СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2012 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

01.09.2012

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ ИЛИ ВЫНОС ЛЕНИНА ИЗ МАВЗОЛЕЯ

Отмена державы Смерти

Должен сказать, что речь, в наши «Последние времена», теперь уже идёт именно о Беcсмертии. Но что такое беcсмертие? Некоторые великие люди считали, что никакого бессмертия вообще не существует. Одним из таких великих был граф Лев Николаевич Толстой. Он считал, что «Помрёшь, и всё травой порастёт» - вот и всё. Потому что там - за гробом - ничего нет. Интересно, что именно его за эту «ложь» сильно ругал простой библиотекарь Румянцевской библиотеки Николай Фёдоров. Несколько позже этот самый простой библиотекарь во всём мире стал известен как основоположник Русского Космизма и некоего нового учения о Воскрешении всех живших до нас поколений пращуров. То есть, Фёдоров не просто отменял Смерть и державу Смерти, но и полагал, что люди, вооружившись новыми знаниями, наконец-то победят энтропию (разрушение, распад) и, соответственно, самое Смерть. Должен заметить, что пока «тенденция мирового развития» движется в полностью противоположном направлении и высоколобые интеллектуалы планируют не воскресить, а убить 90% человечества. Иными словами «Держава Смерти» торжествует.

И, пожалуй, только у нас, в России, люди начинают, иногда даже как-то судорожно, снова взыскивать путей беcсмертия.

Но ведь и у нас - русских - само это понятие беcсмертия имеет по крайней мере несколько различных значений. Во-первых, беcсмертие как слава и память во многих поколениях людей, живущих после того или иного гения. Так беcсмертны, например, Данте и Сервантес, Пушкин и Достоевский. Самое забавное, если только тут можно применить такое слово, что и Лев Николаевич, несмотря на его «траву» - в силу своего гигантского художественного таланта, попал в этот разряд «беcсмертных».

Есть ещё беcсмертие воинов. Таковы те, кого мы здесь хоронили и отпевали. Даже если мы совсем не знаем их имён, они для нас, несомненно, беcсмертны. Ибо, как говорит Дух Святый через Иоанна Богослова – «Бог есть Любовь». А о Любви уже Сам Господь Бог наш Иисус Христос сказал: «Нет больше сея Любви, чем кто душу свою положит за други своя»... Вот эти русские солдаты, которых мы придаём земле, и положили свои души за нас. Поэтому можно сказать, что мы придаём их не только земле, но и небу. В наших сердцах, конечно. Потому что там, в Вечности, Господь их Небу уже давно предал... Это одно из самых высоких здесь, на земле, пониманий бессмертия - бессмертие подвига во имя любви к своему народу и своей Родине. Именно этот подвиг и совершили эти простые русские солдаты.

... Вот почему, те русские солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Быть может, не всегда бывали святы,
Но всё же превратились в журавлей...

- когда-то, перефразируя Расула Гамзатова, писал я в стихотворении о прославлении героя-мученика воина Евгения Родионова.

Такое бессмертие - уже священно. Ну и наконец - наше Православное, «самое страшное», потому что оно уже окончательно - Небесное бессмертие. То бессмертие, о котором мы на каждой нашей Литургии всем народом, «единым сердцем и едины усты» поём в храме:

… чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. А-а-минь.

Вот об этом самом главном и окончательном бессмертии - если мы со Христом и Крестом Его - и пойдёт речь в самое ближайшее время в России. Так поднимем же, отцы и братья, Русское Православное знамя, на котором будет изображена полная Голгофа и простое и ясное начертание: ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ!

Русский Персей Александр Проханов

Однако, бессмертие - бессмертием, а Новая Русская Смута вновь набирает всё более мощные обороты. Скоро всё раскрутится до предела. Осенью мы можем заполучить новую Октябрьскую, или Ноябрьскую, или же даже Декабрьско-Январскую Великую Либеральную «Русскую» Революцию...

А ведь эту, так называемую Новую Русскую, на этот раз Антикоммунисти­ческую Смуту, раскручивали очень долго, как минимум с 1985-го, примерно, и уж точно - с 1989 года, ещё того - Ядерно-Космического тоталитарного ХХ-го от Рождества Христова столетия. И вот, наконец, раскрутили!

