавне царске власти која задржава срамотно и бесловесно учење безбожничко. Апостол говори да се Антихрист на земљи неће јавити све док буде постојала самодржавна власт.
Већ дејствује тајна безакоња, каже он, али неће се окончати све док нам се не одузме Онај Који Задржава: И тада ће се јавити безаконик, којега ће Господ Исус убити духом уста Својих (2. Сол. 2,7-8)“.
Претпоставља се да су главе царских мученика одмах по смрти Лењина (1924.) смештене у окултну грађевину његовог маузолеја - зигурата, где се и данас ритуално победоносно чувају.
Соба црвених комесара, украшена јеврејским натписима, чиститкама упућеним III интернационали, и портретима Лењина, Троцког, Маркса и Свердлова. Перм. (фотографија урађена одмах по убиству Романових)
Убице царске породице су:
Јешуа Мовшевич – Јаков Свердлов - Јеврејин,
Бланк – Владимир Иљич Лењин - Јеврејин,
Лејба Бронштајн - Троцки - Јеврејин,
Пинхус Вајнер - Војков - Јеврејин,
Јаков Хајмович - Јуровски - Јеврејин,
Шаја Исајевич - Голошчјокин - Јеврејин.
. . .
Но есть у Сербов, как и у нас, Русских, другие «картинки», другие «видения» и «сновидения». Вот одно из них. Я все знамя такое хочу сделать:
А вот и продолжение дискуссии – должен ли каяться в Цареубийстве Русский народ:
Епископ Тихон тут на брифинге сказал, что ритуальное убийство, да, было! И совершители его были все русские. И один среди них венгр, и один латыш. Всё, – евреев, естественно, не было. Правда, был Юровский, но ведь он не был «практикующим иудеем» – он был атеист и большевик. Тем не менее, ритуальное убийство было. А я говорю, что: во-первых, никакого Юровского, в комнате, где совершалось жертвоприношение, не было. И русских не было – ни одного. И латышей, и венгров. А были одни ритуальщики – резники и раввин, с черной как смоль бородой, читающий берраху… На эту тему у меня написано стихотворение: «Стреляли низко, чтоб они упали…»
И вот уже наш соратник с сайта «Москва – Третий Рим» как бы мне отвечает:
Се - Царь наш! Стихи русской души.
К 95-летию ритуального заклания святой Царской Семьи 1918 - 2013гг.
(Правда убиения Святой Царской Семьи)
…
Их всей Семьёю вывели из спален,
Не объяснив, ввели Царей в подвал,
И ритуально по ногам стреляли,
А обездвижив, снова внесли в зал.
И, раненных, Их к ложам привязали,
Перед родителями деток истязали...
Царицы взгляд от горя онемел,
И Царь белее белых стен белел.
Тела кололи лютыми гвоздями
(Такими же они Христа распяли),
По капле кровь из тела их цедили
И, чтоб подольше мучились, следили.
Пал первой Жертвой мальчик Цесаревич:
Исколотый, был брошен на полу.
Потом глумясь, кололи Цесаревен...
Царицу и Царя... и отъяли главу.
Главы Царя, Царицы, Цесаревича
Ножом отъяли, и в спиртовых банках
На радость богомерзким иудеям
Отправили в отчёт еврею Бланку.
В пергамском капище у самых стен Кремля,
К себе Их приняла Российская земля.
Но до сих пор ещё на Них лежит
Кощей бессмертный богомерзкий Ленин жид.
…
Останков Царских нет ! Их просто не осталось.
Их расчленили, раздробили и сожгли.
Всё это долго, тщательно скрывалось,
Но правду скрыть убийцы не смогли.
И правда в том, что пепел Царских тел
Убийцы в упоенье с чаем пили,
А в завершенье богомерзких дел
Для оскверненья в водоёмы слили!
…
Р.Б. Геннадий
. . .
Такое, вот, стихотворение написал неизвестный мне автор Геннадий. Но и у меня, ведь, похоже:
… Стреляли низко, чтоб они упали,
Расстреливали полный патронташ,
А после ритуально истязали,
Входя в кровавый ритуальный раж.
Потом рубили трупы их на части,
Сжигали их огнем и кислотой,
И вот теперь, те повторяя страсти,
Ведут в подвал их, снова на убой.
