01.06.2018
Москва
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Воцарение Антихриста и Грядущий Русский Царь
А пока у меня появилась новая интересная идея насчёт «фиксации» или, если можно так выразиться, запечатлевания фантастической действительности нашего времени и его главной мистической, т.е. монархической составляющей, не столько через мои собственные писания, сколько через «писания - свидетельства» других интересных авторов. В основном это мои друзья или же знакомые. Впрочем, люди все хорошо известные, особенно же в монархических кругах. Круги же эти, как вы понимаете, довольно оригинальные и специфические, причём их оригинальность и специфичность часто достигает довольно-таки раскалённых, я бы сказал, градусов. Я теперь потихоньку начинаю копаться в своих страшно запутанных и даже беспорядочных архивах – видимо время такое наступило – и с удивлением обнаруживаю там интересные, как я тогда их называл, «документы времени». Вообще, и я уже не раз писал об этом, в моем романе о России под названием «Русь Сокровенная» главным героем повествования является не только один сильно странноватый русский человек, но также зримо-незримо проходящее перед нашими глазами «видимо-не-видимая» категория Бытия под названием «Время».
Если же говорить о самом периоде Монархизма, то всё начиналось очень давно, где-то в конце 80-х годов, уже канувшего в вечность, XX-го столетия, и продолжается до наших с вами «последних времен» – т.е. до сего дня – а сего-дня на дворе конец мая 2018 рокового года, когда вся мiровая закулиса собирается вот-вот выпустить Зверя из Бездны, и он, Зверь, на малое время уже вырывается из земных глубин, дышет серой из «щелей» и из мрачных скважин уже доносится до нас его неистовый рык. Скоро он вырвется совсем и, явившись в Третий Рим, найдёт нужного ему человека и посадит его на трон в Храме Христа Спасителя. То есть не то, что я уверен, что всё будет именно так, а так говорят некоторые мои знакомые монархисты сугубо эсхатологического направления. Мол не в Иерусалиме в восстановленном Храме Соломона воссядет человек погибели, а здесь у нас в Москве – в Третьем Риме, и именно в Храме Христа Спасителя, которые собственно для этого и восстановлен. Ибо восстановили его высокопосталенные масоны, такие как Лужков (Кац), Ельцин (Элькин), и возглавляющий все наши художественные дела великий магистр восстановленной российской ложи «Астрея» - автор стоящего на Стрелке монумента Колумбу, который недаром изваял также и Лужкова и некоторых других высокопоставленных «русских» каменщиков…
Да, да, всё именно так! – говорили и писали мои монархические друзья, - Ибо время Красного, дряхлеющего в вавилонском зиккурате – он же храм ацтецкого божка Вицлипуцли – время Красного кровавого террафима кончается, и кровь – Русская Православная Кровь – льётся уже не так быстро и не так много как должно бы для удержания хазарско-масонской власти над «самым непокорным народом» - Русскими. И эти самые Русские истребляются слишком медленно – а посему генератор смерти на Красной площади возможно всё же скоро закроют, - во всяком случае, для посещения профанами – но тот самый глубинный, т.е. подземный храм, конечно же, сохраняется, более того из подземелий пройдёт подземный туннель в тот самый Храм Христа Спасителя, прорыть который сразу при постройке Храма помешал вдруг выскочивший из-под земли загнанный туда ранее бурный ручей Черто-рый – и готовившийся сесть на трон Третьего Рима при помощи Зверя из Бездны, он же человек погибели – в сопровождении «красных дьяволят» теперь-то точно уже пройдёт по этому подземному ходу в храм кровавого бога В.И.Л. – Молоха – Вицлипуцли – и припав ко груди того, кто и «сейчас живее всех живых» и кто «до сих пор сидит и в тебе и во мне» - примет от него кровавого духа – духа убийцы искони – и только после того как этот древний великий дух – тот, что и предлагал Христу в пустыне власть над всем миром – только поклонись мне, - только после того как этот древний великий дух войдёт ему в душу и окончательно даст ему страшную силу повелевать – только после этого – он встанет и, выйдя уже на улицу, на Красную площадь, торжественно, в сопровождении всех сильных мира сего пройдёт мимо Троицкого Собора – Храма Василия Блаженного, спустится на Васильевский спуск, повернёт направо и мимо Кремлёвской стены, по Кремлёвской же набережной – обогнёт Храм Христа Спасителя со стороны часовни Державной Божией Матери, повернёт на Волхонку и, войдя в массивные бронзовые двери Храма, пройдёт на Царское место и воссядет там на специально привезённый для этого из Александровой слободы знаменитый резной трон Первого Русского царя Иоанна Васильевича Грозного. И все падут в этот момент ниц перед ним, буквально лицами в пол, и какая-то страшная неотмирная тишина на мгновение зазвучит под сводами Храма Христа Спасителя…
«Мне, - прочитав этот отрывок об Антихристе, заметил Хоругвеносец Владислав, - всё это напомнило художественное произведение Льва Тихомирова, не помню названия, где он описывает времена прихода антихриста для того времени наверно очень реалистичные события, но в настоящее время кажущиеся примитивными, на мой взгляд, фантазиями…».
