СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2017 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

09.09.2017

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

ПОЭТЫ РУССКИЕ И ПОЭТЫ ЕВРЕЙСКИЕ

Да, вот так развивается и идёт вперёд наше с тобой, дорогой читатель, апокалиптическое Последнее время. Так. И мой «лирический герой», озаряясь в ужасе и растерянности, не успевает не только «фиксировать», но даже и отслеживать отдельные его фрагменты. А борьба между «патриотами» (русскими) и «демократами» (евреями) всё продолжает нарастать…
Впрочем, так ведь было всегда, особенно начиная с 1917-1918 годов. Вот что я писал об этой борьбе ещё в 2013 году:

"Шевелухи возмущены"
Президиум Центрального Совета РУСО выступил с Заявлением… Я, правда, не знаю, что такое "РУСО" – Русское Социалистическое Общество, что ли? Но подписано это Заявление так: "Председатель ЦС РУСО Академик РАСХН В.С. Шевелуха".
Несмотря на несколько булгаковскую фамилию уважаемого академика, его заявление звучит вполне серьёзно, и даже грозно:
«21 марта 2013 года в стенах Государственной Думы состоялось "мероприятие", которое официально называлось "круглым столом", а по оценке организаторов представляло собой МИНИ "ЗЕМСКИЙ СОБОР РУССКОГО НАРОДА" и превратившийся, по их мнению, в "народный суд над Лениным, большевиками и большевистской идеологией в целом».

Далее уважаемый академик Шевелуха, назвав "мини Земский Собор" – "Провокационным шоу", сообщает, что:

«В ЭТОМ ЗЛОВЕЩЕМ МЕРОПРИЯТИИ приняли участие НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МОНАРХИЧЕСКИХ СЕКТ с громким названием: Монархическая Имперская Лига, Русское Имперское Движение И ДРУГИХ ОТКРОВЕННО НАЦИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: – Славянского Союза Дёмушкина, общества "Память" –и . ЛОЖНОПРАВОСЛАВНЫХ . МИКРОСЕКТ . ТИПА: "Сестричество во имя святителя Игнатия Ставропольского (Брянчанинова)" – "Союза Православных Хоругвеносцев" –представителей Яицкого Казачества – и две политические партии – "Воля" и "Великая Россия"».

А дальше вдруг идёт классический коммунистический текст 20-х годов ХХ-го века:

«Переполненные ненавистью и злобой к коммунистам и Советской власти, участники указанного с б о р и щ а повторяли НАБИВШИЙ ОСКОМИНУ НАБОР СТАНДАРТНОЙ КЛЕВЕТЫ в адрес большевиков, в получении денег на революцию от Запада (а разве этого не было? – Л.Д.С-Н), в попытке уничтожить русскую духовность (а разве большевики не уничтожали Православие? – Л.Д.С-Н), разрушении крепких крестьянских хозяйств (вместе с их носителями, которых травили газом, – Л.Д.С-Н), истреблении людей в лагерях (да не только в лагерях, и на баржах топили, – Л.Д.С-Н), и массовых казнях, в том числе женщин, стариков и детей (такое именно и было по отношению, например, к заложникам, – Л.Д.С-Н ). На "круглом столе" был поставлен вопрос о необходимости расследования "преступлений" Ленина и большевиков (а почему, собственно, в кавычках? – Л.Д.С-Н), о необходимости переименования улиц и городов, названных в честь героев гражданской войны и Советской власти, об оценке большевистского периода, КАК "ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА" …»

Вообще странные вещи пишут товарищи коммунисты. Выражают "решительный протест", демонстрируют "крайнее возмущение". А чем? Разве не было всего этого? Разве за всего 5-ть лет своего нахождения у власти Ленин со товарищи не убили от 18-ти до 20-ти миллионов русских? Разве не было тотального истребления русских офицеров в Крыму? Разве не зверствовали, не лютовали там венгерский жид Бела Кун (Коган), и "русская" жидовка Розалия Землячка (Залкинд)? Разве Окуджава не посвятил её памяти свой "шансон" "Комсомольская богиня", где тонкие пальцы этой самой "богини" привычно тянутся к кобуре маузера?

Комсомольская богиня

Я смотрю на фотокарточку:
две косички, строгий взгляд,
и мальчишеская курточка,
и друзья кругом стоят.
.
За окном все дождик тенькает:
там ненастье во дворе.
Но привычно пальцы тонкие
прикоснулись к кобуре…
.
Вот скоро дом она покинет,
вот скоро вспыхнет бой кругом,
но комсомольская богиня...
Ах, это, братцы, о другом!