. . .
« … А что убили – это по заслугам,
И надпись начертали на стене,
Так там же были русские все слуги,
Там русские вкушали Кровь в вине».
Пылают буквы: «Мене, Текел, Фарес» –
«Царь по приказу Тайных сил убит» –
Чтоб памятник поставить Карлу Марксу,
Чтоб властвовал Антихрист – Вечный Жид…
Впрочем, что это я? – ведь и по телевизору нам объявляют «истину»: например, недавно, по ящику, комментатор Сергей Брилёв окончательно заявил, что останки, обнаруженные в Поросёнковом логе – точно есть останки Царской Семьи. И никакого ритуального убийства, соответственно, вообще не было. Примерно такой же «официозной» позиции, насколько я понимаю, придерживается главный редактор «Русской Народной Линии» Анатолий Дмитриевич Степанов.
2. «Цареубийство» (дискуссия А.Д. Степанова с С.В. Фоминым)
Должен заметить, что дискуссия между председателем «Русского Собрания» Анатолием Дмитриевичем Степановым и историком Сергеем Владимировичем Фоминым идёт уже давно. Тут роль играет и несходство характеров и различное, часто противоположное, отношение к фактам убийства Царской семьи. Степанов сильно критикует «мифологическую» позицию Сергея Фомина, особенно ярко выраженную по его мнению в книге Фомина «Россия перед Вторым пришествием». Об этой знаменитой книге, которая в своё время как Архимедов рычаг перевернула весь Монархический Русский мир, Степанов теперь отзывается достаточно скептически и даже кается, что и он, реалист по призванию, в своё время подпал под её очарование. Ведь в основе книги Сергея Фомина, а особенно в трактовке убийства Царской семьи, лежит некий «Монархическо-народно-конспирологический миф», над созданием которого трудились многие: такие умные головы как следователь Николай Соколов, генерал М.К. Дитерихс, писатель Андрей Щедрин и историк Леонид Болотин, богослов Вадим Кузнецов, художник и писатель Вячеслав Дёмин и многие другие русские патриоты и монархисты. Вот все они вместе и создали некий конспирологический «миф-ужастик», основные пункты которого таковы:
1. Убийство Царской семьи было не политическим, а сугубо ритуальным, т.е. религиозным.
2. Совершали его не русские рабочие с наганами – никакого расстрела не было вообще! – а специально приехавшие из Москвы несколько профессиональных резников во главе с раввином «с чёрной как смоль бородой».
3. Убийство заключалось в длительном мучении жертв и источении из них жертвенной крови посредством колотых ран, наносимых специальными ножами.
4. Затем головы жертв отчленили от тел.
5. Затем отвезли тела на Ганину Яму.
6. Там их расчленили – разрубили на части.
7. И части эти сожгли бензином и серной кислотой.
8. Оставшиеся кости сложили в бутыли из-под серной кислоты и утопили в болотной трясине.
9. Отрезанные головы всех 11 человек Исаак Голощёкин отвёз в Москву своему другу и начальнику Якову Свердлову.
10. Три главы: Николая II, Алексея и Царицы Александры показали Ленину.
11. И подарили ему голову Николая II, которая до смерти Ленина стояла в банке со спиртом у него в кабинете.
12. Куда делись остальные головы, неизвестно. Возможно, их-то и передал Дзержинский Локкарту на Женевском озере, а тот отвёз их Шиффу, а потом их поместили в тайной молельне храма Сатаны в Чарльстоне, под статуей идола Бафомета. Есть также версия, что все 11 голов, или одни только головы Святых Царственных Мучеников находятся в Мавзолее, в постаменте хрустального гроба Ленина.
13. Записка Юровского-Покровского есть полная ложь.
Вот такая, примерно, картина. Хотя у неё имеется и довольно большое количество вариаций. Что же касается захоронения, обнаруженного Рябовым и Авдониным – то это захоронение расстрелянной неизвестной русской семьи, возможно, двойников семьи Царской. Об этом пишет Екатеринбургский историк Вадим Винер.