Что ж, возможно, но именно такие «фантастико-апокалиптические картины» рисуют в своих речах и писаниях некоторые мои друзья-братчики разных монархических братств, типа Царя=Мученика или Царя-Искупителя Николая, и рассказывают, точнее рассказывали нам на наших тайных собраниях в старинном особняке в помещениях воскресной школы на Божедомке, как и в одной большой старинной квартире в доме постройки 1913 года, на Малой Басманной улице. Мне, как писателю и собирателю разных страшных народных сказок, слушать было, конечно, очень интересно. Но вот что важно: не только Антихрист шёл по подземному ходу в Мавзолей, но и мы Русские Монархисты свободно ходили Крестными ходами в память Святого Царя-Мученика по Москве. И никто особо не запрещал. Вот как это было в те светлой памяти блаженные монархические времена в начале 90-х, когда только что и был создан Союз Православных Хоругвеносцев. Вот некоторые страницы из моего архива, в которых описано, как это всё начиналось:
2. «Крестный Ход Союза Православных Хоругвеносцев в 2002 - 2003 годах»
I. Союз Православных Хоругвеносцев
Союз Православных Хоругвеносцев создан в 1992 году по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна.
25 августа 2001 года мы почтили его Святую память торжественным Крестным Ходом от врат Александро-Невской Лавры до врат Троицкого Собора, где после Божественной Литургии вновь водрузили наше первое сакральное "Знамя Священной Войны" на серебряную раку со Святыми мощами Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского. Дело в том, что знамя это в 1992 году по благословению Владыки Иоанна было освящено именно здесь, в Троицком Соборе, на этой раке в присутствии офицеров нашей Армии и Казачества. Чин освящения совершал архимандрит Платон, профессор Духовной Академии Троице-Сергиевой Лавры. Тогда же, в 1992 году мы совершили длительный Крестный Ход на теплоходе по Москва-реке, Оке и Волге, который закончился торжественным обходом Нижегородского Кремля с последующим входом в Кремль с нашими знаменами и хоругвями. А в 2001 году, 4 ноября, на празднование Казанской иконы Божией Матери, в день 289-летия собирания Нижегородского Ополчения Козьмой Мининым, мы, совместно с Нижегородской Патриотической организацией "Отчизна", монашеством, священством, воинами и Казачеством совершили торжественный Крестный Ход по всему Нижнему Новгороду с молебном нашей Покровительнице - иконе Божией Матери Казанская в самом центре города, не месте взорванного богоборцами Кафедрального Покровского Собора. Таким образом, замкнулся круг нашей деятельности, главная цель которой - восстановление Православной Веры, Самодержавной Монархии, Русского Национального Самосознания и Имперского Российского Патриотизма на всей территории Российской Империи. Восстановить это можно только духовно-мистически, то есть через Крестные Ходы, Православные шествия, Народные Собрания на площадях, у памятников, молебны под открытым небом с участием как можно большего числа Русских людей, единенных идеей Православия, Самодержавия и Народности.
Немало пройдено нами за последние 10 лет. Часть Сибири, весь Урал, Екатеринбург, Ганина Яма, Алапаевск, место убиения Великой Княгини Елизаветы Феодоровны и Великих Князей Романовых, Пермь, Пермский Белогорский монастырь, Серафимовский скит, Казань, Нижний Новгород, грандиозный 12-дневный Крестный Ход на 200-летие Тульской епархии, по прямому благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, который начался с торжественного молебна в селе Монастырщино, рядом с Куликовым Полем, вся Тульская земля, земля Курская и Калужская, монастыри, скиты, знаменитые пустыни, Макарьевская Жабынская пустынь, Оптина пустынь, куда мы торжественно вошли под колокольный звон, и далее, далее, Белоруссия, Украина, и твердыня Православия на Западе - Свято-Успенская Почаевская Лавра, где на 500-летие города Почаева, во главе с архиепископом Тернопольским и Кременецким Сергием, на празднование Покрова Пресвятой Богородицы, мы совершили торжественный Крестный Ход с монахами, прихожанами, паломниками и простым Народом. Ну и конечно Третий Рим - Москва, где на все священные даты, связанные с именем Святых Царственных Мучеников - 15 марта, в день явления Державной иконы Божией Матери, 19 мая, в день рождения Государя Императора Николая II Александровича, 17 июля, в день изуверского убиения Царской Семьи и в другие священные для Русских даты - 25 марта, день убиения Императора Павла I Петровича, 21 сентября, на празднование Рождества Пресвятой Богородицы - день Победы на Куликовом Поле, праздник, называемый нами - ДЕНЬ РУССКОЙ ПОБЕДЫ, 14 октября, на Покров Пресвятой Богородицы и 2 ноября, в день преставления нашего Небесного Духовника, Народного Вождя и Старца, который и сейчас руководит всеми нашими походами и делами - Святителя Иоанна, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского. В эти великие дни мы обязательно поём Акафист Державной иконе Божией Матери, Святому Мученику Царю Николаю, проводли Народное Собрание у памятника Святым равноапостольным Мефодию и Кириллу и шли торжественным Крестным Ходом на Васильевский спуск к Храму Василия Блаженного, где также торжественно завершали наши праздники молитвами и заключительным Словом к Народу, которое, традиционно уже, произносил Почётнейший и самый заслуженный наш Русский Патриот, Глава Союза "Христианское Возрождение" Владимир Николаевич Осипов, в неразрывном сотрудничестве с которым мы работали все эти десять лет.
