20.03.2018
Москва
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ПОЭЗИЯ РУССКАЯ И ПОЭЗИЯ ЕВРЕЙСКАЯ - 2 (продолжение)
1. «Генрих Гейне и Николай Боголюбов»
Так что противостояние нарастает. С одной стороны Русские, с другой не-русские. Часто эти не-русские – просто евреи. Впрочем, так было почти всегда. Вот, например, русское стихотворение русского поэта Николая Боголюбова:
12 Февраль 2008 @ 15:10
СГОРАЯ - ЖГИ!
Россия без жидов и коммунистов -
Звенящий нерв разбуженной души!
Плесни-ка, брат, бензина из канистры,
А ты, сестрёнка, спичек одолжи!
Пусть всё сгорит! Везде одни обманы...
Пусть совершится выстраданный суд!
Сожжём Содом, ведь нам "по барабану",
Что срок за разжигание дают!
Всё слишком тухло в человечьем море,
От Судного Огня не убежать!
Жиды всю жизнь стремятся в крематорий,
А их стремленье надо уважать.
Пусть всё сгорит, останется Россия!
На ярых стягах - Воевода Спас.
Сожжем стихи жидовского витии,
Пусть зло не обижается на нас!..
Нам Бог велел жить радостно и свято,
Не надо наши души растлевать!
Святое дело - жечь дегенератов!
Поганых богохульников карать!
Вперёд и вверх... Сгорая, жги, дружище!
Гори, гори, продажная краса!
Опрично-огневое пепелище -
Сакральный мост в родные Небеса.
А вот ещё одно стихотворение Николая Боголюбова:
Как летела Судьба, как хватила по лысине гада!
Ничего себе случай! А я думал – всё это блажь…
Невменяемый мiр слишком много впитал в себя яда,
Но прорезалась Воля, как высшей Любви пилотаж!
Над Москвой – синева… Посмотри, как спокойны пилоты,
Выполняя свой долг, никогда не сорвутся на крик.
Разорвав горизонты по зову высокой Охоты,
Пали мёртвые петли на жирные шеи “владык”!
Душегубам конец! Богохульникам – высшая мера!
Мавзолейный гнойник вырезается вместе с ордой.
Вдохновенье расправы, как молния в плесень химеры,
Санитарный огонь торжествует над красной чумой!
Ослепителен день! Чудотворны Имперские крылья!
Есть опричный талант – выкорчёвывать ложь из земли.
Жечь огнём этот век – исторической кривды засилье,
Исправлять кривизну, дабы вправо рулили рули!
Толерантно до слёз – топором рихтовать иномарки,
И солярным крестом освящать свой удел на земле.
На хрена нам с тобой государство еврейской кухарки?!
Православное Царство зарёю горит на крыле!
От былинных веков воскресай, Богоданная ярость!
Дышит русская Русь ликованием вечной Весны.
Наша Пасха – Христос, мы восходим, от радости в радость,
По незримым ступеням Великой Гражданской Войны…
Январь 2008 г.
А теперь для контраста давайте ещё раз вспомним стихи еврейского поэта Джека Алтаузена:
В «Вечерней Москве» от 27 августа 1930 г. некто В.Блюм негодовал: «В Москве, напротив мавзолея Ленина, и не думает убираться восвояси «гражданин Минин и князь Пожарский». По лицу СССР уцелело немало таких истуканов».
В ответ, в «Комсомольской правде» пролеткультовец Джек (Яков) Алтаузен выступил со следующим поэтическим предложением:
Я предлагаю Минина расплавить,
Пожарского. Зачем им пьедестал?
Довольно нам двух лавочников славить,
Их за прилавками Октябрь застал,
Случайно им мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы под стать.
Подумаешь, они спасли Россию!
А может, лучше было не спасать?
. . .
Однако, если вы думаете, что весь этот «кровью пахнущий» дух идёт только от революции и гражданской войны в России, вы, дорогие читатели, глубоко ошибаетесь. Этот «кровавый дух древнего божка В.И.Л.-А – ВААЛА расцветал много ранее. И не только у нас. Вот, например, отрывок из стихотворения всё того же «христианского» крипто-иудаиста Генриха Гейне:
«ВИЦЛИПУЦЛИ»
… Человечество ликует,
Утомясь и от Европы,
И от Азии, а также
И от Африки не меньше…
Лишь один герой единый
Нечто лучшее принес нам,
Нежели Колумб – и это
Тот, что даровал нам Бога.
