СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 


+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


Русский монархист


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Фонд во имя свт. Иннокентия Иркутского

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Мастерская "Зодчий"

Движение Косовский Фронт
Бородино-2012
Новости
Лента Новостей. 2018 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

11.07.2018

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА

«Апокалипсис - 1»

Мы стоим перед страшными событиями. Точнее мы в них всё время втягиваемся. Втягиваемся постепенно. И всё будет так, как показано в Писании: люди будут гулять и отмечать наступление Новой жизни.   Все улицы Москвы, все дома и деревья горят фиолетовыми фонарями так, что кажется, что ты находишься в фантастическом городе – лесу, в каком-то заколдованном мире детских сказок, в мире гномов, драконов, сказочных красавиц и воздушных фей. Эх, кабы так!
А на самом деле – Апокалипсис продолжает нарастать. И это его нарастание наиболее открыто произошло ещё в 1992 году в Сербии, когда Американские «Стелсы» бомбили Белград и Новый Сад. Тогда Черногорский художник Миленко Янатович создал ряд картин к Откровению Иоанна Богослова. Я побывал на его выставке в Славянском центре. Вот, что я тогда написал:

«" ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА "

 Сербский Черногорский художник Миленко Янятович. Картина, изображающая центральный момент Косовской Битвы.
Надо сказать, что композиция этой картины, на которой Милош Обилич поражает Султана Мурата, сильно напоминает известный сюжет из Апокалипсиса, про    ч е т ы р е х    к о н е й ,    топчущих нераскаявшихся царей во время Страшного Суда. Вот на них летят кони, и центральный всадник на Белом коне уже поднял копье, чтобы покарать такого    б е з з а к о н н о г о    царя – Султана Мурата.
В западноевропейской живописи и гравюре, как известно, есть много произведений на эту тему.
Один Краних чего стоит. Да и Дюрер. И не только они.
Но там везде композиция в основном    л и н е й н а я ,    кони несутся как бы    м и м о    нас, они скачут в том – другом пространстве – В ПРОСТРАНСТВЕ СТРАШНОГО СУДА,
а здесь, у Миленко Янятовича кони летят почти что на нас, и фигура "царя" – Султана Мурата только по грудь, или по пояс, находится в пространстве полотна, а остальная часть тела, и вся окружающая его толпа телохранителей – уже    з а    р а м к о й    пространства картины. Это очень интересно, потому что создает удивительный эффект. Апокалипсис Косова Поля как бы вырывается из пространства и времени Косовской Битвы и переходит в наше с вами – современное время…
Вот три или четыре всадника вздыбили несущихся на турок коней, и вот один из них центральный – Милош Обилич – пускает свое копье в Мурата. А тот пытается закрыться рукой, но тщетно,
СМЕРТЬ УЖЕ ЛЕГЛА ТЕНЬЮ
на его лицо. И вот тут, на наших глазах и происходит    ч у д о
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Изображенный момент конкретного исторического события безконечно расширяет свои границы во времени и пространстве, и    р е а л ь н о с т ь    Мифа переходит
В РЕАЛЬНОСТЬ ОТКРОВЕНИЯ,
в последние события человеческой истории. А конкретные герои Сербы, на вздыбленных конях превращаются в карающих грешников
ЧЕРЫРЕХ ВСАДНИКОВ АПОКАЛИПСИСА.
Вот эта это место в Откровении Иоанна Богослова:
"ГЛАВА 6.
1. И я видел, что Агнец снял    п е р в у ю    и з    с е м и печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом:
ИДИ И СМОТРИ !
2. Я взглянул, и вот,
КОНЬ БЕЛЫЙ,
и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как    п о б е д о н о с н ы й ,    и чтобы    п о б е д и т ь .
3. И когда Он снял вторую печать, я услышал второе животное, говорящее:
ИДИ И СМОТРИ !
4. И вышел другой
КОНЬКРАСНЫЙ;
и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы    у б и в а л и    друг друга; и дан был ему большой меч.
5. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее:
ИДИ И СМОТРИ !
Я взглянул, и вот,
КОНЬ ВОРОНОЙ,
и на нем всадник, имеющий    м е р у    в руке своей.
6. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
7. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий:
ИДИ И СМОТРИ !
8. И я взглянул, и вот,
КОНЬ БЛЕДНЫЙ,
и на нем всадник,
КОТОРОМУ ИМЯ – СМЕРТЬ;
и Ад следовал за ним, и дана ему власть над    ч е т в е р т о ю    ч а с т ь ю    земли –
УМЕРЩВЛЯТЬ МЕЧЕМ И ГОЛОДОМ,
и мором и зверями земными.
9. И когда Он снял    п я т у ю    п е ч а т ь ,    я увидел под жертвенником
ДУШИ УБИЕННЫХ ЗА СЛОВО БОЖИЕ
и за    с в и д е т е л ь с т в о ,    которое они имели.
10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь
ЗА КРОВЬ НАШУ ?!
11. И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще
НА МАЛОЕ ВРЕМЯ,
пока и сотрудники их и    б р а т ь я    и х ,
КОТОРЫЕ БУДУТ УБИТЫ
как и они, дополнят число…."
+ + +
– А что, ведь так всё и есть. И "сотрудники" и "братья" убивались и ещё убиваются: и Князь Лазарь, и командиры его, и Государь Император Николай II Александрович и Семья Его, и тысячи и сотни и сотни тысяч, и    м и л л и о н ы    Православных, и здесь, в Сербии, и там, в России, по всей
ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ ЗЕМЛИ "
скачет Конь Блед и всадник на нем,
И ИМЯ ЕМУ – СМЕРТЬ !
И кони все скачут и скачут,
И избы горят и горят…
И конца – краю этому не видно.
Но бывает среди всей этой Смерти, Огня и Ада, вдруг преобразятся всадники и, пусть на мгновение – на одно лишь краткое мгновение, – вернутся из Откровения в нашу реальность, и вздыбят коней всадники, и создатель Ордена Дракона, Сербский Герой, пробившись сквозь строй скованный цепями верблюдов, вонзит свой    б о л ь ш о й    м е ч    в горло врага - турецкого Султана Мурата!
Потом ему, и Князю Лазарю, и другим командирам
ОТСЕКУТ ГОЛОВУ.
И покатятся    у с е к н о в е н н ы е    главы на землю, на пол, на блюдо, в полу кафтана…. начиная с головы Иоанна Предтечи, и кончая головой Воина Мученика Евгения Родионова.
Великомученицы и герое Сербстии и Рустие –
молите Бога о нас!…».