В принципе, сегодня только направление Проханова и газеты «ЗАВТРА» ей, смуте, по настоящему противостоит своим «Красным проектом». Они – «ЗАВТРА» - раскручивают идею материального Воскрешения Мертвых - она же идея уничтожения Смерти и появления земного Бессмертия. Она же, как это ни странно прозвучит, - Идея Конца Истории. Потому что какая же История, если рождение новых поколений больше не предусматривается, а все наши воскрешенные предки - все до единого - с момента их Второго, так сказать, пришествия на Землю будут жить вечно... И на планете Земля, и на всех других планетах Вселенной наступит Вечное, или по крайней мере - тысячелетнее Царство Бессмертия, Братской любви и Справедливости. Таковы, примерно, идеи «Русского Космизма», основаного тихим библиотекарем Дома Пашкова – Николаем Фёдоровым (Гагариным).

Интересно, что Владимир Соловьёв, который в конце жизни написал книжку о явлении Антихриста и видениях Ада и самого Сатаны, и который тоже увлекался «Философией Общего Дела», всё же называл идеи Фёдорова «несколько некрофильскими». Это забавно, хотя бы потому, что некрофилия  означает как раз любовь к Смерти и тлению. В переводе с религиозного на бытовой язык, это – «труположество». Но ведь Фёдоров, наоборот, хотел полностью преодолеть Смерть через материальное оживление всех трупов, всех костей, всего праха, всех бренных останков умерших отцов, братий, матерей и сестер...

И всё же, несмотря на некоторую «странность» этой философии, или «метафизики», как предпочитает говорить Александр Андреевич Проханов, - именно он и его газета правы. Правы они потому, что они ставят перед нами, русскими, пусть совершенно фантастическую, но задачу Подъёма, задачу Воскресения, задачу преодоления Смерти, задачу полного Преображения нашей земной жизни.

Они ставят перед нами грандиозную утопическую цель - цель точно такого же масштаба, которая двигала народами и гигантскими религиозными движениями. Идеи, такого уровня совершенно правильно называются мессианскими. И по большому счёту, таких идей в мировой истории было три:

- Моисеева идея Исхода и Завета между Богом и Богоизбранным народом;

- Русская Идея - народа Богоносца,

и - идея Красного Космизма и преодоления Смерти через дерзновенную науку. О Христе мы здесь не говорим, потому что Христос - это не идея, а Богоявление. То Единственное, ради чего, собственно, и существуют, во всяком случае, должны существовать все мессианские идеи.

И ещё: Проханов ищет. Он может ошибаться, заблуждаться, сбиваться с пути, блужать в туманах и потёмках, но он никогда не опустится до неких мелких идей возврата к какому-то «Обществу Христианского Просвещения», и уж тем более к Болотному «христианству» Сбесившихся Pussyriot-ок… Я уж не говорю о самом «Болоте» со всеми его лешими, водяными, кикиморами, вампирами и вурдалаками... Они хотят утопить нас в болотной тине! Они - эти «пузыри земли» - очень хорошо понимают, что и зачем они делают.

А Александр Андреевич Проханов сегодня как некий мифический Персей один бьётся с этой кишащей змеями головой Медузы-Горгоны и стоически побеждает несомые ею Смерть и разложение.

Меня потрясает этот одинокий бой на экране телевидения, в эфире, в газете, в поездках, в паломничествах, во встречах, презентациях, выступлениях, публицистике, прозе и стихах.

И пусть я не во всём согласен с его «метафизикой», пусть даже в чём-то, может, и категорически не согласен, но я с восхищением смотрю на этот поединок одинокого Героя с многоликой, в глубокой гнилостной трясине окопавшейся, многоголовой либерастической гидрой.

Дай тебе Бог, дорогой Александр Андреевич, до конца стоять в этом неравном бою. Многая тебе лета! Воюй. А мы уж за тебя помолимся...

