Теперь видно, что с сегодняшнего дня, 7 июня 2016 года, вторника, мир окончательно вступил в Новую Эру Последних Времён. Всемирная, а не только «Русская», Великая Смута сразу, скачком, или даже, если хотите, взрывом, вступила в свою активную катастрофическую фазу…
А мы, Хоругвеносцы, два дня тому назад на нашей «загородной базе», в воскресенье 5-го июня 2016 года, отпраздновали 70-летие Леонида Донатовича. И надо сказать, что праздненство это прошло – хорошо! И понравилось проведение этого праздника не только Леониду Донатовичу, но и всем моим братьям – Хоругвеносцам.
Дело в том, что в ближайшее время на экраны должен выйти фильм известного режиссёра по фамилии Учитель о, так сказать, прекраснейшем любовном романе молодого Цесаревича Николая с примой-балериной Матильдой Кшесинской. Я сам фильм не смотрел, и смотреть, естественно, не буду, но отзывов о нём от православных слышал уже не мало. Этот пошленький либеральный скетчик, разумеется, напичкан порно-эротическими сценами, без которых, между прочим, их художественно-либеральное сознание не представляет себе ни одного «произведения». Будущего Святого Русской Православной Церкви Царя-Мученика Николая II Александровича играет актёр, ранее снимавшийся в порнографических фильмах. То есть, так называемый режиссёр, выполняя заказ всё той же «мировой закулисы» и каганами Ротшильдами, ещё раз ритуально поругивает, изуверски, по приказанию всё того же клана, умученного праведника Царя Николая II Александровича. То есть налицо очередное поругание Святыни и злостное кощунственное осквернение и смешивание с грязью самого дорогого для истинно Православных людей трагического символа русской истории.
Да, эта борьба была и будет вечна! И сейчас она будет стремительно нарастать. Поклонская вышла на шествие «Бессмертного полка» с мироточащей иконой Царя-Мученика, а мы, Хоругвеносцы, на 20-летие мученической кончины воина Евгения Родионова рядом с Любовью Васильевной Родионовой стояли у его могилы и шли Крестным ходом не только с хоругвью Воина-Мученика Евгения, но и с хоругвью Царя-Мученика Николая Александровича с Цесаревичем Алексеем…
Это делаем мы, Православные Христиане, а они делают, думают, творят и говорят совершенно противоположное. Вот что думают и в своём кругу говорят о нас с вами:
«А мы, мiровые либералы, мiровой Содом, отвечают вам всем, и Крыму с Поклонской, и воину Евгению с Хоругвеносцами, и всему афонскому монашеству – великим сатанинским кощунством – поруганием и очередным осквернением вашего Русского Православного Великомученика, один раз уже убитого нами в подвале Ипатьевского дома, и продолжаемого и продолжаемого нами убиваться ещё, и ещё, и ещё, теперь уже на символически-кабалистическом, колдовском, «художественном» уровне… Вот вам, смотрите, каким был ваш «святой» государь император Николай!.. Нате вам! Нате, нате!!!».
Ну и мы, Хоругвеносцы, собравшись, чтобы отметить 70-летие Леонида Донатовича, решили провести «ответную акцию» на этот «внутренний монолог» господ-либералов, или, как говорит один мой добрый и старый друг монархист, нанести удар этим злобным дьяволовым кощунникам в их болевую точку – сиречь найти саму их Кощееву иглу и сломать её, сатанинской злобой расплавленный, наконечник…
Однако Кощеева игла запрятана очень глубоко. Поэтому интересно было бы узнать, кто дал, как раньше говорили, "социальный", или, как теперь говорят, идеологический заказ режиссеру Алексею Учителю на создание антирусского, антиправославного и антимонархического фильма, очерняющего, оскверняющего и в очередной раз замазывающего грязью фигуру Русского Царя? Ничего нового в этом, конечно же, нет. Помнится, еще при советской, то есть коммунистической, власти вышел фильм "Агония", где Царский Друг Григорий Ефимович Распутин был представлен колдуном, развратником и авантюристом, Царь - слабаком и алкоголиком, а Царица - злобной капризной и ненавидящей Россию немкой. Кстати, сценарий "Агонии" создали два еврейских сценариста - Семен Лунгин (отец Павла Лунгина) и Илья Нусинов (сын яростного гонителя "Дней Турбиных" Булгакова). В Советском Союзе тогдашняя антирусская и антимонархическая поделка вышла на экраны страны в сильно урезанном идеологической цензурой виде. А там у них, в Европе и Америке, в виде полном, то есть прямо порнографическом, что привело Запад к очередному "взрыву" в искусстве. В частности, ансамбль "Bonny M" распевал тогда великий хит, где были слова и про русского "степного волка", и про Распутина - мощной русской "sex mashine". Уже тогда, в той самой, поставленной Элемом Климовым "Агонии" ярко заблистали черты лютой ненависти не только к русскому мужику-молитвеннику Григорию Распутину, но и к самой Русской Православной Монархии. А после этого, помнится, вышел в свет наиболее грязный и кощунственный роман о Распутине русского писателя-"патриота" Валентина Пикуля под говорящим названием "Нечистая сила", в котором есть сцены, где Царица и ее подруга Анна Вырубова, гуляя в ресторане "Яр", мажут лица официантам горчицей, а потом, напившись, совокупляются с цыганами...