Был Аврам его папаша
Мать звалася Иохавед,
Сам он Моисей зовется,
Это – мой герой любимый…
И т.д. Но неожиданно от Моисея и открытого им Бога Яхве – Гейне переходит – к «кровавому богу Вицлипуцли» :
… Страшный день прошел. Настала
Бредовая ночь триумфа;
Тысячи огней победных
Запылали в Мехико.
Тысячи огней победных,
Факелов, костров смолистых
Ярким светом озаряют
Капища богов, палаты.
И превосходящий все
Храм огромный Вицлипуцли
Что из кирпича построен
И напоминает храмы
Вавилона и Египта —
Дикие сооруженья,
Как их пишет на картинах
Англичанин Генри Мартин.
Да, узнать легко их. Эти
Лестницы так широки,
Что по ним свободно всходит
Много тысяч мексиканцев.
Там на троне восседает
Сам великий Вицлипуцли,
Кровожадный бог сражений.
Это — злобный людоед,
А на ступенях алтарных -
Старичок сидит столетний,
Безволосый, безбородый;
Он в кроваво-красной куртке.
Это — жрец верховный бога.
Точит Он с улыбкой ножик,
Искоса порою глядя
На владыку своего.
Вицлипуцли взор, его
Понимает, очевидно:
Он ресницами моргает,
А порой кривит и губы.
Да, на сей раз у индейцев
Дело шло весьма серьезно,
Ибо ели мясо там
И текла людская кровь,
Безупречная к тому же
Кровь исконных христиан,
Кровь без примеси малейшей
Мавританской иль еврейской.
Радуйся, о Вицлипуцли:
Потечет испанцев кровь;
Запахом ее горячим
Усладишь ты обонянье.
Вечером тебе зарежут
Христианских кабальеро —
Превосходное жаркое
Для жрецов твоих на ужин . . .
Кончен пир, огни погасли,
И в кумирне стало тихо.
На полу, залитом кровью,
Все храпят — и поп и паства.
Только в красной куртке жрец
Не уснул и в полумраке,
Приторно оскалив зубы,
С речью обратился к богу:
«Вицлипуцли, Пуцливицли,
Боженька наш Вицлипуцли!
Ты потешился сегодня,
Обоняя ароматы!
Кровь испанская лилась —
О, как пахло аппетитно,
И твой носик сладострастно
Лоснился, вдыхая запах . . .
Долго жрец шептался с богом,
И звучит ему в ответ
Глухо, как полночный ветер,
Что камыш озерный зыблет:
«Живодер в кровавой куртке!
Много тысяч ты зарезал,
А теперь свой нож готовишь
К христианской Царской Жертве!
Рухнет этот храм огромный,
Сам же я повергнут буду
Средь дымящихся развалин
И не возвращусь вовеки.
Все ж я не умру; мы, боги,
Долговечней попугаев.
Мы, как и они, линяем
И меняем оперенье.
Я переселюсь в Россию
(Так врагов моих отчизна
Называется) — и там-то
Новую начну карьеру.
Там хочу я чертом стать,
Шлю приятелям привет мой:
Сатане и Белиалу,
Астароту, Вельзевулу.
А тебе привет особый,
Мать грехов, змея Лилита!
Дай мне стать, как ты, жестоким,
Дай искусство лжи постигнуть!
Дальше я тут несколько дописал за Гейне:
Дай наесться Царской Жертвы
Дай упиться Царской Крови
Крови дай мне океаны,
Чтоб залить ей всю Россию
Дай Царя Руси зарезать
Мне в Ипатьевском подвале,
Дай свершить обряд Кровавый
Ритуального закланья,
И когда напьемся Крови
Мы, России взрезав вены,
Вот тогда в мой храм возляжет
Новый Вицлипуцли – Ленин…
. . .
Толкование:
УИЦИЛОПОЧТЛИ, ВИЦЛИПУЦЛИ
(«колибри юга», «колибри левой стороны») - в мифологии ацтеков бог голубого ясного неба, молодого солнца, войны и охоты, покровитель ацтекской знати. В честь этого бога дважды в год устраивались праздники. Из хлебного теста с медом изготовлялось огромное изображение Уицилопочтли. После религиозных обрядов оно разламывалось на куски и съедалось всеми участниками торжества. Как богу войны ему приносили жестокие, кровавые человеческие жертвы. Жрец рисовал на груди обреченного на жертву человека красной краской круг, дожидался, когда солнечный луч достигнет его середины обседановым ножом вспарывал кожу и руками вырывал сердце.