«Платон мне друг, но истина дороже»

Я люблю Александра Андреевича Проханова. Люблю по-русски, по-славянски за его  открытую душу и за какие-то совершенно удивительные для нашего времени внимательное и крайне деликатное отношение к людям. Во многих редакциях приходилось мне бывать. Придёшь так к какому-нибудь знаменитому главному редактору известного журнала, и пусто и грустно, и некому руку пожать, так, кажется, сказал поэт. А тут всегда тебя встретят, обнимут троекратно, распросят, чаю предложат. И во всей редакции газеты «ЗАВТРА» такая же обстановка. И так всегда, уже много лет. Помню как-то принёс я Александру Андреевичу одну свою статью яро черносотенного характера. Причём черносотенного именно в стиле нашего монархического антикоммунизма, так ярко проявлявшегося в Православно-Монархическом движении начала 90-х. И внутри статьи было стихотворение, которое я назвал «Чёрный человек» с подзаголовком «Неопубликованный Есенин». Начиналось оно строкой: «На смертном одре русский народ»… Статью мою антикоммунистическую Александр Андреевич не опубликовал. Но зато опубликовал стихотворение, переменив моё несколько претенциозное название на простое и ясное: «Народ - Великомученник».

В самом стихотворении ныне покойный поэт Евгений Нефедов, заведовавший отделом поэзии, переделал только одну или две строчки. Если память мне не изменяет у меня: Чёрный человек, обращаясь к русскому народу, говорит ему, что он достоин только «нового октября», а Евгений Нефёдов переделал на: «будет тебе кровавая заря»… Ну ясно, что для газеты «ЗАВТРА» быть достойным «нового октября» это понятие положительное, в то время как для меня, монархиста – нет ничего страшнее… Впрочем, образно, с этой блоковской «кровавой зарёй» получилось может даже лучше.

Когда я увидел, что статьи моей нет, а осталось только одно стихотворение, я пришёл в редакцию к Проханову и там разыгралась интересная сцена.

- Вот, Александр Андреевич,- с укором сказал я, - стихотворение моё Вы опубликовали, а статью-то нет…

Он посмотрел на меня неким долгим внимательным взглядом. И что это был за взгляд! Целая, сложнейшая гамма чувств от того, что мол, «а как же я мог опубликовать статью, полностью противоположную «красной» позиции нашей газеты!» Тут в глубине мелькнуло даже какое-то упорство, что-то типа: «ведь я буду до конца стоять в своей «красной истине». Но тут же было и понимание редактором чувства автора, мол: писал, думал, старался, а в итоге статьи-то и нет!.. А кроме этого тут было ещё и простое, я бы сказал, сострадание и какая-то даже жалость, что «да, жаль, хорошая статья, и столько труда потеряно…» Даже простое человеческое чувство доброго человека к другому, что: да, брат, я тебя понимаю и у меня такое бывало. Жаль, жаль, я тебе по человечески сострадаю, сам не раз бывал в таких ситуациях»…

Потом я стал ему жаловаться, что на нас хоругвеносцев, и на меня лично в последнее время со всех сторон нападают: и не только чужие, но и свои, так что невмоготу порой становиться, а он мне, вдруг, сказал:

- Что ты, Донатыч, подожди, нас с тобой ещё распнут! – и, раскинув руки, показал, как это самое «распнут» произойдёт.

Всё это я пишу для того, чтобы показать, что более душевного и обаятельного в общении человека я не знаю. Да и помогали члены редакции «ЗАВТРА» нам не раз. Один только случай с групповой фотографией в футболках «Православие или Смерть» чего стоит. А наша поездка к рукотворной Голгофе, под Изборском, которую Александр Андреевич фактически создал единственно своей волей. У меня часто возникает вопрос: как человек, всеми фибрами души преданный «мистике и метафизике Красного Смысла», мог посвятить всего себя на создание не какого-нибудь Красного Обелиска, а Голгофы, которую далеко видно в чистом поле под Изборском. Тогда после нашей поездки и Крестного хода вокруг этой Голгофы, я даже, как выразился тот же Евгений Нефёдов, некую «маленькую поэму» написал. И её также опубликовали в «ЗАВТРА». Впрочем, о нашей давней дружбе как с самим Александром Андреевичем, так и со всем коллективом редакции «ЗАВТРА» можно написать целый роман…

Но вот, как говорится, наступил «момент истины». Мы, хоругвеносцы и братчики Союза Православных Братств вошли в состав Всероссийского оргкомитета «За вынос Ленина!». И примерно в это же время в газете «ЗАВТРА» появилась программная статья Проханова «Космизм-Ленинизм». Это несомненно краткий и концентрированный мистический манифест современного Красного Смысла. Чуть позже я для нашего Оргкомитета написал статью: «Хоругвеносцы против ВИЛ-а». Это если не манифест, то во всяком случае некая программа или «тезисы» правослано-монархического понимания русской истории конца XIX – начала XX-го веков.

