СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2017 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

10.02.2017

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

ПОКАЯНИЯ ГОД, ГОД ПРОЩЕНИЯ, СЕМНАДЦАТЫЙ ГОД (на конкурс "Русской Народной Линии" о примирении Красных и Белых)

Подруга Крупской А.В.Тырнова, встретившая Ленина в 1904 году в Женеве, вспомнила: «Кто мог придумать в нём будущего железного диктатора. Это был просто один из эмигрантских журналистов, которому удалось, вопреки центральному комитету своей партии, захватить партийный журнал «Искра». Уже тогда в революционных кругах знали, что он властолюбив, в средствах неразборчив. Но особенного интереса ни он, ни его партия не возбуждали… Их тактика воздействия на массы казалась утопической. Их диалектика – мёртвой. После ужина Надя попросила мужа проводить меня до трамвая… Он снял с вешалки потрёпанную корсетку, какие носили только рабочие, и пошёл со мной. Дорогой стал дразнить меня либерализмом, моей буржуазностью. Я в долгу не осталась, нападала на марксистов за их непонимание человеческой природы, за их аракчеевское желание загнать всех в казарму. Ленин был зубастый спорщик, тем более, что мои слова его задевали, злили. Его улыбка – он улыбался, не разжимая губ, только монгольские глаза слегка щурились – становились всё язвительнее. В глазах замелькало острое, недоброе выражение… Я ещё задорнее стала дразнить Надиного мужа, не подозревая в нём будущего самодержца всея России. А он, когда трамвай уже подошёл, дёрнул головой и, гладя мне прямо в глаза, с кривой усмешкой сказал: «Вот погодите, таких как Вы мы будем на фонарях вешать». Я засмеялась. Тогда это звучало, как нелепая шутка… Могло ли мне прийти в голову, что этот доктринёр, последовательно не им выдуманной безобразной теории, одержимый бесом властолюбия, а может быть, и многими другими бесами, уже носил в своей холодной душе страшные замыслы повального истребления инакомыслящих… Он многое планировал заранее. Возможно, что идею создания своей главной опоры Чека – он вынашивал уже тогда…».
Читая эти очень хорошо написанные воспоминания А.В.Тырновой, я вспомнил один разговор, который состоялся у меня с одним моим близким человеком где-то в году, примерно, 63-64-м. Говорили о расстреле поэта Гумилёва и о реакции на него Ленина:
- Когда Ленин узнал о расстреле, - сказал он, - он долго думал и тяжело переживал. Ведь он послал Дзержинскому записку, отменяющую расстрел. Но записка не успела – Гумилёва уже расстреляли…
Потом перешли на «расстрел» Царской семьи. Этот человек сказал:
- Когда Ленин узнал, что расстреляли всю семью, он двое суток ходил сам не свой. И всё думал-думал. Но, наконец, сказал: «Может быть, так лучше для истории. Чтобы старый мир не воспрял…».
Человек этот, который очень чтил Сталина и называл его «Отец родной», и к Ленину, подчиняясь всей большевистской пропаганде 1917-19-64 годов, относился с достаточным пиететом. Не знал мой старший товарищ всей правды об этом «одержимом бесом властолюбия» и бесами убийства, разрушения и истребления, что на самом деле сказал Ленин о «расстреле» Николая Гумилёва. Но об этом чуть позже.
А у нас, как известно все злодеяния творились при культе личности Сталина, а Ильич был добрейшим человеком. Есть даже придуманная в НКВД фальшивка, что Горький приходил к Ленину просить за Гумилёва, и тот произнёс энциклопедическую фразу:
- Пусть лучше будет больше одним контрреволюционером. Чем меньше одним поэтом!
И послал срочную телеграмму о помиловании. Да его дружок Зиновьев не подчинился…
Впрочем, известно и другое. Например, то, что Ленин выплачивал «прямо» убийцам, расстреливавшим русских, которых Ильич называл «зловонными». Вот что говорит известный российский историк-лениновед, на протяжении всей жизни занимающийся биографией Ленина:
- Русофобия Ленина сегодня мало изучена. Всё это идёт от детства. У него в роду не было ни капли русской крови! Мать его была немкой с примесью шведской и еврейской крови (дед Ленина по матери А.Д.Бланк был крещёным евреем и носил имя Израиль (Сруль) Мовшевич Бланк). Отец, - продолжает Латышев, - наполовину калмык, наполовину чуваш».
По нашим же данным род отца идёт от хазарско-еврейского бека Ули. Отсюда и фамилия Ульянов (Улянов). То есть если по матери род немецких евреев ростовщиков Бланков, то по отцу род хазарских евреев – беков Ули…
«Кстати, - пишет исследователь, - Ленин писал: «Выплачивать убийцам (русских – Л.Д.С.-Н.) по 100 тыс. рублей…»».
Кстати, деньги за (sic!!! – Л.Д.С.-Н.) «тайно повешанного» (первые «Ленинские премии») оказывались единственными премиальными в стране.
Помните, как Троцкий и Свердлов уничтожали российское казачество? Ленин тогда оставался в стороне. Сейчас найдена официальная телеграмма вождя к Фрунзе по поводу «поголовного истребления казаков».
«А это знаменитое, - пишет далее Анатолий Латышев, - письмо Дзержинского вождю от 19 декабря 1919 года о содержащихся в плену около (sic!!!) миллиона казаков войска Донского и Кубанского в городе Шахты и Каменске – более 500 тысяч казаков. Всего в плену около миллиона человек. Прошу санкции». Ленин тогда положил на него резолюцию:
«Расстрелять всех до одного. 30 декабря 1919 года. Ваш Ильич»».
А о расстреле Николая Гумилёва Ильич сказал: «Почему мы должны извиняться перед нашими врагами? Приговор не отменять…».
Теперь, после того, как мы узнали о настоящем отношении Ленина к русским, обратимся к животрепещущему вопросу о «примирении Красных и Белых». Помнится, несколько лет тому назад этот вопрос активно ставился Александром Андреевичем Прохановым. Cуть прохановского примирения заключалась в том, что и Белые и Красные любили Россию и стремились к созданию мощной и непобедимой Империи. Причём Империи в истории России было пять: Новгородско-Киевская, Рюриковская, Московская, Санкт-Петербургская, снова Московская – Большевистская, переходящая в Сталинскую и, наконец, наша современная – Путинская. То есть тут во главу угла ставится сильное государство и вечное стремление к неумирающей Империи. Это одно теория. Есть и другая, всем известная теория – Третьего Рима, в которой «Два Рима падоша, Третий стоит, а Четвёртому не быти…». Правда, Владимир Соловьев в своё время, можно сказать, изничтожил эту теорию, написав:

