СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2017 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

05.10.2017

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

"ЦАРЕБОЖНИКИ" и ЦАРЕБОРЦЫ

I.

I.1. «”Царебожники”-“Цареискупительники” и их противники»

Как это часто у нас бывает, битва против «Матильды» незаметно для общественности переросла в сражение против непонятно откуда появившихся «Царебожников». И возглавляют эту битву «профессор, «консультант» и сектовед Александр Леонидович Дворкин и сильно не любящий Царей и Царство протоиерей Алексей Уминский. Но об этой войне с Царебожниками чуть позже. А пока вспомним, как разворачивались события вокруг «Матильды». Сначала какой-то отчаявшийся Православный въехал на УАЗике-«буханке», начинённой баллонами с газом и бочками с бензином в двери кинотеатра «Космос» в Екатеринбурге. До того как «поехать в кино» он, якобы, целый день провёл в молитве в храме на Крови… Думаю, что «прецеденты», подобные этому, могут ещё повторится…
Впрочем, не будем забегать вперёд. А пока лишь констатируем, что события вокруг «блок-бастера» господина Учителя, Винокура и Компании, совершивших «духовное ритуальное убийство», приняли совершенно неожиданный поворот, ибо борьба двух лагерей – неких космополитов-«Уранополитистов», которые объявили войну русским Монархистам-«Царебожникам», и этих самых русских «Царебожников» и «членов ереси» «Цареискупительства» продолжает нарастать. Вот как к фильму «Матильда» относится один из ярых обвинителей Хоругвеносцев в «Царебожничестве» протоиерей Алексей Уминский. Сообщает Русская Народная Линия:

«О.Алексий Уминский встал на защиту иеговистов и осудил противников «Матильды»

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 01.09.2017
Один из вождей неообновленческой партии в Русской Православной Церкви, любимец либеральной радиостанции «Эхо Москвы» протоиерей Алексий Уминский в эфире программы «Персонально ваш» Эха сделал ряд сомнительных заявлений.
Он осудил противников кощунственного фильма «Матильда». По его мнению, «ситуация с противостоянием зашла за пределы. Слава Богу, в общем, Церковь - она много раз повторяла, что официальной позиции по этому поводу она выражать не будет и иметь ее не будет, потому что существуют и законы государства, и творчество Алексея Учителя. Меня, например, совершенно не интересует фильм про Николая Второго в таком качестве. Вот. Но я могу предположить, что для кого-то Николай Второй является исключительно исторической фигурой, вполне уже мифологизированной как, например, Людовик Четырнадцатый, предположим, да? И про Людовика Четырнадцатого можно снимать сейчас любые фильмы с любыми сценами, и никого, ничьи, скажем, чувства это не задевает».
«Горячие головы, - продолжает священник, - немножечко экзальтированные дамы, люди, которые путают образ императора как главу российского государства, которая пала из-за большевистской революции, и образ святого мученика, он у них, к сожалению, соединен. И вообще образ монархический такой, знаете, как образ единственно возможной власти для Православной Руси в том числе (то есть здесь такая идеологема)»».

А вот ещё одно интересное высказывание:

«Секта царебожников. Кто на самом деле воюет против «Матильды»

Русская православная церковь лишь со стороны выглядит монолитной. Внутри нее действует большое количество религиозных групп. Самой многочисленной и влиятельной среди которых являются так называемые царебожники. Среди православной паствы их, как минимум, несколько сотен тысяч человек. Это организованная группа, имеющая свои подразделения, состоящие из бойцов и ветеранов горячих точек, прикрытие в лице высокопоставленных чиновников. Именно эта группировка, а, по мнению ряда священнослужителей и богословов, еретическая секта внутри паствы РПЦ, сейчас борется с выходом фильма «Матильда». Наталья Поклонская лишь лицо неизвестной обществу организации, выбравшей в качестве своей идеологии ультраправые антисемитские взгляды, помноженные на глубокую религиозность и приверженность монархии. Эта организация пользуется гласным и негласным покровительством со стороны некоторых церковных иерархов, и отдельные ее члены открыто декларируют неонацистские идеи под религиозным соусом. «Новый День» провел собственное расследование и выяснил, что речь идет о вырвавшейся из-под контроля Московского патриархата группе, ведущей собственную, подчас деструктивную для светского общества, игру.
Война Натальи Поклонской с фильмом Алексея Учителя вызывала у общественности недоумение. Фильмов про Николая Второго было много, и почему именно «Матильда» вызвала такое возмущение, задавались вопросом обыватели. Как выяснилось, ответ на этот вопрос есть именно у РПЦ.
«Есть такое движение – так называемые царебожники. Это люди, которые считают, что убийство царской семьи носило характер сакральной жертвы за триста лет грехов русского народа. И такая идеология вызывает, безусловно, вопросы – потому что в христианстве искупитель только один – это Иисус Христос. И, разумеется, налицо здесь ересь, с которой нужно бороться», – поясняет богослов Андрей Кураев.
По данным ряда опрошенных нами экспертов и священнослужителей, которые соглашались общаться с нами исключительно анонимно по внутрицерковным причинам, сейчас царебожников насчитывается порядка нескольких сотен тысяч человек. К ним приписывают организации вроде «Сорок сороков», «Царский крест», «Православные фашисты», «Христианское государство – Святая Русь» (обещала сжигать кинотеатры, выпустившие «Матильду» в прокат), «Союз православных хоругвеносцев», «Черная сотня» и ряд других. Кроме того, некоторые члены Священного синода в разной степени также подвержены влиянию идей царебожничества.
У царебожников различной степени фанатичности существуют несколько идеологических постулатов. Это вера в искупительную жертву Николая Второго, который ставится едва ли не наравне с Иисусом Христом, и воинствующий антисемитизм – они искренне считают, что царь погиб в ходе ритуального убийства в результате заговора хасидов и влиятельных еврейских кругов, с целью разрушить русский народ-богоносец. Эта, по нашему мнению, неонацистская идеология ретушируется, но не слишком.
Екатеринбург
Именно Екатеринбург для царебожников стал своего рода местом паломничества во время Царских дней. Городу дополнительные туристы идут только на выгоду. В идеологии царебожия Екатеринбург занимает то же место, что Иерусалим для христианина любой конфессии – здесь расстреляли царя-искупителя. Место убийства – дом Ипатьева у представителей секты принято именовать русской Голгофой. И именно здесь сейчас идут съемки фильма «Ложь Матильды». Его режиссер Сергий Алиев заявил, что до выхода фильма Учителя (он искренне верит, что фильм запретят) он выпустит свой, опровергающий «кощунственные мифы об императоре Николае Втором». Одним из мифов, который Алиев будет развенчивать, станет история о расстреле царя большевиками.
«Это был заговор хасидов. И царя принесли в жертву – вы почитайте Сергея Нилуса «Близ есть при дверех... тайна протоколов сионских мудрецов», у которого это подробнейшим образом доказывается», – заявляет Сергий Алиев.
В Екатеринбурге распространяется сектантская, царебожническая. И порой открыто в православных храмах, в частности, в Храме-на-крови и в монастыре на Ганиной Яме. Так, например, опус некоего Виктора Корна «По приказу тайных сил. Что скрывали надписи в Ипатьевском доме». На титульной странице книги указано, что это якобы издание монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме, возглавляемого архимандритом Пименом. Место паломников, интересующихся гибелью Николая Второго.

Издание сообщает нам, что император и его семья были убиты накануне важного иудейского праздника, а на месте расстрела представители хасидов оставили каббалистические символы. Книга всячески муссирует тему еврейского заговора. Со ссылкой на книгу Левит в книге упоминается дословно, что день цареубийства «странным образом совпадает с теми сроками, когда Ветхому Израилю предписывалось совершение жертвоприношений». Каббалистические символы в полном соответствии с «Протоколами сионских мудрецов» издание расшифровывает так: «Здесь по приказу тайных сил Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы».
Москва – Екатеринбург, Максим Бородин
https://newdaynews.ru/ekb/611111.html ».