В дальнейшем, наши Крестные Ходы по городам и весям Святой Руси будут только нарастать. Мы ставим себе целью пройти всю Россию вдоль и поперёк, от города к городу, от храма к храму, от монастыря к монастырю. Идти поднимать Русский народ, будить его от гипнотического сна.
II. Сербия
Да, именно так. Идти и идти Крестным Ходом по Святой Руси, отзываясь на все возможные предложения и приглашения. Хотя иногда, даже часто, мы едем куда-то впервые, как говорится, без предварительной подготовки. Такой была наша поездка в Сербию в июле-августе 2002 года. Ехали мы через Украину и также везли с собой Чудотворную Икону Святых Царственных Мучеников. Икона эта два года очень обильно, прямо потоками, мироточила и до сих пор сильно благоухает. Чудотворна же она потому, что в 2001 году, в Спасоелеазаровом монастыре недалеко от острова, на котором подвизался о. Николай, в том самом монастыре, где некогда старец Филофей провозгласил теорию "Третьего Рима", от этой иконы Святых Царственных Мучеников произошло настоящее чудо. Там была старушка, у которой после инсульта была парализована правая рука. Так вот она положила руку на икону и "по руке прошел огонь" - рука ожила. В этот вечер в монастыре был владыка Евсевий, который и засвидетельствовал исцеление, потом сам приложился к иконе и благословил нас словами: "Идите, поднимайте Народ Русский!" Вот мы идем, и "поднимем" не только Русский народ, но и Сербский. Многие храмы и монастыри Сербии и Черногории посетила эта икона, и везде ее торжественно встречали, в Ковеле, в монастыре Архангела Михаила, Крестный Ход с иконой мы совершили вместе с монахами и настоятелем монастыря Епископом Порфирием, в Черногории Митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий вышел из Цетиньского монастыря встречать икону в полном торжественном облачении, в монастыре Джурджеви Ступови недалеко от Белграда, к иконе прикладывался Сербский Патриарх Павел, потом мы служили с ней Литургию в монастырях Преображения и Введения Пресвятой Богородицы в Кадарском ущелье, потом служили в монастырях Челье и Милешево, потом в горном монастыре Острог, в приморском монастыре Подмайна в Будве. И везде икону встречали торжественно и радостно, и вся Сербия приходила прикладываться к ней. Точно так же было и на Украине в Киево-Печерской Лавре, в Почаевской Лавре и в женском монастыре Введения Пресвятой Богородицы в Черновцах, где нас особенно тепло и задушевно встречали сестры и матушка настоятельница игуменья Милетина. И сколько с тех пор было Крестных ходов, молебнов, стояний, чтений акафистов и снова Крестных ходов. Ни счесть. Во всяком случае я давно уже потерял счёт, и в сознании всё это слилось и сливается в один большой нескончаемый поток – поток Русского Монархического Времени – Времени не от мiра сего…
Никогда не забыть нам Патриаршего Богослужения в монастыре Джорджеви Ступови недалеко от Белграда, когда вместе со всеми сербами мы радостно пели литургию. Тогда нас поразили слова ектеньи, которая начиналась не с упоминаний патриархов и митрополитов всех Православных Церквей, но вот с таких слов: "Молимо о Христолюбивом и многострадальном Роде Сербском". Помню, у меня тогда, а я стоял рядом с солеей, перехватило горло.
- Господи! - пронеслось в голове, - ведь это Патриаршее Богослужение!
Вдруг мне как-то особенно зримо, особенно явственно представился Успенский Собор Троице-Сергиевой Лавры, все наши Русские Святые, Князья и Цари, изображенные на колоннах храма, все иконы, море полыхающих свечей, и на амвон выходит Патриарх в сопровождении всех митрополитов и епископов, и архидиакон громовым голосом провозглашает:
- Помолимся о Христолюбивом, Благочестивом и Многострадальном Народе Русском!..
И что бы тут было, а, братья и сестры?? Встрепенулся бы Дух Русский, и воскресла ба Русская Земля! Но нет этого, нет. Потому что нигде его нет - этого самого "Русского Народа". Ни в Основном законе - Конституции, ни в Думе, ни на ектенье на патриаршем Богослужении, когда вся Лавра гремит и переливается грандиозным Лаврским хором, и тысячи свечей полыхают на подсвечниках, из полутьмы выхватывая глаза Архангела Михаила и Николая Угодника...
