25.08.2007
город Суздаль, Владимирская область
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ ПРОВЕЛ В СУЗДАЛЕ АКЦИЮ ПРОТИВ СЕКТЫ РУСАНЦОВА
О реакции сектантов на акцию СПХ читайте здесь
В субботу, 25 августа 2007 года, Союз Православных Хоругвеносцев прибыл в древний город Суздаль Владимирской области, где прошел Крестным ходом с хоругвями и молитвенными песнопениями, выступив против секты лжемитрополита-самозванца Валентина Русанцова, возглавляющего самопровозглашенную так называемую «Российскую православную автономную церковь». На совести педофила-расстриги – десятки, если не сотни, совращенных им детей и загубленных, духовно растленных душ.
Напротив зданий правления этой секты и одного из 15-и (!) захваченных ею в Суздале храмов, в которых на святом месте утвердилась «мерзость запустения», братчики СПХ устроили пикет. Подоспевшая по чьему-то вызову милиция не успела, однако, схватить «нарушителей»: те уже испарились, успев дать интервью журналистам одного из центральных телеканалов российского телевидения и проскандировав: «Сектанты, вон из России!».
После проведения акции Хоругвеносцы посетили монастыри Московской Патриархии -женские монастырь Ризоположения и Покровский монастырь, где приложились к местным святыням – почитаемым иконам и мощам, побеседовали с монахинями, которые провели экскурсию по монастырям, рассказали об отношении местных православных к этим сектантам. Привыкшие ходить в храмы раскольников бабушки, которые посещали их ещё до раскола, перед своей смертью просят отпевать их в храмах Московской Патриархии, а не знавшая ничего молодежь просит перекрестить, заново обвенчать…
Для справки о деятельности секты Русанцова ниже приводится статья, написанная в 2002 году Общественным комитетом по борьбе с деятельностью РПАЦ на Суздальской земле.
К сожалению, актуальность статьи не угасла до сих пор. Чернокнижники-педофилы процветают, продолжают вести свою раскольническую деятельность и с легкостью появляются во всевозможных СМИ (наиболее часто мелькающий персонаж - лжесвященник Михаил Ардов). Информационным рупором секты является печально известный раскольнический «Портал-Credo.Ru», который знающие люди давно уже прозвали «Порталом-Кредо.Вру» (возглавляется А.Солдатовым, который раньше часто писал антицерковные статьи в «Московских новостях» - до последней смены хозяина и главного редактора газеты). Основное «кредо» Портала и секты – это всячески хулить Русскую Православную Церковь Московского Патриархата и восхвалять всевозможных раскольников и провокаторов.
Одна из самых главных опасностей деятельности «РПАЦ» заключается в том, что могущественные покровители сектантов имеют своих агентов и в канонической Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Используя любые возможности и тонко играя на конфликтах вокруг внутрицерковных проблем, эти силы через свою агентурную сеть идут на любые ухищрения, чтобы ослабить и разрушить Церковь, не допустить воссоединения с РПЦЗ, воспрепятствовать усилению влияния Церкви на жизнь общества. Создается парадоксальная ситуация: с одной стороны, якобы «истинно православные» сектанты через свой «Портал-Credo.Ru» всегда защищают интересы каких-нибудь кришнаитов или атеистов, но по отношению к «революционному» (мнимому или действительному) крылу православного фундаменталистского движения они неожиданно выказывают явное сочувствие, надеясь, видимо, что вот эти-то Церковь и разрушат. И хотя в большинстве случаев причинами такой поддержки является просто желание сектантов в очередной раз представить в невыгодном свете Патриархию, создать в своих целях нужную информационную картинку действий православной общественности, совершенно очевидно, что ряд «революционеров», находящихся формально в лоне канонической Церкви, - являются на самом деле сознательными провокаторами и раскольниками и выполняют конкретные указания того же невидимого закулисья, что управляет и действиями сектантов. Впрочем, читайте давнюю статью, которая в чем-то проливает свет и на нынешние события, происходящие в Церкви и вокруг нее.