Вообще на эту тему, тему четырёх всадников Апокалипсиса написано огромное количество произведений, в первую очередь живописных, но и литературных тоже. Вот и я написал одно такое стихотворное произведение:

«Расстрелы. Расстрелы, расстрелы…»

Расстрелы, расстрелы, расстрелы,..
Расстрелы по всей стране,
Кромсали Христово тело
По всей Мать-Сырой земле

И реки, потоки Крови,
Христовой Крови моря,
Лились в этот час неровен,
И захлебывалась Ею земля

Стреляли в Екатеринбурге,
На Соловках, в Крыму,
В Харькове, Санкт-Петербурге,
Вся Русь от крови в дыму

Вся Русь шла кругам Ада,
Все ниже и ниже, вниз,
Ведь в эти владенья Гада
Не нужно шенгенских виз

Священники, гимназисты,
Студенты и юнкера,
Стояли в той бымке мглистой,
С вечера до утра...

А бесы стреляли, стреляли,
Расстреливали подряд,
Рубили тела, сжигали,
Косили за рядом ряд...

И падали лучшие люди,
России Вечной сыны,
И головы их на блюде
Блудницы бесам несли

И хлопали, выли бесы,
Орали: Давай, давай!!!
Кровавую Красную мессу,
Соломушка, зажигай!!!

Я вижу в ночи виденья:
-Мгновенье, остановись!-
В Ивановом Откровеньи
Россия уходит ввысь...

Мильоны уходят в небо,
Там где стоит Престол,
Там, где Вином и Хлебом
Дарит Предвечный Глагол

Я вижу, вижу виденья,
Я вижу: вся Русь в огне.
Вот Всадник из Откровенья
На Красном летит коне...

За ним три коня другие,
И трупы, трупы кругом...
Серпами режут по выям,
Головы топором!

Вот он летит - Конь Бледный! -
Кружится круговерть,
Вот он уже конь передний -
Всаднику имя - Смерть!

Но вижу я вдруг, Икона
Встает на коней пути,
И с колокольным звоном
Все легче ее нести

Торжественным Крестным Ходом
Идем все вперед, вперед,
И впереди народа
Царь Николай идет.

Мы победим, ребята,
Мы одолеем Ад,
Сам Мученик Император
Возглавил Русский парад!

Всех мучеников прославят,
Разгонят Красную хмарь,
Когда Крестный Ход возглавит
Сам Искупитель Царь!

Движемся твердым шагом,
Уверенно, в полный рост,
И в центре чёрного флага,
Сам Иисус Христос . . .

Теперь выделяю из него часть:

Я вижу в ночи виденья:
- Мгновенье, остановилось!
В Ивановом Откровении
Россия уходит ввысь…

Вот он летит - Конь Бледный! -
Кружится круговерть,
Вот он уже конь передний -
Всаднику имя - Смерть!

Скачут всё ближе, ближе
Кони в пене, храпят,
И от Москвы до Парижа
Всадники Смерти летят.

Трупы, трупы – я вижу,
Я вижу видений ряд.
Всадник передний всё ближе,
Сейчас они налетят…

Четвертый всадник – исхудавший старец с трезубцем, костлявой ногой почти касается земной поверхности, лошадь его такая же истощенная, с витой веревкой вместо поводьев, без подков на копытах – это сама Смерть. Тут я невольно, по ассоциации, от полотна Миленко Янатовича перехожу к гравюрамАльбрехта Дюрера:

«За конными, согласно Библии, следует ад, который Дюрер изобразил в виде страшного зверя с открытой зубастой пастью. Вся шеренга несется, не замечая под копытами кучки людей: здесь и правитель в царской короне, и горожанин с крестьянином, даже монах. Над стремительным угрожающим движением фигур парит одинокий крылатый ангел. Никто не избежит наказания за совершенные при жизни злые деяния – вот что желает нам показать мастер на этой гравюре.
Персонажи показаны близко к зрителю, так что создается иллюзия слияния пространства реального и нарисованного. «Четыре всадника» вот-вот выскочат за пределы рамки и настигнут каждого, расплата неизбежна. Художник поделился с нами своими апокалиптическими предчувствиями.
Гравюра 1498 года подарила Альбрехту Дюреру заслуженную мировую славу».