И подобных статей в Сети множество.
Я специально привожу здесь тексты врагов «ЦАРЕБОЖНИКОВ», чтобы меня не обвинили в том, что я что-то выдумываю.
От себя лишь замечу, что никаких «Царебожников» в природе не существует, и ни одному Русскому Монархисту в голову не могла ударить идея поставить на место Христа, искупившего весь род людской, Царя Николая Второго. Повторяю, такой бред не мог прийти в голову ни одному даже самому радикальному «Царебожнику»!
Но то, что Царь своим сознательным путём на Голгофу, - а ведь он знал, какой путь и с каким концом Ему предстоит (монах Авель оставил завещание, предсказывающее о смерти Николая II, с которым Государь ознакомился в Гатчине и как-то сказал: «если для спасения России нужна искупительная жертва, то Я буду этой жертвой»; Святитель Николай Сербский как-то на вопрос, что Николай Второй ведь курил и как при этом может быть святым, ответил, что «он своей смертью не только свои грехи искупил, но и мои»). Поэтому то, что Царь совершенно сознательно, в подражание Спасителю, шёл сам и вёл свою семью на Голгофу – и принял там, в подвале Ипатьевского дома страшную мученическую кончину – то, что он это сделал - этим он, действительно, искупил грех предательства Русского народа, и именно и только благодаря этой «сакральной искупительной жертве» - «Русский народ прощён» - и только благодаря этой Жертве Русский народ жив, и жива, более того, постепенно духовно возрождается Россия. Так считал и так веровал наш великий псковоезерский старец Николай Гурьянов, и так считаем и мы, Хоругвеносцы, и большинство Русских Православных Монархистов-Царистов. Но главные в Церкви жидовствующие либералы-космополиты считают иначе. Так они пишут - Центр Александра Дворкина, то есть, извините, Иринея Лионского, статья Анны Николаевой:

Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Как Господь Иисус Христос вочеловечился и принес Себя в Жертву за всех людей, так якобы и царь Николай, отрекшись от царского престола, принес себя в жертву от лица русского народа, как единственный неповинный в грехе против царской власти.

Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя искупителем, еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. И если Голгофа не смогла спасти русский народ и Богу потребовалась еще одна жертва, которую Он принял в лице царя, получается, что человек может быть спасен человеком, и тогда вообще придется признать Жертву Христа ненужной. Потому царебожие является не просто ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя всего рода человеческого, в том числе и русского народа. В Священном Писании сказано: «…един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2: 5-6).

ЧЕМ ОСОБЕННО ОПАСНА ЕРЕСЬ ЦАРЕБОЖИЯ?
Эта ересь спекулирует на человеческих и высочайших христианских ценностях, таких, как любовь к Родине и покаяние, искажает их, наполняя совершенно антихристианским смыслом.

Вот так-то: «Царебожники» спекулируют на любви к Родине, наполняя эту Любовь – «антихристианским смыслом!»… - ничтоже сумняшеся утверждают они.
Так пишут о Царстве, о Русских Царях и о Священной Жертве Царя-Мученика Николая II Александровича некие новые богословы из Центра Иринея Леонского. Что тут сказать? Не любят они ни Царя-Мученика, ни его Святую Семью. Да и Россию, юродивую и блаженную Святую Русь, не любят. Не любят её неразгаданную тайну, над которой бились многие Русские священники, писатели, поэты:

«Ты и во сне необычайна,
Твоей одежды не коснусь»
Ты спишь и тихо дышит тайна
В твоём дыхании, о, Русь!

Ты неподвластна богословам,
Философам иных краёв,
Лишь только сети Бога-Слова
Сбирают снов твоих улов…

Лишь только тайна, и в начале
Твоей таинственной судьбы
Гологофский Крест и лик печали
В окне Ипатьевской тюрьмы.

Теперь блокбастеры снимая,
Хвалятся вновь Учителя,
Что вновь предаёт Царя Святая
Родная Русская земля.

Но не бывать! Она восстала –
Она восстала за Христа
И Русские полки собрала
Вокруг Голгофского Креста…

О, Родина! О, Русь Святая!
Твоей печали не коснусь,
Им не постичь России тайны,
Им не постичь тебя, о, Русь!

I.2. «Царебожничество нарастает»

Ну и, конечно, как только они – наши благостнейшие и благоговейнейшие православные богословы – увидели на Хоругви Царя Николая II Александровича надпись:
« Святый Царь Искупитель Николай »
Все они страшно заволновались и закричали, точнее прямо-таки заверещали:
- Ересь! Ересь!! Ересь!!!

Да, сильно всё изменилось с истинно монархических времен, когда и старец Кирилл Павлов, и старец Николай Гурьянов, и старец Иероним Санаксарский, и старец Адриан Псково-Печерский, и даже Святейший Патриарх Алексий II благословляли эти наши хоругви с этой самой крамольно-кромешной надписью – справа от самого образа Святого Царя . . .
А теперь только ругают, и называют еретиками. Ну как же по Москве – Третьему Риму идут странные, бедно одетые люди:

Все кромешники, да крамольники,
Черносотенцы – мужики,
Половина из них раскольники,
Остальные – еретики …

Так они, ненавистники Святого Русского Царя нас воспринимают. И клеют нам «ярлык» каких-то мифических «Царебожников». Но мы не Царебожники – мы Русские Православные люди, чтущие святую и священную память Царя-Мученика и Его Святой Семьи. И скоро, в 2018 году, пойдёт миллионный Крестный ход из Екатеринбурга на Ганину Яму. И впереди пойдёт большая Хоругвеносная хоругвь Царя-Мученика. Уже сейчас я вижу как это произойдёт.
Как любил говорить Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн: Сие и буди, буди!...

II.
II.1. «Поэма о «Царебожническом» Крестном ходе»

Вот она – сама поэма, тех юродивых и блаженных воистину монархических времен:

Мне отмщение
и Аз воздам

Откровение Иоанна Богослова

Иоанн Опричный

КРЕСТНЫЙ ХОД

(видение конца 90-х годов XX века)

Было время когда на нас лила
Много грязи газета "МК",
«Царебожниками» клеймила
И гнала желтизны облака:

Мол, сбираются сумасшедшие,
Маргиналы и всякий сброд,
И что в сборище буйнопомешанных
Превращается Крестный Ход!

Шизофреники, параноики,
Малохольники, маньяки,
Половина из них – раскольники,
Остальные – еретики:

Издают газеты ужасные,
Людям "Земщину" раздают,
На народном собрании страшные
Тропари про Царя поют:

"От жидов, – поют, – был умученный,
Искупитель наш Батюшка-Царь!"
И хрипит, мегафоном озвученный,
На ветру седой пономарь.

Как затянут: "Радуйся, Радуйся…"
Как пойдут по Святой Руси,
Так масонам мистических градусов
Хоть покойников выноси.

Русопятые, сиволапые,
Впрочем, дело ещё и в том,
Что Симонович тихою сапою,
Из собраний сделал дурдом!

Да, конечно, странное времечко
Над Россией плыло тогда,
И светила прямо нам в темечко
Шестигранная их звезда.

Мой народ истреблялся пачками,
Миллиона по два на год…
Меж рекламами, банками, тачками
Шёл по улицам Крестный Ходъ.

Всё знакомые странные образы,
Всё блаженный измученный люд,
Там отец Олег, Юра Копосов
Сквозь метель ледяную бредут.

Сквозь рекламы, зовущие в Турцию:
– Брось, ребята, оставь Третий Рим! –
А не то закуем нози-руци вам,
И устроим вам новый Пурим!

И на Троцкого сильно похожие
Всё орали: "Зажги!" да "Зажги!"…
Но смотрели с надеждой прохожие,
Хоть в метели не видно ни зги.

Там во тьме Изумрудно-Рубиновый
Над Россией сверкающий Крест,
А внизу магазины всё винные,
И бутылки пивные окрест.

Люди, Русские песни поющие,
Про разлуку, тоску и любовь,
А по следу волками идущие,
Вурдалаки, сосущие кровь.

Вот идёт мужичок, призадумался,
В небеса устремились глаза,
Где с каким-то таинственным умыслом,
Загорелась большая звезда…

Вот она – моя тихая Родина, –
В полынье отразилась светла,
И бредет по ней Юра-юродивый,
И скрепят на ветру ворота.

Сколько наших святых и застенчивых,
Неприкаянно бродят меж двор,
Сам Христос впереди, в белом венчике,
Поднимает горе тихий взор.

И бредут сквозь метель и шатаются,
И пальтишко весит на костях,
Вот упал в белый снег, улыбается,
Словно он уж у Бога в гостях…

Всё идут и идут, и колышатся,
Впереди кто-то в саване худ,
Херувимское пение слышится…
Отверзается Страшный Суд.

Много Русских невинно загубленных, –
Только косточки всё по полям,
Там за них получают не рублями,
Там за них выдают шекеля.