И вот, перечитав оба этих документа, свой и Александра Андреевича, я вдруг понял, что пришло время разобрать манифест Проханова с философской, или как говорит сам Александр Андреевич, «метафизической позиции». Чем я и начну заниматься в следующей главе нашего повествования. Потому что как сказал философ: «Платон мне друг, а истина дороже»…

«Предчувствую Тебя!»

Так как, мы решили обратиться к метафизическому манифесту Александра Андреевича Проханова «Космизм-Ленинизм», то, после такого «вступления», начнём разбирать теорию Проханова, что называется, по пунктам. Вообще-то на тему этого текста можно написать целую философскую работу, типа «Материализма и Эмпириокритицизма», или «Критики Чистого Разума». И вполне возможно, что наш анализ разрастётся до 30-ти томов Канта или Гегеля. Впрочем, постараемся всё же сократить свои «эксзерцизмы» Итак, Александр Андреевич Проханов, как всегда категорически, пишет: «Ленин не предчувствовал русскую революцию, как Александр Блок или Андрей Белый. Не выкликал её молитвенно, как Бальмонт или Максим Горький. Не сочувствовал, не сострадал ей, как Лев Толстой…». Из перечисления этих замечательных имён получается, что Февральская, и уж тем более Октябрьская, революции были явлениями правильными и  закономерными.  Потому что уж если Блок с Толстым «предчувствовали» и «сострадали», то неправильной революция уж никак не может быть. С нашей – Православно-Монархической точки зрения сей тезис никак не может быть верным, ибо и Блок и Толстой не просто «предчувствовали» и «сострадали», но и всячески помогали этой самой революции.  Правда Блок предчувствовал не столько революцию, сколько Прекрасную Даму, под коей он понимал некое крайне смутное явление, которое на языке тогдашней философии называлось «Софией», а на языке каббалы – «Шехиной», то есть некоей супругой еврейского Б-га, то есть «Бога». Кроме этого у сей Дамы было ещё множество разных имён типа «Мировая Душа», «Премудрость Божия», «Вечная Женственность» и т.д. и т.п. И все эти имена были связаны со средневековыми и ренессансными европейскими эзотерическими учениями, сильно замешанными на еврейской каббале. Кроме этого, учение о «Шехине» было сильно связано с эротикой, или как мы сейчас говорим, сексом, а проще некоей всемирной похотью, и похоти этой всемирной, немало способствовали все деятели культуры, так называемого «серебрянного века». Во всяком случае, когда Блок, обращаясь к этому самому смутному женскому образу, восклицал:

Предчувствую Тебя! Года проходят мимо –
Всё в облике одном предчувствую Тебя.
Весь горизонт в огне. И ясен нестерпимо,
И молча жду, - тоскуя и любя.

«Он «выкликал» именно образ некоей Юдифи, которая и отсечёт главу Олоферну, то есть Романовской Монархии. И довыкликался… Впрочем, этим «выкликиванием», или, как произносит сам Александр Андреевич, «выкликанием», занимались не все. Были люди и совсем даже противоположного, не Люциферианского, а Христианского направления. Один Иоанн Крондштатский чего стоит. Да и Распутин. Но рево-люция (от Люцифера, между прочим – Л.Д.С.-Н.) произошла лишь потому, что у того противоположного – «реакционного» направления, направления «русской реконкисты», тогда не было лидера, такого же уровня  всепоглощения правой идеей, как Блок, как молодой Горький. Впрочем, и эти двое позже погибли именно от рук той самой Прекрасной Дамы, которую они звали и «выкликали». Блока отравила Лариса Рейснер – «прекрасная фурия революции», или даже её «Прекрасная Дама», а Горькому сделала укол уже другая «Шехина», которую Берберова, явно сочувствующая этому революционному миру, позже назвала «Железной Леди», что является ещё одним масонским именем «Прекрасной Дамы»… Самое интересное, что Блок в этом же пророческом стихотворении напророчил изменение «лика» революции, лика «Прекраной Дамы». В третьей строфе он вдруг пишет:

Весь горизонт в огне, и близко  появленье,
Но страшно мне: изменишь облик Ты,
И дерзкое возбудишь подозренье,
Сменив в  к о н ц е  привычные черты.