(Источник: «Словарьдуховибоговгермано-скандинавской, египетской, греческой, ирландской, японскоймифологии, мифологийиндейцевмайяиацтеков.»)
Да, суть всё та же. И в Древней Мексике, и в России ХХ века. Суть – человеческое жертвоприношение. И Генрих Гейне описывает его с явным наслаждением…
Так что стихи Зильбертруда, Маркиша, Заболоцкого, Алтаузена и пр. совсем не новы. Всё это было уже давно, начиная со Средних, если не с Темных веков человеческой Истории . . .
2. «Чисто Русская поэзия»
А вот ещё одно русское стихотворение, неизвестного мне явно русского поэта, написанное в жанре народной баллады:
Святая Русь на Голгофе
17.07.2014
ГОЛГОФА РОССИИ
Где стеснили простор
Груды каменных гор –
Среди горной уральской стихии,
На вершине скалы,
Где летают орлы,
Есть Голгофа Великой России.
В восемнадцатый год,
Обезумев, народ
Допустил там кошмарное дело:
Он Царя своего
И Семью всю Его,
Палачам передал для расстрела.
ГОЛГОФА РОССИИ
Где стеснили простор
Груды каменных гор –
Среди горной уральской стихии,
На вершине скалы,
Где летают орлы,
Есть Голгофа Великой России.
В восемнадцатый год,
Обезумев, народ
Допустил там кошмарное дело:
Он Царя своего
И Семью всю Его,
Палачам передал для расстрела.
Цесаревич больной
Этой трудной тропой
Сам не может взойти на вершину,
Император в пути
Помогает взойти
На Голгофу любимому сыну.
Там, подняв к небу взор,
На коленях, средь гор,
За Россию молитву возносят,
И за русских за всех,
И за тяжкий их грех
Перед Богом прощения просят.
И над их головой
Звезд венец золотой,
Как лампада, на небе сияет,
И из ярких лучей
Семь зажженных свечей
На Голгофу с небес посылает.
А из ран их течет
Кровь за русский народ
И по камням сбегает в долины,
И в долинах, в цветах,
Как янтарь на кустах,
Превращается тотчас в рубины.
У Царицы из глаз,
Как уральский алмаз,
Льются крупные, горькие слезы,
И в том месте, в пыли,
Где те слезы легли,
Вырастают прекрасные розы.
А Царевен глаза,
Как небес бирюза,
Также грустной покрыты слезою,
Как цветок голубой
Незабудки лесной
Смят безжалостной бурной грозою.
И всю ночь там Они
На молитве одни
Напрягают последние силы…
Но лишь солнца восход
Озарит небосвод,
Все обратно уходят в могилы…
И опять у скалы
Лишь летают орлы,
И шумят старых кедров вершины,
Да о звонкий гранит
Горный ветер гудит
И сметает песок на долины…
И сочится она
Алой крови полна
Эта общая русская рана,
Льется крови поток
На российский песок
По капризу лихого тирана.
Но давно уж молва
По России пошла,
Что окончатся наши мученья,
Если вместе с Царем
На Голгофу пойдем
И испросим у Бога прощенья.
И очистит Господь
Нашу душу и плоть
И разгонит все беды лихие,
А над нами, как встарь,
Будет Вера и Царь,
И воскреснет былая Россия!
И такой Русской поэзии немало на страницах «интернета». И становится всё больше. Ибо наступил он – страшный, прекрасный и трагический год – от Рождества Христова – 2018-й. Год ритуального убийства Святой Царской Семьи. И скоро, очень скоро, в ночь с 16 по 17 июля от Храма на Крови на Ганину Яму пойдет Всенародный Крестный Ход. И зазвучат слова тропаря:
Царства земнаго лишение, узы и страдания многоразличные
кротко претерпел еси, свидетельствовав о Христе даже до смерти от жидов,
Страстотерпче Великий Боговенчанный Царю Николае,
сего ради Мученическим венцем на Небесех
венча Тя с Царицею и чада и слуги Твоими Христос Бог,
Его же моли помиловати страну Российскую и спасти души наша – а – а . . .
Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара
Леонид Донатович Симонович — Никшич