Воют волки, иль ветер, иль нищие,
Всё поют и поют, и поют,
Нет ни денег, ни дома, ни пищи им,
И всё реже на хлеб подают.

Иль мне это всё только так кажется?
Иль пригрезилось это во сне?
Иль метель белоснежною пряжею,
Навевает видения мне?

Вон мужик стоит с царским посохом,
Вон боярыня в кандалах,
По сугробам плывут аки по суху,
Схимонахи в чёрных гробах,

А за ними – иль это мне грезится? –
Заколенных младенцев ряд,
Вдруг метель снеговая отверзется,
И откроется Райский Сад…

Там Егорыч, там Юра-юродивый,
Снег глубокий, поля и поля, –
Это всё моя бедная Родина,
Нареченная Русью земля.

На морозе Николка Юродивый,
Толпы странников нищих бредут,
Их в газетных глумливых пародиях
Русским "сбродом" потом назовут.

Это всё моя тихая Родина,
Грешный, Русский измученный люд,
Горько плачет Николка Юродивый,
И слепые стихиры поют…

Вздрогнешь вдруг, на ходу остановишься,
Потрясенный ведением сим,
И захочешь угробить Жидовина,
И изменников русских с ним.

Моя бедная тихая Родина,
Толпы странников нищих бредут,
Впереди трое Ангелов вроде бы,
Про Царя и Голгофу поют.

А вокруг – тоже белые Ангелы,
В снегопаде поля и поля…
Гениальные Постники с Бармами,
Вдохновленная Богом земля.

Имена все Исконные Русские,
Исповедники в драных пальто,
А глаза безнадежные, грустные,
Кто поможет беднягам? – никто.

А что я? Я такой же безпомощный,
Что я сделаю? Чем помогу?
Разве только что ноченькой тёмною
Гарри Поттера подожгу.

И сбегу, и в толпе затеряюся,
Затесавшись в тот уличный "сброд"
Над которым "МК" потешается,
Искривляя презрительно рот.

Этот "сброд", истребляемый "свердловым",
ТАМ рассудят, простят и поймут.
Потому что за всех исковерканных,
Слёзы горькие Ангелы льют!

Сколько раз я их видел идущими,
Погружёнными в дым полыньи,
В снегопаде стихиры поющие
Еремии, Исайи, Ильи…

Впереди застеклённая свечечка –
Тихо теплется воск в фонаре,
А метель то кружится, то мечется,
То гудит на псалтырной струне.

На ветру развеваются красные,
Стихари в посолонях огня,
Развеваются чёрные мантии,
И звенит, и звенит ектенья…

На хоругви священным знамением
Родионов Евгений герой,
В каноническом изображении
Со своей усечённой главой,

И икона за ним князя Лазаря,
Что на Косовом Поле убит,
Как нам в эпосе Сербском рассказано,
Со главой усечённой стоит…

Так плывут от агарян умучены,
Их встречает Пророк Иоанн,
Где струит изумрудной излучиной
Свои воды поток Иордан.

Вот несут две главы усечённые –
Наш Евгений и Сербский Лазар,
И их светлые лики иконные
Не поглотит метели пожар.

Вдруг метель ледяная над Городом
Полыхнёт лучезарным огнём
И на все на четыре на стороны
Станет ночью светло словно днём.

С нами Бог! С нами Армия Божия!
С нами Ангелов снежная рать!
И Чубайсов бесовские рожи
Начинают в пурге пропадать…

Ближе всё лес хоругвей и знаменей,
Впереди скорбный образ Христа,
А вокруг словно в призрачном пламени,
В снегопаде горят Три Креста.

И Архангел в бою весь израненный,
И Небесного Воинства Рать,
И Владимирский Образ на знамени,
Под которым легко умирать.

Там не скроешь, не сможешь там выспренно
Обозвать сумасшедшим сей "сброд",
Знают там: без единого выстрела
Истребляется Русский народ.

Помню время, когда клеймили
Нас в "Известиях" и "МК",
И в глаза напускала пыли
Неизвестная чья-то рука.

Было время, но скоро вышло.
Сбросит морок Русский народ,
Повернётся "закона" дышло
И пойдёт по Руси Крестный Ходъ!

Но пока проступают рожи
"Техно-силы" и "РАО ЕЭС",
И на рыжего сильно похожий
Над кремлём вырастает бес,

Расстилается морок страшный,
И летит, завиваясь, снег…
Ночь. Куранты, на Спасской башне…
Наступил XXI век.

Новогодняя ночь, 31 декабря –
1 января, 2000 / 2001 г.
+ + +

Да, вот такое замечательное для юродивых и блаженных монархистов тогда было время. Это был, братья и сестры – 2000-й год. Точнее, той ночью он заканчивался, и наступал следующий – 2001-й от Рождества Христова – год…

III.
III.1. «Царебожничество нарастает»

Прошло 17 лет. Теперь Крестные Ходы в Москве запрещены. Особенно Монархические. Даже в защиту Царя мученика от «Матильды» православным приходится собираться на узком пятачке в ограде Храма Воскресения Христова в Кадашах. А за ворота уже выйти нельзя. Но и там, за решеткой – за нами зорко наблюдает Большой брат и ставит потом в Интернете такие вот «обличающие плакаты»:

И публикует обличающие статьи. Мол, мы же говорили, что Хоругвеносцы – сектанты! Приверженцы опаснейшей монархической ереси – «Царебожников»! Они Царя Николая II приравнивают ко Христу. И тем унижают Спасителя, искупившего первородный грех всего людского люда. Но Христос был Богом, а Царь Николай II всего лишь человеком. И человеком грешным. И поэтому никак смертью своею искупить никого не мог. Но они – «Царебожники»-Хоругвеносцы фанатично твердят, что Царь в подвале Ипатьевского дома мучениями своими, претерпешими от изуверов-сатанистов искупил грех бого- и царе- отступничества и предательства Русского народа – и только поэтому Русский народ «искуплен» и прощён. Своим мученическим подвигом Царь взял всю вину Русского народа на себя. И поэтому Господь наш Иисус Христос простил Русский народ. Это ересь, ересь и ещё раз ересь» - и т.д. и т.п. до бесконечности…
Так они все, наши православные богословы, говорят. Но отнюдь не так думает Русский народ. Он сердцем своим чует, что если бы не было подвига, повторяю, добровольного подвига, Царя, не было бы и его – Русского народа. Да и времена-то наступают уж больно тревожные. Война надвигается. Как тогда в 1913-м году. Война и смута. И теперь, когда наступило столетие того самого, революционного года. И мне невольно вспоминаются строки:

«Предсказания» Михаила Лермонтова

Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь…

III.2. «Картина тушью»

(О «Матильде», Царе Мученике и наших патриотах)

Да, интересно развиваются ситуация. Если так пойдет и дальше – а дальше пойдет именно так – то у нас может начаться не только Майдан…
И всё это «сдетонирует» из-за одного единственного фильма «Матильда». Вот уж, действительно, «Блок-бастер», где в этом самом «бастере» звучит и «эксклюжн», и «эсплоужен», т.е. «взрыв» . . .
И кто же с кем будет воевать. Кто же с кем пойдет стенка-на-стенку. В одном из недавно опубликованных материалов приводится загадочная цитата – прогноз на 2017 год из масонского журнала «Экономист», с картой таро «Башня».

Причем, башня эта расколота, навроде Бастилии, и с обеих её сторон друг на друга сдвигаются две армии – одна, слева, с красными знаменами – с серпами и молотами, а другая, справа – с хоругвями с восьмиконечным православным крестом . . .
Но будет не совсем так. Дело в том – и это уже видно не в «Экономисте», а в действительности, – что против Православных, точнее против Православных почитателей Святого Царя Мученика идут граждане очень разного окраса: и красные, и желтые (в смысле «доллара»), и голубые (в смысле Содома), и даже многие патриоты-государственники, типа таких деятелей искусства, как Станислав Говорухин и Владимир Бортко. Надо же! Помню, как восхищались Хоругвеносцы фильмом Бортко «Тарас Бульба». Как, чего они ранее никогда не делали, шли в кинотеатры, и там, замерев, и утирая горячую мужскую слезу, смотрели эти великолепные патриотические кадры . . .