«Вот этот Четвертый всадник, «которому имя - Смерть»,- полуобнаженный старик с разверстым в крике ртом и горящими глазами. Он восседает на костлявом коне. Вслед за последним всадником ползет по земле чудовище с открытой пастью. Кони надвигаются неотвратимо.
Кони трех всадников с подковами: металлическим цокотом звучит их галоп. Четвертого коня художник оставил некованым. У его поступи костяной звук. Всадник-смерть отпустил веревочные поводья. На его коне ни седла, ни стремян. Всадник с устремленными вперед безумными, яростно округлившимися глазами конем не управляет. А конь этот, припадая на разбитые копыта, неотвратимо надвигается на людей... Под копыта коня падают поверженные ужасом бюргер, крестьянин, горожанка. Они не пытаются сопротивляться.
Страшная кавалькада едва вмещается в лист - так создается ощущение, что она стремительно проносится мимо наших глаз. Движутся всадники, вслед за ними надвигается тьма, пожирая свет, который еще виднеется на горизонте. Тьму можно бы изобразить сплошным черным пятном. Но тогда оно останется неподвижным. Дюрер создает мрак, тесно сближая почти прямые, но колеблющиеся черные линии. Они рождают не просто тьму, но тьму движущуюся.
Стремительная горизонтальная штриховка служит фоном для коней: тьма обгоняет их, увлекая за собой. Стрела на луке, взмах меча подсказывают направление скачки. Кони по-разному вытягивают шеи, напрягают поводья, прядают ушами. Каждая пара ног дана в другом положении. Возникает образ скачки, столь выразительный, что кажется - слышен топот коней. Чувствуешь, художник сам сидел в седле, держал поводья, пришпоривал коня, слышал, как на галопе свистит ветер в ушах».

Вот и у меня часто рождаются картины нашего Русского Апокалипсиса. И слышу ветер, слышу ветер… Всё ветер какой-то слышу…

… И всё темней – огромней тень крыла,
Накрывшего заброшенные пашни,
И всё ужасней чёрные дела
В Останкино – на мёртвой телебашне

Они там горе во хрустальной башне,
В мигании софитов и огней,
А мы внизу, где всё темней и страшней,
Средь силуэтов четырёх коней . . .
.
А в небесах – в короне, и в огне, –
Закрыв полнеба чёрною сутаной,
Король Чубайс на огненном коне
Летит в ночи виденьем Иоанна . . .
.
Он сеет Смерть, и Глад, и СПИД и Мор
Он заливает Родину отравой,
Он над Россией крылья распростёр
Со всей ожидовевшею оравой . . .
.
Потоки крови залили экран,
Потоки крови, реки русской крови,
Стекаются в кровавый океан,
И над Москвой восходит магендовид . . .
.
Орут рекламы – все на Смерти пир !!!
Король Чума бордели открывает,
И вечный Жид – хохочущий вампир
Кровь по бокалам чёрным разливает . . .

Но не только такие картины Московского Апокалипсиса предстают передо мной в ночи. Вдруг подует ветер, откроются другие видения:

I.
Всё ветер какой-то слышу,
Всё вижу какие-то сны...
То дождь шелестит по крыше,
То окна темным-темны...

То снег кружится позёмкой,
Ползёт словно тыщи змей...
То в Церкви перед иконкой
Зажгутся тыщи свечей,

И тёмные смотрят лики
В глаза мне с церковных стен,
И Слово звучит из Книги,
Что победило тлен.

А то вдруг в Небе увижу -
Ангелы в бой идут,
И войско бесов всё ближе -
Сейчас они нападут...

И грянет над Русью битва,
А в небе, где Крест горит,
Звучит и звучит молитва
Предвестьем грядущих битв.

Какие-то странные образы
Меня посещают враз:
Вот Иван Васильевич Грозный
Идёт сквозь неона газ,

В руках у него секира,
Руки по локоть в крови...
Кровавые образы пира
Во имя Святой Любви...

Опричники злыми псами
Рвут на куски врагов...
Разорванными телами
Полон кремлёвский ров...

Расправа быстра и люта
На пире Царской Любви,
И пляшет хмельной Малюта
По пояс уже в крови...

II.
Покаемся! – вам мало не покажется,
Восстанет истребляемый народ,
Зурабов с Грефом по стене размажутся
И Абрамович прыгнет в самолёт.

Чубайс рванёт. Но поздно, слишком поздно.
Мы динамит сумели заложить,
И страшный гость – Иван Василич Грозный
Идёт секирой бумеры крушить.

«Порше» и «Мерсы», яхты, самолёты,
Коттеджи, виллы, хамеры, дворцы –
Всё, что вы взяли в ваших чёрный лотах,
Всё, что украли ваши мудрецы,

Всё то, что отняли у народа,
У стариков, у женщин и детей,
У всех у тех, кого лишил работы
Ваш Рыжий новоявленный Кощей

Восстанут вдруг и спросят телепуты,
И запылает, задымит игла,
И побегут, как крысы лилипуты
На самолёты частные тогда.

Но мы не дрогнем. В небо – истребитель
Наш серебристый птицею взлетит!
Хотя… летите, милые, литите –
Мы заложили в сопла динамит…

Я вижу бунт. Жестокий, беспощадный,
Осколок, прожигающей броню.
Рванётся «БМВ», взревёт надсадно
И погребёт Чубайса на корню.

Проснётся в душах Русский бунт. Свобода
По вашим офисам пройдёт,
Вдруг дрогнет что-то у народа

И покаянье Русское рванёт!