Затем, опять же в кинематографе, уже в наше демократическое время, выходит фильм продолжателя дела своего отца Павла Лунгина, где великий Русский Царь Иоанн Васильевич Грозный представлен маньяком, садистом, шизофреником и бомжом. И вот, наконец, наступили уже наши, воистину последние Последние Времена. Снова резко пошла в гору пропаганда древнееврейского учения коммунизма и "русского" большевизма, и снова на экраны страны выходит очередное антирусское и антимонархическое "фэнтази", рисующее Царя Николая Второго злобным циником, порочным развратником, только и мечтающем о постельных сценах с блудницей-балериной. И это о человеке, который создал прекрасную, прямо-таки идеальную Русскую Православную Семью, которая сатанинскими убийцами России вся была принесена в кровавую ритуальную жертву древнему ханаанскому демону Молоху-Вилу.
Сейчас видно, очень ясно видно, как в мире разворачивается последнее гигантское сражение за человеческие души. Вы думаете, почему боевики ИГИЛа взорвали древние строения Пальмиры? А потому что там надо было снести не подлежащий восстановлению ветхий храм того самого древнего божка Молоха-Вила - храм, в котором совершались точно такие же человеческие жертвоприношения, какое было совершено в подвале Ипатьевского дома. Ибо восстановить этот храм было невозможно. Легче взорвать и на его месте построить точно такой же новый. Но построить обязательно, ибо этот храм является точным прообразом будущего Иерусалимского Храма, где кстати тоже совершались все те же кровавые жертвоприношения, правда, не людей, а животных. Человеческие же совершались в долине Эммоновой, где евреи приносили в жертву тому же Молоху своих детей-первенцев. Позже этот "варварский обычай" сохранился в тайных изуверских сектах и дошел до наших дней. Правда, в жертву теперь приносили не своих детей, а детей христиан, и каждое такое жертвоприношение символизировало убийство Христа и символическое же уничтожение Христианства. Именно такое человеческое жертвоприношение и было совершено тайными цадиками и специально вызванными для этого резниками в подвале Ипатьевского дома. Там ведь и надпись была оставлена соответствующая на тайном каббалистическом языке, смысл которой в переводе означает "месть". А ее эзотерическая развернутая расшифровка звучит совершенно недвусмысленно:
"Здесь по приказанию тайных сил царь принесен в жертву. О чем оповещаются все народы".
Вот эти самые "тайные силы" - мы уверены в этом - и "заказали" в очередной раз святого Царя-Мученика Николая Второго режиссеру Алексею Учителю и дали ему средства для создания фильма. И как тогда каббалистическую надпись на стене подвала писал "раввин с черной как смоль бородой", так и теперь это делает режиссер Учитель, фамилия которого в обратном переводе на арамейский будет звучать - "раввин"...
И так как на экраны страны выходит фильм режиссёра Учителя «Матильда», где Святого Мученика Государя Николая Александровича показывают в порнографических сценах с будущей балериной Матильдой Кшесинской. Вот и решили Хоругвеносцы в очередной раз провести обряд изгнания бесов и, вспомнив добрые традиции Опричнины Царя Иоанна IV Васильевича и не менее добрые традиции Священной Испанской Инквизиции сжечь на костре постер фильма «Матильда» и портрет создателя этого «триллера» товарища Учителя.
