СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 


+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


Русский монархист


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Фонд во имя свт. Иннокентия Иркутского

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Мастерская "Зодчий"

Движение Косовский Фронт
Бородино-2012
Новости
Лента Новостей. 2017 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

11.04.2017

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

РОССИЯ И РЕВОЛЮЦИЯ

Глава I.  Самозванец

Февраль прошёл. Теперь грядёт Октябрь,
А там год 18-й грядёт,
Когда свой ритуальный Данс Макабр
В Ипатьевском подвале правил черт.
Стреляли низко, чтоб они упали,
Потом несли обратно на этаж,
И там уж ритуально истязали,
Входя в кровавый ритуальный раж . . .
Потом рубили трупы их на части,
Сжигали их огнём и кислотой,
И вот теперь, те повторяя страсти,
Ведут в подвал их, снова на убой . . .
И так всегда: – Сойди с Креста! – кричали,
– Царь был Кровавым! Он крестьян гнобил!
Так было вечно: Святость убивали,
И распинали тех, кто нас любил . . .

Так, я неожиданно вдруг для самого себя начал писать стихотворные строфы, хотя садясь за стол, собирался писать исключительно прозу. Потому что, читая последнее время разные статьи о примирении Красных и Белых, я все больше и больше убеждаюсь, что такое примирение невозможно в принципе. И не из-за чувств, которые, например, испытывают монархисты и коммунисты, или же наоборот. А просто потому, что «Красные» и «Белые»  живут в двух совершенно, непересекающихся друг с другом параллельных мирах, и никакой Лобачевский или Риман, их никогда не соединит.
Одни, Красный мир – требует исключительно земной, по сути дела, языческой, твердости и жестокости, и поклоняются исключительно идолу Государства, а другой – Белый – преклоняет колени перед той Жертвой, которую приносит конкретный человек, Государь Николай II для искупления отступившего от Бога Русского народа.
Тут в одном из номеров газеты «Завтра» я прочитал интереснейшую беседу специального корреспондента Андрея Фефелова с историком и политологом Андреем Фурсовым. Меня в этой умной беседе поразило то, как образованнейший и многомудрый учёный Андрей Фурсов относится к Государю Императору Николаю Второму. Но об этом современном отношении к Царю чуть позже. Пока же об отношении буржуазии и военных, тогда в 1914 – 1017 годах: все ведь уже понимали, что войну с Германией Россия выигрывает. И что скоро Российская Империя, возглавляемая Николаем II – станет мощнейшей державой мира. И тогда над Святой Софией засияет Крест, и Стамбул снова станет Константинополем.
То есть Россия, несмотря на жестокую войну и страшные потери – была тогда мощнейшей державой. И именно поэтому многие армейские генералы, во главе с дядей Царя Великим Князем Николаем Николаевичем – решили совершить военный переворот, убрать Царя и Царицу, и на их место поставить Николай Николаевича... То есть, просто напросто, захватить власть для себя. Это был только один из заговоров зревших тогда в мощной стране, в которой только что, перед войной произошел демографический взрыв. Заговоров было много, но заговор верхушки военных был самым страшным. Он и привел в итоге к февралю, затем к октябрю, а затем к ритуальному убийству настоящей России в Ипатьевском доме Екатеринбурга. И после этого Россия уже была совсем не Русской, не Православной, не традиционной, не народной, но революционной, большевистской, интернационалистической, коминтерновской, «пролетарской», атеистической, анти-христианской, террористической и т.д. и т.п., т.е. той, о которой горевал Ленин, ссылаясь на деяния и писания Нечаева, иными словами она стала той, которую так точно описал Федор Достоевский, в теориях и галлюцинациях Петруши Верховенского из пророческого произведения с точным названием «Бесы».
Да, тогда, в лето от Рождества Христова 1917-е самые настоящие бесы захватили Россию. Да, это, действительно, было возмездие, это была кара Господня, за то, что мы, Русские, начали забывать Православие, и вместо Евангельского Христа – стали слушать всяких Ренанов, Бруно Бауэров, ввязались в европейскую мистику разных Бёме и Сведенборгов, или погрузились в то или иное Восточное язычество . . .
И весь мiр, весь, так называемый, высший свет, как когда-то против Христа, жаждал смещения и уничтожения – многие прямо планировали убийство! – Царской семьи, которая по сути одна, тогда являла истинно Христианское, Православное семейство. И ведь знал Государь и Государыня из предсказаний Паши Саровской свою судьбу, знали о своей мученической кончине и, тем не менее, Государь спокойно управлял страной и сам лично командовал армией, ведя её к победе. Были ли у него ошибки? Конечно, были. Ибо на земле несть человека, который бы прожил без ошибок. Но он их исправлял и, повторяю, вел страну к победе... Но затем произошел заговор генералов и «монархист» Шульгин приехал во Псков, требовать отречения. В случае же отказа Государя, конец его был предопределен уже там, во Пскове . . .
А сегодня, эта духовная битва, эта страшная духовная мистерия, разгорается вновь. Мало кто из светских, мирских людей видит как тихо и спокойно, шаг за шагом, по стране движется восстановление Русской Православной Монархии.
Недавно под Псковом был установлен Крест, на месте насильственного отрешения Государя от Престола. А на месте могилы Царского Друга Григория Распутина был Крестный Ход и молебен. В Богоспасаемом граде Орле установили памятник Ивану Грозному, еще один памятник скоро будет установлен в Александрове, перед Опричной слободой, затем памятник Царю Иоанну Васильевичу встанет в Молодях, где Царское опричное войско наголову разбило татар... А в Сербии, в Белграде, уже установлен памятник Николаю II Александровичу. Так что – восстановление Монархии идет не только в России, но и во всем Православном мире . . . .
Но мiр, мiрское, политическое, политтехнологическое, конспирологическое и т.д. восприятие действительности – не признает, что История развивается не по человеческому хотению, не по законам конспирологии, а по неисповедимому Божественному Промыслу, и все мы, грешные, в принципе, можем только одно – выбирать: служить Монархии и Царю, а в конечном счете Христу и Жизни Вечной, или же бунтовать против Божественного Промысла, так же как бунтовал против него главный архангел – Люцифер . . .
Именно об этом и писал в своих безсмертных «Бесах» Федор Михайлович Достоевский... Верховенскому нужен был «Иван-Царевич». То есть «Самозванец». Он метил на это место Ставрогина. Но Ставрогин повесился... И тогда они нашли семью Ульяновых. Александра повесили за покушение на Царя. Тогда Иван-Царевичем стал его младший брат – лысый, картавый и злобный бес по кличке Ленин. Он и залил Православную Русь – Русской Православной Кровью . . .