И каково же было их разочарование, когда они узнали, что и Бортко защищает «Матильду»…
– И Вы с ними?! – обратилась к нему депутат Наталья Поклонская. Нам не сообщили, что он ей ответил. Скорее всего:
– Да, и я! – отвечает Владимир Бортко. – Я не только за «Матильду» и Учителя, но я ещё за Николая Губенко, который собирается ставить пьесу по роману Пикуля «Нечистая сила». Я за Учителя, за Губенко, за Пикуля и за «Нечистую силу»!!!
И такое говорит не один патриот Владимир Бортко. То же самое твердят и патриотка-фигуристка Ирина Роднина, и красные патриоты Константин Сёмин и Андрей Фурсов. А Михаил Делягин недавно прямо так и брякнул: «Россия пожинает плоды канонизации царя-богохульника!»
Вот это да! – как пел когда-то Высоцкий.
«Недоумение, – пишет «Русская Народная Линия» – вызывает републикация Изборским Клубом этой, мягко говоря, некорректной и неудачной заметки известного экономиста. Ведь в руководстве Клуба состоят православные люди. Неужели они солидарны с позицией Михаила Геннадьевича?..»
Да, – ответим мы «РНЛ» – многие «солидарны» и в Изборском Клубе. Ибо такова позиция многих патриотов:
– Царь был слабым и безвольным. Он проиграл Войну и отрекся от Престола. Он, под влиянием супруги-немки, увлекался мистикой и спиритизмом. Попал под влияние колдуна Гришки Распутина, который простер над Царским Престолом и Россией свои нетопырьи крыла. А тут ещё мракобес Победоносцев, который простер уже «крыла совиные». А над ними, над нетопырьими и совиными, выше ещё страшнее:
Все темнее и огромней
Тень Люциферова крыла . . .
И виноват во всем этот Царь, Царица и Распутин. А остальные многие были воинами патриотами – и Великий Князь Николай Николаевич, и высшее офицерство – Корнилов, Рузский, Брусилов и компания, и высшее духовенство, которое ликовало, что наконец-то Церковь освободилась от ненавистной Византийской Симфонии. Ну и, конечно, герои – революционеры, особенно большевики, которые так любили бедный русский народ, что в свои первые пять лет власти развязали такой террор – и именно против лучших русских людей – какого и не снилось никаким маратам, робеспьерам и кромвелям . . .
– Да что там душой кривить! Скажем прямо: правильно убили Царя-предателя! Ведь он вместе с Императрицей и Распутиным был изменником Родины. Заслужил, Николашка!
Такое, или близкое к этому приходится слышать не раз. И вдруг одна единственная Луганская Русская девушка Наталья Поклонская встает и говорит:
– Царь Николай Святой! Не прикасайтесь к Помазаннику Божиему! Он принес себя и свою Святую Семью в искупительную жертву для спасения России и Русского народа!

И если бы не было его подвига – ни нас, Русских, ни России сейчас не было! Что тут началось… Какой визг и вой поднялся! И завопили все: и либералы, и содомиты, и учителя, и депутаты, и фигуристки, и артистки. На последней передаче, посвященной «Матильде», Андрей Караулов, известный теле- и просто журналист прямо так и сказал, что фильм прекрасный, и что безвольный царь был под влиянием Распутина . . .
– Гришка Распутин! Гришка Распутин! – шипел он, и вытаращив безумные глаза, всё вспоминая «прекрасный, гениальный фильм Элема Климова «Агония» . . .
– Прекрасный, прекрасный фильм! – кричала и кивала головой актриса с прической Медузы Горгоны, фамилии которой я, к сожалению, не запомнил. Да и то, Горгона – она и есть Горгона, это и есть её фамилия.
Вот, дорогие братья и сестры, с чем и с кем мы столкнулись, как говорится, лицом к лицу. И никакого, как говорил поэт, «расстояния». И так все видно. Что же мы противопоставим всему этому лику коллективной «Медузы»? Да, действительно, что? И кто? Кто именно противопоставит ей щит и меч Русского Православного Персея? Ибо и в наших рядах отнюдь не всё гладко.

И наши проблемы хорошо и ярко высвятил Санкт-Петербургский Крестный Ход во имя Святаго Благоверного Князя Александра Невского, да и не только он. Дело в том, что некоторые представители нашей Церкви, как огня боятся настоящего Русского Монархизма. Как будто не видят и не замечают, что на нас всех, и на них – неумолимо надвигается . . .
Нам, Хоругвеносцам, на одном стоянии против «Матильды» православные организаторы этого стояния так и говорили:
– Чтобы не было Хоругвей с Распутиным и Черно-Золото-Белых знамен-«Имперок»!
И вообще, как я понимаю, лучше бы было, чтобы вообще не было Монархических Знамен и Хоругвей. Особенно нашей знаменитой Хоругви, с которой мы прошли тысячи и десятки тысяч километров в течении 25-ти последних лет, – с изображением Святого Царя, на которой справа от его лика написано:
«Святой Царь Искупитель Николай»

Вот эта Хоругвь и эта надпись вызвала прямо таки бешенство и дикий шквал воплей, с Интернете – особенно, разумеется, на форуме Александра Леонидовича Дворкина, и другом – протоиерея Алексея Уминского. Последний же, ненавидя эту хоругвь – прямо защищает Учителя и «Матильду» ...
И в заключении, повторюсь, Царь знал, что ему вместе с Семьёй в 18-и году придётся взойти на Голгофу (мало того, он отказался уехать за границу, когда ему предложили это сделать), и говорил об этом. Привожу здесь точно его слова:

«Если для спасения России нужна искупительная жертва, Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!». Эти его слова с немалой долей удивления приводит Столыпин в одной из своих публикаций.
Я не понимаю, о чём вообще волнуются наши «судьи», «профессора» и «консультанты»?! Ведь ясно же сказано: ЕСЛИ НУЖНА ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА.
Именно поэтому народ Русский самим своим чутким сердцем поёт в Акафисте:

Кондак 1
«…подвиг любви голгофской искупительной жертвою явивый…»
Кондак 13
«…наипаче Спасителю нашему, Господу Иисусу Христу, во искупительном подвиге уподобился еси. Креста своего не отверг, и смирение свидетельствовавше, рекше: аще Богу потребна искупительная жертва за грех народа моего, для спасения России, аз буду ею, да свершится воля Божия…».

Так что нашим цареборцам с ересями надо обвинить в «Царебожии» не Хоругвеносцев или «Царский Крест», а самого взошедшего на Екатеринскую Голгофу – Святого Царя-Мученика Николая!...

IV.
IV.1. «Крестный ход по Третьему Риму»

Вчера, 16 сентября 2017 года в субботу в 17.00, на Патриаршем мосту, напротив Храма Христа Спасителя, Хоругвеносцы давали интервью телекомпании «Аль-Джазира». Приехали мы туда с Валерием Александровичем Левченко несколько раньше, попили чайку в маленьком кафе, что стоит справа у самого устья моста, и пошли выбирать безопасное место для интервью. Только мы вошли на сам Патриарший мост, как увидели двух парней с белыми голубями:

- Ты что торгуешь ими? – спросил я у одного.
- Нет. Вы можете с ними сфоткаться. Вот протяните руку и сожмите в кулак, - и посадил мне одного из голубей на руку.
Птичка сидела тихо и спокойно. С таким, я бы сказал, серьёзным выражением на лице. Парень посадил мне ещё одного на другую руку, и по одному ещё на плечи. Так Валерий Александрович и запечатлел меня на фоне Храма Христа Спасителя с четырьмя белыми голубями… Хорошее было начало для нашего интервью. Вслушавших в говор хозяев этих прекрасных белых птиц, я спросил:
- Ребята, вы откуда родом?
- Из Крыма! – ответили они. – Из Джанкоя.
- А-га! То-то я слышу у вас выговор крымский.
- Да, Крым наш! – воскликнули они и подняли правую руку со сжатым кулаком…

Потом мы пошли дальше. Нашли хорошее место и вернулись в центр моста.  Тут нам на встречу уже шли корреспонденты телекомпании «Аль-Джазира»…
Да, так хорошо и красиво всё начиналось – с прекрасных белых голубей, и до определённого момента так и продолжалось. Скоро на середине моста мы встретились с звонившей мне журналисткой Викторией и английским журналистом Гленом, немного подождали оператора, снимавшего бесподобные наши виды Кремля, с белыми соборами и колокольней Ивана Великого, и пошли в конец моста начинать работу.
Интервью шло споро и, как говорится, как мо маслу. Леонид Донатович рассказывал о Союзе Православных Хоругвеносцев, его создании, истории, делах, деяниях, Крестных ходах, Православных шествиях, митингах, пикетах, стояниях, молебнах, акафистах, и снова бесконечных Крестных ходах, которыми вот уже 25-ть лет с хоругвями, знамёнами и стягами, идут по Святой Руси братчики Союза Православных Хоругвеносцев. Потом журналистка Виктория спросила:

- А как Вы ведёте борьбу с врагами Православия. Вы можете сейчас это показать?
- Можем, - ответил Леонид Донатович. И мы запели:
- Богородица Дева, ра-дуй-ся-я… Благодатная Мария, Господь с Тобою-ю-ю…

И так пропели несколько молитв: Богородице, Святому Духу, Кресту Господню, Трисвятое, Отце наш, Символ веры и другие. Хорошо так пели, слаженно. Первым голосом Александр Валерьевич Королёв, ему подпевал Казак Луганский Валерий Александрович Левченко и наш Арт-дизайнер Игорь Игоревич Мирошниченко – все они прямо в руках, без древок, держали недавно обретённую Леонидом Донатовичем хоругвь Царя-Мученика Николая Александровича, лет 15-ть тому назад созданную нашим Хоругвеносцем Юрием Петровичем Копосовым. Милый и дорогой, бессребреник и юродивый, человек с совершенно поэтическо-художественной душой, блаженный наш Юра Оптинский или, как его все звали: «Опта». Давно уже его нет среди нас. А какие хоругви, какие знамёна ,какие транспаранты он делал! Одно знамя
«СЛАВА ХРИСТУ! СМЕРТЬ АНТИХРИСТУ!»
чего стоит! И всё бескорыстно, всё без платы, а сам был бедным, одевался в ветхую чёрную рубашечку, и старые яловые сапоги, и всегда, в любую стужу, ходивший в тонком коричневом плащичке… Так и вижу его, в белой московской метели идущего впереди Крестного хода, несущего наше первое чёрное сакральное знамя с полной Голгофой и словами:
«ЦЕРКОВЬ. ЦАРЬ. ЦАРСТВО.»
и громким сильным голосом поющего: Кресту Тво-е-му по-кло-ня-ем-ся, Владыко… И святое Воскресение Твое сла-а-а-вим…
А мороз трещит, ветер гудит, летит - метёт белая московская метель, заметает стоящие трамваи, автомобили, дома, кафе, магазины и саму маячившую в конце Никольской улицы Кремлёвскую стену. Какой там Блок, какие «Двенадцать», какие:

- Эх, эх, без креста!
Мы на горе всем буржуям,
Мировой пожар раздуем!!!

 Нет, тут всё было другое, противоположное. Тут шёл по Никольской, по ночной уже Москве Православный Крестных ход, и впереди него с чёрным развивающимся в метели знаменем шёл наш блаженный юродивый Юрий Петрович Опта… Эх, какие были прекрасные времена! По Третьему Риму можно было беспрепятственно ходить Крестными ходами и проводить молебны, и у памятника гренадёрам Героям Плевны, и у Кирилла и Мефодия, и у самого недавно восстановленного Казанского собора на Красной площади… А потом всё началось меняться. Не сразу, конечно, постепенно…
Помню, как-то, в году, кажется, 2012-м в «Русском журнале» Виктор Милитарёв опубликовал статью «Хоругвеносцы». Там ещё фотография мощная:

«Хоругвеносцы. Виктор Милитарев

На этой фотографии изображены двое моих друзей – поэт Леонид Симонович-Никшич и художник Игорь Мирошниченко. Игорь одет в майку своей работы с девизом «Православие или смерть!». Ему же принадлежит и задник, на фоне которого они засняты. Почему Леонид и Игорь одеты в такую необычную одежду, я расскажу позже.
Вот уже почти 20 лет как Симонович-Никшич основал Союз православных хоругвеносцев. Мирошниченко, если я не ошибаюсь, состоит в СПХ практически с момента основания. Союз православных хоругвеносцев продолжает традицию дореволюционных братств православных хоругвеносцев, существовавших при многих православных храмах.
Как и дореволюционные хоругвеносцы, братчики СПХ регулярно проводят крестные ходы с хоругвями. Да и взглядов они придерживаются тех же. В смысле православно-монархических убеждений и русского национализма. Так что, когда братчиков СПХ обвиняют в «черносотенстве», они воспринимают эти обвинения не как обвинения, а как констатацию фактов. Поскольку идеология СПХ, и правда, чрезвычайно близка идеологии Союза Русского Народа и Союза Михаила Архангела.
Кстати, на день памяти Архангела Михаила хоругвеносцы уже много лет проводят так называемое молитвенное стояние. Если я не ошибаюсь, то жанр молитвенных стояний является инновационным вкладом Симоновича-Никшича в православно-черносотенную традицию. Молитвенное стояние есть некий синтетический жанр, объединяющий в себе молебен, крестный ход, религиозно-политический митинг и собственно стояние, т.е. присутствие в ходе молебна и митинга весьма живописно стоящих хоругвеносцев с тяжелыми хоругвями.
Молитвенные стояния хоругвеносцы проводят довольно часто, например, в дни памяти Царской семьи или в годовщину Куликовской битвы.
Именно на молитвенных стояниях хоругвеносцев Никшич и проводил те действия, за которые он и СПХ приобрели весьма скандальную славу в глазах либеральной и левой (включая либерально- и лево-православной) общественности. Я имею в виду знаменитые «сожжения» и «разрушения». Так, Никшич в свое время торжественно сжег один из томов «Гарри Поттера», а в другой раз сжег фотографию певицы Мадонны. Впрочем, не всегда необходимо что-нибудь сжигать. На гей-прайды хоругвеносцы просто приходят и стоят. И этого бывает вполне достаточно.
Насколько я понимаю, Леонид считает свои акции такого рода символическими не только в смысле простого метафорического выражения своей негативной нравственной оценки того или иного общественного явления, но и символическими в более глубоком мистико-реалистическом смысле. То есть, все эти сожжения и разрушения имеют для Никшича приблизительно такое же значение как и молитвы «Живый в помощи» или «Да воскреснет Бог» для всех русских православных христиан. Значение реального призыва Божьей благодати для изгнания бесовских сил. Иначе говоря, эти акции являются для Никшича чем-то вроде своеобразного обряда социального экзорцизма – изгнания бесов из той или иной сферы общественной жизни.
Сам Никшич относит эти акции к сфере инквизиционной деятельности. Надо сказать, что Леонид относится с большим уважением к средневековой католической инквизиции. Он весьма почитает память таких исторических деятелей как Изабелла и Фердинанд Испанские и инквизитор Торквемада.
Точно также Леонид чрезвычайно уважает и наших отечественных деятелей, которые, по его мнению, развивали инквизицию в России – преподобного Иосифа Волоцкого, епископа Геннадия Новгородского и царя Иоанна IV Грозного.
Более того, Никшич также почитает память трансильванского воеводы Влада Цепеша, более известного как Дракула.
Всех этих исторических деятелей Никшич считает сознательно оклеветанными, сознательно представленными злодеями и людоедами. На самом же деле, все эти люди были великими христианскими воинами, боровшимися с черными магами, антихристианскими гностическими сектами и непосредственно с бесовской нечистью, всегда готовой захватить наш мир. И прямые потомки тех, с кем эти христианские воины боролись и являются авторами «черной легенды»
Поэтому Никшич основал помимо Союза православных хоругвеносцев, Союза православных братств и Свято-Сергиевского союза русского народа также еще две весьма специфические организации – Русскую инквизицию и Русское отделение Ордена дракона. Ну, с инквизицией все понятно, а Орден дракона сильно меньше известен русскому читателю. Его основал, если не ошибаюсь, отец Влада Дракулы и Дракула был как раз его Великим магистром.
Вот в одеяния членов Ордена дракона и одеты, если я не ошибаюсь, Леонид и Игорь на нашей фотографии.
Как относиться к деятельности Никшича? Многие считают Леонида и его хоругвеносцев клоунами и шарлатанами. Я с этой оценкой совершенно не согласен. Могу сказать одно. На мой взгляд, акции хоругвеносцев очень красивы. По крайней мере, для человека, привыкшего к красоте православного обряда. Я не считаю возможным обсуждать истинность или ложность мистических воззрений Никшича на этих страницах. Хочу сказать лишь одно. Как ни относиться к мистическим и политическим убеждениям Леонида, он, на мой взгляд, является автором и режиссером-постановщиком перформансов и хепенингов такой могучей выразительной силы, что многие практики левого искусства типа других моих хороших знакомых, таких как Марат Гельман или Анатолий Осмоловский вполне бы могли удавиться от зависти, если бы позволили себе оценить деятельность Никшича объективно.
От редакции. Виктор Милитарев – публицист, активист (с 1991 г.) различных сомнительных движений, в 2009-2011 – организатор и участник многих акций в защиту исторического наследия Москвы.