Общественный комитет по борьбе с деятельностью РПАЦ на Суздальской земле
История "делишек" Валентина Русанцова
Анатолий Петрович Русанцов - глава так называемой Российской православной автономной "церкви" (РПАЦ) - "митрополит" Валентин. В настоящее время обвиняется Владимирской городской прокуратурой по трем статьям УК РФ - ст. 132, ч. 2 (насильственные действия сексуального характера над малолетними, 6 эпизодов), ст. 133 (понуждение несовершеннолетних к действиям сексуального характера) и ст. 151, ч. 1 (вовлечение малолетних в антиобщественную деятельность - употребление спиртных напитков и т.д.).
Для Русанцова это уже третье дело, связанное с сексуальными извращениями. Одно было возбуждено в семидесятых годах (в Махачкале, 1973 год), другое в восьмидесятых (во Владимире, 1988 год, дело вел следователь УВД Царьков). Оба закрыты по настоянию КГБ, платным осведомителем которого Русанцов являлся с момента начала своей деятельности в структуре РПЦ. По свидетельству настоятеля Троицкого собора в г.Александрове Виктора Кукина, "нетрадиционные наклонности" Русанцова проявились еще в семинарии, где он изнасиловал одного из послушников, из-за этого его решили отчислить, но через некоторое время дело замяли. По некоторым данным, срочный переезд из Махачкалы, где промышлял Русанцов, был связан все с теми же "голубыми" делами: есть информация о том, что у него на квартире в Махачкале находился притон для гомосексуалистов.
Многие связывают непотопляемость Русанцова с его связями в КГБ, где у него были родственники: Борис и Петр Курдюмовы, которые и прикрывали его похождения. Кроме того, в то время Комитет госбезопасности работал по так называемой "пятой линии", и Русанцов был одним из агентов. Но в настоящее время безнаказанность и наглость его действий есть, прежде всего, результат бездействия власти и последствия той Смуты, которая охватила Землю Русскую.
Деятельность Валентина в Суздале
В Суздале Русанцов уже около 28 лет. В течение всего этого времени он не прекращал свои сексуальные похождения, был активным членом "голубого" сообщества.
В материалах уголовных дел тех лет есть свидетельские показания о том, что к нему регулярно приезжали в "гости"... В ходе раскрытия деятельности сообщества гомосексуалистов в восьмидесятых годах (уголовное дело 1988 г.) на Русанцова опять "выходят" правоохранительные органы. В деле фигурируют около 100 (!) человек, в той или иной мере связанных с Русанцовым. Двое из них работали в политотделе УВД; после того, как следствие вышло на них, оба покончили жизнь самоубийством. Все материалы по этому делу существуют во Владимирской прокуратуре, до сих пор работают люди, которые вели его тогда. Проводится серия очных ставок, но дело, несмотря на обилие свидетельских показаний, опять закрывают. Судя по всему, был замешан ряд крупных людей, и КГБ не хотел громкой огласки...
Скандальную общероссийскую известность Русанцов приобретает благодаря переходу из РПЦ в Зарубежную Церковь. "Отец" Валентин из послушного клирика Московского Патриархата превращается в борца с "красной" Церковью (МП) и обличителя ее связей с Комитетом государственной Безопасности. По некоторым сведениям, переход Русанцова в РПЦЗ был связан с ослабевающим влиянием комитета на жизнь Церкви, в которой уже давно хотели как-нибудь избавиться от такого "батюшки". Когда Русанцов понял, что скоро его "зачистят", он со скандалом уходит из Московского Патриархата, заявляя при этом, что все обвинения в его адрес - это "гнусные происки попов-комитетчиков", которые "давят" всех честных людей.