Глава II.Бесы

Итак: мудрый ученый Андрей Фурсов говорит о Царе Николае Втором и о ситуации того времени в стране следующее: «Согласно исследованиям историка Александра Владимировича Пыжикова, в самой буржуазии развивалось противостояние двух групп – московской и питерской. Если питерская буржуазия, банковский капитал были тесно связаны с правительством, то московская буржуазия, в значительной степени старообрядческая, доступа к высшей власти практически не имела. Она-то и начала борьбу против правительства и питерского сегмента буржуазии».
Но главное – добавим от себя – она начала, точнее продолжала борьбу против Царя Николая II Александровича, и шире против Династии Романовых… Однако буржуазия буржуазией, но ненависть к Романовым, и конкретно к Царю Николаю Александровичу рождалась не определенным социальным классом, а совершенно конкретной полустарообрядческой-полусектантской верой, т.е. питалась исключительно совершенно определенным    д у х о м.    И именно этот дух диктовал, например, полустарообрядцу и полухлысту Николаю Клюеву такие вот строфы:

«Пулемет… Окончание – мед…
Видно сладостен он до охочих
Пробуравить свинцовый народ –
Непомерные звездные очи…»
Или вот такие:
«Убийца красный – святей потира!
Убить – воскреснуть, и пасть – ожить…
Браду морскую, волосья мира
Комунна – пряха скрепляет в нить.»
Или даже такие:
«О, демоны – братья! Отпейте и вы,
Громовых сердец, поцелуйной молвы!
Мы – рать солнценосцев – на пупе земном
Воздвигнем стобашенный пламенный дом,
Чтоб Бездну с Зенитом в одно сочетать:
Нам Бог – Воскресенье, Россия нам – мать» . . .