Александр Покровский ·
любо!
Отметка «Нравится» · Ответить · 19 сентября 2017 г. 6:10».

Читал я эту статью Виктора и радовался. Радовался и вспоминал Юру Оптинского. Тот ночной метельный Крестный ход. Какой это был фантастический «перформанс»! Или «хаппининг»? Я не очень разбираюсь в этой птичьей терминологии. Но скажу одно – перформанс был потрясающий!..

IV.2. «Учение о Царе-Искупителе»

Да, так, в своей оригинальной манере писал о нас Виктор Милитарёв. Особенно мне понравилось, что: Марат Гельман, увидев «перформансы» Леонида мог бы «удавиться от зависти». Как прекрасно это звучит! Так и вижу, мы идём ночным Крестным ходом, а впереди, на Лобном месте, почему-то стоит висилица и на ней со скрипом, сильно раскачиваясь на ветру, висит… Нет, нет, вы не подумайте, всего лишь ватный муляж… Я ведь добрый человек, и никому не желаю зла…
Да, вот так. Но как оказалось позже, Леонид Донатович и все Хоругвеносцы не только постановщики прекрасных «перформансов» и «хэппинингов», но и ещё и сектанты, исповедающие и «практикующие» страшную ересь «ЦАРЕБОЖНИЧЕСТВА» и «ЦАРЕИСКУПИТЕЛЬНИЧЕСТВА». Впрочем, не только Хоругвеносцы. Вот, например, что пишут современные «Цареборцы» про замечательную исполнительницу православно-монархических гимнов Жанну Бичевскую:
 «Активной проповедью царебожия занимается известная исполнительница песен Жанна Бичевская, систематически прословляя царя-искупителя.
Песня Жанны Бичевской «Царь Николай» содержит последовательное изложение идей о клятве 1613 года, об особой роли монархии перед грядущим вторым пришествием, о клятвопреступлении народа, об искуплении России царём и об отступничестве современного клира. Хотя царь и назван страстотерпцем, прямо сказано о выкупе им Руси. Ниже приведены выдержки:
(…)
В веке семнадцатом Богу в угоду
Русский народ как едины уста
Клялся на верность Романовых роду
Вплоть до второго прихода Христа.
(…)
Не растопив архирейского сердца,
И не услышав: «Увы мне, увы»,
Плачет икона Царя-Страстотерпца
Миром священным во храмах Москвы.
(…)
Как на Кресте, на полу распростертый,
Ты претерпел за Христа до конца,
Выкупив Русь искупительной жертвой,
Богом увенчан сияньем венца.
(…)

Царебожники полагают, что русский «народ-богоносец» принёс нерушимую перед Богом присягу дому Романовых и монархическому строю, как таковому. По их мнению, свержение самодержавия и последующая за этим казнь Николая II в 1918 году есть ужасная измена клятве и страшный, погибельный для России и русского народа «соборный грех», который требует особого всенародного покаяния, как если бы народ отверг самого Христа. В то же самое время, сама смерть невиновного в измене царя уподобляется крестной смерти Христа (а сам царь — Христу), и полагается, что сам царь своей кровью искупил свой неверный народ от «соборного греха» и его тяжёлых последствий. Бедствия России в XX веке и современное, не лучшее положение вещей, воспринимаются как кара Божья ныне живущим за отступничество предшествующих поколений от царя лично, династии, наконец — монархии, как таковой. Такое отступничество, фактически, приравнивается к богоотступничеству и даже к непростительной хуле на Святого Духа. Монархическое и имперское прошлое страны при этом идеализируются».

И это о «Царебожнице» Жанне Бичевской. А то,  что её голос действительно звучит, как набат над Русской землёй, они не слышат. Точнее, слышат, конечно, но затыкают уши и отверзают уста, чтобы в очередной раз прокаркать: «Царебожники! Сектанты! Цареискупительники!»…

IV.3. «Хоругвеносцы на стоянии в Кадашах»

(Чудо в Хонех)

Однако же, я чуть ли не главный теперь «Царебожник» страны, тем не менее, подвизающийся в лоне, как её называют наши «катакомбники» – «РПЦ МП». Вот, что в Сети по поводу стояния 1-го августа при Храме Воскресения Христова в Кадашах пишет некто Алексей Фомичев, называя нас и наших сторонников «Хоругвеносцеобразной сектой»:
«Братья и сестры, ни на какие стояния, молебны, пикеты и митинги ходить православным христианам нельзя, пока организаторы не озвучат публично, что царебожники из "Царского креста", ХГСР, и прочих хоругвеносцеобразных сект будут с этих мероприятия выгнаны.
Однако, и в таком случае стоит проявлять бдительность, так как не смотря на заявления организаторов прошлого стояния в Кадашах в лице А. Кормухина, что все "фрики" будут со стояния убраны и профильтрованы силами ДСС, прямо по центру площадки для молебна красовалась огромная еретическая икона "царя-искупителя", которую никто из ответственных лиц так и не удосужился убрать, подставив тем самым всех, кто пришел в тот день на молебен царственным страстотерпцам. После этого стояния по многим СМИ прошла новость о прошедшем в Москве "молебне царебожников". Не смотря на многочисленные вопросы к координаторам ДСС добиться внятного ответа по планам их дальнейшему взаимодействия с еретиками из царебожнических организаций типа "Царский крест" Порожнякова не удалось. Более того, некоторые представители (г-н Ильин) заявляли что никакой ереси в царебожии не видят и это все выдумки.
Призываем всех православных христиан к бдительности и верности Христу, а не апологетам богохульных ересей».
Примерно о том же пишут борцы с ЦАРЕБОЖНИКАМИ и о 100-тысячном Санкт-Петербургском Крестном Ходе во имя Св. Блгврн. Вел. Кн. Александра Невского.

Оказывается, нельзя нести на нем иконы Казанской Божией Матери с «неканонизированными святыми» Минина и Пожарского, изображенными под образом Богородицы. Ну да, некоторые могут усмотреть в намеке на тогдашнее освобождение Москвы от поляков, что-нибудь не совсем приятное для себя… А юрист Патриархии Ксения Чернега заявила, что в Крестном Ходе могут участвовать только «канонические» иконы, и не могут «неканонические» и всякие там транспаранты, типа «Нет "Матильде"!». Причем эти канонические иконы «могут нести только «православные организации», чье православие «канонично», т.е. подтверждено и разрешено Патриархией…
А между тем, в стране и за её пределами очень быстро набирают массовость именно эти самые «еретические царебожники» и самочинные православные, несущие эти «неканонические иконы» с изображением Царя – Мученика Николая II, Ивана Грозного, Павла Первого, Александра Суворова, Евгения Родионова, Святого Старца Мученика Григория Распутина и другие подобные изображения чтимых как святых и почитаемых за патриотизм Русских людей, душу свою положивших за други своя. Особенно тут важна, конечно, неканоничная еретическая, принадлежащая Хоругвеносцам «огромная Хоругвь Царя-искупителя», под которой на стоянии в Кадашах стоял Глава Хоругвеносцев – главный на сегодня еретик страны – Леонид Донатович Симонович-Никшич! Представители «цареборцев» сфотографировали эту картину и, поместив её в Интернете, большой, разящей белой стрелкой указали на надпись: «Царь Искупитель Николай Второй»

Причем, статей и фотографий на тему: «ХОРУГВЕНОСЦЫ – ЦАРЕБОЖНИКИ», да и не только Хоругвеносцы, в Интернете всё больше…

IV.4. «Царебожнический фотоальбом»