На углу у старой булочной,
Там, где лето пыль метёт,
В синей маечке-футболочке
Комсомолочка идёт.
.
А,  ее  коса  острижена,
в  парикмахерской  лежит.
Лишь  одно  колечко  рыжее
на  виске  ее  дрожит.
.
И  никаких  богов  в  помине,
лишь  только  дело  -  бой  кругом.
Но  комсомольская  богиня,
ах,  это  братцы,  о  другом.

1958

Не слабо, правда? Особенно и вдруг: « Но привычно пальцы тонкие прикоснулись к кобуре». Это, наверное, песенка про известную «фурию революцию» Розалию Землячку – Залкинд… Так-то время, и тех героев видит еврейский поэт Булат Окуджава.
Кстати, этому "шансону" радикально противостоит совершенно русское по духу стихотворение Ярослава Смелякова "Жидовка", где та же самая "богиня" дана не в столь романтически-божественном образе:

Прокламация и забастовка,
Пересылки огромной страны.
В девятнадцатом стала жидовка
Комиссаркой гражданской войны.
.
Ни стирать, ни рожать не умела,
Никакая не мать, не жена -
Лишь одной революции дело
Понимала и знала она.
.
Брызжет кляксы чекистская ручка,
Светит месяц в морозном окне,
И молчит огнестрельная штучка
На оттянутом сбоку ремне.
.
Неопрятна, как истинный гений,
И бледна, как пророк взаперти, -
Никому никаких снисхождений
Никогда у нее не найти.
.
Только мысли, подобные стали,
Пронизали ее житие.
Все враги перед ней трепетали,
И свои опасались ее …
.
В неподкупном своем кабинете,
В неприкаянной келье своей,
Простодушно, как малые дети,
Ты допрашивать станешь людей.
.
Но начальники нового духа,
Веселясь и по-свойски грубя,
Безнадежно отсталой старухой
Сообща посчитают тебя.
.
Все мы стоим того, что мы стоим,
Будет сделан по-скорому суд -
И тебя самое под конвоем
По советской земле повезут …
.
Февраль 1963, Переделкино

Я не смог удержаться, чтобы не дописать окончание этого диалога еврейского барда и русского поэта: 

Так закончила, братцы, "богиня",
Только "бог" их – "Картавящий бес", –
Всё никак Зиккурат не покинет, –
Тот, в который поспать он залез.

А за ним, во стене во кремлёвской,
В древних урнах богини лежат,
Чуть прикрытые серой извёсткой,
Пробужденье Руси сторожат…

Вот, скоро склеп они покинут,
Вот снова даст мандат партком,
И комсомольские богини…
Да, это, братцы, всё о том.

Им расскажет их "бог" на "летучке"
Мы восстанем из тьмы – дайте срок!
Снова пальцы коснуться той "штучки",
Так привычно нажав на курок…

Впрочем, таких противостояний "Красной" и "Белой" поэзии можно привести море. Достаточной взять, например, стихи Гумилёва, или Ахматовой, или Бехтеева, и противопоставить им шабесгоя Маяковского и Багрицкого, или же Джека Алтаузена и Михаила Кольцова с его знаменитой "Гренадой"…
Недавно один наш хоругвеносец, случайно взглянув на печальное лицо какого-то юного ближневосточного клерка, в метро, улыбнулся и сказал:

– А действительно: "Откуда у парня испанская грусть"?
– И все хоругвеносцы засмеялись…..

А "грусть" вот откуда. Они, и Окуджава, и Вознесенский, и этот молодой клерк, и академик РА СХН В.С. Шевелуха – прекрасно понимают, что всё, о чём говорилось на Круглом столе в Госдуме, как сейчас говорят, "имело место быть". Были и "преступления" Ленина и большевиков, были и "геноцид русского народа", были и "преступления против человечности", было и "получение денег на революцию от Запада", и "попытка уничтожения русской духовности", и, конечно же, "истребление людей в лагерях» и "массовые казни", и многое, многое другое. И наши современные коммунисты всё это прекрасно знают. И зная это, пишут:

– Мы выражаем свое возмущение организаторам и участникам проведения провокационного сборища в виде указанного круглого стола в Государственной Думе!"
Далее следует подпись совершенно в духе безсмертного творения Булгакова: "Председатель ЦС РУСО Академик РРСХИ В.С. Шевелуха, Москва, 4 апреля 2013 года ".
То ли у таких товарищей как покойные Вознесенский, Окуджава, и Варенуха, и ныне здравствующий академик Шевелуха, – совсем запорошило мозги, то ли лежащий в мавзолее "anded" (бессмертный) вампир продолжает оказывать на них НЕКРОТИЧЕСКИЙ ГИПНОЗ, но все эти люди никак не хотят понять, что их время безвозвратно ушло.