Впрочем, это еще цветочки. Вот, например, строки из поэмы «Сарай»:

«И слышу, говорит кумир:
«К победному столу, кто званые»
Кто званые. Сарай – весь мир,
Идут тела, гниением рваные
Отпраздновать последний пир.
Садятся за столы цари.
Их головы на блюдо сложены,
За милость от рабов дары…
И все, с отрубленными рожами,
Пришли, кто украшал дворцы.

А ведь это написано в 1917 году! Таков был весь дух эпохи. Ведь не один же Клюев так писал. Например, идеолог «Скифства» Иванов-Разумник в это же время писал о «темной веками вскормленной злобе» в низах и задавался вопросом – не больше ли её в верхах?.. А Блок в «Двенадцати» уже прямо декларировал:

«Черная злоба,
Святая злоба,
Товарищ, гляди
В оба!
Товарищь, винтовку
Держи, не трусь!
Пальнем ка пулей
В Святую Русь!» . . .

Блок трезво и безжалостно воссоздает в «Двенадцати» именно грабеж и насилие:

«В зубах – цигарка,
Примят картуз,
На спину б надо
Бубновый туз!»

Помню, нам еще в школе, объясняли, что «бубновые тузы» носили на спинах каторжники. Может и носили. Только впервые бубновые тузы появились на спинах старообрядцев по указу Петра I, и почти весь XVIII век их носили староверы. Ненависть их ко всему Роду Романовых, и конкретно к Николаю Второму, была запредельной. И не только у староверов, но и у различных сектантов – особенно хлыстов и скопцов. Тут Бердяев очень точно подметил, когда в статье «Интернационал и единое человечество» (май 1917-го) написал: «У Бакунина была идея русского революционного мессианства… «Большевизм» г. Ленина есть крайнее выражение этой идеи. В Григории Распутине нашла себе выражение (sic!!!) черная хлыстовская стихия… В ленинском большевизме идея утверждается в исступленной ненависти и раздоре, в обречении на гибель большей части человечества» . . .
В общем, довольно точно подмечено, все, кроме, конечно, Распутина. Никакого хлыстовства у Распутина не было. Но символизм черной, земной, земляной, «стихии», был. В смысле крестьянства, т.е. христианства, в смысле черносошенства т.е. черносотенности, в смысле того самого начала, которое уже теперь нынешние Бердяевы и Шестовы называют – «русским фашизмом». Который, разумеется, «хуже немецкого». Ну как же, как же! Впрочем, действительно ведь, такая фигура как Григорий Распутин в цивилизованной Европе невозможна… Тут совсем Русская специфика. Тут земля, тут христи-янство, тут глубь и ширь безконечных Русских пространств . . .
Но вот о Ленине и «Большевизме» Бердяев подметил действительно точно. «В Ленине и кружащихся вокруг него ярко выражена хлыстовская идея, утвержденная в иступленной ненависти и в обречении на гибель большей части человечества». И прежде всего, – добавим от себя, – всех членов Династии Романовых, а за ними всей исторической Православной России. То что «большевики» были сектой не вызывает у меня никакого сомнения. Только корни ее не столько, точнее не только в старообрядчестве и «хлыстовстве», сколько в «Катехизисе революционера» Нечаева, словами которого о том, что надо подвести под топор «всю великую ектенью», на которой поминаются все члены Царской Семьи – доводили Ленина до иступленного экстаза! И ведь выполнил завет великого предшественника – того, с которого наш русский пророк Федор Достоевский списал образ Петруши Верховенского в своем безсмертном произведении под кратким названием – «Бесы» . . .