И заканчивается стихотворение повтором этих же слов:

Как ясен горизонт! И лучезарность близко,
Но страшно мне: Изменишь облик Ты.

И изменила, на Землячку, Розу Шварц и других  «пламенных революционерок»…

То есть, если глубже вглядется во все эти «выкликáния» и «выкликúвания», то получится, что вы-клик-ивая «Прекрасную Даму», вы-клик-нули Великую Блудницу на Красном Звере. Именно это и произошло!

Ну, а что касается Льва Толстого или Горького, то тут тоже всё очень даже интересно получилось. К одному в последнюю минуту «Прекрасная Дама» или «София» - то есть Софья Андреевна не допустила оптинского старца Варсонофия, который приехал принять последнее покаяние писателя, а другому ещё одна «Прекрасная Дама» - просто сделала укол, когда он находился на одре болезни. А ведь скажут Сталин отравил. Конфетами! А потом ходил и повторял: «Человек! Это звучит гордо!..» Правда, оказалось, что «Прекрасная Дама» звучит ещё  гордее.  Интересно, что на древнем славянском языке «ГОРД» или «ГРД»– означает «плохой», даже «отвратительный»… Воистину – «изменишь облик Ты!». Вообще интересно исследовать, как постепенно и незаметно многие слова в языке приобрели противоположное значение. Ведь это тоже всё было сделано , конечно же, «не случайно».

Кость в горле коммунизма

«Будь верен до смерти, и дам тебе венец Жизни!» - сказал Спаситель своим последователям. Так же, тем же небесным смыслом оканчивается и наш, Православный Символ Веры: «Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».

Вроде бы и «метафизика», как любит говорить Александр Андреевич Проханов, «Красного Смысла» говорит о том же: «Этот смысл, - пишет Александр Андреевич, - состоит в создании бессмертного райского человечества». Казалось бы очень похоже на «метафизику» Символа Веры. Вроде бы и там и там речь идёт о воскресеннии мертвых. Только о разном, даже, я бы сказал, «противоположном» воскресении…

Ибо смысл Христова Воскресения в воскресении вечном, то есть, небесном. И если все до единого человека воскреснут перед Страшным Судом, то все они воскреснут не для некоего бытия «райского человечества» на земле, а именно, для Страшного Суда Господа над ними. Ибо, отнюдь не все пойдут в рай, очень многие пойдут в Ад, то есть, в Смерть вечную.

И никакого прощения им уже никогда не будет. Особенно же будут осуждены на муки вечные те, кто богохульствовал и осквернял Церковь, кто кощунствовал и поругивал храмы, кто сжигал иконы, разорял и выбрасывал мощи наших святых, кто пытал и расстреливал священнослужителей… Да что расстреливал! На Соловках были созданы специальные клетки, куда запускали голодных крыс-людоедов, которые до костей обгладывали помещённых туда священнослужителей. Вы, может, думаете мёртвых. Да нет – живых. То есть крысы их жрали живьём… И заслуга во всех этих изуверских черномагических актах лежит именно на вожде мирового пролетариата – Владимире Ленине!