А внизу стоит Народ Русский. Бабки в платках, сестры, калеки, юродивые, какие-то странные длинноволосые мужики в зипунах, иноки и монахи, военные и казаки... Да кого тут только нет, и откуда только нет... Впрочем, на этих праздничных патриарших богослужениях, на ранней, то есть в 06.00 утра, народ в основном бедный, который и спал тут, прямо на каменном полу или читал всю ночь акафист Николаю Угоднику... Кажется, что более "благочестивого и многострадального" народа чем Русский, сейчас нет на Земле, но никто не называет его в большой ектенье - ни дьяконы в золотых ризах, ни архидьякон в облачениях совсем уже тяжеленных и драгоценными каменьями сверкающих...
А Народ Русский - вот он, стоит здесь как воплощение слов, всегда звучащих с Елеона:
Блаженны нищие духом, ибо тех есть Царство Небесное,
Блаженны плачущие, ибо они утешатся,
Блаженны кроткие, ибо они наследят землю,
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся,
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут,
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят,
Блаженны миротворцы, ибо они сынами Божьими нарекутся,
Блаженны изгнанные правды ради, ибо тех есть Царство Небесное...
Вот они, все Блаженные, и стоят внизу почти у самой солеи, но никто не возгласит им в ектенье:
- А еще помолимся о Блаженном и самом Многострадальном Роде Русском...
Никто.
А потому мы и идем нескончаемым Крестным Ходом, и на знаменах, на стягах и хоругвях наших незримо написана еще одна Заповедь:
"Блаженны Русские, ибо с нами Бог!"
Господи, не оставляй Россию!
III. Десница Иоанна Предтечи
В древнюю столицу Черногории Цетинье мы приехали днем, уже ближе к всенощной. Проехали через город, поднялись в гору и остановились как бы перед самой настоящей крепостью цитаделью, прилепившейся к склону горы. Даже вход в монастырь-крепость был не такой, как у нас: врата монастыря были в прямом смысле узкими, и многочисленная толпа пройти бы в них не смогла. Черногория, тут всегда чувствуется война...Мы позвонили и сказали послушнику, что приехала Чудотворная Мироточивая Икона Святых Царственных Мучеников. Он кивнул и ушел. Только мы вынули икону из машины, как ворота распахнулись и, кадя кадилом, в полном торжественном архиерейском облачении вышел сам Черногорский Владыка, Митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий в сопровождении монахов, и прямо тут у врат древнего монастыря Святого Петра Цетиньского и началась служба. Потом икону торжественно внесли в храм и водрузили на аналой перед алтарем. Мы раскрыли киот, и по храму разлилось благоухание... В полной тишине все вслед за Владыкой приложились к иконе. Потом положили ватку для собирания мира. Владыка отслужил полную Служу Святым Царственным Мученикам, которую мы привезли с собой из России. После службы пошли в небольшой правый придел храма и приложились к ковчежцу со Святою Десницею Святого Пророка и Крестителя Господня Иоанна Предтечи. Сложное, трудно постижимое чувство охватило нас, Русских Монархистов, в тот миг. Ведь когда-то Десницу Иоанна Предтечи доставили в Россию гонимые Мальтийские Рыцари для передачи этой главной своей святыни их новому Командору Императору-Рыцарю Павлу I Петровичу, почитание которого, так же как и почитание Государя Иоанна Васильевича Грозного все больше ширится по России...
Прошло несколько дней, и вот, мы уже встречаем Владыку Амфилохия на берегу Адриатического моря, в Будве, в монастыре Подмайна, где настоятелем замечательный человек, архимандрит Венедикт. Опять служба, опять все прикладываются к иконе Святых Царственных Мучеников, затем торжественная закладка новой трапезной монастыря, а затем небольшой импровизированный концерт. Играли на сербских народных инструментах, пели сербские народные песни. Потом Владыка попросил спеть и нас - Хоругвеносцев. Мы спели "Как на быстрый Терек", "Черный ворон", "Как ныне сбирается вещий Олег" и в конце повернулись лицом к Храму и грянули Молитву Русского Народа "Боже, Царя храни!". После исполнения гимна Владыка громко, чтобы все слышали, сказал: "Передайте там, в России, что мы вернем Десницу Иоанна Предтечи только тогда, когда в России будет явлен новый Помазанник Божий! Самому Царю и вернем эту Святыню". Сейчас я пишу об этом впервые, потому что скоро, этим летом, Святая Десница Предтечи и Крестителя Господня Иоанна по благословению Его Святейшества Сербского Патриарха Павла, в сопровождении делегации Сербской Православной Церкви во главе с Митрополитом Черногорским и Приморским Амфилохием, посетит Россию и пройдет путь от Москвы до монастыря Святых Царственных Мучеников и Страстотерпцев на Ганиной Яме... Так сам пророк Иоанн Предтеча сложенными в троеперстие перстами своей Десницы, - той Десницы, что крестила Господа нашего в Иордане, - благословит Россию на восстановление Русского Православного Царства - Православной Самодержавной Монархической Власти Русских Царей из Рода Романовых. Вот почему тогда, в 2002 году, летом, Черногорский Владыка Митрополит Амфилохий торжественно вышел встречать Чудотворную икону Святых Царственных Мучеников, с кадилом в руках и в полном архиерейском облачении.