Глава III.  «Сим победиши!»

Хотя, что ж, есть же такое, так называемое «Художественное восприятие мира». Еще его называют «эстетическим», когда все события Истории – в нашем случае «Русской истории», воспринимаются как некая прекрасная драматическая мистерия, причем, чем страшнее и ужаснее, тем лучше... Чтобы было понятно о чем идет речь, назову имена поэтов, которые увлекались именно таким «мистериальным» видением нашей Истории.

Это Блок в некоторых своих стихах, и особенно в «Двенадцати», это Максимилиан Волошин и это Даниил Андреев. Последний уходя все дальше «в глубь тюрьмы», написал стихотворение «Монумент», посвященное зданию Дворца Советов, увенчанному 20-ти метровой статуей Ленина, – которое должно было встать на месте взорванного Когановичем Храма Христа Спасителя.

Итак, "Монумент" – стихотворение, посвященное зданию Дворца Советов – проекту, который, к счастью, так и не был осуществлен...

Блистая в облаках незыблемым дюралем,
Над монолитом стран, над устьем всех эпох,
Он руку простирал к разоблаченным далям –
Колосс, сверхчеловек... нет: человекобог.

Еще с ночных застав мог созерцать прохожий
В венцах прожекторов, сквозь миллионный гул –
Серебряную ткань и лоб, с тараном схожий,
Изгиб хазарских губ, татарский абрис скул.

Морщинки вокруг глаз казанско-азиатских,
В двух прорезях-щелях горит во тьме огонь,
И там на самом дне, в провалах бездны адской,
Встающий на дыбы кроваво-красный конь…

Блаженны и горды осуществленным раем,
Вдоль мраморных трибун и облетевших лип
В дни празднеств мировых по шумным магистралям
Моря народные меж ног его текли б.

И, с трепетом входя под свод, давимый ношей
Двух непомерных ног – тысячетонных тумб –
Спешили бы насквозь, к другим вратам, порошей
Где осень замела остатки поздних клумб.

Паря, как ореол, над избранным конклавом,
Туманила бы мозг благоговейных толп
Кровавых хроник честь, всемирной власти слава,
О новых замыслах неугомонный толк.

А на скрещеньях трасс, где рос колбас и булок
Муляжный Эверест, облепленный детьми,
По сытым вечерам как был бы лих и гулок
Кроваво-красный пляс тех, кто не стал людьми!

Тут очень важно предпоследнее четверостишие:

Паря, как ореол, над избранным конклавом,
Туманила бы мозг благоговейных толп
Кровавых хроник честь, всемирной власти слава,
О новых замыслах неугомонный толк.

Я бы написал:

Безумных замыслов.

Это все очень  типично для, извините за рифму – утопичного сознания, т. е. для сознания Красной Багдановско-Ленинско-Фёдоровской утопии – всех этих «новых замыслов неугомонный толк».

«Безумству храбрых поем мы песню» – это из той же оперы, только ранее и романтичнее.

Интересно, что то же восприятие Красной утопии и творимой ею кровавой истории и у другого поэта – Максимилиана Волошина. Тут все тот же мистериальный трагический – точнее трагедийный романтизм:

Во имя грозного закона
Братоубийственной войны
И воспалённы, и красны
Пылают гневные знамёна.
………………………

Не нам ли суждено изжить
Последние судьбы Европы,
Чтобы собой предотвратить
Её погибельные тропы.

Пусть бунт наш – бред, пусть дом наш пуст,
Пусть боль от наших ран не наша,
Но да не минет эта чаша
Чужих страданий – наших уст.

И если встали между нами
Все бреды будущих времён –
Мы всё же грезим русский сон
Под чуждыми нам именами.

Тончайшей изо всех зараз,
Мечтой врачует мир Россия –
Ты, погибавшая не раз
И воскресавшая стихия...