Я порой думаю, что все мы окончательно сошли с ума. Неужели же Геннадий Зюганов, например, не знает об этих, общеизвестных теперь, фактах? Неужели он не читали Мельгунова и князя Жевахова. Или таких современных авторов как Андрей Щедрин, Сергей Фомин, Леонид Болотин, Петр Мультатули… Правда Мультатули, именно в газете «ЗАВТРА» опубликовал программную статью со «знаковым названием» «Русский Ленин», где он пытается хоть как-то вывести его из-под удара, доказывая, что Ленину было невыгодно убивать Царскую Семью. Да, с политической, то есть, тактической, точки зрения, может и невыгодно. Но с мистической, или точнее, с религиозной,  магической  точки зрения, он должен был поступить только так. Ибо смысл, главный смысл цареубийства был именно черномагическим.  Нужно было принести Царскую Семью в жертву всесожжения древнему богу Молоху – В.И.Л.у. Так как по всем древним каббалистическим учениям, сила принесённого в жертву, в момент ритуального заколения переходит на закалывающего жертву палача, точнее на тех, кто отдал ему приказ к мученическому истязанию жертвы. Так, чёрным, дьявольским путём, происходит беззаконное «узаконение» перехода права и силы власти от заколаемого к заколающему… И хотя Ленин лишь выполнил заказ, других ещё более высоких «тайных сил», но, так как реальный приказ на уничтожение Царской Семьи в России отдал именно он – власть и перешла именно к нему. Если бы его отдал , как считает Мальтатули, Свердлов, то власть перешла бы не к Ленину, а к Свердлову… Таковы законы древней чёрной магии, или по другому культа Молоха – В.И.Л.а…

Последних, законов «чёрной магии» уважаемый Геннадий Андреевич может и не знает, потому что их знают только специалисты по борьбе с сатанизмом, но то, что на Соловках крысы в клетках жрали живых священников, об этом знают сегодня все. И всё же, Геннадий Андреевич Зюганов недавно заявил, что если сторонники выноса Ленина, действительно попытаются вынести его «мощи» из Мавзолея, то они, КПРФ, устроют этим выносителям Чечню на Красной площади! Ибо Ленин – это величайший русский святой, такой же как Илья Муромец, мощи которого точно также как и мощи Ленина в Мавзолее, захоронены в пещерах Киево-Печерской Лавры… О, Господи! Что только не услышишь от наших носителей Красного Смысла! Илья Муромец! Который боролся за Русь, за Святую Русь и с половцами, и с жидовинами, и со многими другими врагами, и в конце жизни принял монашество и схиму. Илья Муромец Величайший Воин – защитник России, вдруг приравнивается к её, России, величайшему врагу, который хотел кинуть её на распятие всемирной интернационалистической (т.е. именно подчинённой «тайне беззакония») революции. Да и вообще не абсурд ли сравнивать нетленные мощи христианских святых с искусственно сохраняемыми останками главного, в человеческой истории, богоборца. Ведь всех христианских святых, когда они умирали, придавали земле, как и любого другого христианина. И только потом, когда на их могилах происходили чудеса, могилы открывали, и обнаруживали там нетленные благоухающие и мiроточащие, часто даже полностью сохранившиеся, будто живые мощи святых подвижников.

Тут же, в случае с богоборцем Лениным, мы имеем дело с полностью противоположенным явлением. И это не могло быть иначе. Ибо Дьявол есть обезьяна Бога. Он должен сделать то же самое, что и Бог, только – вывернуть это тоже самое - наизнанку.  Именно поэтому над трупом его производили колдовские черномагические акты оживления мертвеца. Именно поэтому, продолжающий, несмотря на все ухищрения, разлагаться труп постоянно накачивают различными «продолжающими жизнь» растворами. Я не удивлюсь, если узнаю, что этому трупу периодически делают уколы из переработанных стволовых клеток познеабортированных младенцев… А что, чёрные маги и не тем ещё занимаются. Ведь их отец человекоубийца искони. Он лжец и отец лжи, все, что он говорит (и делает) – есть ложь, обман и мистификация. Но мистификация особая, дьявольская, которая выдаёт мёртвое за живое, а живое, божественное, за мёртвое… Вот и колдуют чёрные служители культа Смерти уже чуть ли не сто лет над трупом главного убийцы Бога, Церкви и Русского Народа Богоносца – само имя и бытие которого для служителей культа В.И.Л. – а в прямом смысле является – костью в горле…