- Господи, укрепи нас грешных и помоги нам восстановить Русское Православное Царство! И Сербское тоже.
Записал в понедельник 24 февраля/8 марта 2004 года, в день Первого и Второго обретения главы Иоанна Предтечи».
«В дальнейшем, наши Крестные Ходы по городам и весям Святой Руси будут только нарастать. Мы ставим себе целью пройти всю Россию вдоль и поперёк, от города к городу, от храма к храму, от монастыря к монастырю. Идти поднимать Русский народ, будить его от гипнотического сна, в который его погрузили теле-радио-медиа-каббало-экстрасенсы. Мы совершенно уверены, что Русский народ стряхнёт с себя мертвящее оцепенение, наважденное на него невидимыми и видимыми бесами. Народ проснётся, и над всей Пробуждённой и Преображённой, над всей Воскресшей Россией поднимется лес новых хоругвей, и зареют, развеваясь на ветру Русские Православные Черно-Золото-Белые Царские Державные Знамена. Впереди пойдёт фонарь. Крест и запрестольная икона, и мощно и широко над всей Русью развернётся Знамя Русской Победы и грозно глянет с него страшным для врагов взором Тот, Кого есть Имя, Сила и Слава, всегда, ныне и присно, и во веки веков - Господь Бог наш - ИИСУС ХРИСТОС.
Впрочем, я возглавляю не только Союз Православных Хоругвеносцев, но и Союза Православных Братств.
Союз Православных Братств Русской Православной Церкви создан в 1991 году по благословению священноначалия для объединения священства и мирян и для помощи Матери-Церкви, а также защиты её от различного рода ересей, сект, атеизма и сатанизма.
Важнейшей вехой в жизни СПБ явился Съезд Союза в 1992 году, проходившей в стенах Духовной Академии Александро-Невской Лавры Санкт-Петербурга. Съезд этот проходил по Святительскому благословению и под духовным руководством приснопамятного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоаынна. Председательствовал на Съезде архиепископ (ныне - митрополит) Солнечногорский Сергий (Фомин). Съезд показал не только единство всех Православных в канонических вопросах Веры, но и их разделение на радикальных Монархистов, с ярко выраженным Национально-Патриотическим мировоззрением, и на умеренных («просвещённых») монархистов с уклоном в демократию и либерализм. Победили Монархо-фундаменталисты. Съезд окончился триумфальным исполнением Молитвы Русского Народа «Боже, Царя храни!».
Среди вопросов, поставленных на Съезде: о Предсоборном Совещании по созыву Земского Собора, о восстановлении Монархии в России, о возвращении Православия в лоно Русской Монархической идеологии, одно из центральных мест занял вопрос, как о ритуальных убийствах вообще, так и о конкретном ритуальном убийстве в сербском г. Вуковаре (в то время находящимся под контролем католиков-хорватов) 40 сербских младенцев и отроков-школьников прибитых к стене гвоздями, распятых на крестах и истязаемых. После чего они были сорваны с крестов, расчленены и брошены без захоронения (или чуть присыпаны землёй) на съедение псам и зверям. Тогда, заместителем Председателя Общества Русско-Сербской дружбы Л.Д.Симоновичем, было заявлено, что по мнению общественной следственной комиссии, преступление это было совершено не хорватскими усташами, но представителями древней «тайны беззакония», которая похожим образом заклала Святого младенца Гавриила Белостокского и отрока Андрюшу Ющинского. На Съезде демонстрировался стенд с фотографиями изтерзанных тел Вуковарских Мучеников, сфотографированных сербами по следам убийства, сразу после занятия Вуковара сербскими войсками. Однако, прямо там на Съезде, и позже, нашлись люди, которые отрицали достоверность совершения этого убийства, ссылаясь при этом на Министерство Информации Сербии. Это было тем более странно, так как именно Министерство Информации Сербии издало два альбома с фотографиями умученных младенцев.
Постепенно Союз Православных Братств разрастался, организация приобретала всё более разветвлённую структуру. Есть Братства, занимающиеся издательской деятельностью, есть создающие детские и взрослые воскресные школы, Православные гимназии, занимающиеся храмоздательством. Крестными ходами и миссионерством (Союз Православных Хоругвеносцев), иконописью, художественной и культурно-просветительской деятельностью, искусством, хоровым церковным и народным пением, всего не перечесть...
В настоящее время с СПБ входят Православные Братства России, Малороссии, Белоруссии, Сербии и других Православных стран. Поддерживается связь с Русской Православной Церковью Заграницей и Русской Старообрядческой Православной Церковью, а также старостильными Церквями Греции и Афона, по отношению к которым СПБ занимает примирительную и объединительную позицию. Мы считаем, что преодолев все, веками накопленные, расколы и нестроения, Церковь наша должна объединиться в Единый Православный Организм, который, в свою очередь, будет способствовать восстановлению Православной Монархии в России и других Православных странах.