Этот прием увода дела в политическую плоскость Русанцов в дальнейшем будет использовать всегда. Есть еще одна версия его деятельности, которая дополняет уже изложенные предположения. Глядя на то, как гомосексуалист-деторастлитель превратился в защитника свободы совести, нетрудно понять, что Русанцов нашел себе новых хозяев, которые с того времени и будут направлять его деятельность и прикрывать его "маленькие слабости". Этот вывод можно сделать, зная реальный масштаб личности самого Русанцова и то, во что его смогли раздуть стоящие за ним силы.
Его переход в Зарубежную Церковь, по мнению ряда аналитиков, был частью плана по недопущению слияния РПЦ (МП) и РПЦЗ. Участвуя в таком масштабном проекте, Русанцов при этом не может не использовать открывшийся ему выход за рубеж для личного обогащения. Так он создает группу, которая объезжает закрытые приходы во Владимирской области и вывозит оттуда все ценное: иконы, иконостасы, утварь. Никакой отчетности не ведется, часть награбленного перепродается за границу.
Создание и деятельность "Российской православной автономной церкви"
В дальнейшем Русанцов активно налаживает контакты с Западом. Но через некоторое время его извергает из сана и Зарубежная Церковь (1995 г). Мотивы все те же - гомосексуализм и деятельность, несовместимая с саном. И после этого Валентин решает образовать собственную "церковь" - "Российскую православную автономную церковь". За это время он приобрел обширные связи за рубежом. Наладил контакт с Кэстон-колледжом - одним из филиалов ЦРУ, который занимается так называемыми религиозными проектами, в частности, финансирует различные "расколы", обеспечивает их информационную поддержку и взаимодействие с различными общественными организациями на Западе. Идеология "церкви" Русанцова базируется на обличении пороков МП, Среди русских эмигрантов он сумел создать позитивный образ, для поддержки его карманной "церкви" был создан фонд "Князь Владимир", куда перечисляют деньги якобы на реставрацию храмов и возрождение Православия в России. Русанцов тратит эти деньги исключительно на себя (и на коррумпирование чиновников) и на своих любовников, обеспечивая им "красивую" жизнь.
Кроме того, у Русанцова имеются связи иного характера на довольно высоком государственном уровне. Например, он очень тесно "общается" с послом Германии в Белоруссии Винкёльманом, придерживающимся гомосексуальной половой ориентации. Этот пример хорошо демонстрирует, что связи Валентина могут быть очень широкими и охватывать различные уровни.
Винкельман протежировал своего "друга" в Германии, откуда идет постоянный поток гуманитарной помощи, которая распределяется среди сторонников, "прихожан" и любовников Валентина, а также используется в качестве "отступного" для родителей, совращенных детей.
Масштабы помощи и финансовых средств, проходящих через Валентина, довольно значительны. "Гуманитарная помощь" по сути, является одним из способов манипулирования запуганными и обездоленными людьми, чем активно пользуется Русанцов в своей деятельности.
За годы функционирования в Суздале Русанцов А.П. (лжемитрополит Валентин) глубоко внедрился в структуры городской власти. Еще до создания собственной "церкви" он был депутатом городского совета, многие назначения в городе на те или иные должности санкционировались лично им. Деньги (немалые) и полная беспринципность, связи в преступном мире и поддержка "голубого лобби" (возможно, он поставлял им юный "товар" для утех) сделали Русанцова одиозной фигурой, недосягаемой для правоохранительных органов Суздаля и Владимира. Предыдущая администрация города во главе с мэром Илларионовым А.Е. полностью была ему подконтрольна, не говоря уже о городском Совете народных депутатов, который в 1998 году избрал Валентина Русанцова "почетным гражданином города Суздаля"!!! Авантюрист, подлинная фамилия которого никому не известна (Русанцов - псевдоним), поп-расстрига, раскольник, создавший собственную "церковь", педераст и деторастлитель становится "почетным гражданином" древнего города в самом центре России! Безумие, скажете вы? Нет, явление нашего времени, нашей бесхарактерности и нашего полного равнодушия ко злу во всех его проявлениях.