Мерзость запустения

Тут мне хочется ещё и ещё раз вернуться к вопросу о полной противоположности Прохановско-Фёдоровского «бессмертного райского человечества» и бессмертного человечества (хотя это будет уже не столько человеческое, сколько ангельское состояние) христианского Рая. Ведь, насколько я знаю, суть учения Николая Фёдорова заключается в том, что наука, достигнет такого уровня, что мы, с помощью именно этой науки, сумеем воскресить всех наших «отцов» и пращуров вплоть до самых прародителей Адама и Евы. Интересно, как Николай Фёдоров собирался воскресить никогда не умиравших пророков Илью и Еноха, а также автора «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. А самого Иисуса Христа? Что он тоже собирался Его воскресить?.. Если, да, - то это очередная безумная утопия, если, нет, то значит, ему просто в голову не приходила такая постановка вопроса. Интересно, что не меньший чем Фёдоров «фантаст» Владимир Соловьёв, хоть и относился к нему с уважением, но всё же называл направление его мыслей несколько «некрофильским», и даже «некромантским». Да и то: ведь, повторяем, у Фёдорова, как, впрочем, и у Проханова, это будущее воскресение предков, совершается самими людьми безо всякого участия в этом процессе Бога. Всё это действительно очень похоже на мечты Доктора Фауста о создании гомонумкулюса, и на мечты розенкрейцеров о бессмертном человеке. Все они и Николай Фёдоров, и Иоганнес Фауст, который, кстати, был реальной исторической личностью, и розенкрейцеры, и алхимики, и каббалисты, все – тяжко болели этой самой идеей земного человеческого бессмертия и глубже идеей преодоления Смерти посредством магии и науки, которая ведь на высшем своём уровне, тоже является своеобразной атеистической (кстати, самой опасной) магией…

Но христианство к магии, «алхимическому деланию», «магическому кристаллу», «философскому камню», «элексиру бессмертия» и т.д. не только не имеет никакого отношения, но и категорически противостоит им. Ибо там где в силу вступают законы Неба, уже никакой магический кристалл, посредством которого, якобы, можно завоевать земное бессмертие, не актуален… Ибо бессмертие, как говорится, бессмертию рознь. Одно дело бессмертие Вечного Жида Агасфера или некоего полумифического графа Сен-Жермена, неких «бессмертных» носферату и упырей, или, выражаясь по научному «вурдалаков», а совсем другое – бессмертие в Господе нашем Иисусе Христе. Вот об этом последнем – единственно истинном бессмертии и надо говорить несколько подробнее. Как будет происходить христианское воскресение мертвых, чаянию которого мы все присягаем на нашей Православной литургии. Ведь действительно же наш «Символ Веры» заканчивается именно этими, «преходящими границы всякого воображения», словами:

… Чаю воскресению мертвых и жизни будущаго века. Аминь.

И в православном учении картины Второго Пришествия, Страшного Суда и Воскресения мертвых имеет куда более «невероятное» представление, чем все мечты Фёдорова и Проханова. Вот всего несколько «картин» этих последних событий:

«Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушаться, земля и все дела на ней сгорят» (2 Петр., 3.9,10).

А вот признаки приближения конца мира, указанные самим Господом:

«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец» (Мф., 24.14).

И в это самое время, весь мир решительно разделится на два стана – христианский и нехристианский. И явленный тогда Антихрист доведёт великое отступление до конца ,даже даст ему на короткое время некий прочный и устойчивый уклад.

Тогда «Увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте (читающий да разумеет)» (Мф., 24.15).

Что это за мерзость запустения, неоднократно упоминаемая  у пророка Даниила (9.27, 11.31, 12.11)? Мерзость эта в общем смысле «всё содержание и весь объём идолопоклонения», в так называемой «мерзости»  культ идолопоклонения находит своё полное выражение, заслуживающее, поистине, полное отвращение. Св.Иоанн Златоуст в объяснении пророчества Исаии пишет: Мерзость запустения есть нечто такое, что производит опустошение в области богопочитания и богопоклонения… Не без особенного же значения эта мерзость запустения представляет на взгляд священных писателей: стоящего в святом месте, или там, «где не должно» (Мк., 13.14).

«Пророческий взор Даниила, - пишет дореволюционный исследователь загробной жизни Е.Тихомиров, - видел мезость запустения Иерусалима, она представлялась пророку в перспективе; луч его пророческого зрения при мысли о мерзости запустения преломляется и доходит до времени конца дней мира сего (см. Даниила 11 и 12 гл.).