Должен сказать, что мы никогда бы не могли работать в столь интенсивном и столь напряжённом режиме, если бы не заступничество и небесное покровительство нашего духовного отца приснопамянаемого митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. Вечная ему память в сердцах всех Русских людей».
3. «Тайнинский Монархизм»
или пора разбирать архивы
Да, наступает момент, точнее не наступает, а приближается – когда я, наконец-то, всё-таки начну разбирать страшные завалы своего «Архива», который можно назвать «Архив Русского Монархиста». А параллельно ведь, постепенно нарастая, грядёт 100-летие убиения Святых Царственных Мучеников в подвале дома Ипатьева, где, как считает исследователь Николай Козлов, располагалась «жидовская молельня»…
Вот уже скоро отправляется Крестный ход: Тобольск – Алапаевск – Екатеринбург, будут, конечно, и другие Крестные ходы, а пока в субботу, 19 мая 2018 года, на день рождения Государя Императора, на его 150-й юбилей – Хоругвеносцы поедут в Тайнинское, где и проведут Крестных ход вокруг одиноко стоящего в поле, памятника Николаю Второму, работы Вячеслава Клыкова.
Вот объявления, которые в Интернете дал наш Хоругвеносец Максим Марков по поводу этого события:
«Христос Воскресе!
Братья хоругвеносцы, 19 мая мы проводим в Тайнинском молитвенное стояние и Крестный ход!
Сбор в Бибирево в 10:00!
Просьба сообщить об участии.
Максим
МОЛИТВЕННОЕ СТОЯНИЕ В ТАЙНИНСКОМ
19 МАЯ
В день 150-летия со дня рождения Святого Царя-Мученика
Николая II Александровича
Союз Православных Хоругвеносцев, Международный фонд славянской письменности и культуры, Союз Православных Братств, Оргкомитет за вынос Ленина, Национально-консервативное движение и Общественная организация «Русь Триединая» проводят традиционный монархический Крестный ход и молитвенное стояние в честь Дня Рождения Царя-Мученика Николая II Александровича.
Начало Крестного хода в 14:30 от ворот храма Благовещения Пресвятой Богородицы в селе Тайнинское.
Молитвенное стояние пройдёт возле памятника Царю-Мученику Николаю II Александровичу.»
А вот ещё одно Монархическое объявление:
«В ГОД 100-ЛЕТИЯ МУЧЕНИЧЕСКОЙ КОНЧИНЫ СВЯТОЙ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ПРОЙДЕТ КРЕСТНЫЙ ХОД ТОБОЛЬСК-АЛАПАЕВСК-ЕКАТЕРИНБУРГ
Москва, 8 мая 2018 г.
В год 100-летия мученической кончины святой Царской Семьи по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла со 2 июня по 17 июля 2018 года пройдёт пеший крестный ход Тобольск-Алапаевск-Екатеринбург, сообщает Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Крестный ход протяжённостью 700 км состоится при активном участии Тобольской, Каменской и Екатеринбургской епархий.
В крестном ходе примут участие православные паломники из Крыма, Белоруссии, Сибири, Урала, Пскова, центральных областей и других регионов России.
Крестный ход начнется 2 июня с выходом из Тобольского Кремля в 11:00 после Литургии и молебна. Прибытие в Екатеринбург запланировано на утро 14 июля. В ночь с 16 на 17 июня в Екатеринбурге пройдет традиционное богослужение и Царский крестный ход»
Вот и наши поездки в село Тайнинское на день рождения Николая Александровича возможно станут «традиционными»… Осипов же, как всегда, подал заявку на проведение «молитвенного стояния» на Суворовской площади. Там собираются все его старые соратники и соратницы…
А другие интересные монархические группы чают и ожидают скорого явления Царя народу – последнего Царя-Патриарха, он же Победитель Антихриста, который уже «предъизбран» Господом и «призван» народом Русским, но пока ещё пребывает в некоей потаённой сени, в некоем, как говорят Словенцы, «скрывалище», в качестве простого монаха-чернеца, молясь за страждущую и от ига жидовского ждущую избавления – Россию.
И он придёт, и избавит, и наваждение разрушится, и яйцо лопнет, и игла Кощеева обнажится, и сверкнув последний раз – сломается в сильных руках Последнего Царя и тогда весь народ падёт на колени и возопиет:
- Это Ты, это Ты, это Ты, наш Царь-Батюшка! Ты пришёл! Мы ждали Тебя целые сто лет – и вот Ты пришёл, убил страшного всепожирающего Дракона, и освободил нас от богомерзкого жидовского ига!
Так чают некоторые группы наших монархистов, входящие, по определению Александра Леонидовича Дворника в «секту» схимонаха о.Рафаила (Берестова)… У них в этой их группе есть и свой поэт, инок Михаил, который и выражает «чаяния всего Русского народа». О грядущем уже явленном нашим афонитам Царе-Патриархе инок Михаил пишет следующее:
ЦАРСКИЙ НАБАТ!