После создания РПАЦ создается и православная гимназия, куда приглашают учиться всех воцерковленных детей в Суздале. Основным идеологом создания гимназии был Гинеевский Владимир Александрович ("архиепископ" Феодор), который стал основным поставщиком новых мальчиков Валентину.
После набора первых классов заработал механизм по совращению детей. Гинеевский присматривал кого-нибудь из детей, обычно из бедной семьи, и того приглашали послужить в храме. Параллельно проходило задабривание родителей, которым передавались деньги, продукты из гуманитарной помощи. Далее Валентин обычно приглашал ребенка в один из церковных праздников (! - крайняя форма цинизма, которую подтверждают многие люди) к себе домой, где предлагал выпить, обычно очень много для ребенка, 150-граммовую рюмку водки и плюс еще чего-нибудь. Есть подозрения, что он чего-нибудь подмешивал в спиртное. После того, как ребенок переставал соображать, он вел его в сауну, где и происходили развратные действия. Наутро Валентин предлагал мальчику взять деньги и не брать происшедшее в "голову". После происшедшего обычно дети просто переставали ходить к Валентину и вообще в церковь. Но были и те, кто постепенно, привыкнув к такой жизни, к большим деньгам, составил близкое окружение Валентина.
Следует особо отметить некоторые аспекты деятельности и внутреннего устройства секты, именующей себя "РПАЦ", которые совершенно не осознаются ни православной средой, ни священноначалием.
Во-первых, РПАЦ и ее глава Валентин Русанцов вовсе не "раскол", не заблуждение, не какая-то отвалившаяся "ветвь" Церкви. Это четко организованная тоталитарная секта, с четкой идеологией, со своей мистикой посвящения в узкий "эзотерический" круг, с ритуалом поклонения "владыке" - то есть Валентину. Центральный нерв идеологии - ненависть к Московской Патриархии, к Русской Православной Церкви. Не оппонирование, не спор по каким-то принципиальным моментам церковной жизни, а именно ненависть, культивируемая до истерии, до транса.
Побывайте хотя бы раз на "богослужении" Валентин, и послушайте его "проповедь", почитайте его издания - типичная практика зомбирования адептов, нагнетании истерии и призыв к безусловному подчинению лидеру.
Люди, входящие в его секту отличаются теми же признаками десоциализации, неадекватного отношения к реальности и происходящему вокруг них, неспособностью к диалогу и блестящими застывшими глазами, какие мы наблюдаем у адептов расплодившихся на нашей земле тоталитарных сект.
Во-вторых, то, что здесь, в Суздале, происходит, - это не личные грехи павших людей, страдающих от своей греховности и слабости. Пафос извращений, пафос и мистика педерастии присущи их секте на уровне мистического посвящения, они - составная часть их внутренней жизни. Явление чудовищное в своей сатанинской сути - и практически не известное в православной и патриотической среде.
Вот конкретный пример: в начале июня сего года в ДК г. Суздаля проходила встреча горожан с депутатом Государственной Думы РФ Чуркиным Г.И. После встречи его обступили сторонники Русанцова. На тезис депутата о безнравственности происходящего одна из экзальтированных дам из свиты Валентина, в прошлом учительница, заявила:
- Я знаю, на что Вы намекаете! Вы певца Вадима Козина знаете? Так вот он тоже нетрадиционных наклонностей (т.е. "голубой"), а ведь является почетным гражданином города Магадана! А почему Валентину нельзя?!
Его сторонники, тем более близкий круг "посвященных", знают о том, что он содомит и деторастлитель. И это не только не мешает им соучаствовать в его делах и быть членами секты, но и объединяет их чувством причастности к "тайне", мистически завораживает и лишает в прямом смысле разума.
Но и это еще не все. Те лжесвященнодействия, которые творят Валентин и его адепты в наших храмах, захваченных обманным и преступным путем, есть в прямом смысле "черная месса". Ибо присутствует прямое глумление над святыней, над Евхаристией, сознательное и сатанинское. Есть достаточно много свидетельств Суздальцев о том, что Валентин практикует черную магию, считает себя продвинутым адептом и уверен в своих гипнотических и магических способностях, о чем часто говорит в присутствии приближенных.