Тут  надо бы не «Под чуждыми нам именами», а «под чуждыми нам знаменами». Т.е. знамениями. Ибо красное знамя, вообще красный цвет – это цвет высшей власти, цвет Князей и Царей. Но знамение пентаграммы, серпа и молота, и все эти профили Маркса, Энгельса, Ленина – и все эти «пролетарии всех стран, соединяйтесь!» – всё это не просто не Русское, все антирусское!

Да и конец этого стихотворения «Русская революция» таков:

И пясти рук и ног Распятый
Ему лучом пронзил трикраты –
Так ты в молитвах приняла
Чужих страстей, чужого зла
Кровоточащие стигматы.

То есть Россия должна была «принять» стигматы чужих страстей и «чужого зла»... В этом весь Волошин. Тут ведь совсем не Достоевский с его «культом христианского страдания». Нет, хоть здесь и упоминается «Распятый», но страдание здесь «чужое» и зло «чужое». А мы должны были его принять...

На самом же деле мы совсем не должны были этого делать. Потому что ни человек евразийских калмыцко-чувашских-немецко-шведско-хазарско-ервейских кровей, потомок хазарского бека Ули – Ульянов-Ленин, ни еврей Мардахай Леви- Карл Маркс, ни немец Энгельс, ни коллективный еврей Свердлов-Троцкий-Урицкий-Землячка-Бела Кун-Клара Цеткин-Инесса Арманд-Голощекин-Юровский – имя им всем легион – никто Русскими, как вы понимаете, не были...

Важно, что Тютчевское противостояние России и Революции идет не по национально-кровной линии. Одни говорят, что Рюриковичи были варягами Ругами, т.е. Русами, другие – что они были варягами Датчанами. На самом деле это вообще не имеет никакого значения. Иван Грозный в письме к Баторию пишет, что он происходит от Августа Кесаря, точнее от его брата Пруса, – и что? А то, что всё это – т. е. кровь в данном случае не столь важна. А важно за что ты стоишь. За Царство – т. е. за Русь, или за революцию, т. е. за антирусь! Вот и всё. Иван Грозный и его Опричнина стояли именно за Святую и Священную Русь! А Маркс, Ленин, Троцкий и Свердлов смогли полностью и окончательно денационализировать революционный Интернационал, т. е. опять же стояли исключительно за антирусь. Именно поэтому современные наследники антируси – внуки и правнуки ленинской гвардии большевиков – так противятся установке памятников Царю Иоанну Васильевичу по градам и весям России.

Исходя из всего этого, мы утверждаем, что все эти романтические и мистические (мистериальные) идеи о том, что Российская история едина – есть тонкая подмена. История, понимаемая, как некий слепой поток – конечно же едина. Но история как борьба Христа с Велиаром — никак единой быть не может. И поэтому идеи Соловьева-Блока-Волошина-Андреева о том, что впереди революции идёт Христос с Красным знаменем – всё это, с точки зрения вечной битвы Христа и Антихриста – есть, как, опять же, определил сам Максимилиан Волошин: «тончайшая из всех зараз...»

Да, впереди, в грядущей русской вьюге действительно идет Христос. Но знамя, которое он несет – не Красное, а Черное – Черное Знамя с тремя черепами, с кинжалами в зубах и с надписью:

Православие или Смерть!

Вот она – конечная правда нашей Русской истории. И с ней осуществляется и в конце осуществится ещё один исторический символ: Восьмиконечный Православный Крест. И надпись с двух его сторон:

IС ХС – НIKA

Сим Победиши!

 

 

Глава Союз Православных Хоругвеносцев , Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
АнтиМатильда

новое видео
Награждение Главы СПХ

новое видео
Открытие памятника Великому князю С.А.Романову

новое видео
100-летие Державной иконы Божией Матери

новое видео
Выставка руководителя Арт-проекта

новое видео
Награждение медалью =Григорий Ефимович Распутин=

новое видео
Глава СПХ и его заместитель о Распутине

новое видео
Глава СПХ о ситуации в мире и России

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100