Такова, примерно, картина главного «мифа XX века» в интерпретации русских монархистов, начиная от Соколова, Энеля и Дитерихса, и кончая Щедриным, Болотиным и Фоминым. Я говорю: «такова примерно», потому что, повторяю, у неё имеется множество вариантов. Главным же здесь является то, что убийство было сугубо ритуальным (или хасидским, или саддукейским, или оккультно-сатанинским), и сжигание разрубленных останков происходило на Ганиной Яме. Там же были захоронены и до конца не сгоревшие части (другая версия утоплены в ближайшем болоте). Одной из вариантов этой версии Соколова-Дитерихса-Энеля и придерживается Сергей Фомин. Правда, находя в ней много своего и нового. То есть, делая открытия в теме ритуального убийства.
Анатолий Степанов же придерживается полностью противоположной линии.
1. Само убийство носило не «ритуальный», а политический и, возможно, «символический» большевистский характер.
2. Всем убийцам – а это в основном русские – можно верить.
3. Убивали из револьверов, т.е. это был расстрел.
4. Недострелянных докалывали штыками.
5. Затем отвезли в Поросенков лог.
6. Там в яме на дороге захоронили.
7. Сожгли только два тела – и то не до конца.
8. Эти останки захоронили в другом месте.
9. Трупы не разрубались.
10. Головы не отчленялись.
11. Никаких Царских голов Голощёкин в Москву не привозил.
12. Ленину голову Николая II не дарили.
13. В описи вещей кабинета Ленина пункта «сосуд с головой Николая II» отсутствует.
Отсюда вывод: останки, обнаруженные под мостиком на дороге в Поросёнковом логе, есть исконные останки Царской семьи. То, что это так, – в ЦК и ЧК знали всегда. И, наконец, уже в «перестройку» решили эти факты обнародовать. А по сему сегодня, на столетие убиения Святых Царственных Мучеников, учёные: генетики, антропологи, историки, архивисты и т.д. – научно доказали истинность этой поросенкологовской версии, и теперь оставшиеся двое останков перезахоронят в усыпальнице в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга. И вопрос, таким образом, наконец-то, будет закрыт. Примерно то же самое пишет и Виктор Аксючиц, в недавней статье в «Московском комсомольце»
Так «реалисты» во главе с Д.А.Степановым победят «мифотворцев» во главе с С.В.Фоминым… И дело о Царских останках, как, опять же, сказал нам Сергей Брилёв, «наконец-то будет закрыто». Навсегда. Смысл же его прост. Стреляли русские. Убийство было не религиозным, «ритуально-жидовским», а революционным, «символическо-большевистским». Трупы не расчленяли и не сжигали. Захоронили же под мостиком на дороге в Поросёнковом логе…
Что же касается меня, автора этой «хроники», тоя в вижу – в прямом смысле вижу – что убиение Святых Царственных Мучеников происходило вот как…
Тут, позавчера, на станции метро «Арбатская», у лавочки, пришли мне в голову две строчки… Слава Богу, у меня в кармане был сложенный вчетверо листочек и черная гелевая ручка. Я сразу как-то машинально, даже «как во сне» их записал:
Так что же: значит русские убили,
И русские же источали кровь . . .
Потом уже дома я дописал ещё две:
«И кровь с чайком, смеясь, они же пили,
Насмешливо кривя седую бровь.
И далее:
Ну да, ну да, а «те» не виноваты,
В Царя стрелял убийца Ермаков
И с ним ещё с десяток русских катов,
Медведев, Кудрин, Клещев, Хохряков . . .
Но мне ночами видится картина:
Вот в черной коже резники идут,
Вот достают ножи и жертв невинных
В молельню иудейскую ведут . . .
Привязывают к стульям, затыкают,
Чтоб не стонали, Царским агнцам рты,
И медленно им раны открывают
И Ангелы рыдают с высоты . . .
Стоит раввин: вся борода в кровище,
В Священной Русской Царственной Крови
Кровь Христиан была сакральной пищей,
Здесь истязавших Царство до зари.
И в ту же ночь как прежде в Царском зале,
Как в Вавилоне древнем Вальтазар,
Царь был убит рабами в Ипатьевском подвале
И надпись на стене: «здесь БельсаТцар
Зарезан был холопами своими»
Строками Гейне кто-то мстил Царю,
Писавший, правда, изменил чуть имя,
Про буквы на стене и про зарю.