То есть надо прямо и честно сказать, что в самом сердце России, в городе, князьями которого были св. блгв. Андрей Боголюбский и Дмитрий Пожарский, организована сатанинская секта, захватившая наши храмы, называющая себя кощунственно "российской православной "церковью", растлевающая наших русских детей, глумящаяся дерзко и открыто над нашими святынями, над нашей церковью - и это многие годы совершенно безнаказанно! А мы все причитаем: "раскол да раскол, требующий уврачевания"... Какой раскол?! Упыри сосут кровь наших детей, глумятся над Крестом Христовым - вот реальность, вот факт жизни, стоящий перед каждым из нас!
Цели и задачи РПАЦ
Можно предположить, что значительные суммы, выделяемые за рубежом, имеют определенную задачу. Такие средства выделяются под конкретную задачу, суть которой сводится к демонтажу РПЦ (МП) в том виде, в котором она существует сейчас. Этот проект в либеральных СМИ называется "альтернативное православие". Суть его в том, чтобы создать наряду с Русской Православной Церковью ряд религиозных организаций, по существу сект типа РПАЦ, претендующих на то, чтобы называться "православными". Затем или наряду с этим, нагнетая истерию в прессе по поводу "тоталитарных и недемократичных" порядков в РПЦ, по поводу различных "прав и свобод" и "равенства всех концессий перед законом", добиться снижения статуса РПЦ в государстве до статуса рядовой секты, то есть максимально снизить авторитет Церкви в российском обществе и влияние Церкви на общественно-политические процессы. Такие одиозные персонажи, как Русанцов, врагам России и Православия подходят идеально.
Еще один проект, в котором фигурирует Валентин, - это недопустить воссоединения РПЦ (МП) и РПЦЗ. Осенью, после Архиерейского Собора РПЦЗ, на котором митрополит Виталий объявил о своем уходе на покой и где Предстоятелем РПЦЗ избрали архиепископа Лавра, Валентин Русанцов вдруг начал фигурировать в этом процессе. Как сообщают средства информации РПЦЗ, после Собора митрополита Виталия увезли обманным путем на квартиру некоего В.Шишкова, где митрополит встретился с Валентином Русанцовым. После этой встречи митрополит Виталий отказался от своего решения уйти на покой, не признал итоги собора и взял курс на окончательную конфронтацию со сторонниками архиепископа Лавра и РПЦ (МП).
Аналитики отмечают, что Валентин Русанцов здесь преследует две цели:
- во-первых, отвлечь внимание зарубежной общественности от уголовного дела в отношении его и от проходящего в Суздале судебного процесса;
- во-вторых, объявить себя и свою секту "преемниками" митрополита Виталия, после окончательного ухода, которого на покой оформить раскол в РПЦЗ и недопустить воссоединения РПЦЗ и РПЦ (МП). На своем сайте в Интернете он уже объявил об "окончательном и бесповоротном разрыве с Московской Патриархией и всем "мировым православием", погрязшем в экуменизме" и т.д.
Московская группа поддержки Валентина (М.Ардов, А.Солдатов, Лурье и т.д.) организует на деньги "западных друзей" и "голубого лобби" пиарподдержку Русанцову в средствах массовой информации, на радио, на ТВ, а также через свои еврейские и "голубые" связи блокируют попытки дать материал о реально происходящих в Суздале событиях.
Пример: программа "Человек и закон" сняла репортаж о деятельности Валентина и его секты, профессиональный и, насколько это возможно для московского журналиста, достаточно точно отражающий многие аспекты происходящего. Результат: за сутки до выхода в эфир передачу блокирует кто-то из руководства ОРТ по просьбе "голубых друзей" Валентина в Москве. Журналисты извиняются, говорят, что слишком сильно "голубое лобби" на ТВ...