Судьбою павшей Византии
Мы научиться не хотим,
И всё твердят льстецы России,
Ты – Третий Рим, ты – Третий Рим.

О Русь! забудь былую славу:
Орел двухглавый сокрушен,
И желтым детям на забаву
Даны клочки твоих знамен.

Смирится в трепете и страхе,
Кто мог завет любви забыть...
И Третий Рим лежит во прахе,
А уж четвертому не быть…

Впрочем, чтобы не грезили наши «визионеры», навроде Соловьёва, история пошла по совсем иному пути. Или, может, он был прав, и начался тот самый, предреченный им Панмонголизм? Вот как этот новый евразийско-большевистский «панмонголизм» вижу я:

Но что бы не писал вития,
О чём гений не мечтал,
Подняли тяжесть век у Вия,
И Вий пути нам указал.

Он правил жутко и жестоко,
Он истреблял простой народ,
Но умер он. И вот высоко
К нам меж облак Христос идёт.

«В глазах такие же надежды,
И то же рубище на нём,
И жалко смотрит из одежды
Ладонь, пробитая гвоздём…».

А там внизу, в летящем снеге,
В сполохах плещущей пурги,
Большевики, как печенеги,
Вздымают адовы круги.

Несутся кони и тачанки,
Обледенелый паровоз
Стоит на дальнем полустанке,
Где заковал его мороз.

Кругом расстрелы и допросы,
Есенин, Ганин, Гумилёв,
И мужики по снегу босы
Идут, чтоб рыть поэтам ров.

Идут священники, Восторгов
Благословляет палачей,
И кровь течёт рекой из морга
Стекая с игл и мечей.

И как оставить нам обиды,
Как нам забыть, кто был врагом,
Когда всё «латыши» да «иды»
Расстреливали нас над рвом

И истребитель миллионов
На Красной площади лежит,
И Кремль – Русскую Икону,
Как древний Цербер, сторожит.

Но знаю я, что Рим восстанет,
И воспарит Орёл над ним,
И Русский гимн над Русью грянет,
И воссияет Третий Рим.