Хорошо горело! «Матильда» сначала боролась и никак не хотела воспламеняться от кострища с хворостом, который Хоругвеносцы разожгли заранее в просеке, выкошенной густой травы во дворе одного старинного дворянского поместья. Никак не хотела воспламениться! Но потом, смотрим, занялось и пошло, пошло, поползли пламенные красные змейки вверх, жадно пожирая кощунственную картинку, на которой была изображена брильянтовая корона Российской Империи, а на ней сверху вместо Креста с огромным рубином в центре стоящая на одной ноге та самая плясовница – балерина Матильда Кшесинская…
Сколько уже раз все эти писатели типа Касвинова и Радзинского, и режиссёры типа Лунгина и Учителя оскверняли и злобно-намеренно погружали в своё либеральное дерьмо святыни Русской Православной Самодержавной Монархии. Оскверняли, поругивали, кощунничали, и снова оскверняли, оскверняли и оскверняли… Ибо нет ничего более страшного и отвратительного для их талмудо-каббалистического люциферианского духа, чем именно Русский Черносотенный Православный Фундаментализм и Русская Священная Самодержавная Монархическая Богоданная Власть Русских Божиих Помазанников, смысл которых не дать разрушительному, питаемому дьяволом духу наконец-то захватить абсолютную власть в «этой невероятно богатой, глупой и бестолковой России».
Потому они и принесли в ночь с 17 на 18 июля Русского Царя и его Семью в сатанинскую ритуальную жертву. Принесли для того, чтобы обезглавить Русский Народ-Богоносец, взять над ним сатанинскую власть и превратить его в послушного голема, который будет слепо охранять своего нового хозяина – Чёрного человека – чёрного каббалистического колдуна, который, напившись русской крови, как вечный неумирающий вампир вылез из подвалов и чердаков своих пражских и белостокских гетто и, истребляя лучших русских людей, пошёл завоёвывать и загонять в рабство самый добрый и самый христианский народ на Земле…
И вот теперь мы, совершая наше очередное хоругвеносное аутодафе, сжигая постер «Матильды» и портрет Учителя, мы, Хоругвеносцы, в очередной раз огнём очищаем зрак, самое Землю Русскую и самое пневмо-сферу наших Русских Небес от этих новых «бесов», которых так точно, с невероятной мощью в своём романе описал Достоевский.
Этот Учитель действительно есть некая адская химера из жидка Лямшина и самого главного беса Петра Верховенского, химеры вновь явившейся и нам, чтобы раскачать корабль Возрождающейся России и, осквернив, поругав и обгадив святыни, потопить его в своём извечном адском дерьме, чтобы никогда, никогда уже на Святой Руси не возродилась Священная Самодержавная Монархия!
Но мы, Хоругвеносцы, твёрдо стоим на страже наших святынь. И не дадим ни крупным, ни мелким учителям поругивать, кощунствовать и осквернять священный Лик и священный Образ нашего величайшего Русского Святого Царя-Мученика Николая II Александровича. Ибо на его и на его Семьи мученической Святой и Священной крови возродится скоро Русская Самодержавная Монархия и Великое Вечное Православное Царство, о котором пророчествовали нам все русские, и не только русские православные святые. И то, что оне свершится, это – «как дважды два – четыре», и все враги этого Русского Православного Царства сгорят в его священном огне, так же как сгорает сейчас на нашем хоругвеносном костре постер фильма «Матильда» и портрет его создателя-осквернителя и кощунника товарища Учителя…
Сие и буди, буди! Ибо мы Русские – с нами Бог! Ибо нашем священном чёрном знамени огнём начертаны слова Последних Времён Огненного Армагеддона – Православие или Смерть!
Теперь мы, Хоругвеносцы, обращаемся ко всем Православным Русским людям, к тем которые шли с нами 25-ть лет Крестными ходами и молились на Православных народных собраниях.
- Братья и сестры, в воскресенье 17-го июля 2016 года, в канун изуверского убийства Царской Семьи в подвале Ипатьевского дома, проведём с вами Всенародное Православное собрание в защиту Святого Царя-Мученика Николая II Александровича и его Святой Семьи с требованием не только запретить показ кощуственного фильма режиссёра Учителя, но и уничтожить сам этот грязный пасквиль, вновь убивающий Святого Царя и его Семью.
О месте и времени проведения нашего стояния будет объявлено дополнительно.