День за днем Ардов, бывший священник РПЦ, а ныне "московский благочинный" суздальской секты, и его команда без устали на "Радио "Россия", на НТВ, на ТВ-6, в прессе и в Интернете хулят Русскую Православную Церковь и ее священноначалие, призывают "общественность" к бойкоту Церкви, поливают грязью Патриарха и превозносят "истинно-православную церковь" РПАЦ и ее "предстоятеля" - Валентина Русанцова...
Здесь целый пучок целей этих агентов влияния и слуг диавола. Клевета, клевета, еще раз клевета, любой повод похулить Церковь, ненависть и ложь как способ бытия - вот главная их отличительная черта.
Позиция РПЦ
Позиция Русской Православной Церкви по обсуждаемому вопросу никак не сформулирована, потому, как и сама проблема в существе своем не осознана.
На Архиерейском Соборе 1997 года Русанцов был извержен из сана - вот, собственно, и все. Но на тот момент он был извержен из сана (1996 год) из-за содомии и в РПЦЗ, уже была организована им собственная "церковь", причем названа Российской православной (!), вскрылось его преступное прошлое и настоящее - а его просто извергли из сана". Из какого?
Но самое главное, главная беда и ошибка, заключается в том, что ему дали возможность и дальше ходить в рясе по Суздалю, кощунствовать в наших храмах, растлевать наших детей и давать повод русским людям говорить и думать, что эти упыри представляют собой русское священство! Представляете, какова сейчас духовная, нравственная и общественная обстановка в Суздале? Сколько десятков людей втянуто в секту, сколько десятков подростков и молодых людей стало содомитами, извращенцами? И не просто извращенцами, а в рясах и при "сане"?
И сейчас задача Церкви не ждать, когда "как-нибудь само рассосется", а приложить все усилия, включая общественные и административные, чтобы деятельность преступной секты под названием "РПАЦ" была прекращена в Суздале, чтобы эти упыри понесли заслуженное наказание, в храмах перестали кощунствовать и богохульствовать, чтобы появилась возможность для десятков человек вернуться к нормальной жизни!
Особую сложность представляет в Суздале установление отношений доверия между властью, общественными структурами и Церковью. Ведь для них (власти и общества) Церковь все эти годы молчала, считая, что происходящее в Суздале - дело самих суздальцев... Но ведь этот упырь (Русанцов) попал в Суздаль в качестве священнослужителя не сам по себе, и структуры Церкви несут ответственность за происходящее, за свою паству и своих чад, бьющихся с этим злом практически без поддержки.
Суд
Несмотря на неблагоприятное стечение обстоятельств, 7 февраля уже прошло первое заседание Суздальского районного суда. На нем было оглашено обвинительное заключение, подписанное следователем Владимирской городской прокуратуры Игорем Егоровым.
Сегодняшнее дело возникло потому, что Русанцов перешел все "границы", и если раньше он как-то старался держать свою гомосексуальную деятельность втайне, то в последние годы совращение молодых людей и подростков приобрело массовый характер.
Валентин дошел до того, что начал совращать детей своих ближайших соратников. Одним из активных участников борьбы против Русанцова является в прошлом один из членов РПАЦ, священник из села Кидекша Андрей Осетров. Осетров в течение ряда лет выпускал газету РПАЦ ("Суздальские епархиальные ведомости"), писал и редактировал письма для Валентина. И именно он был инициатором духовного суда над Валентином в самой РПАЦ, где против Русанцова дали показания несколько руководителей автономной церкви, заявив, что они являлись свидетелями развратных действий Валентина.
Следствием этого духовного суда было то, что все выступившие против Русанцова были изгнаны из РПАЦ, а на некоторых были заведены уголовные дела.