Осталось ждать недолго, меньше года,
Народ свершит над Рыжим бесом Суд,
Темницы рухнут – всех нас ждёт Свобода, -
И братья меч нам отдадут!..

III.
Настанет год. России чёрный год,
Когда с цепи сорвавшийся народ
Бесов обрывком цепи перебьёт,
И покаянье Русское рванёт!

Бегите же. Ведь скоро будет поздно,
Восстанет черносотенный народ,
И Русский Царь Иван Василич Грозный
Его на бой священный поведёт…

«Апокалипсис - 2»

Но вернёмся к Дюреру. Знаменитая серия гравюр на дереве создана им в 1496—1498 годах после первого путешествия в Италию.
Шедевр серии иллюстрирует Главу 6 Откровения:
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
Изображено четыре всадника (справа налево): первый — Завоевание с венцом и луком; второй — Война с мечом; третий — Голод с весами; четвертый — Смерть, в отличие от других всадников на неподкованном неосёдланном тощем коне. Дюрер отошёл от привычного представления Смерти в виде ухмыляющегося скелета с косой, он изобразил Смерть в виде худого бородатого старика с трезубцем.
Дюрер представил в левом нижнем углу гравюры чудовище с широко распахнутой пастью. Люди из различных слоёв населения тщетно пытаются избегнуть этого чудовища: это правитель, чей головной убор представляет собой смесь царской короны и митры епископа, хорошо одетая горожанка, бюргер, крестьянин и другие.
В нижней части гравюры четыре ангела мечами умертвляют людей. Один из них занёс меч над женщиной, которую держит за волосы, другой готовится поразить упавшего с лошади рыцаря, третий убивает папу, четвёртый — бородатого старика.
17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
18 И иной Ангел, имеющий власть над огнём, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Так, братья и сестры, пишет Иоанн Богослов и рисует художник Альюрехт Дюрер. А вот как эти «картины» реализуются сегодня:

«ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ... Племя богоубийц отменило в Назарете празднование Рождества Христова

Мэр израильского Назарета сообщил о том, что все мероприятия, приуроченные к празднику Рождества Христова, отменяются. Причиной этого решения стало признание США Иерусалима столицей еврейского государства.

Трамп, - пишет редакция одного из Монархических сайтов, - с жидосатанистами своим решением, безусловно, лишил Рождества миллионы людей. Скорее всего, сейчас в Израиле разворачивается многоходовка, которая в конечном счете приведет к горячему противостоянию между евреями и арабами, тем самым расчистив "строительную площадку" под Третий храм.

Трамп подошел к проблеме Израиля с циничной расчетливостью, понимая, чем это может грозить Ближнему Востоку. И сегодня, чтобы обострить ситуацию разжечь пламя ненависти еще сильнее, США Стену плача назвали территорией Израиля. Как заявил высокопоставленный представитель администрации США, американская сторона не может себе представить, чтобы Западная стена не была бы частью Израиля».

«Стоит ли Иерусалим второго пришествия? – пишет на портале REGNUM

Станислав Стремидловский и продолжает, - Обсуждение вопроса о признании Иерусалима столицей Израиля, спровоцированное заявлением президента США Дональда Трампа, заиграло новыми старыми красками. Епископ Евангелическо-лютеранской церкви в Иордании и Святой земле Муниб Юнан на встрече религиозных лидеров с королем Иордании Абдуллой II выступил с резкой критикой американских евангелистов. Он назвал их взгляды на Иерусалим «апокалиптическими» и обвинил в том, что они живут в ожидании войны и разрушения Ближнего Востока, таким образом трактуя различные пророчества о втором пришествии Иисуса Христа».

Илья Репин. Плач пророка Иеремии на развалинах Иерусалима (фрагмент). 1870
Комментируя выступление иорданского епископа, американский портал The Christian Post замечает, что «евангелисты США поддержали спорный ход Трампа». Издание приводит заявление основателя Музея друзей Сиона Майкла Эванса, который сказал, что «ни один американский президент в истории не сделал больше для защиты еврейского народа в ООН, чем Трамп». В интервью CBN News он сообщил, что главу Белого дома можно сравнить с библейским царем Киром, который помогал Израилю в древние времена, и добавил, что человечество пришло в «пророческое движение». Как пояснил Эванс, «Он (Кир) спас еврейский народ. Он был использован как Божий инструмент для освобождения, и Бог имел этот несовершенный сосуд, несовершенное человеческое существо, чтобы удивительным образом исполнить Свои планы и цели». Сравнение Трампа с Киром, правда, выглядит немного двусмысленным. Ведь этот персидский царь, покорив в 539 году до н.э. Вавилон, предложил живущим там евреям вернуться на родину и восстановить храм, после чего примерно сорок тысяч человек приняли его предложение и восстановили в Иудее еврейское царство под персидским протекторатом. А в наше время президент США мечет громы и молнии в адрес Ирана, да и израильские лидеры не отстают.
Но дело в другом. Тема второго пришествия Христа в христианской традиции — как и в принципе любые толкования пророчеств — крайне сложная. Если обратиться к Евангелиям (например, от Матфея, глава 13), то там можно найти прямые слова Господа о грядущих бедствиях и катаклизмах. Христос, которому ученики показывают храм, выдает им: «Видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?». И дальше Он перечисляет многочисленные приметы и признаки, среди которых войны, бедствия, восстания народов и царств друг на друга. Но после великого катаклизма, когда «солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются, тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою».