И кроме строк ещё четыре знака
Известной мести древний приговор,
И на штыке висящая собака,
И тарахтевший во дворе мотор
Разбитого и старого Фиата,
И море крови, весь залитый пол,
И косяки, и Вечный Жид пархатый,
Бормочущий беррахи приговор . . .
Потом везли, потом рубили трупы,
Обрубки тел, голов, и рук, и ног,
И в бочках с керосином, словно в ступах,
Пылал огня и вился дыма столп.
Дышали жутким перегаром винным,
Сжигавшие обрубки тел и тук,
И жертвенник естественный из глины,
И жертва из горящих ног и рук.
Так было дело. Жгли их и пьянели,
И с чаем пили царственную кровь,
Так было всё в ту ночь на самом деле,
Но нам теперь твердят иную новь.
Церковная комиссия, конечно,
Расскажет нам, оттачивая слог,
И будет всё твердить теперь нам вечно
Про шпалы и про Поросенков лог.
Мол, не было убийство ритуальным,
А был лишь большевистский ритуал,
И жертвы древней не было ВААЛу,
И кровь Царя никто не источал.
Но мы не верим этим экспертизам,
Будь вы хоть Павлов, хоть второй Ньютон,
Пусть Венедиктов даст вам антрепризу,
И сто статей напишет Легион,
Нас от подножья жертвенного Храма,
Построив миллионный Крестный ход,
С молитвами на Ганину на яму
Царь Искупитель в Царство поведет . . .
5 декабря 2017 года, 12:35, ст. метро «Арбатская» радиальная.
. . .
Такая вот «картина». Или, если хотите, «видение». Все ярче и ярче вижу. Ту ночь, тот весь залитый кровью подвал: так, что крови по щиколотку. И когда идут, то она – кровь – завихряется вокруг сапог… И обезкровленные, но не убитые тела жертв. Поэтому многие и стонали, что их не убивали, а медленно обезкровляли. И кровь собирали в те самые «священные сосуды Иеговы», из которых пил вино Царь Валтасар. И вот она, наступила ночь – отмщения.
«В ту же ночь Вальтацсар был убит своими холопами»… Ведь про нашего Русского Белого Царя – Belta-tzar-а, – еврейский поэт Гейне в своем стихотворении с ненавистью и радостью писал:
Полночный час уж наступал;
Весь Вавилон во мраке спал.
…
В ту ночь, как теплилась заря,
Рабы зарезали царя.
А наша «Комиссия», конечно, будет теперь – теперь особенно! – что-то такое твердить про «Большевистские ритуалы». Теперь – особенно, повторяю. Ибо 6-го декабря, в 21:00 по ящику «прямой потомок Рюрика» – Дональд Трамп («играющий на Иерихонской трубе») – объявил, что с 06.12.2017 – 6-го декабря 2017 года – Иерусалим является столицей Еврейского государства!
То есть «крестоносец» Трамп снова сдал Акру. Только теперь не сарацинам, а прямым потомкам Христо- и Цареубийц – не даром же они показали нам издевательскую «ритуальную» «Матильду»! Вот вам! – «Матильда», – раз! «Матильда» по телевизору – два! Иерусалим – евреям, – три!!!
Ждите объявления пришедшего Машиаха! . . .
Тут я сегодня открыл компьютер и с удивлением наконец-то просмотрел полную передачу Сергея Брилева: «Вести в субботу» разобрались – было ли убийство Николая II ритуальным. Просмотрел и написал такой свой «comment»:
Скачут бесы, вьются бесы,
Сколько важных, умных слов,
В оправданье Черной мессы,
Сколько циркулей, углов…
Там, в туманном Альбионе,
Все давно уж решено:
Отпоют и захоронят,
И опять кругом темно.
Тут и «Таймс», и даже Ленин,
И Владимир Соловьев,
Снег летит, мелькают тени,
Убеждает нас Брилев…
Хоть убей. Невидно правды,
Все тут есть: и стиль, и слог,
Но умной абракадабры
Доказать Брилев не смог.
«Мчатся бесы, рой за роем
В беспредельной вышине
Визгом жалобным и воем
Надрывая сердце мне» . . .
Православие или Смерть!
Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара
Леонид Донатович Симонович — Никшич