После того, как Осетровым были сняты на видеокамеру показания детей и кассета была передана тогдашнему Илларионову, тот незамедлительно передал ее Русанцову, и в тот же вечер детей стали отлавливать, грозить и требовать, чтобы родители написали отказ от показаний. На следующий после передачи кассеты день мэр города собирает городское собрание, в присутствии депутатов звонит Валентину и заявляет о том, что "вся власть в Суздале поддержит его в этой трудной ситуации". Зная о похождениях Русанцова, мэр помог ему стать почетным гражданином города (!). Из всего состава городского собрания открыто посмел выступить против Валентина Русанцова только депутат Винокуров И.Ю., за что был подвергнут травле и оклеветанию.
Сегодняшний суд проходит в обстановке не постоянного давления со стороны московской прессы, которая печатает статьи в защиту Русанцова. А также людей, которые наняты Валентином для организации митингов и пикетов. На первом заседании суда он в открытую расплачивался с демонстрантами из толстого конверта, набитого долларами и евро (по свидетельству Винокуров И.Ю. и судебных приставов).
Чтобы воздействовать на общественное мнение и затруднить ход суда, Русанцов периодически организует во Владимире и Москве пресс-конференции, на которых адвокаты и члены его группы доказывают его "невинность" и рассказывают о "гонениях". Прием старый и давно испытанный.
Было совершено много процессуальных ошибок в ходе следствия и судебного процесса. Свидетели и потерпевшие не были защищены от давления, и перед процессом группа людей Русанцова (водитель Слонов, суздальский адвокат Моченов и др.) систематически оказывала давление на подростков:
- А.Панова (учащийся ПТУ) забрали прямо посреди урока и отвезли домой к Русанцову (ул.Теремки, дом 2);
- Егора Деревянко (СПТУ № 23) периодически силой сажали в машину и привозили на ночь в одну из резиденций Валентина (имеются свидетельские показания об этом у прокурора);
- Евгений Куцык был аналогично с применением угроз вывезен к Валентину Русанцову, где прожил (был удерживаем - ?) около пяти дней;
- Беременной жене Евгения Куцыка угрожали, если Евгений не откажется от своих показаний, насилием, били ее электрошоком (имеются показания об этом у прокурора).
В результате оказанного давления и постоянных угроз трое потерпевших - Куцык, Деревянко и Панов отказались от своих показаний.
Единственными, кто поддерживает обвинение на сегодня, являются отец Андрей Осетров с сыном и Евгений Куцык. Все три обвинения - насильственные действия сексуального характера, понуждение к действиям сексуального характера и вовлечение несовершеннолетних в антиобщественные действия по-прежнему обвинением представлены.
Состоялось всего два слушания по делу, 7 и 13 февраля, затем дело отправили на психолого-психиатрическую экспертизу потерпевших и проводили эту "экспертизу" четыре месяца. Были приложены все усилия за это время, чтобы процесс не имел продолжения. И только возмущение жителей города Суздаля и общественных структур, обращение их к депутатам Государственной Думы РФ, Полномочному Представителю Президента в Центральном округе Полтавченко Г.С., губернатору области, новому главе го-рода Суздаля, прокурору Владимирской области, в средства массовой информации с требованием недопустить ухода от ответственности Русанцова и его преступной группы не дают возможности спустить это дело на "тормозах".
Проблема в том, что власть и правоохранительные органы не имеют четкой нравственной позиции в этом вопросе и политической воли реализовать эту позицию. Поэтому Церковь и люди Церкви, общественность должны приложить все усилия для того, чтобы вскрыть сатанинский характер суздальской секты, именующей себя "РПАЦ", помочь структурам власти сформировать четкую позицию в отношении ее и общими усилиями с органами власти защитить русских людей.
+ + +
Для решения вопроса прекращения преступной деятельности авантюриста и деторастлителя Валентина Русанцова в городе Суздале необходимо общими, сознательными усилиями довести дело до конца и очистить землю Русскую от творимого сатанизма и беззакония.
В настоящее время в следственных органах Суздаля и Владимира имеются архивные дела, возбужденные против Русанцова, а также видеозаписи и фотоматериалы, свидетельствующие о том, что он активно совращал и растлевал детей из малообеспеченных семей города.