Хороши последние слова статьи Стремидловского: «…чтобы эту святую книгу использовать в качестве военно-топографического пособия». А ведь готовятся именно к этому. И наступление уже идёт по всему фронту: от «Матильды» до объявления Иерусалима столицей Еврейского государства. А почему собственно «еврейского»? А вот почему:

«БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ. ПРЕДСКАЗАНИЕ АПОКАЛИПСИСА

5 декабря 2017 года The New York Times опубликовала знаменательную статью известного обозревателя, политического редактора Еврейского журнала (Jewish Journal), старшего научного сотрудника Института политики еврейского народа (JPPI) Шмуэля Рознера «Конечно же, Иерусалим – столица Израиля».

Пресс-секретарь синедриона раввин Гилель Вайс заявил, что избрание Трампа, который обещал признать Иерусалим столицей Израиля, побудило возрождающийся верховный иудейский суд поддержать это обращение. Вайс объяснил, что выборы в США сделали вечную иудейскую мечту реальностью«Мы готовы восстановить Храм», – сказал раввин Вайс. В своем письме синедрион напомнил Трампу его предвыборное обещание переместить посольство США из Тель-Авива в Иерусалим, фактически признав древний град столицей Израиля. «Лидеры Америки и России могут привести народы к глобальному миру путем построения Храма, источника мира», – пояснил журналистам Вайс.

«Глобальный мир» – вот так: ни много ни мало! Вспомним однако: «Когда будут говорить: "мир и безопасность”, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1 Фес. 5, 3).

Самое интересное ,что не только Дональд Трамп настаивает на переносе столицы Израиля из Тель-Авива в Иерусалим. О том же прямо говорил Владимир Жириновский во время своего визита в Израиль. Главный тезис глобальной программы Владимира Вольфовича:
- Иерусалим призван стать единой и неоспоримой столицей еврейского государства.

И следующий пункт программы видимо будет звучать так:
- Немедленно возвести Третий Иудейский Храм, и поставить в нём трон – грядущего REX MUNDI, т.е. Царя Мiра.

Так начинает реализовываться сегодня то, что любимый ученик Христа увидел тогда на овеваемом ветрами острове Патмос…

 «Апокалипсис - 3»

Так развиваются события вокруг Святого города Иерусалима и Третьего храма. Это там, «у них». А вот как они развиваются вокруг обретения лже-останков здесь «у нас». А посему, давайте вернёмся к вопросу о сожжении тел Царственных Мучеников и их верных слуг. Как мы видели, некоторые наши Монархисты полностью отрицают все свидетельства, приведённые Сергеем Фоминым в книге «Россия перед Вторым пришествием». Все они (свидетельства) кажутся им недостоверными, надуманными и даже выдуманными. Но так считают не все. Во всяком случае, я, автор этой статьи, не только считаю, что книга Сергея Фомина очень ценна для понимания главного смысла истории, но и, вспоминая реакцию на неё нашей церковно-монархической общественности, утверждаю, что «Россия перед Вторым пришествием» открыла новую эпоху в Русском Монархическом сознании. И на один я так думаю. Вот, например, известный крайне правы монархист и давнишний исследователь Тайны беззакония Андрей Алексеевич Щедрин (Николай Козлов) думает также. Вот что он пишет по этому поводу в своём ЖЖ под названием «Апокалипсис 1,6», статья называется «Домница и шахта»:

Царское дело

 Интересная мысль о том, что "Царское дело" могло служить орудием политической борьбы за власть в советские времена. Не является ли оно таковым и сейчас?
В 1964 г. по личному распоряжению Первого секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущева была создана специальная комиссия под руководством заведующим отделом пропаганды и агитации ЦК КПСС Л.Ф. Ильичева и его заместителя А.Н. Яковлева.
«…Странное поручение я получил в начале 1964 года, – вспоминал Александр Николаевич. – Пригласил меня Ильичев и сказал, что Хрущев просит изучить обстоятельства расстрела Семьи Императора Николая II. […] Заметив мое недоумение, Ильичев сказал, что ты, мол, историк, тебе и карты в руки.
Карты картами, но я совершенно не представлял, что делать. Попросил Леонида Федоровича позвонить в КГБ, где, видимо, должны лежать документы, связанные с расстрелом. Он позвонил. […]
В архивных материалах нет никаких указаний, почему сообщалось о расстреле только одного Николая II, однако зафиксировано, что в 1918 году архивы Уральской ЧК (весом в 16 пудов) были привезены в Москву Ермаковым и сданы в НКВД через Владимiрского. Я неоднократно просил руководителей КГБ поискать эти архивы, но обнаружить их так и не удалось.
– Что вы, Александр Николаевич, у нас еще большая часть архивов времен гражданской войны до сих пор не разобрана, – сказал мне один из работников архива.

Моя записка Хрущеву была направлена 6 июня 1964 года. Через некоторое время было получено указание подготовить дополнительную записку с предложениями. Ее подписал Ильичев. Но тут подоспел октябрьский пленум ЦК, освободивший Хрущева. Интерес к расстрелу Царской Семьи пропал».
Что делать, видимо, у этого чекистского ведомства были свои корпоративные секреты, которые они ревностно оберегали даже от тех, кто в то время формально обладал вроде бы всей полнотой власти.
И кстати, уж не этот ли крамольный интерес стал одной из причин, которые привели Хрущева к отставке?"».


