04.11.2018
Москва
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств
ВЕРЫ У НАС МАЛО. РУССКИЙ МАРШ - 2018
Фоторепортаж см.по ссылке
Видеорепортаж см.по ссылке
Погода за много лет в этот день 4 ноября, день Казанской иконы Божией Матери, выдалась на удивление тёплая и солнечная.
Хоругвеносцы пришли на Русский марш в этот день, потому что это одно из немногих мероприятий в столице «Третьего Рима» Москве, где можно пройти с имперскими знамёнами и православными хоругвями. В этот год – год столетия убиения Царской семьи в Москве практически не было народных мероприятий, посвященных этой скорбной дате. Запретили. Играли в футбол и болели.
Утро же было хмурым, и, казалось, день будет таким же. Я ехал и думал - как же так получилось, что спустя 30 лет после начала перемен в стране мы возвращаемся назад – в мир равнодушия, цинизма и лжи.
«Нас использовали…», - сказал недавно на проповеди один уважаемый мною священник. Он имел ввиду Церковь.
Пятый год в наших храмах читается молитва «о мире в земле украинской». И пятый год на Донбассе льётся кровь. Люди привыкли жить в условиях войны, когда в нескольких километрах от школ и садиков каждый день стреляют и почти каждый день убивают.
И вот новая беда – раскол. Украина – окраина. УПЦ-МП. Варфоломей «Стамбульский». Отрывают, разрывают на части остатки Царства Русского, то, что казалось незыблемым. «Царство, разделившееся в себе, не устоит». И всё как-то буднично. Об этом рассказали во всех СМИ, всех просветили и всё. Ждём. Следим. «Надеемся» на помощь Папы Римского.
Такие мысли посетили в это день. И вот мы у метро «Октябрьское поле». Рамки. «Росгвардия» в своей новой форме. Машины, автобусы «Росгвардии». Число гвардейце сопоставимо с числом участников марша, к этому мы уже привыкли. Очень внимательно осматривали у всех карманы. Я и сам вспомнил, что у меня, где лежит благодаря тотальному осмотру. Нашли даже имперский флаг в кармане за спиной, который я прикладывал ко гробу архимандрита Кирилла (Павлова), и который, оказывается, я должен был зарегистрировать. Пришлось идти регистрировать. Николай «регистрировал» две иконы Божией матери. Вот вам и пророчества о возрождении России с Православным Царём. Но что-то не видно ни Царя, ни Возрождения.
Людей, несмотря на препоны, собралось много для наших «последних времён». Тысяча была точно. Для нынешней Москвы это много. И организация была хорошей. Такая боевая у нас была колонна, хоть и под усиленным лагерным конвоем. Солженицына не хватало. Царствия ему Небесного. «Мы Русские с нами Бог! Русские не сдаются! Мы встанем с колен!»- звучало из мегафонов.
А впереди хоругвеносцы Степан и Андрей несли большую хоругвь с Голгофой и надписью с обратной стороны «Слава Христу! Смерть антихристу!».
Лозунг «Православие или смерть !» запретили как экстремистский. Ну мы теперь с этим ходим. Он, по словам Леонида Донатовича – нашего Главы, наиболее актуален сейчас как никогда, причём во всём мире.
Я же нес знамя «Последних времен» с пятью ангелами копиями побивающих змия – антихриста. Денис нёс большую хоругвь с Казанской иконой Божией Матери. По бокам Георгий и Александр несли два имперских знамени со Спасителем «Сим победиши» и Архистратигом Михаилом. Впереди Николай – иконописец нес Казанскую икону, а Алексий - Якобштадтскую икону Божией Матери, празднуемую в это же день.
Несколько раз пропели «Боже Царя храни », и другие молитвы.
Впереди нас ехали три автобуса, и шла цепь из омоновцев в бронежелетах и шлемах. Обычно ехала небольшая машина, а тут почему-то усилили оцепление.
Но всё равно было в это раз как-то легко.
Пришли к метро «Щукинская». Начался митинг на небольшой площади. Представителя от хоругвеносцев ведущий объявил первым. Я передал знамя и пошел на импровизированную трибуну – машину.
«Братья и сестры! Поздравляю всех с праздником Казанской Иконы Божией Матери!» - начал я. Затем сделал паузу и продолжил:
«Этим утром я ехал и думал, почему с начала 90-х всё так пошло, почему нас так мало, несмотря на то, что становится всё хуже…
И ответ как-то сам пришёл – Веры мало, нет веры. Более того если мы и молимся, то в основном о своём личном. О Державе, о Народе Русском мало, кто молится.
Пятый год молимся о мире «в украинской земле», 100 лет о единении Церквей, а в результате раздоры, нестроения и братоубийственная война – значит, нет Веры».
И далее как-то спокойно рассказал, о чём думаю каждый день, и думал этим хмурым утром.
Закончил призывом больше молиться и меньше грешить.
Затем выступали другие ораторы, но запомнилось короткое выступление Елены Рохлиной – дочери убитого генерала. Оно было на тему услышанного ей случайно из оцепления. Один «гвардеец» сказал – «Я бы их всех зачистил». Она была крайне возмущена. «Вы же в таком же положении как и мы, вас так же грабят и обманывают, мы же и за вас пришли !…».
А была бы Вера, мы бы помолились и он, этот гвардеец, из Савла превратился бы в Павла…
Слава Христу!
Смерть Антихристу!
Заместитель Главы Союза Православных Хоругвеносцев
Валерий Александрович Левченко