Вот так и бывает с поэтами, дорогие друзья. Хочешь написать статью о примирении Красных и Белых, но какая-то незримая, непобедимая сила владеет твоим пером, и строчки сами ложатся на бумагу…
Тут читал я книжку о Есенине из серии «Жизнь замечательных людей»: Станислав Кунаев, Сергей Кунаев, «Сергей Есенин. Москва. Молодая гвардия. 2015». Там на странице 517 читаю слова самого Есенина: «Но никакого диктата над собой не потерплю… Мне и Ленин не икона…». «Но даже о Ленине, - пишут авторы книги, - его стихи не сумели прочитать и понять. Не понимают, что в «Капитане Земли», которую он написал по заказу «Зари Востока», за два дня к годовщине смерти вождя, есть такие слова, над которыми умные люди задумаются (курсив мой – Л.Д.С.-Н.). Он прямо пишет:

Ведь собранная
С разных стран,
Вся партия – его
Матросы…».

Приводят авторы стих Есенина и расшифровывают: «Он, Есенин, помнит, как ещё до октябрьского переворота (курсив мой – Л.Д.С.-Н.) популярный журналист Владимир Бурцев в газете «Общее дело» опубликовал список всех, приехавших с Лениным в пломбированном вагоне: Инесса Арманд, Елена Кон, Григорий Бриллиант (Сокольников), Овсей (Евсей) Радомысльский (он же Гриша Зиновьев, он же сексуальный партнёр Ленина – Л.Д.С.-Н.), Илья Мирингоф (почти Мариенгоф), Митя Абрамович, Бери Равнин… и так далее и тому подобное. А вслед за ними приехали будущие наркомы и дипломаты: Луначарский (Розенталь – Л.Д.С.-Н.), Пинхус Вайнер (убийца Царской Семьи – Л.Д.С.-Н.), Давид Иоффе, Феликс Кон и даже (sic!!!) какой-то Окуджава с Эренбургом… Да всех не перечислишь. Тогда Есенин не обратил внимания на этот список, а сейчас вспоминает и думает: «И эти «матросы» с корабля Троцкого и из вагона Ленина будут, что ли, защищать интересы его крестьянской России? Нет, они будут защищать свою власть (курсив мой – Л.Д.С.-Н.)… Конечно, думает Есенин, сам Ленин – «с плеча голов не рубил», но почему при нём, по его воле, столько русских голов слетело с плеч? Да, конечно, сам лично
«Он никого не ставил к стенке, всё делал лишь людской Закон…»
Но ведь должно быть всем понятно, что закон-то этот ставящий к стенке был ленинским. Им он написан, им утверждён. Именно по этому  Закону к стенке поставили Николая Гумилёва и Алексея Ганина…».
Кстати, о последнем, т.е. об Алексее Ганине, создавшем «Орден Русских Фашистов». После его расстрела 30 марта 1925 года писал его друг Пимен Карпов:

 

От света замурованный древнего,
В когтях железных погибая сам,
Ты сознавал, что племени родного,
Нельзя отдать на растерзание псам.

Но за пределом бытия, к Мессии,
К Душе Души – взывал ты ночь и день, -
И стала по растерзанной России
Бродить твоя растерзанная тень…

«Это стихотворение, - пишут авторы книги, - было опубликовано через шесть с лишним десятилетий после его написания…».
Вот она настоящая, только ещё проявляющаяся картина Русской истории. И её страшная правда… И правда эта, только лишь начинает приоткрываться. И все они: поэты, писатели, священники, инженеры, учителя, офицеры, крестьяне – все они:

Учителя, офицеры, крестьяне,
Журналисты, поэты, врачи,
Сонм за сонмом проходят ночами,
Говорят мне: пиши – не молчи…

Вижу как эти страшные сонмы,
Все встают из присыпанных рвов,
Вижу их в этой комнате тёмной,
Хоть и заперта дверь на засов.

Вот проходят, молодки и дети,
Пожилые совсем старики,
Кто за это убийство ответит,
Или немы мы все и глухи.

Это же наши все Русские люди.
А расстреливал, вешал их кто?
Мало было доноса Иуде,
Так устроил он цирк Шапито…

А теперь на Рождественских чтеньях,
Говорят: хорошо, что грядёт
Покаяния год, год Прощенья,
Примиренья – 17-й год.

Только что-то душа не прощает,
Кровь невинных в душе вопиет,
И из рвов безымянных взывает
Стомильонный родной мой народ…

 

Глава Союз Православных Хоругвеносцев , Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100