Но ведь, говоря о мерзости запустения, пророк Даниил прямо указывал на языческое капище «бога» ВИЛ-а – добавим мы. И если «преломленный луч зрения доходит до времени конца дней» - то есть до нашего с вами времени, то он в своих пророчествах точно говорит о Мавзолее В.И.Л.-а, стоящем на святом месте (Красной площади) и лежащем в этой мерзости идоле «бога» В.И.Л.-а, другое имя которому – Молох…

А кем является Ленин, как не Молохом и при жизни, и особенно сейчас, в период «выживания» его «не-мертвого» тела? Ведь при его жизни был развязан такой террор против Бога и русских людей, какого никогда ещё не было в истории человечества. Ведь в XX веке в России было физически уничтожено христиан больше, чем за всю (за всю!!!) историю человечества вместе взятую. А после его смерти, точнее после перехода в «бессмертное состояние»? А в этом новом несфератном, так сказать, состоянии вурдалака от исходящей от него «энергии Смерти» в России погибает русского населения больше, чем его погибало во время Великой Отечественной войны. А теперь уже, предчувствуя конец своего идола, и живущего в нём беса, Дьявол в страшной ярости своей начал новое наступление на Русскую Православную Церковь. И вот на днях в Казани произошло воистину «знаковое» (в смысле кровавой чёрной метки) ритуальное убийство двух женщин тела которых «отмечены» множеством колотых и резанных ран, а на стене комнаты появилась новая каббалитсическая надпись из 13-ти букв «FREE PUSSY RIOT», сделанная кровью умученных жертв. Ну что же, так ведь было всю человеческую историю, чтобы начать свою последнюю войну с Церковью «живому мертвецу» требуется, особенная, наполненная ужасом – человеческая кровь…

Так что зря, Геннадий Андреевич обещает нам новую Чечню. Да она уже давно идёт и не только на Красной площади, но и по всей гигантской стране «с названьем кратким Русь». Русские убывают по 2-3-и миллиона в год. И чтобы прекратить этот «инфернальный геноцид» Русского народа надо в первую очередь вынести – живой труп вурдалака В.И.Л.- а – Ленина из мавзолея. А сам мавзолей снести с лица земли, и на его месте, как памятник 100-миллионам убитым русским, воздвигнуть белый Храм на Крови – храм Всем Новомученникам и Исповедникам Российским от сатанинской богоборческой власти умученным. И так будет. В самое ближайшее время.

В заключении ещё раз повторим: Ленин был величайшим богоборцем всех времён и народав. Его главный воистину Вселенский подвиг – это какая-то, выходящая за все пределы именно люцефирианская хула на Святаго Духа. Но ведь только этот грех не прощается ни в этой жизни, ни в будущем небесном бессмертии. Вот что говорил Спаситель: «Иже речёт на Духа Святаго, не отпустится ему, ни в сей век, ни в будущий, не имать отпущения во веки, но повинен есть Вечному Суду» (Мф., 12.32; Мк., 3.29).

Значит, прощения Ленину не будет. Ибо грех или хула на Духа Святаго есть упорное сопротивление очевидной истине Божией, совершенное неверие и нераскаянность, упорное отвержение благодати, соединённое с отвращением от всего, что свято и богоугодно (Евр., 10.26,29). Или, говоря иначе, грех против Духа Святаго есть ожесточение во зле и злоба нераскаянная, расплатой за кои в аду будут вечные «огнь неугасающий» и «червь грызущий». Он, Ленин, со всем своим воинством «пламенных» революционеров» давно посланы в огонь и будут мучится там во вечные веки. Это всем врагам Святаго Духа предвозвестил Господь Бог наш Иисус Христос. Ему же Честь и Слава, и Поклонение. Ныне и пристно и во веки веков. А-минь.

Член Всероссийского Оргкомитета «За вынос Ленина!»
Глава Союза Православных Хоругвеносцев
Председатель Союза Православных Братств
Русской Православной Церкви

Леонид Донатович Симонович-Никшич

15 августа ст. ст. / 28 августа н.ст. 2012 года от Рождества Христова
Праздненство Успения Пресвятой Владычицы
нашей Богородицы и Приснодевы Марии,
иконы «Софии, Премудрости Божией (Новгородской)



Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100