Впрочем, тема эта – тема «Царебожников» теперь будет только нарастать как «снежный ком». Уже нарастает. Уже катится этот ком с горы и его уже никак не остановить. Потому что в России назревают огромные перемены. Грядёт битва «сынов Света» и «сыновьями погибели». Вот уже разворачиваются в марше колонны лунгиных, учителей, серебряковых и сакуровых, вот уже впереди идёт большое либеральное знамя. И на нём большая «икона» сидящего Бафомета. И за ним знамёна с «образами» других великих демонов Ада – Веельзевула и Астарота, Левиафана и Абадонны. А вот рядом с ними идут красные с «ликами» видимых бесов: Маркса, Энгельса, Ленина, Свердлова, Дзержинского, Троцкого, Урицкого, Войкова, Юровского, Голощёкина, Бела Куна, Землячки… Имя им «легион». Идут и орут, и визжат, и воют, и поют:
- Мы свой, мы новый мир построим! Кто был никем, тот станет всем!
- Смерть Царю! – орёт мощный усилитель.
- Смерть, смерть, смерть!!! – отвечают «массы».
Но им навстречу идут «Царебожники, Черносотенцы и Православные мракобесы», в подрясниках, с развивающимися бородами – идёт Чёрная Сотня, «Святая Русь» Ивана Отраковского, Сергиево-Посадское Казачье братство Павла Киприяновича Турухина, и впереди всех возглавляя – как это и было уже в течении 20-ти лет идут воины Союза Православных Хоругвеносцев во главе со с Нерукотворенным Убрусом Господа нашего Иисуса Христа и с той самой иконой Святого Царя Николая Александровича…
Да, скоро будет именно так. А пока Хоругвеносцев обвиняют в «ереси царебожия» и публикуют в Интернете массу их «царебожнических» фотографий под рубрикой «Царебожники и хоругвеносцы»:

Впрочем, давление на почитателей Царя-Мученика, кровью и Своей и Своей Святой Семьи искупивший Русский народ, и обвинение их всех в «Царебожничестве» и «Цареискупительстве» будет только нарастать. Например, Глава «Византийского клуба» Аркадий Малер в комментариях к статье Егора Холмогорова «Царебожия не существует» уже требует проверить Леонида Донатовича на то, что и кого он считает Святой Троицей. Читаю это и не верю своим глазам. Так и хочется съёрничать и ответить этому новому инквизитору-цареборцу:
- Русская Святая Троица, Аркадий – это Царь Иван Грозный, Григорий Распутин и Малюта Скуратов!... Готовься, скоро они к тебе придут! Для Страшного суда…
Хотя, что ж для Малера, наверно, важнее «Троица» не русская – то есть Элем Климов, Павел Лунгин и Алексей Учитель…
Впрочем, шутки в сторону. Заявляю со всей ответственностью: никаких «Царебожников» среди, как говорит Леонид Болотин, «чтителей» Русского Царя-Мученика никогда не было и нет!
Святый Царю-Мучениче Николае, моли Бога о нас!

V.

V.1. «Апологеты Богохульной ереси»

(«Священная война с Царебожниками»)

Как я уже говорил, вместо борьбы с «Матильдой» теперь набирает силу борьба с «Царебожниками»… Всё сильнее и сильнее. Причем, в этой самой, неизвестно откуда вдруг взявшейся «ереси», обвиняют очень многих Монархистов со стажем борьбы по 25, а то и по 30 лет. Господи, где те благословенные времена, когда мы при Патриархе Алексии свободно ходили по Москве Монархическими Крестными Ходами? Нет их, ушли, канули, забылись… И как ходили! Да и не только в Москве – в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Дивеево, Иркутске, Пскове, поселке Локоть, во многих городах, селах, деревнях, скитах, монастырях – в России, на Донбассе, в Луганске, в станице Луганской, в пещерном монастыре в Святогорской Лавре, в пещерном монастыре в Костомарово, в Лаврах – Троице-Сергиевой, Киево-Печерской, Почаевской, в Посково-Печерском монастыре, в Санаксарском монастыре – и дальше, дальше, дальше – в Сербии, Черногории, Румынии, Греции, на Афоне… И так 30-ть лет. Но самые главные Ходы были всё же в Третьем Риме. По 30-ть, 50-т, 70-ть тысяч человек. Помнится, перед прославлением Святых Царственных Страстотерпцев во главе сонма Новомучеников и Исповедников Российских – огромный Крестный Ход шел от памятника св. равноап. Кириллу и Мефодию, мимо Собора Василия Блаженного, мимо Кремлевской стены, по Большому Каменному мосту, вниз, мимо серого Дома на Набережной, во двор старинного храма Николы на Берсеневке, и там, во дворе храма был ещё молебен с акафистом Святым Царственным Мученикам. Сто тысяч человек шло тогда этим эпохальным Крестным Ходом, священники, отцы, братья и сестры, старики и малые дети, здоровые и калеки, блаженные и юродивые, члены «Союза «Христианское Возрождение» во главе с Владимиром Николаевичем Осиповым, братчики «Братства Святого Царя Мученика», братчики «Союза Православных Хоругвеносцев», Союза Православных Братств, Союза Православных Граждан, казаки Сергиево-Посадской Казачьей Заставы, казаки разных Казачьих Войск: Донского, Уральского, Терского, Кубанского, Сибирского,… Повторяю, сто тысяч человек и все единым духом, единым сердцем и едиными усты, – пели:

– Святый Царю-Мучениче Никола – а – а – е, Мо – ли Бо – о – о – о – ога   о  на – а – а – с !.. –

И никому в голову не приходило выискивать в этой массе православных почитателей Русского Царя – каких-то там «раскольников», «еретиков», «царебожников», «цареискупительников», и т.д. и т.п.
Но потом эти Крестные Ходы по Москве почему-то запретили. И вот уже 10-ть лет мы, Православных Хоругвеносцы их не проводим. Почему? Неизвестно. Так и жили, путешествуя: то в поселок Локоть, то во Псков, то в Кронштадт, то в Луганск, то в Сербию с Черногорией. А в Москве ни – ни. Но вот в 2017 году началось новое наступление на Царя. Господин Учитель снял богохульный фильм «Матильда». И вот, в Интернете появилось объявление, что 1-го августа 2017 года в подворье Храма Воскресения Христова в Кадашах пройдет молитвенное стояние в защиту Царя-Мученика и против «Матильды». Все мы обрадовались и позвонили координатору «Сорока Сороков» Андрею Кормухину. Он ответил:

– Да, приходите, только хоругвь с Распутиным не приносите!..

Ну, мы и пришли. Пришли и встали по центру двора с тремя Хоругвями Царя Николая Александровича и большим знаменем с иконой всей тайной беззакония умученной Царской Семьей, и ещё Царским Черно-Золото-Белым знаменем Российской Империи с нашитой на него иконой Пресвятой Троицы Единосущной и Нераздельной – Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. Хорошо развевалось это «Троицкое Знамя», и лучи солнца, пронизывая его, высвечивали Святые Лики Триипостасного Бога ...

Но вот стояние закончилось, прошло пару недель, и вдруг Интернет прямо-таки взорвался обвинением нас – Хоругвеносцев в «ереси Царебожия». Вот – одни из образчиков подобных текстов:

«Братья и сестры, хотим вам напомнить, что множество уважаемых православных священников благословили не иметь никаких дел с еретиками и хулителями Христа, считающими святого царя Николая "искупителем".
Поэтому ни на какие стояния, молебны, пикеты и митинги ходить православным христианам нельзя, пока организаторы не озвучат публично, что царебожники из "Царского креста", ХГСР, и прочих хоругвеносцеобразных сект будут с этих мероприятия выгнаны.
Призываем всех православных христиан к бдительности и верности Христу, а не апологетам богохульных ересей».
Вот так-то: оказывается, Хоругвеносцы и их лидер Леонид Донатович Симонович-Никшич, награжденный тремя орденами Русской Православной Церкви – Сергия Радонежского, Серафима Саровского и Димитрия Донского – а также Движение «Царский Крест» и многие другие монархисты – являются, цитирую:
«Апологетами богохульной «царебожнической» и «цареискупительной» ереси»!
Так, может, и оба Патриарха, наградившие Леонида Донатовича орденами – и покойный Алексий II (орден Сергия Радонежского) и ныне здравствующий Кирилл (Серафима Саровского и Димитрия Донского) – тоже, как сказано в приведенной цитате, того – «ЦАРЕБОЖНИКИ» И «АПОЛОГЕТЫ»?..

V.2. «Православие  или  Смерть!

(eщё раз о "Царебожниках" и "Матильде")

В итоге Царебожниками оказались все. И «Хоругвеносцы», и «Царский Крест», и «Фонд Святителя Василия Великого», названный «Сектой Бойки Великого», и секта «Войсковая Православная Миссия» с её главой Игорем Евгеньевичем Смыковым, и Наталья Поклонская, и её духовник схиигумен о. Сергий Романов, и протоиерей о. Всеволод Чаплин, и даже те, кто пытался отчаянно бороться «за чистоту Православия» – Движение «Сорок Сороков». Повторяю, – все вообще борцы с фильмом «Матильда» оказались – «сектантами – Царебожниками»! «Вот это да!» – как пел когда-то Владимир Высоцкий. Представляю, что бы было на стотысячном Крестном Ходе в Екатеринбурге, если бы Екатеринбургская епархия начал бы тогда бороться с «ЦАРЕБОЖНИКАМИ»!