А вот, что Николай Козлов пишет о сожжении Царских останков:

«Домница и шахта

Герб Екатеринбурга.   Промыслительная подсказка.

При решении вопроса о возможности полного  сожжения царских останков в районе Ганиной Ямы  у Открытой шахты следует вспомнить  промыслительно прочитанные Царственными Мучениками  накануне  слова из книги пророка Амоса:  

"Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь" (Амос, 2,1).
    Каким способом это было сделано?

Не тем ли, о котором сообщал Анатолий Верховский  в  "Докладе Епископу Екатеринбургскому и Верхотурскому Никону, что "палачи-изуверы разрешили проблему полного уничтожения скелетов. Действительно кости серной кислотой разрушаются медленно, и чтобы их разрушить потребовались бы ванны с серной кислотой, куда бы загрузили кости на несколько часов. На Ганиной яме никаких ванн обнаружено не было. Однако, если кости предварительно пережечь, то реакция их с серной кислотой будет почти мгновенной. Достаточно кости просто поливать серной кислотой. Дело в том, что кость млекопитающих по своему составу и структуре можно назвать современным термином «композитный материал». Одним компонентом композита является фосфат кальция, а другим, определенным образом ориентированные волокна коллагена (соединительный белок, из которого состоят волосы, например). Количества компонентов приблизительно равны между собой. При воздействии высокой температуры белок выгорает и остается высокодисперсный пористый кристаллический агрегат фосфата кальция. Пористость этого агрегата составляет примерно 50%, поэтому при воздействии серной кислоты происходит быстрая реакция (получается так же как с «быстрорастворимым сахаром», в отличие от сахара куском). Результатом реакции фосфата с серной кислотой является смесь двух солей – сульфата кальция (обычный гипс) и дигидрофосфата кальция. Эта смесь носит коммерческое название, известное селянам всего мира: суперфосфат. Реакция протекает в твердой фазе, поэтому исходная форма кости сохраняется, но из-за того, что объемный вес, получившегося продукта иной, то микрокристаллы, из которых она состоит, превращаются в слабосвязанный агрегат. Поэтому и рассыпалась кость в руках у следователя.</div>В отличие от Соколова, имевшего юридическое (гуманитарное) образование, а так же следователей Сергеева и Наметкина, Пинхус Вайнер – фармацевт, химию знал, знал и вышеописанную реакцию, поскольку она приведена во всех учебниках и справочниках по химии. Он и организовал доставку кислоты на Ганину яму, причем в два приема – кончилась, он еще привез. Те обломки костей, которые найдены следствием, лишь небольшая часть остатков костей. Очевидно, большую часть костей, превращенных в белый порошок, чекисты вывезли в город. Землю, обожженную кислотой, побросали в шахту, заполненную водой. Потом, во время следствия, ее подняли на поверхность в 1919 году, но никаких следов воздействия кислоты уже не было видно. Так же как, кстати, Соколовым не приведено никакого объяснения, зачем ее туда сбрасывали. Бочку с белым порошком, напоминающим известку, чекисты могли поставить, к примеру, на самое видное место в городе, и никому бы в голову не пришло, что это все, что осталось от честных тел свв. Царственных мучеников»

Мистика совпадений

 Оказывается в районе  Поросенкова Лога в советское время была устроена свиноферма. А. Верховский пишет: "местные жители на во­прос о происхождении на­звания «Поросенков лог», в большинстве случаев отвечают, что это название происходит оттого, что, поблизости от него находилась свиноферма. Но ведь название «Поросенков лог» присутствует в материалах следствия Соколова, т.е. оно заведомо более древнее"http://xn---1918-3veab0aj7d9bawfk6f8h.xn--p1ai/tsarskaya-doroga/severnyj-uchastok-puti/fragment-geografiya-i-istoriya».

Так пишет Андрей Щедрин. Для нас же тут особенно интересно о перекличке надписей.
Читаем первую:

«Месяца июня 29 убиен бысть князь Андрей своими паробкы (слугами)…».
А вот вторая:
«В ту же ночь Бельтасар был убит своими холопами…».
А вот третья:
«Здесь по приказанию тайных сил Царь принесён в жертву для разрушения государства…».
А вот четвёртая:
«Иисус Назорей Царь Иудейский»

Тут в связи с этими ритуальными надписями свидетельствами мне пришло в голову, что этот сатанинский ритуал, его, так сказать, заключительная часть, требует обязательного явления такой надписи-свидетельства.

Тоже самое с «самоубийством» многих известных поэтов и музыкантов. Например, с «самоубийством» Сергея Есенина. Особенно важны разрезы на руках. Но самое главное и тут, так сказать, посмертная записка-свидетельство, да ещё и кровью написанная:

В этой жизни умереть не ново,
Но и жить, пожалуй, не новет…

Все эти письменные свидетельства напоминают, а иногда прямо говорят: «Все тайное становится явным». Вот, например, ещё один «случай» на этот раз с князем Андреем Боголюбским. Опять же пишет Николай Козлов:

«Археологи нашли список убийц князя Андрея Боголюбского

  http://www.istpravda.ru/news/14886/
При реставрации Спасо-Преображенского собора в Переславле-Залесском археологи и эпиграфисты обнаружили несколько настенных надписей, в том числе надпись XII века, в которой говорится об убийстве князя Андрея Боголюбского в 1174 году. Там же перечисляются имена его убийц  — причем не все из них были известны ранее.