Однако, ушло-то оно ушло, но сначала оно «произошло». Почему же произошло?
Вот, на этот главный и основной вопрос всей мировой философии – "почему", – мы и пытаемся ответить всем нашим исследованием Ленинско-большевистской темы.
Итак, это было в 2013 году. Но ярче всего – духовно идеологическая война проявляется, конечно же, в поэзии. Вот ещё одно стихотворение Русского поэта Ярослава Смелякова, как говорится, «почувствуйте разницу»:

Когда встречаются этапы
Вдоль по дороге снеговой,
Овчарки рвутся с жарким храпом
И злее бегает конвой.

Мы прямо лезем, словно танки,
Неотвратимо, будто рок.
На нас — бушлаты и ушанки,
Уже прошедшие свой срок.

И на ходу колонне встречной,
Идущей в свой тюремный дом,
Один вопрос, тот самый, вечный,
Сорвавши голос, задаём.

Он прозвучал нестройным гулом
В краю морозной синевы:
«Кто из Смоленска?  Кто из Тулы?
Кто из Орла?  Кто из Москвы?»

И слышим выкрик деревенский,
И ловим отклик городской,
Что есть и тульский, и смоленский,
Есть из посёлка под Москвой.

Ах, вот и счастья выше нету —
Сквозь индевелые штыки
Услышать хриплые ответы,
Что есть и будут земляки.

Шагай, этап, быстрее, шибко,
Забыв о жизненном конце,
С полублаженною улыбкой
На успокоенном лице.

<Ноябрь 1964>,
Переделкино

А вот современный вариант. Еврейский поэт Дмитрий Быков (Зильбертруд) «Послание к евреям»:

В душном трамвае - тряска и жар, как в танке, - 
В давке, после полудня, вблизи Таганки, 
В гвалте таком, что сознание затмевалось, 
Ехала пара, которая целовалась. 

Были они горбоносы, бледны, костлявы, 
Как искони бывают Мотлы и Хавы, 
Вечно гонимы, бездомны, нищи, всемирны - 
Семя семитское, проклятое семижды. 

В разных концах трамвая шипели хором: 
"Ишь ведь жиды! Плодятся, иудин корень! 
Ишь ведь две спирохеты - смотреть противно. 
Мало их давят - сосутся демонстративно!" 

Что вы хотите в нашем Гиперборее? 
Крепче целуйтесь, милые! Мы - евреи! 
Сколько нас давят - а все не достигли цели. 
Как ни сживали со света, а мы все целы. 

Как ни топтали, как ни тянули жилы, 
Что ни творили с нами - а мы всё живы. 
Свечи горят в семисвечном нашем шандале! 
Нашему Бродскому Нобелевскую дали! 

Радуйся, радуйся, грейся убогой лаской, 
О мой народ богоизбранный - вечный лакмус! 
Празднуй, сметая в ладонь последние крохи. 
Мы - индикаторы свинства любой эпохи. 

Как наши скрипки плачут в тоске предсмертной! 
Каждая гадина нас выбирает жертвой 
Газа, погрома ли, проволоки колючей - 
Ибо мы всех беззащитней - и всех живучей! 

Участь избранника - травля, как ни печально. 
Нам же она предназначена изначально: 
В этой стране, где телами друг друга греем, 
Быть человеком - значит уже евреем. 

А уж кому не дано - хоть кричи, хоть сдохни, - 
Тот поступает с досады в черные сотни: 
Видишь, рычит, рыгает, с ломиком ходит - 
Хочется быть евреем, а не выходит. 

Знаю, мое обращение против правил, 
Ибо известно, что я не апостол Павел, 
Но, не дождавшись совета, - право поэта, - 
Я - таки да! - себе позволяю это, 

Ибо во дни сокрушенья и поношенья 
Нам не дано ни надежды, ни утешенья. 
Вот моя Родина - Медной горы хозяйка. 
Банда, баланда, блядь, балалайка, лайка. 

То-то до гроба помню твою закалку, 
То-то люблю тебя, как собака палку! 
Крепче целуйтесь, ребята! Хава нагила! 
Наша кругом Отчизна. Наша могила. 

Дышишь, пока целуешь уста и руки 
Саре своей, Эсфири, Юдифи, Руфи. 
Вот он, мой символ веры, двигавшей горы, 
Тоненький стебель последней моей опоры, 
Мой стебелек прозрачный, черноволосый, 
Девушка милая, ангел мой горбоносый".