Впрочем, ясно, что бы было – не было бы Крестного Хода! Ибо почитающие Святого Мученика Царя Николая Александровича – все, так или иначе, «царебожники»!.. Ибо кто такие эти самые, столь страшные для либералов в Церкви – «Царебожники»? А я скажу кто. Царебожники – это те люди, которые любят тысячелетнюю Россию, тысячелетнюю Российскую Монархию, и горячо, всем сердцем чтят искупительный подвиг Царя – Мученика Николая II Александровича. Чтят всем сердцем и всею открытою Русскою душою… Вот, нам говорят: «Нельзя называть Царя «искупителем». Искупитель у нас один – Господь Бог наш Иисус Христос, вочеловечившийся Бог, Который сознательно взошёл на Крест во искупление первородного греха всего человечества. В том числе и первородного греха Русского народа. А Царь Николай – просто человек, и он не мог искупить «второй первородный грех».
Извините, – отвечают «Царебожники». А откуда вы взяли, что мы говорим об искуплении какого-то «второго первородного греха»? Откуда этот «второй первородный» взялся? Нет, мы ясно говорим о грехе:

1. Богоотступничества
2. Цареотступничества – т.е. отречения от Царя и Бога. Затем:
3. грехе предательства Русского Царства
4. грехе полнейшей теплохладности народа, – «о, если бы ты был холоден или горяч!»
5. грехе невозбранения цареубийства
6. грехе ухода большой части народа в «красную» ересь.

Но, ни о каком искуплении «второго первородного греха» обожествленным Царем – речи нигде и никогда не было даже и в помине. Вообще, такое толкование «искупительного подвига» Царя – Мученика может присниться Русским людям только в кошмарном сне. Но искупление было. Было искупление нашего греха, о котором Царь знал наперед, когда сказал:

Именно эту фразу Царя о (sic!!!) ЖЕРТВЕ, я и написал на обратной стороне Хоругви с его изображением, сделав её несколько более лаконичной из-за ограниченности пространства. Теперь на Хоругви она звучала: «Если для спасения России нужна жертва – я готов стать этой жертвой!»

А кому приносится такая Жертва. Жертва приносится Тому, Кто так же сознательно принес Перво-Жертву для Искупления и спасения человечества. И весь Православный Русский Народ, все почитатели подвига Царя, все Русские Монархисты, все Царисты – все отлично понимают, что Царь именно сознательно пошел на эту великую страшную Жертву, принеся Себя и Свою Семью для спасения России и отрекшегося и предавшего его Русского народа – и Русский народ был прощён. Прощён только из-за этой священной искупительной жертвы, подобной которой не было в Истории ни России, ни всего человечества. Несомненно, в смысле жертвенности и сознательности этой жертвы – это повторение Голгофы. Да Ипатьевский подвал все и называют – Русской Екатеринбургской Голгофой.
Теперь, что касается личностей самих «Царебожников».

1. Василий Вадимович Бойко-Великий. Недавно провел в Коломенском великолепную конференцию по т.н. «Екатеринбургским останкам», где собрались представители истинной монархической России.

2. Глава Движения Царский Крест Александр Порожняков. Вчера, 20 сентября выступал на телеканале «Царьград». Говорил очень продуманные и взвешенные вещи против фильма «Матильда». Никакого «Царебожия» в его речи не было ни близко, ни отдаленно.

3. Игорь Евгеньевич Смыков. Начальник Войсковой Православной Миссии. Этот замечательный скромный человек вот уже лет десять ездит по России, Сербии и другим странам с мироточивой иконой Святого Царя Мученика, неся свой подвиг самоотверженно, без шума и всякой показухи.

4. И, наконец, отец Сергий Романов. Об этом человеке, так как на него идут многие нападки и напасти хочу сказать подробнее. Лет 17 тому назад Хоругвеносцы приехали в строящийся монастырь под Алапаевском, вокруг шахты, куда были сброшены Вел. Кн. Елизавета Феодоровна, инокиня Варвара и князья из рода Романовых. Строил монастырь о. Сергий.

Тогда я с ним и познакомился. В своей келье, которая, кстати, находилась над вратами монастыря, и чтобы в неё «войти» надо было подтягиваться на руках. В этой келье отец Сергий подарил мне тогда маленькую металлическую иконку Св. Царственных Мучеников. Я принял с благодарностью. А через некоторое время она сильно замvроточила. Да-да, господа борцы с «цареборческими чудесами» и мvроточением бронзового бюста Императора – металл мvроточит! Мvроточит точно также, как и дерево, и любой другой материал. Ибо тут не металл источает святое благоухающее мvро, а божественная Любовь. Того, кто видя нашу Любовь к Царю, подает нам знак:

– Дерзайте, Русские люди, ибо Я победил мiр! И вы идите и несите в мiр любовь ко Мне и Царю-Мученику, подвигом своим подтвердившему главный Закон мироздания: «Смерти нет».

Да, братья и сестры. Смерти нет. Но есть… предательство, теплохладность и ненависть. Лютая ненавистьк Царю и всем, кто сегодня восстал против богохульного фильма «Матильда». Этот превзошедшей все зло на Царя «мiровой блокбастер» снова, через сто лет убивающий  Русского Царя Мученика и Его искупительный подвиг за Христа, Россию и Русских.

На этом я мог бы и закончить, но мне тут в Интернете попалась фотография в «научной» статье «Ересь царебожия или «реинкарнация культа деизированных (обожествленных – Л.Д.С-Н) правителей древнего мира».
В начале статьи Хоругвь-икона святого Царя-мученика, с несущими её двумя молодыми Хоругвеносцами, а в конце статьи – ещё одна фотография, на которой изображены стоящие вместе, я так понимаю, на Царском Крестном Ходе в Екатеринбурге. Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл, Наталья Поклонская, отец Сергий Романов и Митрополит Ташкентский Викентий.

Так вот, все эти замечательные Русские люди тоже этой самой бандой борцов с «монархической ересью» – обвиняются в Царебожии. А между тем, эти четыре русских человека сделали для прославления Царя и создания Храма на Крови, восстановлении монастыря Св. Симеона Верхотурского и создании как минимум трёх сильных монастырей на Урале, один из которых – Знаменитый монастырь на Ганиной Яме – его о. Сергий Романов создал с нуля, прямо от окропленной кровью Царственных Мучеников земли – то есть эти четыре человека сделали и делают огромное и святое русское дело – и именно их сегодня, особенно Наталью Поклонскую и о. Сергия Романова, в первую очередь, обвиняют в «Царебожии».
А судьи кто?! А судьи – главные судьи – это борец с Иваном Грозным и Григорием Распутиным, главный обличитель сект – Александр Леонидович Дворкин и священник о. Алексей Уминский. Вроде бы знающие, образованные люди. Только Царя Николая II Александровича они не любят и Русских монархистов, или, как говорит Леонид Болотин «Царистов» – тоже. Причем, не любят сильно. Вот они и придумали этот, как они полагают, уничижительный термин – «ЦАРЕБОЖНИКИ». Но то, что для врагов Царя – тьма, для нас, Русских монархистов – Свет. Что для них «ложь», для нас «истина». Что «ересь», для нас – выражение любви к Царю и к Его подвигу. Так может, нам согласиться с этим «клеймом» – «ЦАРЕБОЖНИКИ», может, нам спокойно принять это их «тавро» и этот их «брэнд». А что? Ведь мы любим, и сильно любим Русского Царя Николая, за то, что он любил Бога, и пошел на смерть за Христа и Россию.
Так что, может, «ЦАРЕ-БОЖ-НИКИ» совсем даже неплохое слово? Тут вам и Царь, и Бог, и Ника – т.е. победа…
Потому что именно они, «Царе-божники» всея Руси, сегодня стоят в первых рядах против мерзкой пародии господина Учителя – «Матильда». Стоят, и стоять будут на Смерть. Ибо пришли те самые времена, когда становится совершенно актуальным лозунг афонского монастыря Эсфигмена, Сербских Четников и Русских Хоругвеносцев –
« ПРАВОСЛАВИЕ  ИЛИ  СМЕРТЬ! »

 

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100