Эта надпись является древнейшим датированным письменным памятником Северо-Восточной Руси. В пресс-релизе Института археологии РАН сообщается, что надписи на внешних стенах Спасо-Преображенского собора были обнаружены во время реставрационных работ, которые начались летом 2015 года. Нашли надписи московские эпиграфисты — профессор ВШЭ Алексей Гиппиус и научный сотрудник Института славяноведения РАН Савва Михеев.

Collapse )

Надпись находится посередине южной апсиды собора. Она сделана в два столбца, которые обведены одной рамкой. Имена убийц (всего их около 20, часть строк утрачена) перечисляются в левом столбце, там же написано проклятие в их адрес. Справа — краткое сообщение об убийстве.
В правом столбце говорится: "Месяца июня 29 убиен бысть князь Андрей своими паробкы (слугами), овому вечная память, а сим – вечная мука". Дальше текст не читается. 
РИА Новости 
https://ria.ru/science/20151229/1351022597.html
«Три первых имени известны по летописи — это Петр Кучков (в тексте есть его отчество — Фралович, вероятно, Флорович), Амбал (в летописях встречается и написание „Анбал“) и Яким (Яким Кучкович). Затем значительная часть текста утрачена, а в конце есть три имени, которые известны не были: Ивка, Петрко и Стырята. Последнее имя может быть прозвищем, образованным от слова „стырь“ (кормило, рулевое весло). Завершается список словами: „Си суть убийцы великого князя Андрея, да будут прокляты“. Окончание столбца пока остается не прочитанным», — сообщается в пресс-релизе.

Спасо-Преображенский собор в Переславле-Залесском

Ученые пока не могут ответить на вопрос, почему надпись, посвященная убийству Андрея Боголюбского, находится в Переславле. Ведь князь был убит в Боголюбове, а столицей княжества был город Владимир. "Похоже, что это официальный текст, который был разослан по всем городам епархии и высечен в назидание потомкам на стенах их главных храмов. Конечно, неслучайно расположение его на таком стратегически важном месте, как алтарная апсида. Теоретически можно было бы поискать такие надписи на других храмах княжества", - говорит Алексей Гиппиус.

Прорись левого столбца надписи об убийстве Андрея Боголюбского Фото: Институт археологии РАН

Прорись правого столбца надписи об убийстве Андрея Боголюбского Фото: Институт археологии РАН

Убийство Андрея Боголюбского. Миниатюра из летописи.</div>
Любопытно, что граффити на стене Спасо-Преображенского собора в Переяславле перекликается с надписью на немецком, сделанной в Ипатьевском подвале: "Белый царь в эту ночь был убит своими холопами". Или кому-то она была уже известна ранее? Не хватает только приписки: " овому вечная память, а сим – вечная мука" Но, думается, появится.
Значит. убийтство в.к.  Андрея и Царской Семьи, как говорится, из той же "серии".

 «Апокалипсис - 4»

А теперь снова вернёмся к столице Израиля – Иерусалиму, к построению Третьего храма и приходу Антихриста. Все «элиты» всего мира согласны. Пора. Пора – объявлять евреев главным народом, так сказать, «Коллективным Спасителем» человечества, во главе с грядущим Царём-Мешиахом! А для этого надо строить – срочно строить – Третий Храм.
А? Что? Кто-нибудь против? Может Трамп против? Нет – именно он, как временный Rex Mundi – и объявил о начале Новой последней – еврейской эры на земле. Прямо, молясь в нише у Стены Плача заявил, что поддержит строительство Иерусалимского Храма. А наш Хоругвеносец Виктор Дмитриевич вчера 19 декабря, на Николу Зимнего, сообщил мне, что певчий Коля Чуваш, по кличке Карузо, уверен, что Антихрист – это никакой не президент Индии, а совсем другое лицо. Коля Карузо точно знает кто…
«Какой бред!» – скажете вы. Но если посмотреть на поведение нашей «элиты», то получается, что не совсем «бред». Нет, нет! Вы не подумайте – что Леонид Донатович сошёл с ума – и Коля знает кто. Куда там! Но вот поведение наших «селебретис», нашей великолепной «элиты», говорит очень о многом.

По сути, в России на наших глазах разворачивается кризис легитимности элиты, угрожающий кризисом власти. Да, очень о многом говорит поведение нашей элиты. Так что вдали уже слышится стук копыт четырёх, пока ещё призрачных, всадников. Так что это страшное видение Иоанна Богослова со страшной скоростью приближается к нашей грешной Земле…
А ведь наступило столетие изуверского убиения Святых Царственных Мучеников. Дискуссия об «останках» на время как бы затихла. Но пройдут Царские дни, и она вновь вспыхнет с новой силой. Такова тревожная, и прямо скажем, «предъапокалиптическая» обстановка в мире и у нас. Эта дата – 100-летие убиения Царственных Мучеников – вот увидите – многое перевернёт. Временное уходит, а вечное начинает проявляться с неожиданной и непредсказуемой явью. Картины, записанные Иоанном Богословом, и запечатлённые Миленко Янатовичем и Альбрехтом Дюрером начинают реализовываться на наших глазах. Четыре всадника Апокалипсиса уже несутся по планете. И именно в это время наступила главная дата нашего времени – столетие ритуального убиения Царственных Мучеников. Сейчас появилось много версий, как это происходило. Вот ещё одна из них, увиденная мною в 2010-м году:

«Русская Голгофа»

I.
"Здесь по приказанию Тайных сил
Царь Николай принесен в жертву",
Здесь, воплотившись, Великий В.И.Л.
Выпил России Сердце.