Россия! Слышишь звон колоколов,
Набатом разносяшимся окрест!
И призывающим твоих родных Сынов!
Взять в руки Меч, Евангелие и Крест!
Об инн, уэк и биочипах — на потребу
Молчать нельзя! Отверзитесь уста!
Восстанем против ереси за Веру!
За Заповеди нашего Христа!
О, гнусное, антихристово племя,
О, выродки из чрева тайных лож
Вы льете кровь, выкармливая «зверя»,
И бьет всех вас злорадостная дрожь…
А вот об общей обстановке и о нашей жизни под правлением Зверя:
…Вы против Света Божьего восстали,
Вы лицемерия и гордости полны.
Вы в своевластии невольниками стали
И слугами клевретов злобной тьмы.
Вы Заповеди Божии попрали,
Вы Истину подвергли клевете.
За сребренники души распродали
И волей покорились сатане.
Вы волки хищные, мечтаете и ждёте,
Как погубить доверчивых овец.
Вы жизнь и кровь, высасывая, пьёте
Из душ и человеческих сердец.
Вы похотно и суетно живёте,
И этим хвалитесь, и этим вы горды.
Вы растлеваете других и жадно ждёте
Вкусить свои тлетворные плоды…
А вот о пастырях и архипастырях:
…Вы впали в ересь доводов лукавых,
Вы соблазнились и осмелились посметь
Увлечь овец Христовых, души Православных,
В «рай» электронный — дъявольскую сеть.
О, архипастыри, о, что же Вы молчите?!
Кто вам закрыл на проповедь уста?!
Иль приобщились к «избранной» элите,
Забыв, что Вы служители Христа?!
Творится властью беззаконье, посмотрите!
Ни совести, ни чести, ни стыда.
Пока вы компромиссны и молчите, —
Волками Ваши расхищаются стада.
Вы почему волков не отогнали?!
И от овец беды не отвели?!
Кому свое достоинство отдали?!
Кому вручили меч духовный Вы?!
Когда Христово стадо соблазняли,
Вы были дипломатами, увы.
Но верен Бог и Крест Христов подняли
Христовы воины — монахи простецы…
Дальше «тьма надвигается»:
Тьма надвигается, антихрист на пороге.
А вы безпечны, в мiр погружены.
Соблазны ж умножаются в народе, —
За то не будете ль Христом осуждены?!...
И, наконец, о грядущем Царе-Патриархе:
…От Бога тайна старцами открыта
О воцарении Русского Царя.
Она была до времени сокрыта,
Но ночь проходит — занимается Заря!
Вострепещи! антихристово племя.
Над Русью занимается заря!
Приходит срок — Евангельское семя
Приносит плод — Державного Царя!
Приходят сроки Царского явленья.
Он будет венчан Церковью Святой.
Пребудут Божии на Нем благословенья,
России век настанет золотой!
Он выйдет в мiр для Божьего служенья,
Правитель грозный, мудрый Богослов,
Пророчеств древних о России исполненье —
Царь-Патриарх, слуга Iисус Христов!
Избранник Божий, грозный Повелитель,
Народу Русскому Защитник и Отец,
Христовой Веры истинный Ревнитель
И добрый Пастырь, любящий овец!
Царь-Патриарх, Монарх могучий и державный!
Он плоть от плоти Русской матери Земли,
Глава России, Церкви Православной!
Ему к спасенью ведомы пути!...
Тут по размеру получается как у Блока: не Iисус, а Iсус. Но да ничего, важно ведь тут другое – то, что Iисус Христос как бы благословляет и поставляет на Царство этого самого Царя-Патриарха… Некоторые скажут: сколько уже было таких Царей! Да, было. И не мало. Но опять же дело не в этом, а в том, что всех наших Русских Народных Монархистов зачастую провозглашают маргиналами, экстремистами и даже буйно-помешанными шизофрениками. На эту тему и я в 90-х написал что-то вроде поэмы «Крестных ход». Там есть такие строки:
4. "Крестный ход"
Было время когда на нас лила
Много грязи газета "МК",
Шизофрениками клеймила
И гнала желтизны облака:
Мол, сбираются сумасшедшие,
Маргиналы и всякий сброд,
И что в сборище буйнопомешанных
Превращается Крестный Ход!
Шизофреники, параноики,
Малохольники, маньяки,
Половина из них – раскольники,
Остальные – еретики:
Издают газеты ужасные,
Людям "Земщину" раздают,
На народном собрании страшные
Тропари про Царя поют:
"От жидов, – поют, – был умученный,
Искупитель наш Батюшка-Царь!"
И хрипит, мегафоном озвученный,
На ветру седой пономарь.
Как затянут: "Радуйся, Радуйся…"
Как пойдут по Святой Руси,
Так масонам мистических градусов
Хоть покойников выноси.