А вот мой ответ Дмитрию Быкову – «Послание к Зильбертруду»:

Не унывай!
Садись в трамвай!
Осип Мандельштам

На Таганке трамваи не ходят,
Но евреи залезут в трамвай,
И трамвай по дождливой погоде,
Повезёт их в израильский рай…

Чтобы делал он без Холокоста,
Наш великий поэт Зильбертруд,
Как любил повторять Маяковский:
«Нас свободными делает труд!»

Чтобы делал без Чёрной он сотни,
Что таится во тьме за углом,
Без начертанного в подворотне
Древнерусского слова «погром»…

Дайте Дмитрию Быкову Шнобеля
За трамвайный Блистательный стих.
Ведь почтиж-таки тянет на Нобеля
Тот еврейский трамвай на двоих.

В тесноте, в духотище, меж быдлами,
В параксизмах еврейской любви,
Вёл наш Дима любовные игрища,
И рыдали навзрыд фонари…

Было тесно в вагоне и муторно,
Но наш Дима её целовал,
Гладил отблеск волос перламутровых,
И на русское было плевал.

А народ автохтонный презрительно,
Ненавидя на пару глядел,
Про сосанье «жидов омерзительных»
Весь народ озверело шипел.

Был трамвай тот бараком Освенцима,
И в ушах всё стояло, как гром,
Из посланий Вал Шема и Герцеля
Это страшное слово «погром».

А кругом всё одни черносотенцы,
Банда, ломик, баланда, блины,
Были двое еврейских невротиков
На заклание осуждены.

Димин ангел худой, горбоносенький
Всё таращил на быдло глаза,
А по стёклам дождливою осенью
Холокоста бежала слеза…

Шёл трамвай, как всегда, переполненный,
Омываемый сильным дождём,
Ехал Дима за премией Нобеля
С горбоносеньким ангелом в нём…

Дайте Диме как Бродскому Нобеля
За великую ненвисть к нам,
За любовь к горбоносеньким шнобелям,
За симпатию к Вечным Жидам…

Впрочем, не всегда еврейские поэты ругали Россию. Иногда они её и восхваляли. Например, вот что писал знаменитый еврейский поэт о Вожде Мiрового пролетариата. Знаменитый поэт Пастернак писал:

Он был как выпад на рапире,
Гонясь за высказанным вслед,
Он гнул свое, пиджак топыря,
И пяля передки штиблет…

И эта голая картавость
Отчитывалась вслух во всем,
Что кровью былей начерталось:
Он был их звуковым лицом…

Столетий завистью завистлив,
Ревнив их ревностью одной,
Он управлял теченьем мыслей
И только потому - страной.

Тут Борис Леонидович написал не совсем точно. Вместо «Что кровью былей начерталось» надо бы «Что кровью русской начерталось», а вместо: «Он был их звуковым лицом» - «Её впитавшим кумачём»… Тогда было бы правильно.
Пастернак пишет:

Тогда его увидев вьяве,
Я думал, думал без конца
Об авторстве его и праве
Дерзать от первого лица

Тут тоже надо несколько изменить одну строчку. «Об авторстве его и праве» надо заменить на «Как может воплощение нави» (навь – существа мёртвого, Преисподнего мира – Л.Д.С.-Н.).

И дальше у Пастернака:

Из ряда многих поколений
Выходит кто-нибудь вперёд…

А дальше я дописал за Бориса Леонидовича, используя слова о Ленине Игоря Талькова:

Убийца лучших поколений,
Картавый лысенький урод.
Вот он ушёл – «Великий гений»,
Нам кровью мстя за свой уход…

Нам мстит морями русской крови,
Незахороненный мертвец,
А вдруг настанет час неровен
И он восстанет наконец…

Он вдруг проснётся и восстанет,
Осуществлённою мечтой,
Запляшет снова Смерти танец,
И поведёт нас на убой.

И восхищённые поэты,
И Зильбергруд и Пастернак,
Напишут снова нам сонеты,
Про Ленина и Красный Мрак.

Как он велик – Бессмертный Гений,
Как ненавидит быдло он,
Веди нас в бой Великий Ленин,
В последний наш Армагеддон.

И пусть умрём в бою последнем,
Пусть все поляжем в битве, пусть,
 За плач еврейских поколений,
За их печаль, тоску и грусть.

Чтоб перебить сто миллионов
Тупого русского быдлА,
Чтоб вновь на север зак-вагоны
Мечта бессмертная вела…

Это я уже написал, потому что вижу «реальность» по-русски. И эти «видения» сильно отличаются от «видения» Дмитрия Быкова и Бориса Пастернака. Зато оно очень близко к русскому поэту Ярославу Смелякову.

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100