12.09.2006
Москва
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ И СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ ПРОВЕЛИ АКЦИЮ ПРОТЕСТА ПРОТИВ ПЕВИЦЫ ЛУИЗЫ ЧИККОНЕ В ДЕНЬ ЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ В МОСКВЕ
Во вторник, 12 сентября 2006 года, Союз Православных Хоругвеносцев (СПХ) и Союз Православных Братств (СПБ) провели акцию протеста против кощунственного и богохульного концерта певицы Луизы Чикконе (так называемой «Мадонны»).
Около двух часов пополудни, вооружившись молитвой и святыми иконами с распятиями Господа нашего Иисуса Христа, отряд Хоругвеносцев и братчиков Союза Православных Братств выдвинулся от древнего московского храма Святителя Николы на Берсеневке в сторону станции метро «Кропоткинская». По пути нашего следования у Храма Христа Спасителя мы встретили длинную вереницу Православных людей, пришедших поклониться мощам Святой Марии Магдалины. Заслышав, куда мы направляемся, все нас поддерживали. Неожиданно подошли милиционеры. Обеспокоенные, они стали узнавать, куда держим путь, и с какими намерениями. Заверив стражей порядка, что стопы наши направлены к святыням московским (что, впрочем, так впоследствии и оказалось), мы продолжили наше путешествие.
Выйдя из пещер московской подземки на станции «Спортивная», мы начали молиться, а глава СПБ и СПХ Леонид Симонович-Никшич объяснял подскочившим репортерам, почему Православные выступают против кощунственного зрелища чикконутой на каббале певицы. Затем Хоругвеносцы направились в сторону стадиона «Лужники», где вечером и должно было состояться мерзкое шоу. На время проведения концерта Лужники превратились в неприступную крепость: все подходы к стадиону находились под неусыпным контролем многочисленных отрядов милиции, ОМОНа, внутренних войск, а с воздуха укреп-позиции прикрывал вертолет... Не хватало только подводной лодки в Москве-реке (хотя, кто знает?).
Молодежь и люди среднего возраста со счастливыми лицами устремлялись к входу стадиона. У кого-то на футболках была изображена Луиза Чикконе, распятая на Кресте… Это было ужасно. Ведь многие из этих людей - наши же родственники, наши же оболваненные соотечественники. Очередное обманутое поколение… А некоторым Православным наплевать. В Святом Первопрестольном граде творится кощунство над Крестом Господним, а есть Православные, которые боятся «респектабельность» потерять: кабы не записали их в «мракобесы, кабы не смешали с «бородачами» всякими…
Такие вот невеселые думы лезли в голову, когда мы приближались было уже к «Лужникам», как… стоп! Нас остановила милиция: «Дальше нельзя. Двинетесь дальше – арестуем. Прекратить несанкционированные акции. Мы вас понимаем, но у нас есть приказ и инструкции – всякие протесты пресекать на корню. Поймите и нас, это наш долг». Вокруг чувствовалось такое напряжение, что казалось, вот-вот где-нибудь пробьет электрический разряд. Дабы не обострять ситуацию и не портить отношений с доблестными правоохранительными органами, мы пошли Крестным ходом в Новодевичий монастырь. Монахини встретили нас очень тепло и поддержали нашу борьбу. Мы помолились и приложились к чудотворной Смоленской иконе Божией Матери и к другим святыням.
На обратном пути к станции метро «Спортивная» к нам снова то и дело стали подлетать высокие офицерские чины МВД и ФСБ. Наше сопровождение состояло то из конной милиции, то из ОМОНовцев, а люди в штатском шли по пятам постоянно. Последние, кстати, сказали, что в этом протесте они на нашей стороне, но просили ничего не предпринимать, иначе нас в миг скрутят. Впрочем, некоторые корреспонденты, то и дело видя нас в окружении вооруженных силовиков, решили, что мы уже арестованы и поспешили раструбить об этом во всех СМИ.
Хоругвеносцы же тем временем вернулись в свой родной храм в Замоскворечье, на Берсеневскую набережную, где когда-то простирались царские и боярские, а потом купеческие сады (в древние времена берсенем называли русский «северный виноград» – крыжовник). И вот, на территории церкви Николы на Берсеневке, мы облили керосином и сожгли плакат с изображением певицы Луизы Чикконе - ведьмы, каббалистки, развратительницы, кощунницы и современного идола. Зазвучало пение молитвы-тропаря Кресту Господню: «Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Православным Христианам на сопротивная даруя и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».
Что же до кощунников, то Бог поругаем не бывает. Что мерзавцы сеют, то они и пожнут. Главный вопрос в произошедшем был в том, как поведем себя мы, Православные. Выдержали ли мы это испытание?
Неужели мы можем победить обнаглевшего врага елейно-мармеладным сюсюканьем и хныканьем, бесконечными рассуждениями на радиоволнах и страницах православных СМИ?
Неужели можно защитить Отечество и Господни алтари, путая Христово учение с толстовской ересью непротивленчества Злу?
Неужели наши православные медиаресурсы не позволяют собрать против кощунства хотя бы десять тысяч человек?!
Куда же еще бить нас, чтобы мы, наконец, пробудились?!