Здесь отчленили мы их главы,
Здесь их заспиртовали,
И от Екатеринбурга и до Москвы
Бутыли мы охраняли.

Все двадцать четыре ступеньки вниз,
Скрипели под их ногами,
И чтобы отнять их Царскую жизнь
Мы им по ногам стреляли.

Мы "янычары" и "палачи",
Резники – мы – секироты,
Мы – в кожу затянутые, – мечи,
Кровава наша работа.

Мы видели в щели как Царь идёт,
Как на руках Алексея
Сына больного он сам несёт,
И за ним – Царевны как феи

И рядом с ними – Царица-Мать,
Вот в дверь уж вошли подвала,
И шепот: "Вперед! – пора начинать,
Порешать во имя ВААЛА.

Вот мы выходим – в руке наган,
В другой – ритуальная швайка,
И с нами еще "Черный Каган",
И Голощекин Шайка.

Мы в черную кожу облачены,
Затянуты в портупеи,
И швайки наши остры и длинны,
И сами мы злы как змеи.

И в жилах наших струится кровь,
Не наша, а жертв наших,
И "черный раввин" изогнувши бровь,
Весь потный, платочком машет.

И вот Юровский читает приказ
Уральского ревтрибунала,
И Царь удивленно смотрит на нас,
Под приговор ВААЛА.

И мы стреляем им по ногам,
Мы на пол их всех сбиваем,
И дальше на радость вселенским шытам,
Штыками их пропинаем…

Дым застилает низкий подвал,
Крики, молитвы, стоны,
И страшно ревущий демон ВААЛ
Ногами топчет Икону.

Потом собирали Царскую кровь,
И простыни выжимали,
И двое раввинов все вновь и вновь
В шытовской сукке скакали

И только их главный "черный раввин"
Чертил какие-то знаки,
И только палач твердил и твердил –
Тут нужен трупик собаки

Потом мы тела погружали все
В машины открытый кузов,
И тронулись в полной ночной темноте
С этим ужасным грузом…

II.

"Здесь по приказанию сатанинских сил
Царь принесен в кровавую жертву", –
Так приказал нам бог наш В.И.Л.
Жертво-приноситель Первый.

Чем больше Православных Русских людей
Мы в жертву принесем Молоху,
Чем больше Православных Русских людей
Мы выморим страшным голодом.

Чем больше в ров засыплем живьем
Мы казаков и казачек,
Чем больше мы выжжем все их жнивье
Чем больше выжмем их плача.

Чем больше мы русской крови прольём –
Священной кровушки русской,
Тем дольше будет жить шытовьё,
Под властью Ленина с Крупской.

И пусть величайший наш Красный Вождь
Зиновьева больше любит,
Но нам Хорошо! – и как Хорошо! -
Он головы русским рубит.

Мы свое дело вершим не зря,
Стон по России слышен,
Вся в красном над Русью встает заря,
И "черный раввин" всё пишет:

"Здесь по приказанию Тайных сил
Царь принесен в жертву " –
"Чтоб самый непокорный народ без сил
Упал бы с пробитым сердцем,

Чтоб крови напившись наш егрегор,
Наш воплощенный гений,
Над Русью свои крыла распростер –
Наш Голем Великий – Ленин,

И чтоб миллионы Русских людей,
В застенках ЧЕКИ умученных,
Торчали обрубками белых костей
Лесами, полями и кручами ".

Вот мы приехали и давай:
Стройся, делись на группы,
Скидывай всех их, тащи, кидай
В шахту Царские трупы.

А сверху в добавку, еще один труп –
Джемми – собачки бедной, –
– Пусть знают, гады, когда найдут!
– Ты что, Ермаков – весь бледный?..

А завтра их всех поднимали наверх,
Из шахты их извлекали
И по приказу красных химер
На части всех расчленили…

Сверкал и сверкал топор мясника,
И мясо в костер кидали,
А сначала – у нас не дрогнет рука! –
Головы отрубали….

И пахла страшно горелая плоть,
И долго рубили кости, –
Это тебе не дрова колоть,
Не шпалы кидать на мостик…

И грабили тут же всё, что могли,
И кости жгли кислотою,
"Вот так, по приказанию тайных сил –
Мы вам Коммунизм построим! "

III.

Так было дело. Маска Красной Смерти
Здесь воплощенье в ночь ту обрела.
И вырвавшись из Пекла пляшут черти,
И жутко пахнет вздыбленною шерстью,
И льётся кровь, и скачут помела.

И целый век растёт Архипелаг,
И чёрный ветер свищет ошалело,
И чёрный ветер рвёт осатанело,
Плакат с кровавой надписью: - «ГУЛАГ»!...

«Оставь надежду всяк сюда входящий…»
Полнеба застилает жирный смрад,
Нет, то не Дантов – нет, то настоящий,
В ЧеКи подвалах серою смердящий,
Построенный бесами «русский» Ад…

 

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
АнтиМатильда

новое видео
Награждение Главы СПХ

новое видео
Открытие памятника Великому князю С.А.Романову

новое видео
100-летие Державной иконы Божией Матери

новое видео
Выставка руководителя Арт-проекта

новое видео
Награждение медалью =Григорий Ефимович Распутин=

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100