Русопятые, сиволапые,
Впрочем, дело ещё и в том,
Что СимОнович тихою сапою,
Из собраний сделал дурдом!
Да, конечно, странное времечко
Над Россией плыло тогда,
И светила прямо нам в темечко
Шестигранная их звезда.
Мой народ истреблялся пачками,
Миллиона по два на год…
Меж рекламами, банками, тачками
Шёл по улицам Крестный Ходъ.
Всё знакомые странные образы,
Всё блаженный измученный люд,
Вон отец Олег, Юра Копосов
Сквозь метель ледяную бредут.
Сквозь рекламы, зовущие в Турцию:
– Брось, ребята, оставь Третий Рим! –
А не то закуем нози-руци вам,
И устроим вам новый Пурим!
И на Троцкого сильно похожие
Всё орали: "Зажги!" да "Зажги!"…
Но смотрели с надеждой прохожие,
Хоть в метели не видно ни зги…
…Впереди застеклённая свечечка –
Тихо теплется воск в фонаре,
А метель то кружится, то мечется,
То гудит на псалтырной струне.
На ветру развеваются красные,
Стихари в посолонях огня,
Развеваются чёрные мантии,
И звенит, и звенит ектенья…
На хоругви священным знамением
Родионов Евгений герой,
В каноническом изображении
Со своей усечённой главой,
И икона за ним князя Лазаря,
Что на Косовом Поле убит,
Как нам в эпосе Сербском рассказано,
Со главой усечённой стоит…
Так плывут от агарян умучены,
Их встречает Пророк Иоанн,
Где струит изумрудной излучиной
Свои воды поток Иордан.
Вдруг метель ледяная над Городом
Полыхнёт лучезарным огнём
И на все на четыре на стороны
Станет ночью светло словно днём.
С нами Бог! С нами Армия Божия!
С нами Ангелов снежная рать!
И Чубайса бесовские рожи
Начинают в пурге пропадать…
Ближе всё лес хоругвей и знаменей,
Впереди скорбный образ Христа,
А вокруг словно в призрачном пламени,
В снегопаде горят Три Креста.
И Архангел в бою весь израненный,
И Небесного Воинства Рать,
И Владимирский Образ на знамени,
Под которым легко умирать.
Там не скроешь, не сможешь там выспренно
Обозвать сумасшедшим сей "сброд",
Знают там: без единого выстрела
Истребляется Русский народ.
Помню время, когда клеймили
Нас в "Известиях" и "МК",
И в глаза напускала пыли
Неизвестная чья-то рука.
Было время, но скоро вышло.
Сбросит морок Русский народ,
Повернётся "закона" дышло
И пойдёт по Руси Крестный Ходъ!
А пока Хоругвеносцы совершили Крестный ход в Тайнинском. Вот наше информационное сообщение:
«6 мая (по новому стилю - 18 мая, с учетом святцев - 19 мая) 1868 года, в день памяти праведного Иова Многострадального, родился Святой Царь-Мученик Николай II Александрович. В воскресный день 19 мая 2018 года в бывшем селе Тайнинском, которое сейчас входит в черту подмосковного города Мытищи, прошли памятные мероприятия в ознаменование 150-летия со дня рождения Государя.
В торжествах приняли участие Союз Православных Хоругвеносцев, Международный фонд славянской письменности и культуры, Союз Православных Братств, Оргкомитет "За вынос Ленина!", Национально-консервативное движение, Общественная организация «Русь Триединая» и другие патриотические общественные организации.
Празднование прошло у памятника Святому Царю-Мученику, установленного вблизи Благовещенской церкви на живописном месте
слияния двух рек — Сукромки и Яузы. Место для установки памятника работы скульптора Вячеслава Михайловича Клыкова было выбрано неслучайно: Тайнинское служило одной из остановок царского поезда по дороге на богомолье в Троице-Сергиеву Лавру, здесь по распоряжению первого русского царя Иоанна Васильевича Грозного был построен путевой дворец, из архитектурного комплекса которого до наших дней сохранилась Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы.
Под молитвенное пение тропаря Святым Царственным мученикам монархический Крестный ход прошествовал к памятнику Государю и завершился исполнением гимна "Боже, Царя храни!". Участники памятной акции возложили цветы к памятнику и приложились к принесенным по этому случаю святым иконам и хоругвям с изображением Святого Царя-Мученика.
По окончании Крестного ход глава СПХ и СПБ Леонид Донатович Симонович-Никшич поздравил собравшихся с юбилейной датой и призвал готовиться к торжествам в честь 100-летия со дня мученической кончины Царской семьи, которые пройдут в июле этого года в Екатеринбурге».
Да, так всё это и было, так всё это и есть, начиная с начала 80-х – начала 90-х и до нашего теперешнего времени. Последнее же событие, было, как я уже писал, 19 мая 2018 года, где Хоругвеносцы провели стояние и Крестный ход. Конкретно об этом в следующих главах этого моего повествования под названием «Русь Сокровенная»…
Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара
Леонид Донатович Симонович — Никшич